Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 6 » Ответить

Вальмон - 6

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ul@: Addicted Классная работа. Теперь у меня сложилась цельная картинка и все стало на свои места, а то больше шла какая-то обрывочная информация из разных источников. Трагическая история этого фильма, по-моему, достойна отдельной экранизации. Я люблю Формана, смотрела несколько фильмов этого культового режиссера, и мне очень обидно, что такая замечательная работа великого мастера не была оценена по достоинству. "Вальмон" - очень тонкая, изящная вещь, с особым авторским взглядом на произведение. И я очень надеюсь, что, хотя бы со временем, это кино займет подобающее место в мире киноискусства, которое давно заслуживает.

мисс Кэтрин: Да, действительно, очень интересная история. На последней фоте Колин такой шкодный. Все-таки есть мужчины, которые с возрастом гораздо интереснее, чем в молодости. Колин - один из них.

Addicted: Ul@ мисс Кэтрин nat-nat Спасибо, девочки. Так, будем считать, что к истории создания фильма можно больше не возвращаться? (Поменьше бы в творческой жизни Колина таких историй). Ведь, в итоге, фильм не забыт и не потерялся. Более того. Для Колина этот фильм ещё и Любовь, и уникальный опыт неспешного, задушевного творческого процесса, с обсуждениями, спорами, посиделками. А это дорогого стоит. А теперь можно снова поговорить о том, какие мысли и чувства пробуждает в нас Valmont-Колин. Ну, и вся остальная Компания. Для меня лично, это предмет очень интересных споров с подругами (в реале) на темы: Так кто такой Вальмон? Злодей, разрушающий репутации и не только? Или мужчина, который может подарить, пусть мимолётные, но минуты страсти, счастья, согревающие память женщины всю оставшуюся, «правильную» тусклую и обыденную жизнь? И ещё: если юную девочку лишить радости любви, заставить покориться законам общества, в котором моральным считается добропорядочный семейный интим с противным ей дядькой–мужем, можно ли обвинять её за то, что из неё в итоге получится аморальный циничный монстр? И таких вопросов очень много, и «правильных» ответов на них Форман не даёт, а, может, их и нет. Хотя, об этом здесь уже говорено-переговорено.


Камуша: Addicted И от меня большущее спасибо за "репортаж" выше) Я фильм еще не смотрела, и опасаюсь, если честно. Совершенно недавно прочитала книгу (из-за Рикмана, он в когда-то играл в этом спектакле, интересно было), и мне не понравилось! Слишком уж пышущие страсти., для моих нервов... Но благодаря этой информации я, скорее всего, посмотрю, а еще если Колин там по-своему Вальмона подал, то уж точно)) Отпишусь позже, если позволите

Читатель: Addicted пишет: Кто знает больше – you are welcome. Ничего нового – для меня – Вы не сообщили. Если честно, то мне почти все равно, как там переживала Аннет Беннинг, хотя люблю и ценю эту актрису. Понятно, что вся съемочная группа была расстроена неудачей картины. Мнение Шейлы Бенсон для меня тем более неинтересно. Во-первых, это было 30 лет назад, во-вторых, иные критики хвалили " Как она нашла меня" или "Случайного мужа", но ругали Форда. Пусть это остается на совести критиков. Однако речь-то шла совсем о другом. Напомню: movielover пишет: Провал в прокате стал сильным разочарованием для Мег Тилли и Колина. Это был первый для них солидный по бюджету голливудский фильм. Именно после него они удалились в канадские леса, какое-то время Колин совсем не играл, потом всё-таки стал выезжать и искать работу в Британии, а Мег так до конца и не оправилась, не смогла перевернуть страницу. Не попадалась нигде подобная информация, ни в одном интервью никто из них ничего похожего не говорил, так на основании чего сделаны подобные выводы? Если бы эта же логическая цепочка (крах фильма – побег в Канаду – конец карьеры Мэг) была представлена в качестве одной из версий развития событий, можно было бы поговорить всем миром и прийти к какому-то выводу. Но вот и в Вашем посте, Addicted, в пользу вариации movielover я не нашла ни слова. Ведь Колин и Мэг - живые люди, они были молоды и любили друг друга, потом у них родился сын, и оба достаточно умны (а один к тому же, по его собственным словам – лентяй ), чтобы бежать сломя голову за славой, а если она ушла налево, то впадать в отчаяние и «не оправляться» после одной из неудач. А о причине их отъезда в Америку знают, действительно, только они сами, потому категоричность выводов в такой деликатной сфере, как личная жизнь, выглядит неловко, согласитесь. Но вот и факты. В одном из интервью Колина, где на вопрос: «Вы хотели сделать карьеру?», он ответил: «О Боже, нет!» Приведу цитаты из интервью Колина тех лет. (Заставили же вы меня порыться, спасибо за то, прочитала много интересного.) With a resume that ranges from losers to Lotharios, what sort of career would Firth like to carve out from here? “I’ve never thought of having a ‘career,’” says Firth, all pro forma British effacement. “For me it’s just one job and then another job.” As it is, he expects, “In ten years’ time I’ll get over this nonsense” and leave acting. An idle threat, one hopes. Actor Colin Firth, Premiere magazine, November 1989, by Diana Shaw Резюмируя этот разброс от неудачника до повесы, какую карьеру хотел бы сделать Ферт? «Я никогда не думал о том, чтобы сделать карьеру, - говорит Ферт, по-британски сглаживая тему. Для меня это просто одна, а затем другая работа». По этому поводу он ожидает, что «через десять лет я разделаюсь с этой ерундой и брошу сниматься». И следующая цитата, из интервью Колина. Взята отсюда, из форума, из поста Carrie http://colin.borda.ru/?1-4-0-00000165-000-240-0#071.001.001.001 «Обычно предполагается, что ты подписываешься на следующую работу еще до того, как кто-нибудь увидит, хорошо ли удалась твоя последняя роль, но я отказывался даже ходить на встречи, пока эта картина [Вальмон] не вышла в прокат. Возможно, люди считали меня снобом. На самом деле это было в основном связано со страхом — страхом успеха в той же степени, как и со страхом провала. Я очень испугался бы, если бы внезапно обнаружил, что стал знаменитым. Хотя в то же время какая-то часть тебя и хочет "продаться успеху", хочет восхищения. Тщеславие — или достоинство — удерживает тебя от того, чтобы продаваться, но затем ты начинаешь хныкать, что тебя никто не любит». Этому человеку Вы приписываете стремление к славе? Зачем отказывать Колину Ферту в уме? Он этого не заслужил. И дело здесь не в мифической солидарности форумчанок. Солидарность хороша, когда форумчанки объединяются против искажения фактов. Не более. Ведь форумы создаются для обмена мнениями. Отлично, когда в обсуждении фильма или образа, созданного любимым актером, сталкиваются полярные суждения. Этим и хороши форумы.

Addicted: Какие у нас строгие читатели! Маска, я, кажется, вас знаю! Зачем только эта конспирация? Возвращайтесь, мы будем только рады. Ну, что ж, не будем толочь воду в ступе, подытожим. (А я то думала, что мы фильмом займёмся). У нас образовалось две точки зрения. 1. Для Колина и Мег Valmont был первым масштабным проектом. Провал для них стал сильным разочарованием. 2. Ко времени съемок у Формана Мег уже была довольно известной актрисой, имея в своем активе номинацию на Оскар. Прокатная неудача Вальмона никак не могла повлиять на ее карьеру. А Колину было элементарно интересно сниматься у знаменитого режиссера, да и просто нужна была работа, как любому актеру… Я, по-прежнему, поддерживаю первую. Рассудить нас может только сам Колин. Так как это невозможно, предлагаю не нагнетать атмосферу на форуме и оставить обе. Читатель пишет: Этому человеку Вы приписываете стремление к славе? Зачем отказывать Колину Ферту в уме? Он этого не заслужил. Ну, зачем уж так. Я считаю, что Колину, как и каждому нормальному человеку, свойственно естественное желание добиться славы (наград) и успеха (гонорара) от своей работы. И ему, как нормальному человеку, горько, если работа не приносит ни того, ни другого. А ум его как раз и заключается в том, что бы не кричать об этом на каждом углу. Я никогда не утверждала, что слава для него самоцель, но не желать её! Я не Станиславский, но «Не верю!» Как не верю и тому, что уничижительные рецензии в прессе ему безразличны. А вот по поводу «добровольной ссылки» в Канаду я написать ещё ничего не успела. Я остановилась на том, что Колин и Мег отправились в ЛА. Но, к Valmont это не имеет отношения.

Addicted: Камуша пишет: Отпишусь позже, если позволите Попросим! Очень интересно узнать твоё первое впечатление.

Ul@: Addicted пишет: А вот по поводу «добровольной ссылки» в Канаду я написать ещё ничего не успела. Я остановилась на том, что Колин и Мег отправились в ЛА. Ты прям заинтриговала Хочу продолжения истории

Читатель: Addicted Точность в изложении предмета дискуссии все-таки необходима. Если бы версия movielover была изложена так, как представили ее Вы: 1. Для Колина и Мег Valmont был первым масштабным проектом. Провал для них стал сильным разочарованием. я не сказала бы ни слова. А так Ваши ответы на мои возражения выглядят довольно странно... Напоминаю опять: были сделаны довольно категоричные выводы о причинах их переезда в ЛА, о "крахе карьеры" Мэг, после которого она "не смогла оправиться". Фантазии фантазиями, но на форум приходят люди, которые могут принять продукт воображения за чистую монету. Тогда уж лучше цитировать "Караван историй", авторы которого чуть ли не со свечкой стоят над известными персонами. Но если знаменитости не распространяются о своей личной жизни, какое право на это есть у нас? Addicted пишет: предлагаю не нагнетать атмосферу на форуме С каких пор дискуссия считается нагнетанием атмосферы? По-моему, мы счастливо избегаем взаимных оскорблений и перехода на личности. Расстраивает только, что более никто из форумчанок не подключился. Было бы увлекательнее. Addicted пишет: Маска, я, кажется, вас знаю! Не боитесь ошибиться? Ul@ пишет: Хочу продолжения истории Fiction and documentary are different things, aren't they? Addicted пишет: Так кто такой Вальмон? Злодей, разрушающий репутации и не только? Или мужчина, который может подарить, пусть мимолётные, но минуты страсти, счастья, согревающие память женщины всю оставшуюся, «правильную» тусклую и обыденную жизнь? И то, и другое, думаю. Зависит от предмета, на который направлены его чары, хотя в блистательный век разврата наличие любовника скорее поднимало репутацию дамы, чем разрушало ее. Он идет по жизни, смеясь и играя, дамы падают в его объятия, не слишком заботясь о последствиях. Жестокая, хоть и объяснимая практика выдавать юных девушек замуж за зрелых немилых им мужчин сломала немало судеб, поэтому существование вальмонов, особенно таких веселых, красивых и опытных в делах любви - как глоток воздуха для скучающих рядом с ненавистными мужьями женщин, живущих в поисках роскоши и наслаждений. Но если вопрос касается современности, то здесь стоит сто раз подумать, не обернется ли миг радости катастрофой. Addicted пишет: если юную девочку лишить радости любви, заставить покориться законам общества, в котором моральным считается добропорядочный семейный интим с противным ей дядькой–мужем, можно ли обвинять её за то, что из неё в итоге получится аморальный циничный монстр? Обвинять трудно, хотя все-таки кое-что зависит и от характера самой девушки. Есть два примера - Мертей, которая стала в результате таким монстром , и Турвель, которая, вероятно, не станет никогда. Разные люди - разные пути. Сесиль... с нею пока не ясно, но, мне кажется, что она скорее пойдет по пути Мертей. Насколько в том виновен Вальмон - вопрос открытый.

Ul@: Читатель пишет: Fiction and documentary are different things, aren't they? Конечно мне хочется правдивой истории, иначе бы я здесь не находилась. Благо форум предоставляет возможность ознакомиться с достоверной информацией. Люди, находящиеся здесь, стараются за этим следить и ваша дискуссия с Addicted этому пример Addicted пишет: Так кто такой Вальмон? Злодей, разрушающий репутации и не только? Или мужчина, который может подарить, пусть мимолётные, но минуты страсти, счастья, согревающие память женщины всю оставшуюся, «правильную» тусклую и обыденную жизнь? Если мы рассматриваем исключительно персонаж данного фильма, то тут конечно не все однозначно. Вальмон Формана - это не злодей, а скорее умный, молодой и жутко скучающий повеса, который просто ищет развлечений. С другой стороны, его игры, бывает, заходят слишком далеко и ранят чувства ни в чем не повинных людей. Но этот факт ни его ни Мертей, с которой они постоянно соревновались в выдумывании все более изощренных планов, нисколько не волновал, наоборот, очень даже забавлял, до тех пор, пока Вальмон не почувствовал что такое настоящая любовь и не взглянул на свою жизнь и все свои многочисленные "победы" уже совсем под другим углом. Значит, он в сущности был довольно неплохим человеком, но общество и, главное, высший свет, в котором он вращался, заставили играть по другим правилам. Addicted пишет: И ещё: если юную девочку лишить радости любви, заставить покориться законам общества, в котором моральным считается добропорядочный семейный интим с противным ей дядькой–мужем, можно ли обвинять её за то, что из неё в итоге получится аморальный циничный монстр? Тут соглашусь с Читатель. Зависит от характера, не все же превращаются в циничных монстров, выходя замуж по расчету, хотя счастья конечно в таком браке уж точно не видать. Кстати, на мой взгляд, в том, что произошло с Сесиль есть и большая "заслуга" её матери. Какую судьбу она уготовила дочери (совсем еще ребенку), толкая на столь противный ей брак....

Читатель: Ul@ пишет: Но этот факт ни его ни Мертей, с которой они постоянно соревновались в выдумывании все более изощренных планов, нисколько не волновал, наоборот, очень даже забавлял, до тех пор, пока Вальмон не почувствовал что такое настоящая любовь и не взглянул на свою жизнь и все свои многочисленные "победы" уже совсем под другим углом. Значит, он в сущности был довольно неплохим человеком, но общество и, главное, высший свет, в котором он вращался, заставили играть по другим правилам. Добавила бы, до тех пор пока его не сунули носом в его проделки, пока одна, его сообщница, не посмеялась над ним, вторая, которую он так старательно обольщал, не убежала от него, как от чумы, а к третьей его просто-напросто не допустили. Ul@ пишет: Кстати, на мой взгляд, в том, что произошло с Сесиль есть и большая "заслуга" её матери. Какую судьбу она уготовила дочери (совсем еще ребенку), толкая на столь противный ей брак.... Мать поступает жестоко, но она иначе не умеет. Выдать дочь замуж за богатого аристократа для нее - заслуга и материнская забота. Ее ведь, по всей вероятности, выдали замуж точно так же.

Ul@: Читатель пишет: Мать поступает жестоко, но она иначе не умеет. Выдать дочь замуж за богатого аристократа для нее - заслуга и материнская забота. Ее ведь, по всей вероятности, выдали замуж точно так же. И в этой связи, мы опять возвращаемся к совершенно прогнившему высшему свету и, соответственно, к его пагубному влиянию на мировоззрение людей, их приоритеты и взгляды. Порочный круг. Получается только Вальмону в конце и удалось из него выбраться, правда какой ценой...

Галия: Читатель, мне кажется, что Addicted права, когда написала ( Маска, я, кажется, вас знаю! Зачем только эта конспирация? Возвращайтесь, мы будем только рады. ) Мы действительно будем очень, очень, очень рады.

Addicted: Отлично . Как оказалось, об этом фильме далеко не всё сказано. Ul@ пишет: Хочу продолжения истории Легко! Только нужно закончить «дискуссию» здесь.

Addicted: Note: Уважаемая администрация! Прошу не выставлять мне бан за оффтопик, спровоцированный не мной. Не менее уважаемый Читатель . Я всегда рада тем, кто пишет на форуме, мою нелюбезность вызвало то, что Вы не представившись, инкогнито, сразу по-хозяйски принялись всячески дискредитировать посты форумчанок (мои, в частности), пытаясь вызвать недоверие к тому, что здесь пишется. Смените тон – будем мило общаться. Здесь последнее время выкладывается подробная и проверенная информация, никаких бульварных сплетен и фанфикшена, почитайте, я уверена, хоть что-то новое Вы найдёте. Если у нас где-то случаются неточности, мы стараемся деликатно их исправить, без навешивания ярлыков. Если Вы считаете свой стиль ведения дискуссии на форуме нормальным, позвольте для примера прокомментировать только одно Ваше высказывание, Вашими же словами (я их выделю жирным шрифтом). Я не собираюсь Вас уличать в некомпетентности, я хочу, что бы Вы прочувствовали, каким диссонансом они звучат. Читатель пишет: А в сентябре 1990-го Мег родила Колину сына - Уилла, который и стал той самой причиной, по которой влюбленные уехали в канадские леса и на какое-то время сбавили темп работы. ...... Она сознательно пожертвовала карьерой ради воспитания детей. Это что-то новенькое. Как можно брать на себя смелость делать подобные столь категоричные выводы? Вы вводите людей в заблуждение. Фантазии фантазиями, но на форум приходят люди, которые могут принять продукт воображения за чистую монету. Укажите источник, пожалуйста. (узнаёте?) И от меня: где и кто причиной бегства в Канаду указывал рождение Уилла? Я буду рада такой (точной) информации. Но подобного заявления нигде не встречала. Я прочла немало воспоминаний Мег, которые имеют отношение к рождению их с Колином сына. Даже то, как она ( пост в блоге «Дышите глубже» от 25 марта 2012 года) описывает жаркую осень (19 сентября), и хлопковое платьице в стиле хиппи, в котором у неё отошли воды, и которое она до сих пор бережно хранит в шкафу. И, пусть оно выносилось, и с него затерялась одна пуговка, надевала летом, когда стояла жара. И что Дон не в восторге был от её вида. Но это платье ей навевает слишком много воспоминаний. Это никакой не «Караван историй». Вообще, что это за караван? Я никогда не слышала о таком издании. И где она говорила, что актёрская карьера была принесена в жертву? Если Вы имеете в виду автобиографию Мег в блоге, то там она пишет: «Я начала писать «Распевая песни» в 1990 году. А в 1994 книга была напечатана издательством Даттон Пенгвин. Позже, в том же году, я приняла решение завершить актёрскую карьеру. Я занималась детьми и написала несколько сценариев, которые у меня купили, но фильмы по ним не были сняты. Так же, я написала несколько других работ, но по личным причинам решила их не отдавать издателям. Затем я написала «Джемму», которая была издана в 2006, вместе с повторным изданием «Распевая песни» с новой обложкой и предисловием». I started writing Singing Songs in 1990. It was published in 1994 by Dutton. Later that year I decided to retire from acting. I raised my children and wrote several movie scripts that were sold but never made into movies. I also wrote several other manuscripts but did not submit them to publishers for personal reasons. I then wrote Gemma, which was published in 2006 along with a re-release of Singing Songs with a new cover and Foreword. Ни слова ни о каких жертвах. Она сменила род занятий. Если Вы мне приведёте неопровержимые доказательства – буду рада, как всегда рада даже крупицам инфо о Колине и людях, близких ему. Понимаю, что это придирки, мне самой неприятно этим заниматься, но не я начала всё это. Точность в изложении предмета дискуссии все-таки необходима. Больше в подобные «разборки» обещаю не ввязываться, попытки меня втянуть буду расценивать, как троллинг.



полная версия страницы