Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Крылья славы (Wings of fame) » Ответить

Крылья славы (Wings of fame)

Olha: Добралась до меня кассетка из Питера. Посмотрела. Запись чуть получше, чем у «Часа свиньи», цвета поярче. Шедевром назвать не могу, но мне понравилось. На самом деле очень необычно, даже трудно описать впечатления, может попозже получится. Колин выглядит великолепно, молодой и красивый, похож на себя из «Вальмона». И еще хочу сказать, не умаляя актерских способностей Питера О’Тула, что на Колине держится весь фильм. Очень понравилась сцена в конце. Касательно любовной линии, практически все можно увидеть в «поцелуйном клипе».

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

olja: ЭРА пишет: мне показалось что Брайан вовсе не сожалел о своём поступке ИМХО. У него бравирующий вид, более того, он уверен, что Валентайн получил по заслугам с его помощью. Ему было интересно в этом загробном отеле как любому творческому человеку в поисках нового жизненного опыта. И ещё, совершив преступление и погибнув сам, он успокоился, отсюда - не сожалел, думаю. Интересно все-таки, почему он так преобразился, оказавшись в этом загробном отеле. Ведь в начале фильма он выглядит совершенно другим, униженным, придавленным жизнью, а погибнув, становится этаким ироничным наблюдателем. Словно, потеряв жизнь, он вернул самое себя.

ЭРА: olja , согласна полностью. Мне кажется, что это недостаток режиссёрской работы. Исхожу из того, что Колин (писать буду только о нём, т.к. боюсь, что он там играл то, чего нет - любовь в том числе - ИМХО), скорее всего своей игрой устроил режиссёра. Отсюда следует, что все эти неоправданные и ничем не подкреплённые чувства и поступки главного героя, не что иное как плохой сценарий или бездарная работа режиссёра, или так задумано - искать какой-то скрытый смысл (очень надеюсь). "Ибо трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет" (с)

Romi: olja пишет: Интересно все-таки, почему он так преобразился, оказавшись в этом загробном отеле. Потому что — в отличие от остальных персонажей — он прекрасно понимает, где находится и что дальше — ничего. Уже ничего не исправишь, потому что ни-че-го от тебя не зависит. Край.


Elena: Carrie пишет: Валентайну-то на земле делать, по большому счету, уже нечего По большому счёту - да, конечно... Только Валентайн к концу фильма меняется в лучшую сторону. Вдруг он цветы станет разводить или капусту выращивать?

olja: ЭРА пишет: Отсюда следует, что все эти неоправданные и ничем не подкреплённые чувства и поступки главного героя, не что иное как плохой сценарий или бездарная работа режиссёра, или так задумано - искать какой-то скрытый смысл Не думаю, что дело здесь в сценарии. есть все-таки некая идея. Romi пишет: Потому что — в отличие от остальных персонажей — он прекрасно понимает, где находится и что дальше — ничего. Уже ничего не исправишь, потому что ни-че-го от тебя не зависит. Край. А почему именно он это понял? Почему ему дано то, что другим нет? Из-за того, что он не затронут славой? Может, идея в том, что крылья славы часто становятся грузом за спиной, а чтобы летать нужно быть свободным? Но он кроме того, еще и убийца. И убивал он из-за славы. Странный клубок получается. Elena пишет: Только Валентайн к концу фильма меняется в лучшую сторону. Вдруг он цветы станет разводить или капусту выращивать? Сомнительно это. Скорее, загнется от тоски по былой известности.

Carrie: olja пишет: А почему именно он это понял? Почему ему дано то, что другим нет? Из-за того, что он не затронут славой? Я так поняла, что именно поэтому. Все, кого затронула слава не вполне заслуженная - вернее, сиюминутная, бренная, преходящая - все они отравлены ею и слепы, и больше ничего не видят и не замечают вокруг себя. Есть другие - гении, чья слава безусловна и непреходяща - как Эйнштейн, русский поэт и т.д. - но они и к славе своей относятся совсем по-другому: либо не замечают ее, либо она им и вовсе в тягость. А Брайан славы пока не испытал, он ее только жаждал - и поэтому он свободен от этого яда и он оказывается способен многое понять, а поняв - пожалеть и простить. И поэтому, как мне показалось, ему и дали право на второй шанс. И Валентайна вернули не ради самого Валентайна - мне показалось, что он-то как раз уже из числа безнадежных, он мало что понял и в конце фильма просто жалок - а ради Брайана. Ну, чтобы снять с него грех убийства (вернее, позволить ему его искупить, вернув Валентайна в жизнь) и позволить начать все сначала, с чистого листа.

Romi: olja пишет: И убивал он из-за славы. Carrie пишет: А Брайан славы пока не испытал, он ее только жаждал Мне не показалось, что попытки Брайна поговорить с Валентайном как-то связаны со славой, которой Смит так уж хочет добиться. Скорее с желанием восстановить справедливость — ну не свою же историю тот вставил в автобиографию. Да и убил Валентайна в запале, а не продуманно. Он же не поднял бучу (например в прессе), когда обнаружил плагиат, хотя мог бы: ведь его книга тоже была опубликована, как я понимаю (где-то же Валентайн нашел этот текст). Даже менеджеру актера не сказал, по какому вопросу хочет встретиться. Поэтому и спокоен Брайан, когда земная слава ушла, и их выселили из номеров-люкс. Поэтому и наблюдает за всем с любопытством. Он же писатель, а значит, в какой-то степени философ. Может, поэтому и отпустили его, что человек просто работал: писал хорошо, ну, неплохо — мог бы дорасти до настоящей славы. Ключевая фраза фильма (IMDB) «Если ты думаешь, что жизнь странная, подожди — и увидишь, что будет после». (сорри за нахальство ) Так что все просто: не суетитесь, ребята! Делайте свое дело, но помните: по делам нашим воздастся нам, а не по шуму вокруг них. Ну так вот Брайан это знал. Ну, имхо, конечно.

Elena: Carrie пишет: И Валентайна вернули не ради самого Валентайна - мне показалось, что он-то как раз уже из числа безнадежных, он мало что понял и в конце фильма просто жалок - а ради Брайана. Ну, чтобы снять с него грех убийства ( То, что Валентайна вернули ради Брайана - это очень интересное утверждение! Пожалуй, соглашусь с этим. А вот насчёт того, что Валентайн мало что понял - не знаю... Лоск с него сошёл ещё до церемонии, хотя он никак не ожидал, что его "выкинут". Честно говоря, для меня самый спорный момент - это выстрел Брайана а Валентайна. Скорее я ожидала, что он даст актёру "в морду", или устроит публичный скандал, чтобы привлечь внимание к своей проблеме...

olja: Elena пишет: Честно говоря, для меня самый спорный момент - это выстрел Брайана а Валентайна. Скорее я ожидала, что он даст актёру "в морду", или устроит публичный скандал, чтобы привлечь внимание к своей проблеме... Да, из-за выстрела и возникает некий диссонанс характера.

Romi: olja пишет: из-за выстрела и возникает некий диссонанс характера. А я вместе с ним так испереживалась, что Валентайн всякий раз ускользал от него, что нисколько не удивилась выстрелу. Он же ничего не хотел, кроме как поговорить. И скандала — не хотел. Это жест отчаяния. Вот только секунду назад он схватил Валентайна за рукав, а тот опять вывернулся! Тут даже нет возможности в морду дать — он недосягаем! Нет, ничего удивительного в выстреле не вижу.

ЭРА: Romi пишет: А я вместе с ним так испереживалась, что Валентайн всякий раз ускользал от него, что нисколько не удивилась выстрелу. Я до сих пор считаю неоправданным этот поступок (выстрел). Что, из-за этого плагиатства закончилась бы жизнь Брайана? На что он надеялся - поговорить с Валентайном и призвать его к совести? Или что-то новое выяснить? Не могу ответить себе на этот вопрос В начале фильма я подумала, что Валентайн, грешным делом, его отец или там испортил жизнь кому-то из близких... Вот Брайан и отомстил ему. Но, т.к. убийство по началу не входило в его планы, создаётся впечатление, что писатель очень импульсивный и неуравновешенный человек (вспоминается как он дико орёт, стоя у окна), просто человек на грани. Согласна с olja - диссонанс характера. Знаете, никак не могу собраться с силами и пересмотреть этот фильм. Почему-то, задавая себе вопросы по его сюжету, начинаю нервничать, не находя на них ответ. Боюсь заорать как Брайан А, если честно, хочу докопаться до истины и уже очень люблю этот фильм.

Romi: ЭРА пишет: до сих пор считаю неоправданным этот поступок (выстрел). Ну... э-э-э... вообще-то такое в любом случае невозможно оправдать. Но что сделано — то сделано. На что он надеялся - поговорить с Валентайном и призвать его к совести? Или что-то новое выяснить? Не могу ответить себе на этот вопрос Да это и не суть важно, чего он хотел. Да просто поговорить за жизнь, в конце концов. Важно поведение Валентайна и реакция Брайана. создаётся впечатление, что писатель очень импульсивный и неуравновешенный человек (вспоминается как он дико орёт, стоя у окна), просто человек на грани. Да нормальный он человек, творческий. И именно Валентайн довел его до грани наплевательским отношением. Просьбы о встрече не были услышаны, крик не помог унять безысходность — пришлось стрелять. А какие варианты? Продолжать биться головой об стену? У всего есть предел. Может, сыграв этого персонажа, Колин так проникся, что с тех пор бережно относится к своим поклонникам. Вот, оторвала человека от ужина, а он еще и улыбается!

Carrie: ЭРА пишет: Согласна с olja - диссонанс характера Ну, это ж фильм-притча, а не психологическая драма, тут характеры вполне могут быть достаточно схематичными, ибо главное - идея. Я тут начала было раньше писать что-то дико длинное и вумное, но форум глюкнул и мой пост пропал, я сначала расстроилась (правда, не заорала, как Брайан ), а потом решила, что оно и к лучшему, ибо фильм смотрела очень давно, многое уже подзабылось, надо бы пересмотреть, прежде чем принимать полноценное участие в обсуждении... По тому, что помню, мне подумалось, что противоречивость в характере Брайана как раз подчинена замыслу притчи: может, он при жизни как раз и был таким импульсивным, нервным, неуравновешенным (к тому же, тут еще и ситуация такая, когда даже более спокойный человек и то взбесится), а после смерти к нему пришло умиротворение, понимание истинной сути вещей, бренности и суетности его прошлых обид и он успокоился и обрел вот это иронично-умудренное и в то же время сострадательное отношение к жизни? Но это сплошные догадки пока, надо фильму пересмотреть, чтобы вспомнить все детали. ЗЫ. Кстати, совершенно не исключен еще и тот вариант, что мы просто далеко не все в этом фильме поняли и из-за перевода. Мы ж не слышали его в оригинале, только с пиратской озвучкой, а там наверняка перевели далеко не все и не точно. Может, обстоятельства Брайана, заставившие его стрелять, были куда более отчаянными и безысходными, чем нам представляется...

ЭРА: Romi пишет: он еще и улыбается! Колин-просто зайчик!(с) - слова одной из поклонниц в переводе Carrie

Val: Romi пишет: А я вместе с ним так испереживалась, что Валентайн всякий раз ускользал от него, что нисколько не удивилась выстрелу. Он же ничего не хотел, кроме как поговорить. И скандала — не хотел. Это жест отчаяния. Carrie пишет: Может, обстоятельства Брайана, заставившие его стрелять, были куда более отчаянными и безысходными, чем нам представляется... Да,я именно так и поняла. Молодой человек, пробовавший себя в разных областях, возможно, мечтающий о славе пишет книгу, наверняка выстраданную, дорогую для него, публикует ее где-то, она не имееет особого успеха, но он не перестает надеяться и вдруг видит, что его детище приобрело бешеную популярность, но автором-то там стоит не он, а какой-то актер, пусть даже наиталантлевийший, который ее бессовестно стащил. Много вы знаете творческих людей, которые устоят перед этим? Все его дальнейшее поведение лишено логики, что подтверждает то, что действует он под напором сильнейших эмоций. Что он собирается делать, если ему все-таки удасться встретится с Валентайном? Я думаю, он и сам не знает, но добивается этого с одержимостью безумца. Это и объясняет его выстрел. А оказавшись по ту сторону жизни и смерти именно ему, еще не зараженному вирусом славы, этой зависимостью (сродни наркотической) от обожания толпой, удается взглянуть на все со стороны, понять, принять и найти в себе силы измениться. Как пишет Carrie, это фильм-притча, поэтому даже логика сюжета иногда здесь хромает, как мне кажется. Мне до сих пор непонятно, куда же делась эта женщина-психолог, наиболее адекватная среди всех "постояльцев отеля". Ведь "отряд зачистки" еще не приплывал к тому моменту? Но, как мне кажется, это и не особенно важно. Ведь фильм совсем не об этом, не о конкретных деталях. Мне не под силу четко сформулировать то огромное количество смутных ощущений, которые появились у меня после просмотра, но именно этим фильм и понравился. Тем, что он заставляет думать, чувствовать и сопереживать. ЭРА пишет: Девушка не в себе, ей мерещатся санитары - или наркоманка, или память при жизни потеряла, поэтому ничего и там не помнит... Я поняла так, что девушка о себе ничего не помнит потому что о ней на земле никто не помнит, ну то есть подробности личной жизни, кто она, откуда, как умерла. Помнят только имя и ее песни.



полная версия страницы