Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 3 » Ответить

Вальмон - 3

Jane: Продолжаем разговор, начатый здесь

Ответов - 538, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All

Jane: Vika пишет: Как, однако, все просто, вы не находите? Анекдота этого не знаю... У Вальмона помыслов особых вообще и нет - ему то весело, то скучно, что просто что-то взбрендило... Не знаю, просто это или сложно, но я уже сотый раз пишу - вся беда в том, что он не особо задумывается о том, что творит ради развлечения ли, от скуки ли, или просто под влиянием момента, а когда начинает задумываться, то уже не может, не умеет, ему не дают и т.п. что-либо исправить. Что еще тут искать?

Romi: Jane пишет: вся беда в том, что он не особо задумывается о том, что творит ради развлечения ли, от скуки ли, или просто под влиянием момента, а когда начинает задумываться, то уже не может, не умеет, ему не дают и т.п. что-либо исправить... Позволю себе ППКСнуть. ...Что еще тут искать? Изыскиваются оправдания. В фильме показаны четыре женщины. Все четыре так или иначе «соприкоснулись» с ним, и у каждой — свое отношение к тому, что произошло. Наверное, покажи нам Форман двадцать женщин, попавших в сети Вальмона, добавилось бы еще 16 вариантов поведения. Но, похоже, в финале все двадцать проливали бы над ним слезы . Загадочная женская душа... Может быть, фильм об этом?

maya: Сесиль де Воланж работы К. Сомова


Лола: maya пишет: Сесиль де Воланж... а другие персонажи есть?

maya: Вроде нет. Есть портрет Вальмона Бердслея, только не могу найти в сети, а в книжке нет.

Elena: Интересно, почему именно Сесиль? Что-то она здесь уже не очень юная. Никогда не встречала этот портрет. maya, это иллюстрация к роману или вольная фантазия художника на тему "Опасных связей"?

maya: Последние годы жизни К.А.Сомов провел в Париже. Занимался и книжной графикой, в частности иллюстрировал такие книги, как «Манон Леско» аббата Антуана Франсуа Прево (1926), «Дафнис и Хлоя» древнегреческого писателя Лонга (1930) и «Опасные связи» Шодерло де Лакло (1934), но далеко не все эти работы увидели свет. Похоже, что, всё-таки иллюстрации существуют, но в сети нет ничего, кроме портрета Сесиль.

olja: maya пишет: Последние годы жизни К.А.Сомов провел в Париже. Любопытно. Ничего не знала об этом художнике. maya спасибо за наводку.

maya: Это художник -"мирискуссник" из дягилевской команды.

Лола: maya пишет: иллюстрировал такие книги, как «Манон Леско» А мне его Сесиль как раз больше напоминает Манон

Jane: maya пишет: иллюстрировал такие книги, как «Манон Леско» аббата Антуана Франсуа Прево (1926) О, в том томе с "Опасными связями", который я когда-то читала вторым произведением была как раз "Манон Леско", хотя ее я так и ниасилила Правда иллюстрации уже не помню, даже не помню, были ли они.

Carrie: Лола пишет: А мне его Сесиль как раз больше напоминает Манон Ну, во всяком случае, к Манон она ближе, чем к Сесиль, лицо такое, скажем прямо... бывалое, со следами "бурного прошлого". Совсем эта дама у меня с Сесиль не ассоциируется, при всем уважении к К.Сомову. Разве ей 15 лет?? Или это уже Сесиль лет через 10-15 после описываемых событий? Тогда еще куда ни шло... Jane пишет: вторым произведением была как раз "Манон Леско", хотя ее я так и ниасилила А мне "Манон" больше нравится, чем ОС (хотя и тоже не фонтан, если честно ). Роковая страсть, губящая подающего надежды молчела, легкомысленная меркантильная красотка, циничный братец, блаародный друг-спаситель... Ну, впрочем, опять же, если вписывать в контекст истории развития жанра французского психологического романа, то это, безусловно - шаг вперед. Хотя мне Мариво, честно говоря, немного ближе "веселого аббата". Но здесь это уже полный ОФФ, впрочем.

Jane: Carrie пишет: Совсем эта дама у меня с Сесиль не ассоциируется, при всем уважении к К.Сомову. Разве ей 15 лет?? Или это уже Сесиль лет через 10-15 после описываемых событий? Тогда еще куда ни шло... Ага, у меня примерно те же впечатления от портрета... Carrie пишет: Роковая страсть, губящая подающего надежды молчела Возможно, я уже не помню, сколько именно я смогла осилить, но помню, что очень немного - там какой-то такой высокопарный стиль изложения, что я сломалась буквально сразу - в-общем, не пошло совсем Продолжение темы здесь.



полная версия страницы