Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 6 » Ответить

Вальмон - 6

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nat-nat: Вчера пересмотрела. Фильм, конечно, шикарный. Каждая сцена – открытка. - У Вас крепкий хват. Рад, что Вы хотите служить у меня в полку. - Я не хочу. А сам Вальмон тип всё-таки неприятный. Обольстительный, красивый дьявольски, но настолько раньше времени прогнивший внутри, что нет, нет, нет. Хотя, его и жалко. Он ведь никого не обманывает, никому ничего не сулит. На всякий случай делаю сноску на то, что я сужу исключительно по фильму. Его проблема – то, что он не способен подняться дальше первой ступени любви. Я когда-то прочитала, что у любви семь ступеней (по-хорошему, настоящим чувством считается именно седьмая, остальные – только путь к Любви). В основном люди крутятся на первых трёх ступеньках, Вальмон же застрял на первой, и до чёртиков боится всех остальных. Через это он кажется мне настолько мальчиком, что все его таланты Казановы разбиваются об образ человека, не способного шагнуть на следующую ступень. Один раз умница Мадам де Турвель (Мег Тилли) догадывается, каким образом поманить Вальмона дальше (не знаю, случайно или она именно просчитала всё, я не смогла считать это; и ещё, совсем не понятно, почему она после этого исчезла с горизонта – просто не успела проявиться?), ловко проворачивает своё искреннее обольщение, и тут наш Дон Жуан словно с цепи срывается: несёт ей розы, наткнувшись на лысину мужа, бежит делать предложение Маркизе де Мертей (Аннет Бенинг). Теперь о лепте актёра. Колин Фёрт сделал этого застопорившегося мальчика не безнадёжным (ход режиссёра или заслуга именно Колина, не знаю). Хочется верить, что у его Вальмона получилось бы; и от этого жалко, когда приходится с ним проститься. Предполагаю, что в книге я бы радостно помахала Вальмону ручкой, а здесь – жааалко. Ну, что, заклюёте?))

Ul@: nat-nat пишет: Один раз умница Мадам де Турвель (Мег Тилли) догадывается, каким образом поманить Вальмона дальше (не знаю, случайно или она именно просчитала всё, я не смогла считать это; и ещё, совсем не понятно, почему она после этого исчезла с горизонта – просто не успела проявиться?), ловко проворачивает своё искреннее обольщение Вот тут не могу согласится. Как мне кажется, в её действиях не было ничего специального. Это то как раз и отличало её от той же де Мертей, например. Мадам де Турвель испытывала абсолютно искренние чувства. Влюбилась по-настоящему. Она смогла увидеть в Вальмоне не просто испорченного мальчишку, а нечто хорошее, доброе, светлое. Во что он сам отказывался верить и до последнего считал, что она просто сама себя обманывает. Но её любовь все же заставила его взглянуть на себя с другой стороны, задуматься, попытаться выбраться из той грязи, в которой он так прочно увяз. Вальмон даже попытался совершить хоть раз хороший поступок, исправить то что сам же (с помощью де Мертей) натворил. Но было уже слишком поздно. Вальмон понял, что увяз слишком глубоко и ему уже не выбраться... Он к своему невероятно удивлению, оказался способен к любви, состраданию, раскаянию. Но в том мире, где "правит" маркиза де Мертей и ей подобные, таким чувствам нет места. nat-nat пишет: Хочется верить, что у его Вальмона получилось бы; и от этого жалко, когда приходится с ним проститься. Предполагаю, что в книге я бы радостно помахала Вальмону ручкой, а здесь – жааалко. Странно, но вот в финале было видно, что это бесконечный порочный круг. Нет Вальмона, так на его место придет другой. Де Мертей потерпела поражение и сошла со сцены, ну и что?, - ей тут же нашлась замена в виде все той же Сесиль. Маркиза практически своими руками вылепила себе полноценную замену по своему образу и подобию. Поэтому смерть Вальмона в этой ситуации выглядит даже как некое освобождение... з.ы Хотя такую милаху все равно жаалко

movielover: nat-nat пишет: Ну, что, заклюёте?)) Обижаешь, не наш стиль. Все мнения читаем и рады любому поводу высказаться и поговорить о КФ.


nat-nat: Ul@, я ж не настаиваю на том, что она специально (это вообще для моей идеи не важно), и что всё просчитала. Но до утра она не осталась очень мудро. Специально или нет, она поймала Вальмона на верный крючок. При этом – без сомнения – испытывала к нему до крайности искренние и глубокие чувства. И тут – бац – эта лысина :)) Обидно! А что замена-Сесиль подросла – это точно, она яблочком от яблони в руках маркизы получилась.

movielover: nat-nat пишет: Но до утра она не осталась очень мудро. Ну да, получилось мудро, но здесь не Турвель поймала его на крючок, а жизнь. Относительно самой Турвель говорить о каких то крючках кощунственно. Разве что это она прочно попалась на его крючок, крючок Вальмона, которые он, несмотря но молодость, расставлял как опытный мастер-рыболов. А кстати, сколько ему в романе? Она пришла попрощаться со своей любовью. Турвель не могла не увидеть и не насладиться им ещё раз, последний раз. Поэтому сцена такая сильная, и вот тут Турвель своим чувством пробила Вальмона. Чувство победило чувственность. Она пробила его, появилась брешь, пробоина, Вальмон стал уязвим и это в конце концов погубило его. Получилось ещё одно доказательство что любовь губительна. для всех. Кто потерял невинность, в прямом и переносном смысле, кто жизнь, кто веру в эту жизнь, что она может быть честной, искренней, порядочной. Прекрасный фильм, прекрасный повод поговорить о Любви.

Ярве: movielover пишет: сколько ему в романе? В романе точный возраст Вальмона не указан, но его никто не называет молодым человеком. Сам он косвенно затрагивает эту тему лишь раз, говоря о том, что чувство к мадам де Турвель вернуло ему иллюзии юности. Мне показалось (с учетом литературного контекста), что Вальмону 30-33, где-то так. Формановский Вальмон, ИМХО, моложе оригинала.

movielover: nat-nat пишет: А сам Вальмон тип всё-таки неприятный. Обольстительный, красивый дьявольски А мне - приятный. Порок Милоша Формана & Колина Фёрта я скорее всего готова простить. И потом, КФ здесь невероятно очарователен. даже порок в его исполнении не кажется таким гадким. nat-nat пишет: ход режиссёра или заслуга именно Колина, не знаю). Конечно ход режиссёра. Ты вот это интервью видела? Одно из моих любимых. КФ всё подробно рассказывает, и что он принял это решение и склонен согласиться с ним. click here Здесь в Колине ещё осталось вальмоновское убийственное обаяние, его визави так и растаяла. А Опасные Связи с Малковичем в роли Вальмона? Са-а-авсем другое видение романа. Просто невероятно, что Опасные связи прошли успешно, а Вальмон провалился в прокате, не могу понять, как такое могло случиться.

Ul@: movielover пишет: А Опасные Связи с Малковичем в роли Вальмона? Са-а-авсем другое видение романа Мне вот тоже эти самые знаменитые "Опасные связи" совсем не пошли. Нет, актерские работы, конечно на уровне, особенно Пфайфер была хороша. Но вот сама постановка получилась ну уж очень "голливудской" что-ли. С пафосом переборщили ИМХО. Особенно в финальной сцене смерти Вальмона. У Формана были гораздо более интересные режиссерские ходы, любопытные находки. Например, та же финальная сцена здесь смотрелась намного оригинальнее

nat-nat: movielover пишет: Просто невероятно, что Опасные связи прошли успешно, а Вальмон провалился в прокате Я даже не знала, что "Вальмон" провалился в прокате (это и правда странно). Я знаю, что у него на Кинопоиске рейтинг 90%, и это круто Рейтинг "Опасных Связей" больше всего на три процента.

Addicted: nat-nat пишет: Я даже не знала, что "Вальмон" провалился в прокате nat-nat, к сожалению, заблокирован ролик, который я выкладывала, где именно об этом говорят сам Форман, сценарист Жан Клод Карьер и продюсер Поль Рассам. Весьма красноречиво. Сам ролик – пятиминутный эпизод из документального фильма 2009 года «Милош Форман. То, что тебя не убьёт..» Если есть регистрация на рутрекере - click here Непосредственно о Valmont – с 1ч. 09мин.19сек по 1ч. 13мин. 04сек. И в допах интервью с Аннет Бенинг. Очень советую.

nat-nat: movielover пишет: Ты вот это интервью видела? И правда классное интервью. Сразу видно, насколько повзрослевший Фёрт круче себя молоденького На самом деле, он хорошо говорит о том, что Форман не режиссёр-садист, и что он не понимает, почему женщины пачками ложились в кровать серьёзного Вальмона без тени юмора, и поэтому его Вальмон другой. Но лучший момент записи - когда он, заболтавшись, чуть не начинает ковырять в носу Непосредственный юный Мистер Фёрт!

movielover: Ul@ пишет: особенно Пфайфер была хороша. Ну где она там хороша?! Вообще она хороша. Но там... Её рядом с Мег Тилли и поставить стыдно. Все страсти натужные, вымученные, шаблонные. Ни разу Пфайфер мне в Опасных Связях не понравилась. ИМХО. И сам фильм против Вальмона, как вчерашний хлеб из супермаркета против булочки из немецкой кондитерской, что только что открылась.

Ul@: movielover пишет: И сам фильм против Вальмона, как вчерашний хлеб из супермаркета против булочки из немецкой кондитерской, что только что открылась. Булочка с английской начинкой

мисс Кэтрин: На волне просмотра всех фильмов с Колином посмотрела "Вальмона". Книгу я не читала каюсь, (в ближайшем будущем этот пробел восполню), соответственно, как экранизацию, оценивать не могу. Но фильм понравился. Декорации, костюмы, погружение в эпоху - все на высоте. Всем актерам поверила безоговорочно. Вальмон-Ферт бесподобен. Очаровательный мерзавец, и все равно его безумно жалко в конце, хотя конец этот достаточно логичен. Правда, сквозь Вальмона постоянно проглядывал Дарси, но это общему антуражу не мешало. Не понятно одно, почему Колин не стал безумно популярен после этого фильма...

nat-nat: мисс Кэтрин, а я в Вальмоне совсем-совсем не вижу мистера Дарси, и мне это нравится. Что такие разные полутона и краски. Про фильм мне уже объяснили чуть выше, что он провалился в прокате, увы и ах. Но в целом я считаю, что Колин вполне себе безумно популярен. Просто он не тиражирует себя. Поэтому он любим и уважаем на уровне тихого вздоха и понимающего кивка (имхо, конечно же).



полная версия страницы