Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » The Secret Laughter Of Women - Загадочный Женский Смех » Ответить

The Secret Laughter Of Women - Загадочный Женский Смех

Carrie: Решила открыть тему, посвященную этому фильму, поскольку уже успела его посмотреть, и поскольку есть надежда, что скоро его посмотрят и другие.

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Wyeth: Carrie пишет: у меня сложилось ощущение, что какие-то детали сюжета вырезаны и чего-то не хватает Да, это совершенно точно! Как будто кто-то стоял над продюсером с топором, и тот кромсал что попало, лишь бы уложиться в метраж. Где-то я читала, что у Мэтью случился инфаркт, когда он был в постели с женой чуть ли не своего агента (уже плохо помню), потом ещё то ли читала о таком предположении, то ли сама так решила - что первый муж Ними тоже был белым, поэтому все так избегают упоминаний о нем. Жаль, что нет возможности почитать первоначальный вариант сценария.

olja: Wyeth пишет: Да, это совершенно точно! Особенно сильно заметно в сцене сердечного приступа в машине, как-то совершенно, ни с того, ни с сего. Чувствую, опять лучшие сцены накромсали

Carrie: Wyeth пишет: Да, это совершенно точно! Как будто кто-то стоял над продюсером с топором, и тот кромсал что попало, лишь бы уложиться в метраж. Во-во, абсолютно такое же ощущение. Например, в церкви, когда Мэтью первый раз видит Ними, он с таким выражением прозносит "Вы - мама Сэмми??", что складывается ощущение, что он ее уже раньше где-то видел, и удивился, что она и есть мама Сэмми. Вам так не показалось? То есть, очень может быть, что он ее где-то уже встречал - может, на улице обратил внимание, или даже пытался закадрить (она ведь не в сабо ) - ну, во всяком случае, у меня такое ощущение возникло. И еще в целом ряде мест - да, и с сердечным приступом тоже. Wyeth пишет: что первый муж Ними тоже был белым, поэтому все так избегают упоминаний о нем. Ну, по мальчику этого вроде не скажешь - на мулата он не похож. Но, с другой стороны, Ними знает, что такое foreplay, в отличие от своих африканских соплеменниц, так что, возможно, что ее "муж" (если он был ей официальным мужем, что тоже как-то не прозвучало, емнип) был более подкован в сексе, чем африканцы, судя по контексту.


olja: Carrie пишет: Например, в церкви, когда Мэтью первый раз видит Ними, он с таким выражением прозносит "Вы - мама Сэмми??", что складывается ощущение, что он ее уже раньше где-то видел, и удивился, что она и есть мама Сэмми. А здесь, возможно, просто после описаний Сэмми, что она некрасивая и тощая как сущеная рыба, он не ожидал увидеть такую красотку и просто изумлен. Потом же он говорит, что она - совершенна, что-то зацепило сразу, например. Carrie пишет: Так что, видимо, сначала он жену ревновал, потом решил "стать выше" и тоже пустился во все тяжкие, а потом встретил Ними и, наконец, понял, что ему нужно в этой жизни. Ну, вот и опять его женщина третирует, просто традиция...

Carrie: olja пишет: он не ожидал увидеть такую красотку и просто изумлен. Потом же он говорит, что она - совершенна, что-то зацепило сразу, например. Любовь с первого взгляда? Ну, возможно - хотя у меня все-таки возникло ощущение, что они раньше встречались. Знаешь еще, наверное, почему? По тому, как "постепенно" нам показывают первый раз Мэтью, когда Сэмми случайно заходит в его дом. Сначала показывают только руки на пишущей машинке, потом - голос, потом ноги - а только потом лицо, когда он уже открывает дверь. Если зритель его раньше не видел, тогда зачем все эти "тайны"? Немного непонятно, имхо.

olja: Carrie пишет: По тому, как "постепенно" нам показывают первый раз Мэтью, когда Сэмми случайно заходит в его дом. Сначала показывают только руки на пишущей машинке, потом - голос, потом ноги - а только потом лицо, когда он уже открывает дверь. Если зритель его раньше не видел, тогда зачем все эти "тайны"? А этот момент вообще загадочен. Ведь Сэмми попадает в дом случайно и догадывается о том, что это - "Сарацин" только по браслету? А зритель должен создавать логическую цепочку - Сэмми увлечен Сарацином - хозяин дома - писатель(руки на пишущей машинке) - у них одинаковые браслеты - хозяин дома быстро реагирует своими параграфами. Может в этом интрига "постепенного" появления?

Carrie: olja пишет: Может в этом интрига "постепенного" появления? Ну, может, и в этом, конечно. Хотя все равно непонятно, почему сначала руки и ноги писателя показали, а только потом - лицо. Ну, сидел бы себе с лицом и печатал... А "узнавание" - да, у писателя - вначале по словам Жан-Клода (он, емнип, сходу что-то спросил про рекомбинантов), а потом по нарисованному на руке у Сэмми браслету. Ну, а Сэмми стоило только услышать про параграфы и увидеть браслет, как он тут же все понял. (Больше всего мне в этот момент жаль Жан-Клода - парнишка явно "припух", как говорится ). Вот, кстати, именно потому, как четко показаны все значимые детали в фильме, и возникает подозрение, что, раз что-то показано именно так, а не иначе, то это неспроста.

olja: А вообще, интересно, почему он согласился пойти с Сэмми знакомиться с Ними? Из-за своих ловеласовских замашек? Всех дам местного света перебрал? Или почувствовав симпатию к мальчику, просто решил сделать для него приятное?

Carrie: olja пишет: Из-за своих ловеласовских замашек? Всех дам местного света перебрал? Думаю, что да. Он сидит тут один, скучает, жена там развлекается с его адвокатом, а он чем хуже (то-то провожает глазами всех прохожих девушек). А тут мальчик сам спрашивает - "ты не женишься на моей маме?" - стало быть, мама одинокая и не прочь "жениться", раз такие разговоры ведутся даже при ребенке. Его логика вполне понятна, имхо. Следующий вопрос вполне закономерный - "а твоя мама симпатичная?" olja пишет: Или почувствовав симпатию к мальчику, просто решил сделать для него приятное? Кстати, то, что он сам решил отвезти ребенка и сдать его, что называется, "с рук на руки" тоже его характеризует определенным образом. То есть, он, конечно, ловелас и fuckwit, но и какое-то чувство ответственности у него тоже есть - все-таки решил лично доставить малыша маме.

Лола: Да, тут у него не столь привычное амплуа (хотя, если вспомнить Вальмона... )

olja: Лола пишет: Да, тут у него не столь привычное амплуа Но как легко, играючи исполнено

Carrie: Ну, он здесь такой, скажем, "Вальмон поневоле" , да еще и перевоспитавшийся по ходу дела. Мораль: если бы у госпожи де Турвель был 7-летний сын (можно даже и китайчонка, неважно ), может быть, Вальмон бы к ней сильнее проникся...

olja: Carrie пишет: Мораль: если бы у госпожи де Турвель был 7-летний сын (можно даже и китайчонка, неважно ), может быть, Вальмон бы к ней сильнее проникся.. Гы, вспоминая сцену с фехтованием, кажется, Вальмон бы с ним поладил.

olja: Накопала вот такую парочку и обложку:

Carrie: Мммм, хорошая обложечка, мне ндра...



полная версия страницы