Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Камилль » Ответить

Камилль

шуля: Посмотрела фотографии Камилль, советую посмотреть тому, кто не видел. Какой Колин там чудесный, какая гамма чувств. Я привыкла видеть Алфреда, в основном, пожилым и хорошо упитанным. Мне нравился Доминго, но это другая опера. А Колин молодой, красивый и страстный, таким-то и должен быть Альфред. Очень хочется посмотреть этот фильм.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marius: Вероника Мы тоже вот решили. Еще бы знать, где его найти... Насколько я поняла за то недолгое время, что здесь околачиваюсь, ты у нас тут мозговой центр, вот и флаг в руки. Я в свою очередь могу сказать, что тоже сделаю все возможное, чтобы найти это кино.

Jane: Marius пишет: цитатавот и флаг в руки. Угу, еще скажи "барабан на шею"...

Вероника: Marius пишет: цитататы у нас тут мозговой центр, вот и флаг в руки Спасибо, конечно, но роль "мозгового центра" я точно на себя не возьму (есть здесь леди намноого "помозговитей", поверь мне) . А вот фильм буду продолжать искать, с ним действительно проблемы: он уже сто лет не выпускался нигде и ни в каком виде.


Marius: Jane Слушай!!! Ты чего на меня наезжаешь все время, а???

Jane: Marius пишет: цитатаСлушай!!! Ты чего на меня наезжаешь все время, а??? Ну потому что в данном случае твоя фраза про "флаг в руки" выглядит ээээ... как бы это сказать помягче, малость некрасиво. Ежли есть еще что-то по этому поводу, то в Беседку, а вообще предлагаю на этом закончить

Karo: Marius Прошу все же следить за своими высказываниями. Не только в этой теме: пытайтесь избегать любых грубых выражений. В теме про ДБД-2 одно из Ваших сообщений я уже отредактировала, в других случаях буду просто удалять. И у нас есть очень полезная тема: Правила форума. Так что еще раз убедительно прошу: будьте повнимательнее.

Marius: Karo Буду стараться изо всех сил, маэстро.

Carrie: Ну вот, Camille, наконец, отсмотрен (еще раз низко бью челом olja ), можно поделиться впечатлениями. Если коротко – мне понравилось. Честно говоря, начитавшись отзывов критики, встретившей в свое время этот фильм прохладно, я ожидала худшего. И даже была к этому худшему морально готова. Так что, в целом, была скорее приятно удивлена, чем разочарована (вот, опять же, польза от чтения негативной критики перед просмотром ). Ну да, сопливая, а местами и слезливая мелодраматическая история о "первой любви" и "разбитом сердце" – ну а что ж вы хотите, роман-то ведь такой же, а это, как ни крути, экранизация. Сложно ожидать от нее чего-то большего, чем содержится в первоисточнике. Сюжет, кстати, переврали, емнип, не сильно (хотя я роман читала лет 20 назад, и с тех пор не перечитывала, так что подробности помню плохо. Сюжет оперы помню гораздо лучше, но он ведь немного изменен по сравнению с романом). Итак, что понравилось. Понравилось, например, как красиво и поэтично сняты сцены идиллической любви Армана и Маргариты – особенно трогательно и эстетично смотрится, разумеется, наш упоительно нежный и головокружительно очаровательный вьюнош. Понравилась музыка. Главная тема - что-то похожее на вальс, лирический и тревожный одновременно. Понравился актерский состав – особенно забавно наблюдать за парочкой Колин – Бен Кингсли (он играет отца Армана), уже зная, что через 20 с лишним лет они снова встретятся на съемках «Последнего легиона»). Бен Кингсли, кстати, в отличие от Колина, очень мало изменился, разве что полысел. Из знакомых лиц еще промелькнула квартирная хозяйка-хохотушка из Lost Empires в роли служанки Маргариты и, кажется, Дэвид Суше в роли адвоката семьи Дюваль. И, конечно, величественный Джон Гилгуд в роли старого герцога, благодетеля Маргариты. Ну и, разумеется – чтой-то не помню, упоминала я уже об этом или нет?– очень понравился Колин. Арман как персонаж ему подходит как нельзя лучше. Он невероятно искренен и убедителен в роли неопытного, наивного, порывистого юноши, который влюбляется со всей пылкостью первой молодости в первый раз и на всю жизнь (хоть мы-то, циничные, и знаем, что в жизни так не бывает, ха-ха, но на то они и романы… ) А вот его партнерша, Грета Скакки, мне понравилась меньше. Я с ней ничего больше не видела (а может, и видела, но уже не помню), но хотя бы даже чисто внешне она ему не пара. У нее, как мне показалось, немного простоватое лицо, и на фоне утонченной, изысканной, аристократической красоты нашего хрупкого и изящного вьюноши она смотрится как-то грубовато и немного простецки. ИМХО. Ну может, оно так и надо по сюжету – в конце концов, она ведь простая деревенская девушка, сбежавшая от жестокого отца, разводившего свиней, в Париж и ставшая куртизанкой. Откуда там взяться аристократизму, если вдуматься… Короче, резюмирую – посмотреть разок вполне можно, а ради юного Колина даже и нужно. Знаю, что большинство считает, что он с возрастом стал гораздо интереснее, сексуальнее, импозантнее и т.д., и я этого не отрицаю – он на редкость красиво стареет, всем бы так – но лично мне он и в юном возрасте очень, очень, ну просто очень ндра. Если бы мне довелось увидеть хотя бы один из его ранних фильмов еще до ГиПа, я бы на него точно «запала» еще и до мистера Дарси и даже до Вальмона. Хорош до невозможности, мммурррр… (все, умолкаю, ибо к рецензии на фильм это уже не относится).

olja: Наконец-то добралась и до Камилль, внесу тож свою долю впечатлений . Я посмотрела с удовольствием, эту историю трудно, действительно, снять как-то иначе, только так сентиментально и слезливо. А если смотреть под такое же настроение, то можно и изрыдаться даже. Настроение есть в фильме, такая легкая грусть, и музыкальная тема очень хороша. Carrie пишет: что-то похожее на вальс, лирический и тревожный одновременно. Ну, Колин, что там говорить, ППКС Carrie. Стараясь быть объективной ,попыталась вспомнить подобные образы и актеров, сразу возник Жерар Филипп в Пармской обители, там вот он такой же порывистый, но более театральный. Да нет, все равно никто не сравнится с Колином в любовных сценах, имхо. Как-то он все это естественно и нежно делает, ну ладно, это тоже ОФФ . А цилиндры он уже тогда носить умел, и эти роскошные банты, то бишь шейные платки, что ли! А Грета Скакки не понравилась внешне, но роль, думается, её, как-то её болезненный взгляд и впалые скулы гармонируют с образом. Фильм хоть и 84 года, но кажется, снят в манере 50-60-х, почему-то такое впечатление.

Carrie: olja пишет: сразу возник Жерар Филипп в Пармской обители, там вот он такой же порывистый, но более театральный. Пожалуй. Я вообще нахожу иногда в Колине, особенно в юном, что-то неуловимо схожее с Жерар Филиппом. Не то, чтобы они похожи были внешне, тут именно что-то неуловимое. То ли в линии профиля, то ли в движениях, то ли в манере игры - вернее, в манере изображать любовь... Меня лично в них обоих привлекает какое-то хрупкое изящество во внешности и при этом страстная нежность (или нежная страстность? ), которые делают их просто неотразимыми в любовных сценах. olja пишет: А цилиндры он уже тогда носить умел, и эти роскошные банты, то бишь шейные платки, что ли! Ага, и еще подумалось, что пристрастие к бархатным пиджакам, видимо, началось еще тогда...

olja: Carrie пишет: Меня лично в них обоих привлекает какое-то хрупкое изящество во внешности и при этом страстная нежность (или нежная страстность? ), которые делают их просто неотразимыми в любовных сценах. Да, точно, хрупкое изящество! ППКС. И какое-то ощущение незащищенности, наверно от вот этого изяшества, порывистости и молодости. Ну, не могу удержаться вот от этого:

Jane: Carrie пишет: Честно говоря, начитавшись отзывов критики, встретившей в свое время этот фильм прохладно, я ожидала худшего. И даже была к этому худшему морально готова. Так что, в целом, была скорее приятно удивлена, чем разочарована (вот, опять же, польза от чтения негативной критики перед просмотром ). А я вот критики не читала и, вероятно поэтому, несколько разочарована по сравнению с тем, что ожидала. Сразу оговорюсь - оригинальное произведение я не читала и даже оперу целиком так и не видела-не слышала, поэтому сравнивать могу только с парой экранизаций - французской (называлась "Подлинная история Дамы с камелиями" или что-то в этом роде с Изабель Юппер в роли Маргариты) и, емнип, польской, которые я видела. Так вот, в данном фильме у меня основные претензии по большей части к сценарию и режиссуре. И дело в том, что все это даже не то, чтоб слезливо - это бы ладно, это в данном случае вполне нормально - а как-то несколько поверхностно что ли, в основном с точки зрения показа линии Маргариты. Ну, к примеру, во французском фильме как-то более подробно и вразумительно показано, как она стала куртизанкой, как принимала всяких там кавалеров, как познакомилась с Арманом, полюбила его, как поначалу легкомысленно отнеслась к этому чувству, ее как бы удивляло, что она, уже достаточно опытная женщина, полюбила такого мальчишку, она отвергала эту любовь, пыталась подавить ее в себе, прежде, чем отдалась этому чувству. Что-то подобное было и в польском фильме. Здесь же все это как-то так совсем смазано. Да и вообще, Маргарита по сравнению с юным восторженным Арманом должна выглядеть все-таки такой уже опытной женщиной (при том, что по возрасту они даже могут быть ровесниками), а тут она произвела на меня какое-то такое впечатление несколько легкомысленной особы, играющей в куртизанку. Опять же во французском фильме более остро видно, насколько сильно она зависела от своей "профессии", какая пропасть была между ней и Арманом, а здесь это все тоже как-то несколько поверхностно, правда вероятно все-таки свою пагубную роль в данном случае сыграли "трудности перевода". И ее болезнь тоже показана как-то маловразумительно - ну кашлянула пару-тройку раз. Опять же во французском фильме показывалось, что она реально была больна, как порой с трудом вставала с постели, чтоб вечером принимать гостей или идти в театр. Короче, основная беда этого фильма в том, что сентиментальности в нем таки много, а вот реально трагедии несколько не хватает, имхо. Во всяком случае по сравнению с тем, что я видела раньше. Ну вот - теперь о том, что понравилось. Не буду оригинальной, если скажу, что очень понравился Колин Полностью соглашусь с тем, что Carrie пишет: Ну и, разумеется – чтой-то не помню, упоминала я уже об этом или нет?– очень понравился Колин. Арман как персонаж ему подходит как нельзя лучше. Он невероятно искренен и убедителен в роли неопытного, наивного, порывистого юноши, который влюбляется со всей пылкостью первой молодости в первый раз и на всю жизнь (хоть мы-то, циничные, и знаем, что в жизни так не бывает, ха-ха, но на то они и романы… ) И еще опять-таки добавлю к этому сравнение с другими экранизациями. На мой взгляд молодой Колин с его кудрями и огромными темными глазами даже чисто внешне (про актерскую игру Carrie уже все написала) идеальный выбор на роль юного трепетного пылкого Армана. В польском фильме актер был просто откровенно староват для этой роли, во французском фильме, насколько я помню, как-то малость бесцветен. Колин - именно то, что надо. Грета Скакки внешне мне тоже вполне понравилась - может она и простовата, но вполне хорошенькая, а вот ее актерская игра меня не везде убедила, правда, вероятно, это связано даже не с самой актрисой, а тем, как ей прописали роль (ну я об этом выше уже все написала). В принципе в рамках имеющегося сценария понравилось и все то, о чем опять-таки выше писала Carrie - неплохи актерские работы, красиво сняты сцены идиллической любви Армана и Маргариты, музыка весьма неплоха. И по совокупности, в качестве резюме тоже могу сказать, что фильм при всех описанных мной выше недостатках сам по себе вполне смотрибелен, а уж ради того, чтоб увидеть первые шаги Колина в кино, посмотреть определенно стоит - для одной из первых работ это вполне достойное кино и весьма качественная актерская работа.

Carrie: Jane пишет: Сразу оговорюсь - оригинальное произведение я не читала и даже оперу целиком так и не видела-не слышала, поэтому сравнивать могу только с парой экранизаций - французской (называлась "Подлинная история Дамы с камелиями" или что-то в этом роде с Изабель Юппер в роли Маргариты) и, емнип, польской, которые я видела. А я, честно говоря, ни одной больше экранизации "Дамы с камелиями" не видела - эта первая. Ну, "Травиату", многократно смотренную в различных постановках и любимейший фильм-оперу Дзефирелли с Пласидо Доминго я приниципиально в расчет не беру, т.к. все-таки и жанр другой, да и сюжет в оперном либретто слегка "подрихтовали". Поэтому сравнивать мне не с чем - может, оно и к лучшему, конечно. Просто я саму эту историю как-то не очень люблю за излишнюю мелодраматичность и надрыв, за кучу избитых штампов (из серии "и куртизанки любить умеют") (Хотя "Травиату" при этом обожаю, но исключительно благодаря изумительной музыке Верди). Поэтому то, что здесь излишние подробности "карьеры" Маргариты опущены - по мне, так и Бог с ними. Главные "этапы большого пути" там показаны - совращение ее художником, опека герцога, содержание у графа... Ну, можно было, наверное, еще пару-тройку ее любовников показать, но суть от этого, в общем-то не изменилась бы. Кроме того, ее товарка и "менеджер" Пруданс (кстати, очень колоритная дамочка получилась ) рассказывает о ее образе жизни достаточно подробно. И насчет денежных затруднений, кстати, тоже - мне не показалось, что там это мало показано: видно, как ей приходят счета, которые она не может оплатить, как беспокоится из-за этого ее верная служанка, как ей приходится продавать драгоценности, как бесится Арман от того, что не может снять ей дом в Буживале, играет из-за этого в казино и проигрывает - ну и так далее. Может, другие экранизации были подробнее и психологически достовернее - ничего не могу сказать, поскольку не видела. Но, насколько я помню роман, ощущения, что чего-то сильно недостает по сравнению с первоисточником, у меня не возникло. (Хотя роман я помню настолько плохо, что вполне могла чего-то и упустить).

Jane: Carrie пишет: Кроме того, ее товарка и "менеджер" Пруданс (кстати, очень колоритная дамочка получилась ) рассказывает о ее образе жизни достаточно подробно. Ээээммм... ну я ж написала про "трудности перевода" Так что мои впечатления могут быть несколько неполными и по большей части визуальными, увы и ах Хотя, вероятно нет худа без добра, и тут тоже есть некий плюс - в этом случае лучше видна чистая актерская игра Carrie пишет: Поэтому то, что здесь излишние подробности "карьеры" Маргариты опущены - по мне, так и Бог с ними. Не, там как таковых "подробностей" (если конечно мы по этим имеем ввиду одно и то же ) не было - ну практически все время гости в доме, ну мужчины приходили-уходили и т.д., и т.п., а сам "процесс" тоже не показывался, емнип, просто в том, французском фильме было явственно видно, что она куртизанка и это дает ей средства к существованию, а здесь по большей части какие-то разговоры об этом, да и только. И еще начало их романа: ну с Арманом-то понятно - восторженный вьюнош и есть восторженный вьюнош, а вот у нее мне чего-то явно не хватало. Вообще в ее образе мне чего-то сильно не хватало, ярких красок что ли, она мне показалась какой-то уж больно кроткой и мягкой для куртизанки, а ведь у нее по идее должен быть довольно сильный характер. Хотя, вероятно, я и неправа, потому что Carrie пишет: Но, насколько я помню роман, ощущения, что чего-то сильно недостает по сравнению с первоисточником, у меня не возникло. А я первоисточник не читала. М-да, ведь придется же теперь роман читать - эх, где б время на все взять

Carrie: Jane пишет: Не, там как таковых "подробностей" (если конечно мы по этим имеем ввиду одно и то же ) не было Неее, я не это имела в виду , а примерно то же, что и ты - показ всех этих развеселых компаний - толп поклонников и "пользователей", тссзать. Jane пишет: И еще начало их романа: ну с Арманом-то понятно - восторженный вьюнош и есть восторженный вьюнош, а вот у нее мне чего-то явно не хватало. ППКС, мне тоже в ее игре (как и во внешности, прочем) чего-то явно не хватает. Чуйвств каких-то, вернее нюансов там, переживаний, то-сё... Хотя я, может, все-таки подсознательно с оперой сравниваю, там (особенно в игре и голосе потрясающей Тересы Стратас у Дзефирелли) эмоций, страстей и переживаний как раз было с избытком, поэтому на этом "оперном" фоне эта Маргарита смотрится какой-то довольно серенькой, бесцветной и бесстрастной. Ну это я, может, необъективна - и вообще, надо бы еще разок пересмотреть, когда будет время и настроение, и тогда уже выносить "вердикты". Просто я когда первый раз смотрю фильм без перевода, то в основном львиная доза внимания, конечно, уходит на то, чтобы разобрать, чегой-то они там говорят-то, поэтому актерскую работу заценить бывает трудно, если это только не что-то из ряда вон выходящее. Поэтому ее игра меня пока как-то особо не впечатлила, увы.



полная версия страницы