Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Another Country » Ответить

Another Country

Tanya: Итак, мой домашний ослик (eDonkey) очередной раз меня порадовал и неимоверными усилиями таки докачал фильм Another Country. Я его только начала смотреть, пока что без субтитров - поэтому мало что понятно, но вид молоденьких Эверетта и Колина доставляет как минимум эстетическое удовольствие. Более подробный отзыв напишу когда посмотрю с субтитрами, чтобы понимать все происходящее. Если есть желающие заполучить этот фильм - могу записать некоторое количество болванок и выслать - метод проверенный, обычно работает

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Romi: vodolejka1 пишет: Колину, как мне кажется, мало материала для демонстрации своих удивительных возможностей Не согласная я. Под сдержанностью и некоторой отстраненностью кипят страсти. Я, например, это чувствую. И легко верю, что такой Томми Джадд и в Испанию поедет, и погибнет на баррикадах.

movielover: vodolejka1 пишет: а Колину, как мне кажется, мало материала для демонстрации своих удивительных возможностей. И я не согласная . И целеустремлённость, и идейность, и цельность натуры - всё показано. vodolejka1 пишет: Жаль, что нельзя увидеть его на месте Эверетта. Ну да, жаль. Но это роль, ИМХО, интереснее Эвереттовой. У Колина достаточно впоследствии сыграно ролей-мужчин, нетрадиционной ориентации. И очнь хорошо. vodolejka1 пишет: ожидала увидеть Колина-некрасавца, а увидела все равно красавца. Почему-то на фотографиях из фильма он так не выглядел. Хм, интересно. В ранних фильмах, до ГиПа по крайней мере, он как-то по-другому выглядел. Носик у КФ был немного на картофелинку похож. ИМХО. А потом уже почти как римский стал. Я ни на что не намекаю, просто мне так кажется.

Евгения: Наконец-то посмотрела этот фильм (и хотелось и было как-то страшновато)... Присоеденяюсь к предыдущим ораторам, в том смысле, что фильм хорош сам по-себе, а наше Фсё его очень сильно украшает... Хотя должна признаться, что когда он был на экране, ни на кого другого просто физически смотреть не могла... Ну, красавец - не красавец - это вопрос спорный, как известно "о вкусах не спорят, есть тысяча мнений. И даже Эйнштейн - физический гений, весьма относительно всё понимал" (Владимир Высоцкий из песни к кинофильму "Последний жулик"). Может и не красавиц, но зато какой Актерище!!! Уже тогда!!! Руперт мне тоже очень понравился. Кто-то тут написал, что это его лучшая роль. Готова с этим согласится... Жалко-не жалко... Мне его жалко. Чисто по-женски, если,даже,не по-матерински... Особенно в сцене порки... оч. надеялась, что её как-нибудь сократят что ли... Очень чувствительна к физической боли, даже чужой... нет, не сократили... Всё понимаю. на самом деле его никто не бил (ну-ка, что бы осталось от его "пятой точки" после 15 дубля этой сцены, если бы всё было по-настоящему), но... представив на его месте Колина, поняла, что эта сцена для меня была бы совсем невыносима!!! Хотя посмотреть спектакль, где наш Колин в роли Гая, конечно, тоже хочется, как и всем здесь... К гомосексуализму отношусь спокойно. Принимаю это как данность... Думаю, что не стоит перечислять известных, талантливых и даже гениальных людей с этой сексуальной особенностью. Гомофобов причисляю к кагорте националистов... Самый, наверное, известный (кроме Руперта, разумеется) гомосексуал нашего времени Фредди Меркьюри как-то сказал: "Мы не хотели убивать, мы хотели заниматься любовью, но любовь нас убила" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой) Ещё хочется надеется, что сейчас система образования в Великобритании (растерявшей свои колонии) немного извменилась... В 1986 году (!!!) был принят закон, запрещающий телесные наказания в школах... Но, такие учебные заведения, как показано в фильме - это, ведь, государство в государстве, т.ч. могут и не услышать этого закона... Почему я уделяю такое большое значение именно этой сцене? да, потому, что считаю почти так же как и Бриджит Джонс, что это не приемлемо для современного общества, считающего себя цивилизованным!!!


nat-nat: Изумительная операторская работа. Свет, кадрирование - сиди, да любуйся. Колин с голосом "из будущего", который поначалу с трудом вяжется с его персонажем (в ветке уже говорили, что получается эффект озвучки). Колин, которому всего 23. Юнец, а копает своей игрой глубоко, выстраивает роль без сбоев, без осечек. Мягко показана настоящая дружба. Интересно раскрыта тема, о которой редко разговаривают за столами и чаще всего в примитивном ключе. Много, за что можно похвалить фильм. Так что, смотрим, смотрим, смотрим

nat-nat: Колин Фёрт и Джулиан Митчелл – как мы встретились Интересная статья, где сначала делится воспоминаниями один участник заголовка, а потом другой: click here The Independent, 26 марта 2014 Джулиан Митчелл (78 лет) – драматург и сценарист, который в том числе работал над "Другой Страной". Проживает в западной части Лондона. Постановка "Другой Страны" шла уже больше года, когда в неё попал Колин Фёрт. Актёрский состав менялся трижды. Особенно усердно подбирались актёры на две главные роли. Роль Гая Беннета сначала играл Руперт Эверетт, а потом Дэниэл Дэй-Льюис. В период, когда Колин пришёл на прослушивание, он играл Гамлета в Лондонской Драматической Школе. Он был довольно сдержанным и замкнутым, но он сразу мне понравился. Мы пробовали его на роль Беннета, и хоть он очевидно не был в жизни таким пламенным, актёру и не нужно быть в жизни таким, как его герой. Он фантастически выступил, и я почувствовал, что он может быть одним из самых талантливый актёров своего поколения. Когда в 1983 году дело дошло до экранизации, Кеннет Брана, который играл на сцене Томми, уехал в Австралию. И я решил дать эту роль Колину – он был единственным актёром, который сыграл обе эти роли. Как сдержанному по своей натуре человеку, Колину, как мне кажется, было проще в этой роли, а Руперт стал снова играть Беннета. В то время с Рупертом было довольно сложно, и он был не особо дружелюбен по отношению к Колину, поэтому Колину пришлось непросто. Хотя недавно за обедом (в период съёмок комедии "Одноклассницы") Колин сказал мне: "Руперт и я; думаю, теперь мы должны быть лучшими друзьями". Довольно скоро после "Другой Страны" Колин стал много сниматься, и мы на некоторое время потеряли контакт, хотя я помню, как ходил на его Чацкого. Я бы хотел, чтобы Колин больше был на сцене, у него хорошее сценическое присутствие и есть внутреннее спокойствие. Когда в карьере происходит что-то вроде "Гордости и Предубеждения" (телеверсия 1995 года), ты можешь застрять в определённом амплуа. Это правда, что при всём обширном спектре, он очень хорош в передаче этого чисто английского нюанса: сдержанность, под которой ты угадываешь бурный страсти, которые проглядывают лишь изредка. В "Король Говорит" я почувствовал, что он приложил столько усилий для итогового совершенства, что я даже написал ему, чтобы сказать, насколько он хорош. Я недавно переехал в западную часть Лондона (где живёт Фёрт), и теперь мы встречаемся, чтобы вместе пообедать, хотя с Колином делать это сложно, потому что люди подходят и пялятся или просят автограф, так что мы нашли небольшой французский ресторанчик, где можно уединиться. Я сильно отличаюсь от Колина: он не любит личных вопросов и показывать свои чувства, в то время как мне сложно свои чувства прятать. Но мне нравится то, как он нашёл себя, и как он уверен в своей личности. Большинство актёров не такие. Прорыв Колина Фёрта (53 года) случился в 1983 году, благодаря "Другой Стране". С тех пор он получил 48 наград, включая Оскар. Проживает вместе с женой в западном Лондоне. Я учился в драматической школе, когда в Уэст-Энде играли "Другую Страну", и это был один из тех спектаклей, о которых говорят. Я не виде Руперта Эверетта в роли Гая Беннета, но мои однокурсники говорили, что дуэт был ослепительный, и отзывы были фантастические. Когда речь зашла о третьей смене состава, я пошёл на это крупное прослушивание. Джулиан был первым писателем, которого я встретил: это было на втором этапе моего прослушивания в его доме в Челси, и это было по ощущениям, будто я встречаю Волшебника из страны Оз. Я гадал, появится ли он измученным маэстро – я встречал таких – но я нашёл его очаровательным. Он не был властным, он подмигивал и старался меня расслабить. Должно быть он думал, что я жутко серьёзный, потому что я был в ужасе от прослушивания в гостиной. Период репетиций был бессистемным, потому что директор показывался лишь пару раз в неделю, поэтому продюсеры вызвали Джулиана руководить нами в другие дни. Как автор, он мог передать нам свой опыт, и отчасти это было основано на времени, проведённом в Уинчестер-Колледже. Я перед ним трепетал, но мне нравилось, с каким счастьем он взялся за пьесу. Однажды я не согласился с ним в трактовке одного момента и легкомысленно сказал: "Я не думаю, что вы понимаете пьесу!" Он засмеялся. Находиться в роли было головокружительно – премии градом сыпались на пьесу – но персонажи были так чудесно выписаны, что льстили любому актёру. После роли Беннета я думал, что если мне и присвоят амплуа, то это будет говорливый и неистовый тип. Но затем Джулиан дал мне в фильме роль Томми, а Руперт играл Беннета. До столкновения с Рупертом – который был на съёмках совершенным у******м по отношению ко мне – я вполне нравился себе как любезный, остроумный и подрывной тип. Но я не мог тягаться с его неистовством, и роль, которую я делал в фильме, его педантичного и субъективного закадычного друга, прилипла к моей коже, и позже, когда мы отправились на показ в Канны, я произвёл на Джулиана и других впечатление серьёзного запаса. Потом это занимало у людей секунды, прежде чем они начинали хохотать, если я пытался сделать что-то, кроме англичанина из высшего общества, и с тех пор меня стали ассоциировать с ролями учеников аристократичной средней школы. Ирония в том, что у самого меня нет такого образования. Но я не сильно из-за этого мучился; есть множество историй, которые я мог бы воплотить, о людях, которые высказываются и звучат в этом ключе.



полная версия страницы