Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 6 » Ответить

Вальмон - 6

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Читатель: По поводу моего выхода на форум без регистрации. У меня есть такое право, поскольку движок борды это позволяет, да и правила здешние не запрещают. А правила этого форума не читали, видимо, и некоторые зарегистрированные пользователи, насколько я заметила. Addicted пишет: Если Вы мне приведёте неопровержимые доказательства Ну вот видите? Значит, все же нужны фактические подтверждения? Однако дело в том, что сначала доказательств попросила я. И Вы свою версию не подтвердили… Зачем же так нападать? Разве в отсутствии у Вас аргументов есть моя вина? Рассуждения о сложной судьбе фильма в расчет не идут, просто потому что не по теме моего первого поста. Никто же не станет, например, излагать историю города в ответ на простой вопрос "Как пройти на такую-то улицу?" Я-то надеялась, что где-то существует какой-то материал, до которого не добралась. Нет так нет. Разговор мог закончиться на предыдущей странице. Благодарю Вас за цитаты. На мой взгляд, они, тем не менее, подтверждают, что не провал Вальмона прервал карьеру Мэг. В моих возражениях есть фраза "…Уилла, который и стал той самой причиной, по которой влюбленные уехали в канадские леса…", но нет слова "бегство". Впрочем, Вы правы: я самонадеянно приписала Мэг естественное желание растить детей в более благоприятном месте, нежели ЛА. За эту фразу прошу прощения у форумчанок. Но как, если не жертвой, можно назвать сознательное решение многообещающей актрисы покончить с кинокарьерой, пусть и в пользу такого несомненно достойного занятия, как воспитание детей? По-моему, прошлогодний успех Мэг на сцене доказывает ее актерский талант в полной мере. Считаю, что это несомненная жертва с ее стороны. Другое дело, что редкий человек скажет о себе: "Я принес в жертву…" или "Я пожертвовал…". Слишком высокопарно, нет? Addicted пишет: попытки меня втянуть буду расценивать, как троллинг. Ни боже мой! Я задавала свой первый вопрос movielover! Ваши выступления - целиком Ваша инициатива. Но где же в моих постах троллинг? Если Вы увидели в них "агрессивное, издевательское и оскорбительное поведение", то мне очень жаль. Некоторое раздражение вызывает отступление от конкретных пунктов обсуждения - это да, но зато оно оказалось полезным для тех, кто еще не знал историю создания фильма. Тем не менее в целом я пишу без запальчивости, и если Вы придаете моим словам издевательский смысл, то не надо обвинять меня - это не моя проблема. А вот Ваш последний пост... Я понимаю, конечно, что "лучшая защита – это нападение", но зачем же так банально… Жаль, что отсутствие оппонентов вызывает привыкание. Have a good one!

Ярве: Галия пишет: Читатель, мне кажется, что Addicted права, когда написала ( Маска, я, кажется, вас знаю! Зачем только эта конспирация? Возвращайтесь, мы будем только рады. ) Мы действительно будем очень, очень, очень рады. Уж не меня ли "опознали" в этом Читателе? Это не я.

Кэт: Читатель пишет: Это что-то новенькое. Как можно брать на себя смелость делать подобные столь категоричные выводы? Вы вводите людей в заблуждение. Где Вы прочитали о том, что Колин и Мег делали какие-то ставки на этот фильм и чего-то от него ждали? Ко времени съемок у Формана Мег уже была довольно известной актрисой, имея в своем активе номинацию на Оскар. Прокатная неудача Вальмона никак не могла повлиять на ее карьеру. А Колину было элементарно интересно сниматься у знаменитого режиссера, да и просто нужна была работа, как любому актеру. Ни для кого из съемочной группы Вальмона не было секретом, что в разгар съемок состоялась премьера фильма Фрирза, да еще с сильным актерским составом. Так откуда взялось "сильное разочарование"? Укажите источник, пожалуйста. По поводу канадских лесов. Факты таковы: премьера Вальмона прошла осенью 1989 года (и продолжалась аж до 1992-го. Например, за лучшие костюмы картина была номинирована на Оскар в 1990-м, а на BAFTA, тоже за костюмы, - в 1992-м). А в сентябре 1990-го Мег родила Колину сына - Уилла, который и стал той самой причиной, по которой влюбленные уехали в канадские леса и на какое-то время сбавили темп работы. Посмотрите хотя бы их фильмографии на IMDb. По поводу "неоправившейся" Мег. Почитайте ее блог. Она сознательно пожертвовала карьерой ради воспитания детей. Думаю, что и на форуме, и на сайте, есть много достоверной информации, в частности, интервью с самими актерами. "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет". Говорите "посмотрите хотя бы" IMDb, хотя бы фильмографию? Ну да, до Вас нам в голову не приходило туда заглянуть Имеем: Карьера по нарастающей: "Другая страна" (дебют в кино, у фильма 3 номинации BAFTA, успех в Каннах), "Lost Empires" (ТВ-сериал, главная роль, у сериала 6 номинаций BAFTA, номинация Emmy), "Месяц в деревне", "Tumbledown" (знаковый фильм, актуальный, главная роль, куча номинаций, у Колина номинация на BAFTA и выигранная номинация Royal Television Society), "Apartment Zero" (артхауз, очень интересная работа), далее "Вальмон" и "Крылья славы". По датам выхода 1989 и 1990. Во время съемок "Wings of Fame" Колин получает много полезных советов от Питера О'Тула. В частности - как не скатиться куда не надо, когда станешь звездой. Я не найду сейчас это интервью. На форуме и вообще слишком много информации. Я даже не помню, я это читала, или смотрела. Но хорошо помню всю горечь иронии в словах Колина "тогда был такой момент, что казалось, что это реально (вот-вот случится)" - стать звездой. Съемки "Wings of Fame", надо полагать, происходили во время постродакшн "Вальмона". И далее - смотрим IMDb - полный провал, черная дыра. До самого "Pride and Prejudice". Темп как раз не сбавлен, а вот качество фильмов... И то, про ГП известно (опять не стану искать интервью), что Колин не хотел там сниматься, не считал этот проект перспективным, не хотел работать в телевизионном сериале, да еще по пыльной классике, да еще в дамском романе. И ему еще повезло, что его уговорили, что кто-то из команды хотел именно его и очень в него верил. И было это, когда Колин уже вернулся в Англию (уйдя от Мэг и обожаемых детей). ("Я понял, что живу не свою жизнь". "Профессию вернул, но Мэг потерял" (можно я не буду искать интервью?) И далее - смотрим IMDb - пошли фильмы, более-менее приличные, иногда даже очень, иногда - не очень, что-то лучше, что-то хуже, что-то известное и признанное, что-то прошедшее незамеченным, хотя тоже очень неплохое. А признание - не зрительское-женское, а профессиональное - номинации, награды, критика - только к 50-ти ("Одинокий мужчина" и "Король говорит") (Мне приводить цитаты, показывающие, что Колину было небезразлично это признание, и его отсутствие все предыдущие годы? (от знаменитого "Только это отделяет меня от Харли-Дэвидсона", или - на вручении премии кому-то: "Надеюсь, что ему не придется ждать до 50-ти?" (При том, что все это - ПОСЛЕ пролившегося на него дождя номинаций. До - он себе такого не позволял. Так что не думаю, что найдется в публичном доступе документальное свидетельство "сильного разочарования", а вот проследить последовательность событий может всякий.) Итого, пара, сыгравшая главные роли в "Вальмоне", удаляется от мира и ведет затворническую жизнь в малодоступном месте, практически в отсутствии признаков цивилизации (можно я не буду искать интервью?), при этом глава семья работает как актер только ради заработка. А что, рождение сына у актеров всегда приводит к таким последствиям, это, типа, нормально? Ну хорошо, нет никакой связи между успехом-неуспехом фильмов 1989 года и тем, как поступили со своей жизнью эти люди. О'кей. (Хотя, не могу удержаться от "реконструкции": если бы все сложилось иначе, если бы фильм "Вальмон" заслужил вовремя все, чего он заслуживает (а сейчас это признанная киноклассика), удалилась бы ли это пара в лес затворниками, сменил бы Колин свою профессию на работу плотника?) Как мне помнится (я в свое время прочитала очень много, все что есть на этом форуме с самого начала, и еще много, чего нашла) - была идея Мэг завязать с актерской профессией вообще, а Колин ее разделял (до определенного момента). И вовсе это не нормальный, временный спад, в связи с рождением сына (У Колина с тех пор еще два родилось, и это ему работать не помешало, в лес на 6 лет скрываться не пришлось). Никак не связана "лесная "часть биографии с неуспехом "Вальмона"? Как Вам будет угодно. Мне так не кажется. Остаюсь при своем. (И все равно, отрицать, что на фильм Формана возлагались серьезные надежды - по-моему, глупо. Уж такого масштаба к тому времени достиг этот режиссер. Любой его фильм - ожидаемое событие. Поэтому разница между ожидаемым и полученным - не могла не вызвать разочарование у любого из его создателей. А тем более - у исполнителей главных ролей, тем более у молодых, перспективных (!) актеров). Я бы сказала, что нельзя утверждать, что неудача этого фильма- главная и основная причина добровольного затворничества этой семьи (я полагаю, что главная причина - в особенностях характера и психики Мэг (мне она, из того, что я читала, не показалась личностью гармоничной), но то, что это один из факторов - по мне, несомненно. В общем, не вижу ничего криминально во фразе movilover, с которой начался сыр-бор. Тем более, в теме, посвященной этому фильму (некоторый акцент на том, какое место занимает этот фильм в биографии - вполне уместен). А уж обвинили Вы ее во всем - в выкладывании непроверенных фактов, в категоричности неправильных выводов, во введении всех в заблуждение, в чтении только желтой прессы, в нежелании читать источники и ознакомиться с общеизвестными и общедоступными фактами. В общем, добро пожаловать! Приятного общения, Читатель!


nat-nat: Спасибо за интереснейшую дискуссию Остаётся надеяться, что Колин напишет искреннюю биографию.

Галия: Кэт, браво!

Ярве: Откровенное пренебрежение ко мне участников Addicted и Галии, никак не реагировавших на мою просьбу не считать меня Читателем, вынуждает меня покинуть форум.

Галия: Ярве, какое откровенное пренебрежение, что Вы, даже и не думала "опознавать" в вас Читателя. Не отреагировала потому как думала, что Вы пошутили.

movielover: Кэт пишет: Я бы сказала, что нельзя утверждать, что неудача этого фильма- главная и основная причина добровольного затворничества этой семьи (я полагаю, что главная причина - в особенностях характера и психики Мэг Браво! Очень правильное и своевременное замечание. В том, что Мэг прекрасная актриса, на форуме мало кто сомневается. А вот о том, что она далеко не сангвиник, говорилось мало. Есть большая доля её вины в довольно длительном застое в карьере КФ. ИМХО. Читатель, обратите внимание на эту аббревиатуру, я ставлю её когда понимаю, что моё мнение, это только мнение отдельного человека, но оно тоже имеет право быть. Вместо того, чтобы вместе и по-отдельности отрефлексировать прокатную неудачу Вальмона и идти дальше, отпустить этот неприятный факт биографии, они позволили себе слишком погрузиться в отрицательные эмоции. В этом вижу руководящую роль Мэг. ИМХО. Да, КФ и сам склонен вытащить какой-нибудь факт из прошлого и сожалеть, что случилось это именно так а не иначе. Но тут же он говорит, что толку жалеть о прошлом. Это из последнего в Прессе. Так что если бы не Мэг, КФ легче и быстрее перевернул страницу. А ведь она была недовольна его отъездами в Англию на съёмки и семья именно поэтому дала трещину. Можно, я вслед за Кэт не буду искать источник на сайте? Он есть, и все, кому это интересно, могут прочитать. Слава богу, что актёрский зуд вытащил КФ из канадских лесов и случилось всё то, чем мы восторгаемся и так любим.

Читатель: Кэт пишет: Я бы сказала, что нельзя утверждать, что неудача этого фильма- главная и основная причина добровольного затворничества этой семьи (я полагаю, что главная причина - в особенностях характера и психики Мэг (мне она, из того, что я читала, не показалась личностью гармоничной), но то, что это один из факторов - по мне, несомненно. movielover пишет: Есть большая доля её вины в довольно длительном застое в карьере КФ. Здесь, как представляется, (имхо, имхо ) "истина где-то рядом". И личное сыграло бОльшую роль, чем карьерное. Только винить Мэг трудно, она такая, какая есть, а Колин ее любил. Кэт пишет: В общем, добро пожаловать! Приятного общения, Благодарю.

мисс Кэтрин: Читатель пишет: Здесь, как представляется, (имхо, имхо ) "истина где-то рядом". И личное сыграло бОльшую роль, чем карьерное. Только винить Мэг трудно, она такая, какая есть, а Колин ее любил. Вообще во всех ситуациях большую роль играет стечение определенных обстоятельств, собственно, как и влияние характеров людей на многие события. Не стоит обвинять в чем-то кого-то одного, тем более когда это касается совместной жизни двух людей. В конце концов Мэг не силком Колина в эту хижину тащили. Может, у них такая необыкновенная любовь была, что им обоим просто хотелось от всех уединиться. И провал фильма вообще не повлиял ни на что. Я не хочу сказать, что так и считаю. Просто как предположение и вариант развития событий.

Камуша: Я, таки, наконец-то решилась посмотреть Вальмон, будучи в отъезде и теперь только через неделю могу составить здесь свое впечатление. Надеюсь, меня не будут ругать за то, что я втиснулась сюда в разгар дискуссии) Что касается общего: я очень трепетно отношусь к книгам, так что надеялась, что сюжет фильма будет соответствовать оригиналу де Лакло. И кое-что меня разочаровало, и скажу, что. В книге Сесиль не вышла за Жеркура, а ушла в монастырь, де Турвель же умерла сразу после смерти виконта, и говорится насчет де Мертей, что та окончательно потеряла вес в обществе, да еще и оспа обезобразила ее лицо. Короче говоря, каждый был "вознагражден" за свои проступки. А в фильме я этого не увидела... Только бедному Колину досталось, то бишь, Вальмону Касаемо актеров. Это невероятно. Каждый актер очень гармонично подходил своему герою, как опасно выглядела Аннетт Беннинг, какое нахальство было в манерах Фёрта, сколько наивности у Файрузы Балк и подавленности в Мег Тилли - все отыграли на десятку. Колин просто великолепен. Безумно понравилась сцена танцев, как он копировал состояние своих партнерш: как величав был с де Розмонд, как веселился и подпрыгивал с Сесиль, загадочно улыбался с де Мертей и был абсолютно серьезен, танцуя с госпожой де Турвель. И в общем, как нагло он выглядел, причем обаятельно нагло!)) Это меня покорило) Костюмы потрясающие, да. Плюс еще комплимент КФ: здесь я (как и в Король говорит!) смотрела на Колина и не видела его. Часто бывает, что смотришь очередной фильм с любимым актером и млеешь от знакомого лица, улыбки и проч., но Колин словно заставляет забыть, что это он, и смотреть на него как на персонажа, очень харизматичного персонажа.) Для меня это одна из значимых его особенностей. Насчет Вальмона, для меня так и осталось загадкой, мог ли он любить госпожу де Мертей: я не думаю, что он в принципе мог любить. Я, наверно, найду ответ, прочитав все предыдущие темы, когда доберусь до них)) и к спору выше: я думаю, они действительно были разочарованы неудачей и это могло спровоцировать, хм, переезд. И, наверно, нельзя точно понять, что вправду двигало ими обоими, так что: nat-nat пишет: Остаётся надеяться, что Колин напишет искреннюю биографию.

Addicted: Ярве пишет: Откровенное пренебрежение ко мне участников Addicted и Галии, никак не реагировавших на мою просьбу не считать меня Читателем, вынуждает меня покинуть форум. Ярве, конечно, не стоит покидать форум. А почему ты решила, что всё это к тебе имеет хоть какое-то отношение? Хочешь, давай обсудим это в ЛС. Здесь и так flame&flood просто зашкалил. Я предлагаю вернуться к фильму. Именно к фильму. А не к тому, как Колин воспринял его провал. Боюсь, это никогда мы не узнаем от него лично. А наши предположения очень субъективны. Лично я считаю, что, даже окрылённый любовью, Колин, на пороге 30-летия кстати, не был настолько беззаботным, что бы его не волновало, где жить и чем кормить немаленькую семью. Ведь он взял на себя ответственность за двух детей Мег, и они ждали третьего. Они прожили в ЛА больше года, а это город больших возможностей и больших разочарований. Не верю, что ему не хотелось, как мало кому известный до Amadeus театральный актёр Фарид Мюррей Абрахам, сидя в дорогом пентхаусе с Оскаром на полочке, сказать И кто знает, какие роли ему были бы предложены, если бы Valmont получил тогда вполне заслуженную славу. Поэтому, предлагаю попробовать разобраться, почему так всё случилось. А ещё, чем фильм Формана отличается от фильма Фрирза, и кто из них оказался ближе к первоисточнику. Как всегда, всё, что я напишу - это ИМХО, причём extremely humble.

Addicted: Конечно, велико искушение свалить вину за провал любимого фильма на коварного Фрирза, который стащил идею, и на подлых некомпетентных журналюг. Но, справедливости ради, нужно признать, что это было не совсем так. Как? Вот смотрите: эпистолярный роман Пьера Шадерло де Лакло до 1986 года не имел англоязычного сценического воплощения. В кино был только фильм Роже Вадима 1959, где, в стилизованной форме, действие было перенесено в современность. Кристофер Хэмптон, уважаемый британский сценарист, в 1986 году написал пьесу по роману (для Шекспировского Королевского театра!), которая была встречена очень тепло, в том же 1986 ей была присуждена премия имени Лоуренса Оливье, как лучшей пьесе года. (Кстати, Вальмона играл Алан Рикман). А когда в 1988 снять фильм по ней предложили Милошу Форману, помните что тот сделал? Правильно, он забраковал пьесу, сказав, что видит этот роман по-другому, и больше того, даже не предложил Хэмптону что-то изменить, а просто взял другого, очень титулованного сценариста – Жана-Клода Карьера. И «под крыло» Формана взяли европейские компании Renn Productions и Timothy Burrilll Productios Ltd, давно и плотно сотрудничающие с европейскими арт-режиссёрами (например, с Романом Полански, создавшем с ними «Тесс» и «Горькую луну»). Не нужно было много ума, что бы понять, что Форман не будет снимать «нравоучительный фильм, показывающий разложение аристократического общества перед Великой Французской революцией», как традиционно позиционировали этот роман. А что будет снимать? Постмодернистский арт. Девочки, сама терпеть не могу, когда бросаются терминами, не объясняя их. Но, здесь всё очень просто. К сожалению, артхаус часто воспринимают в его узком значении, как радикальный арт-авангард, выбросив за борт психологический, а часто и философский модернистский, и постмодернистский, который под другим углом рассматривает классические произведения и ценности, воспетые в них. Но, не путайте с попсой и китчем, когда просто переодевают в современные одежды исторических персонажей, пытаясь их сделать ближе современникам. Может, поговорим об этом подробнее? Ведь есть тема, открытая Romi, за что ей огромное спасибо. Иначе сложно оценить место Колина в киноискусстве. А так и Playmaker окажется не таким уж и трешем. To be continued.

Ul@: Addicted пишет: Постмодернистский арт. Соглашусь, "Вальмон" - это исключительно авторское кино. Форман, в прочем, только такое кино и снимал. Он все переворачивал с ног на голову и заставлял смотреть на знакомых героев совсем под другим углом, Форман рассказывал свои истории. Как пример можно привести уже упомянутый "Амадей". Вот только вопрос: почему "Амадей", снятый в 84-м получил заслуженные внимание и многочисленные награды, а "Вальмон", вышедший на 5 лет позже, всего этого был лишен. Толи причина кроется в том, что есть первоисточник и многие, сравнивая фильм с романом и ожидая увидеть нечто близкое к нему, были глубоко разочарованы, толи Фрирз пришелся весьма некстати со своей версией (да и еще, как на грех, очень близкой к произведению), а может просто в Голливуде на смену авторскому пришла мода на другое, более открытое и простое в понимании кино. Не знаю, причины могут быть разные, но, почему-то, меня не покидает уверенность, что если бы фильм вышел раньше "Опасных связей", все сложилось бы совсем по-другому. Хотя с авторским кино частенько так происходит. Автора либо возносят до небесных высот, либо ругают со страшной силой. Третьего, как правило, не дано

Addicted: Ul@, узнаю свои мысли…до прочтения романа. Но, не буду отвлекаться, и так пишу в пути. Так как ни у кого не было иллюзий относительно того, что за фильм снимает Форман, всесильная и умеющая делать бизнес в кино Warner Brothers предлагает Хэмптону экранизацию его пьесы. Режиссёром приглашают британца Стивена Фрирза, многообещающего, но работающего преимущественно на ТВ. Это был его первый голливудский фильм, и осечки быть не могло: историческая костюмированная драма, интригующая чёткая сюжетная линия, мораль «зло наказано», абсолютно однозначные персонажи. Это была серьёзная заявка на коммерческий успех. Понимали ли Фрирз и Хэмптон, что ставят подножку Форману? Думаю, да. Испытывали ли угрызения совести? Думаю, нет. У каждого «своя свадьба». Фильм был снят по-деловому, в короткие сроки – около девяти месяцев, причём на съёмки (в Париже и Версале) было потрачено меньше двух месяцев. Пока Форман добрался до съёмочного процесса (а он снимал почти полгода), после длительных переделок сценария и сложного кастинга (относительно кандидатуры Колина, кстати, сомнений не было, а вот Аннет Бенинг была утверждена в последний момент, на эту роль Милош вначале прочил Мишель Пфайфер) фильм Фрирза уже был в монтажной.



полная версия страницы