Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Крылья славы (Wings of fame) » Ответить

Крылья славы (Wings of fame)

Olha: Добралась до меня кассетка из Питера. Посмотрела. Запись чуть получше, чем у «Часа свиньи», цвета поярче. Шедевром назвать не могу, но мне понравилось. На самом деле очень необычно, даже трудно описать впечатления, может попозже получится. Колин выглядит великолепно, молодой и красивый, похож на себя из «Вальмона». И еще хочу сказать, не умаляя актерских способностей Питера О’Тула, что на Колине держится весь фильм. Очень понравилась сцена в конце. Касательно любовной линии, практически все можно увидеть в «поцелуйном клипе».

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Jane: Действительно сложно как-то так сразу описать впечатления от этого фильма и от игры Колина в нем, все как-то очень сильно на уровне ощущений, которые трудно выразить словами, так что уж не взыщите. Не могу сказать, что это шедевр, фильм весьма своеобразный, но в общем он мне понравился, даже несмотря на то, что я в принципе не люблю всякие фантазии на тему загробной жизни. Но здесь это дано в какой-то такой ненавязчивой форме, без мрачности и пугающей таинственности, а местами с некоторой долей юмора, иронии и ряда прикольных моментов - ну такое действо, как говорится, чуток с прибабахом. При всей кажущейся простоте и некоторой легковесности изложения там поднимается довольно серьезная тема быстротечности успеха, славы и фактически показывается, все это может рухнуть в любой момент как карточный домик, что этот успех и слава столь быстро предаются забвению, что вероятно им на самом-то деле грош цена. В фильме это показано на примере очень популярного киноактера, звезды экрана, любимца миллионов, и никому неизвестного писателя (его играет Колин), и вот этому писателю необходимо во что бы то ни стало поговорить с актером (зачем ему это надо не буду писать – иначе тем, кто не смотрел будет неинтересно), но какое там - актер не то, что не хочет говорить с ним, а просто не замечает его, как какую-то мелкую букашку, и писатель в отчаянии убивает его и практически сразу по случайности погибает сам. А дальше оба попадают в мир иной, где действуют свои законы. Так вот там оказывается, что этот писатель, человек, которым актер пренебрегал, не замечал его в какой-то момент становится его единственным собеседником, его единственным спасителем, единственным человеком, который еще помнит о нем и сочувствует ему. Что касается Колина, я не могу сказать, что это может и не самая яркая роль, учитывая особенности фильма, там практически нет ничего романтического, но, с другой стороны, учитывая все те же особенности, актерская работа очень хорошая и интересная, соглашусь с Olha, что фильм во многом держится на нем. Фильм этот где-то времен Вальмона, так что Колин там и правда молоденький и хорошенький как в Вальмоне, но образ совсем другой, нежели в Вальмоне.

шуля: Olha, Jane,спасибо за интересное изложение содержания фильма,как я понимаю посмотреть этот фильм мне не светит,т.к.у нас в инт.магазинах нет даже намёка на существование этого фильма,зато есть «Месяц в деревне«и «Другая страна» и я собираюсь заказать их.Смущает только,что они без перевода.А Девушка с серьгой продаётся с большой скидкой.

Olha: Jane пишет: цитатаа местами с некоторой долей юмора, иронии и ряда прикольных моментов - ну такое действо, как говорится, чуток с прибабахом Смешно смотреть, как знаменитые люди чудят на том свете


Valerie: Тоже хочу высказаться по поводу фильма. Согласна, что не шедевр, но очень понравился. Пересматривала уже раз 5, причем не только из-за Колина, но и из-за Питера О’Тула. У них получился замечательный дуэт, на котором и держался фильм, хотя, конечно, главный герой - герой Ферта. Я пока не припомню фильмов с участием Колина, где бы он присутствовал практически во всех сценах(кроме невиденной никем из нас Травмы), так что КС приятно смотреть вдвойне. Однако я хочу поговорить о другом. Я заметила, на мой взгляд, оч. интересную деталь, испытав даже некоторое дежавю и почему-то разочарование. Оказывается, у Колина есть «фирменные» улыбки и взгляды(не один-два всеми любимые, как в ГиПе, а несколько), которые он демонстрирует из фильма в фильм. Или вот походка его, уходящего вдаль, в ДБД - это один в один его походка в «Крыльях славы», так же уходящего от камеры в конце фильма. Это заставило меня задуматься, может, это его «родные», жизненные мимика и жесты или...? Я всегда была уверена, что хороший актер не может играть одинаково разные роли. Кажется, Колин - поклонник системы Станиславского, одной составляющей которой было «творческое воображение»? Отчего же так герои Колина «повторяются» в визуальной подаче образа? Помнится, Зиновий Гердт так играл свои роли, что оч. многие не замечали его хромоногости...

Jane: Valerie пишет: цитатаЭто заставило меня задуматься, может, это его «родные», жизненные мимика и жесты или...? Я всегда была уверена, что хороший актер не может играть одинаково разные роли. Да, я тоже это замечала, но... Конечно у его героев попадаются «родные», жизненные, мимика и жесты самого Колина, от этого никуда не денешься, ведь живя в образе другого человека актер все равно представляет и отображает его в конечном итоге так, как он это ощущает где-то внутри себя, т.е. как раз и работает то самое «творческое воображение», но даже оно не может в корне изменить такие вещи, данные от природы, как некий, пусть и весьма обширный, но все же ограниченный набор взглядов, улыбок, выражений лица, вариантов походки, свойственных конкретному человеку. Все равно актер пользуется тем, что есть у него в наличии, что дала ему природа. Это совсем не значит, что он одинаково играет разные роли. Походка Колина, уходящего вдаль? Ну может быть это скорее все-таки режиссерский прием. Например, в том же самом столь любимом мной МВЖ походка у него несколько другая. И потом, не забывай, на каком по счету просмотре ты это замечашь. Я думаю, если ты посмотришь столько же раз и такое же количество фильмов с любым другим актером, то ты заметишь то же самое. Попробуй на досуге, потом расскажешь о результатах

Valerie: Jane пишет: цитатаПоходка Колина, уходящего вдаль? Ну может быть это скорее все-таки режиссерский прием. Я имею ввиду саму походку, манеру ходить, подав голову чуть вперед и размахивая руками. А режиссерский прием тут только в том, что уходящий Колин снят со спины. Поэтому я и заметила сходство. Jane пишет: цитатаИ потом, не забывай, на каком по счету просмотре ты это замечашь. Я думаю, если ты посмотришь столько же раз и такое же количество фильмов с любым другим актером, то ты заметишь то же самое. Попробуй на досуге, потом расскажешь о результатах Да, скорее всего так и есть, и мой глаз просто реагирует на «знакомую» картинку Я думала об этом, но в случае с КС я отметила все это во время _самого_первого_ просмотра. Поэтому и написала об этом сюда.

Olha: Просто у него походка очень выразительная и, наверное, режиссеры делают на этом акцент.

Jane: Valerie пишет: цитатаЯ имею ввиду саму походку, манеру ходить, подав голову чуть вперед и размахивая руками. Ну и что, ну почему оба героя не могут именно так ходить, это вполне походит к их образам, меня это как-то не резануло, да честно говоря я не сильно обратила именно на это внимание, ведь человек другого типа - тот же Эдвард Петтигрю ходит по-другому - вот он да, он ТАК ходить не должен. И потом, действительно есть вероятность, что в обоих случаях как Olha пишет: цитатаПросто у него походка очень выразительная и, наверное, режиссеры делают на этом акцент. А кроме того, раница между фильмами 11 лет - ну можно ж один раз в 11 лет походить одинаково

Valerie: Jane пишет: цитатану можно ж один раз в 11 лет походить одинаково Ну, разве что раз в 11 лет.... Уговорила!

Лола: Наконец-то у меня появилось время вдумчиво посмотреть. Чем-то зацепил меня этот такой печальный фильм. Гнетущая атмосфера обреченности и безнадежности. Это место действительно сродни аду, ведь в аду нет надежды. Эйнштейн, вынужденный воровать мел, жалкие постояльцы отеля, живущие в страхе и ожидании непременного забвения. Отчаянные попытки удержаться. Но популярность у масс – слепой случай, крылья славы хрупки, в полете их держит недолговечная людская память. Но кого же помнят? зло люди помнят лучше. Геббельс, Джек-Потрошитель, или Герострат – вот долгожители таких отелей. Вот и Брайан получает номер рядом с Валентайном, и посмертная судьба жертвы и убийцы оказывается единой. Финал открыт, герои неожиданно получают второй шанс, но для чего? что они с ним сделают? P.S. Догадка насчет загадочной Бьянки. Может она не помнит о себе, потому что на земле забыли о ней самой, но не ее песни? Может те, кто барахтаются в воде, уже сами забыли кто они, и такова судьба всех выбывших – постепенно забыть о себе самим?

Carry: Я только вчера посмотрела первый раз (у меня еще, как назло, диск бракованный оказался, с большим трудом досмотрели) - потом с мужем еще проговорили полночи, обсуждая всякие нюансы - и обязательно буду еще и еще пересматривать. Вообще-то я чувствовала, что фильм меня зацепит, еще до просмотра - я вообще очень люблю жанр философской притчи в кинематографе (любимейший пример - «Седьмая печать» Бергмана). Фильм действительно щемяще грустный и какой-то безысходный - о бренности славы и о суетности ее носителей - но и не только об этом. Сама идея о том, что после смерти людей оценивают по уровню их известности на земле, конечно, не нова, но в этом фильме она представлена так пугающе наглядно, что становится как-то не по себе. Стали на земле о тебе забывать - изволь переезжать из апартаментов-люкс на чердак. Совсем забыли - отправляйся барахтаться в океан забвения с единственным «ободряющим» напутствием - не плыть против течения... Что касается главных героев - на первый взгляд кажется, что здесь все понятно. Поначалу действительно думаешь: вот человек, который добыл свою славу заслуженно, своим трудом и талантом (Валентайн-О’Тул), а вот его убийца (Смит-Колин), который захотел геростратовой славы за чужой счет... Но по ходу фильма выясняется, что все не так просто. Валентайн, оказывается, фактически украл у Смита-Тригорина его книгу, присвоил себе его славу, и в своем предельном эгоцентризме даже после смерти ничего толком не понял - а вот Смит, наоборот, понимает очень многое и оказыается способным на любовь и сострадание - и поэтому, как мне кажется, в конце концов именно Смит и получает право на второй шанс и даже получает право выбора, кому еще такой шанс предоставить... Очень интересный фильм, заставляющий задуматься. Игра обоих просто блистательна, и Мари Трентиньян здесь очень на месте - такая загадочная и трогательно-беззащитная... А что Колин похож на Вальмона - ничего удивительного, фильм ведь в тот же год снимался, что и «Вальмон».

Лола: Carry пишет: цитатао суетности ее носителей А как насчет русского писателя? Его презрение к славе не вызывает сочувствия. Неприятный тип.

Carry: Лола пишет: цитатаА как насчет русского писателя? Его презрение к славе не вызывает сочувствия. Неприятный тип. Да там вообще мало кто вызывает сочувствие, честно говоря - это просто показаны разные вариации отношения известных людей к своей известности, и этакая эпатажность (в стиле Маяковского, как мне показалось) - по мнению автора фильма (кстати, славянин, судя по фамилии - поляк или чех? - это многое объясняет ) так же не является эталоном достойного отношения к своей славе - хотя он, безусловно, ведет себя достойнее многих прочих. Безусловен там только Эйнштейн, со своей скрипкой и формулами - и заметь, его единственного «сволакивать» на это отсевочное мероприятие не стали - ведь его слава бесспорна и непреходяща...

Лола: Carry пишет: цитата, славянин, судя по фамилии - поляк или чех? Ну, судя по тому, как он ругал Сталина и был похоронен за Уралом, все-таки русский. А фамилия... что с иностранцев взять Сразу вспомнила из бондианы советских генералов по фамилии Пушкин и Гоголь P.S. Кстати и портье отеля, и писатель играли советских военных в бондиане. Портье имхо того самого Гоголя .

Carry: Лола пишет: цитатаНу, судя по тому, как он ругал Сталина и был похоронен за Уралом, все-таки русский Да нет, я имела в виду фамилию режиссера фильма - скорей всего, какой-нибудь эмигрант из Восточной Европы. Поэтому не удивительно, что он сделал именно русского поэта таким...ну не совсем приятным, скажем.



полная версия страницы