Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Another Country » Ответить

Another Country

Tanya: Итак, мой домашний ослик (eDonkey) очередной раз меня порадовал и неимоверными усилиями таки докачал фильм Another Country. Я его только начала смотреть, пока что без субтитров - поэтому мало что понятно, но вид молоденьких Эверетта и Колина доставляет как минимум эстетическое удовольствие. Более подробный отзыв напишу когда посмотрю с субтитрами, чтобы понимать все происходящее. Если есть желающие заполучить этот фильм - могу записать некоторое количество болванок и выслать - метод проверенный, обычно работает

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

anelia: Romi пишет: Думаю, жил очень изолированно. Таких очень опекали Нда, и через окно уже гулять не побежишь. А если еще и приятель - остается только его пожалеть.. Хотя вот не хочется мне Гая, и все тут, жалеть-то. А вот погибшего Джадда чертовски жаль. Он такой какой-то настоящий получился, несмотря на свои политические заморочки. Спасибо за это Ферту. А вот Гай показался все-таки несколько наигранным. Думаю, что в исполнении ФЕрта и Гай вызвал у меня больше сочувствия, просто пытаюсь представить, и думаю, что он бы как раз очень тонко все отразил (будем ждать "Холостяка", хотя это не совсем то. ) И почему-то я, когда Гай рассказал про судьбу Джадда, сразу вспомнила "По ком звонит колокол... " Ассоциации далекие, конечно, но все-таки.. прямо так и зазвучало.

Romi: anelia пишет: Он такой какой-то настоящий получился, Ну, он не мечется, не разрывается, ничего не таит — на ладони. Может, и бюстик этот таскает с собой для того, чтобы мы знали: он определился и ничто его не собьет. Голубым не станет, будет до конца цитировать Маркса и биться за мировую революцию — это его предназначение. Может, он вот такой фон для мятущегося Гая? Оттеняет...

anelia: Romi пишет: Может, он вот такой фон для мятущегося Гая? Оттеняет... Может. Просто герой по натуре более цельный. А может, актеры и свое что-то привнесли. Вот и интересно было бы взглянуть - каким Гай был в исполнении Ферта.


Romi: anelia пишет: Вот и интересно было бы взглянуть - каким Гай был в исполнении Ферта. Угу, очень интересно... Хотя бы чьи-то впечатления почитать. Надо поискать.

гор: anelia пишет: пыталась как-то вникнуть – что это? где это? и почему это так? Действительно, на сайте есть замечательные статьи, как пишет Romi , и особенно хороша вот эта (даже повторю ее начало): Факты и вымысел В своей книге «Дети Солнца» Мартин Грин описывает два наиболее распространенных «типажа» среди представителей британского общества после Первой Мировой войны, которые вполне соответствуют характерам Беннетта и Джадда, так же, как и их реально существовавшим прототипам: «Воинствующий бунтарь – это тот типаж, который мы часто встречаем в компании эстетствующего денди, несмотря на то, что по обычным меркам это полные противоположности. Бунтарь часто дерзок, груб, резок и небрежен. Тем не менее, его сближает с денди то, что ему явно нравится собственный стиль поведения и то, что он тоже бросает вызов зрелой и ответственной общественной морали. С точки зрения сексуальности, ему присущ тот же нарциссизм, что и денди, хотя «типичный» бунтарь, как правило, гетеросексуален, тогда как денди – гомосексуален... Родство между воинствующим бунтарем и эстетствующим денди кроется в общей причине их протеста – в отрицании чопорной серьезности, присущей поколению их отцов».......... Что же касается недоумения по поводу такого концлагерного обучения англичан и даже удивительного сходства оного с советским, так все логично. Англия несколько веков была могучей, разбросанной по шарику империей, и реальной владычицей морей. Из крошечной точки на карте ей надлежало держать в узде свою империю. Без вышколенной дисциплинированной армии это невозможно. И главное, без вышколенных управленцев как армии, так и всей администрации в колониях, гл образом. Вот именно этим закрытые школы, куда вынужденно несинментальные родители отдавали мальчиков, и занимались. Закаляли характер и приучали к подчинению, жесткой иерархии при продвижении наверх. А что, много в этом деле оригинальных рецептов? Посему, что фашисты, что коммунисты, что ныне религиозные секты и т.д. будут неизбежно действовать сходным образом. Отобрать чадо малое у семьи и передать его в чьи-то суровые руки. Ну а остальное - просто издержки. Гомосексуализм и прочие "секс-отклонения" - в том числе. Армия тут всегда била рекорды, да хоть 2 тыщи лет назад, ведь тогда и понятия греха не существовало. За войсками Александра Великого гнали стада овец-коз, как называлось, "для нужд армии", причем не только продовольственных. Универсальные такие удовлетворители. Но в Англии, как и вообще в Европе перенаселенной уже в Средние века, это все подкармливалось еще одной проблемой. А именно "младших сыновей". Если забыть о сентиментах, то система наследования была там такова, что все сыновья, кроме старшего, были лишь запасом наследников на всякий случай. Причина экономически проста - основой процветания почти до наших времен было имение, земля, а свободной не стало уже в Средневековье, в отличие от России, скажем. Посему такие различия - у нас важнее были работники, потому как земли еще полно - а кому на ней работать? Поэтому у нас состоятельность измерялась числом "душ" у помещика. Работающих на него рук, попросту. А на западе основа - это имение, и сохранить его надлежало во что бы то ни стало. Если делить поместья по сынам, как у нас, к 19 веку на каждого что землевладельца, что ремесленника пришлось бы или по одной грядке, или по топору-верстаку-не знам-чему, короче. Так что такие жестокие законы - дело вынужденное. Ведь в то время резко сократилась смертность, утихли массовые эпидемии, косившие людей -- да и прочие причины поработали - и население Европы резко выросло. Возникла масса лишних людей, вот этих младших сынов, которым надо было куда-то подаваться. Кто-то метко заметил, что вся европейская цивилизация была создана институтом "младших сыновей". Это очень верно. Наука и искусство, открытия, войны и завоевания - и плохое, и хорошее. Но все это поле для приложения сил для них. А что им оставалось? Либо тихо сидеть приживалкой у старшего на шее, либо пробивать себе дорогу. Завоевательные войны, уводившие из Европы и перемалывавшие лишнее население: походы крестоносцев (да не за веру, а в поисках мест обитания, конечно), а потом и далее, вплоть до Америки - колонизация мира европейскими отпрысками. А когда с свободного мира не осталось, войны вернулись в Европу. Не колонизация, а передел. Вот человеческий материал для этого и ковался в закрытых школах. Фактически отсутствие отопления, скудная еда, железная дисциплина и телесные наказания. Но зато станешь истинным британцем, владыкой мира, если вытерпишь. Эта идеология очень просматривается во всей английской литературе. Во всяком случае, о ней не стоит забывать, и тогда многие странности становятся понятными. Выдержка, чопорность, самодисциплина, несинтементальность и жестокость англичан. А что касается Беннета - с кого он написан, и почему таким стал, понятно из статей выше. Единственно хочу добавить - вряд ли у него (не Берджесса, а Беннета), были вообще какие-то иллюзии в отношении России. Хотя, важнее то, что выбора - ехать туда или нет, у него тоже не было. Рука Москвы тогда - не шутка. НКВД уничтожала ослушников по всему миру - они-то это знали. А так там, в России, ему создали маленький капиталистический рай в московской квартирке, и пусть балуется старичок - кому это страшно? Рассказано также, кто был прототипом Джада - а умереть за свои идеалы - что может быть лучше для коммуниста? Пока не разочаровался в них, по крайней мере. Посему мне его не жалко даже. Что же их связывало - то, что оба изгои, конечно. Не умеют играть по правилам.

anelia: гор пишет: Действительно, на сайте есть замечательные статьи, как пишет Romi , и особенно хороша вот эта (даже повторю ее начало): Спасибо большое. В этой теме я именно эту статью вроде бы не обнаружила. Не подскажите, где именно ее поискать? - хотелось бы дочитать.

Romi: anelia пишет: где именно ее поискать? Как раз на этой самой странице с релизом фильма, в самом конце. После нее только фото Колина и Руперта в лодке.

anelia: спасибо Jane пишет: Пока только нашла довольно развернутый релиз по фильму - вот такой, может кто переведет? это? мне выдает только "Grin.net Page not found The requested page could not be found. "

гор: Может, ты забралась слишком глубоко вглубь веков? Наверное, на документе не было грифа "Хранить вечно".

anelia: гор пишет: Может, ты забралась слишком глубоко вглубь веков? я уж не знаю, в глубь чего забралась, но отправило меня туда простым нажатием на ссылку на странице 4 темы. И, очевидно, в этой глуби мой iq понизился до уровня неандертальца, раз уж я никак не могу отыскать эту столь любезно выложенную вами статью.

Romi: anelia пишет: никак не могу отыскать Тогда с самого начала. Вот здесь лежит релиз фильма. Скроллингом — в самый низ страницы. На экране — фота с двумя героями в лодке, а выше — текст этой самой статьи, а вернее, отрывка из книги, который цитировала гор. А ссылке Jane скоро пять лет, поэтому не удивительно, что она не работает. PS Люди, а что это фота из КВБС затесалась в релиз ДС? Непорядок! Надо бы послать взамен соответствующий капсик. Например:

anelia: Romi - огромнейшее спасибо.Инструкция для неандертальцев сработала. теперь я все нашла и все прочитала. ОЧень познавательно.

гор: Romi пишет: что это фота из КВБС затесалась в релиз ДС? Елки! Да еще с Фрэнсис. Действительно. А мы не замечаем.

Ярве: Vodolejka1 сообщила, что не видела "Другую страну". Непростительное упущение для фертоманки. "Я на тебя удивляюсь, Vodolejka1 ", сказал бы Вермеер из "Девушки с жемчужной сережкой" в печально известном русском переводе. Во-первых, фильм интересен сам по себе, безотносительно к участию Колина. Во-вторых, изумительный низкий тембр голоса нашего Фсего, впоследствии утраченный, к сожалению. В-третьих, второй (по моему мнению) из лучших партнеров Колина на экране - Руперт Эверетт. Первый, конечно, Джеффри Раш. Да, знаю, все закричат о Дженнифер из лучшего ГиП. Она была идеальна в роли Констанс Уайльд, но для Элизабет Беннет - стара и некрасива. Наконец, в этом фильме Колин самый юный и обаятельный из юных Колинов-некрасавцев.

vodolejka1: Ярве пишет: Vodolejka1 сообщила, что не видела "Другую страну". Чудовищная ошибка уже исправлена. Фильм вчера посмотрела, перевариваю и буду смотреть еще раз. Действительно фильм очень интересен и без нашего красавца, Эверетт там замечательный, а Колину, как мне кажется, мало материала для демонстрации своих удивительных возможностей. Жаль, что нельзя увидеть его на месте Эверетта. Вообще же я вынуждена признаться, что не видела еще много фильмов с участием любимейшего Колина Ферта, и чтение форума заставило меня броситься на работу над ошибками. Т.е., главное я, конечно же, видела, кроме "Месяца в деревне", в чем с прискорбием признаюсь и постараюсь в ближайшее время наверстать упущенное. Ярве пишет: изумительный низкий тембр голоса нашего Фсего Голос нашего любимца, наверняка, результат тщательной работы над постановкой, а не просто природное явление. Его голос - важнейший инструмент, которым он блестяще пользуется. А разве он его утратил? Насколько я помню, операция на голосовых связках была у него лет в 20, так что все фильмы мы видим уже после полудетских проблем. Ярве пишет: в этом фильме Колин самый юный и обаятельный из юных Колинов-некрасавцев. Перед просмотром "Другой страны" ожидала увидеть Колина-некрасавца, а увидела все равно красавца. Почему-то на фотографиях из фильма он так не выглядел. Хм, интересно.



полная версия страницы