Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 2 » Ответить

Вальмон - 2

Лола: Та-ак... опять тему завалили... Предыдущая часть темы ушла в архив.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Cary: ольга пишет: цитатаА маркиза тоже оказалась бы там же где и все, только не успела, о чём думаю сожалела неоднократно Фишка-то в том, что маркиза уже была "там же где и все", ведь Вальмон - ее бывший любовник. Возможно, как умная и искушенная женщина, она прекрасно понимает, что единственный способ как-то удержать Вальмона у себя, сохранить его интерес к себе и, более того, сделать его послушным орудием своих манипуляций - это держать его на расстоянии ... Но трагедия маркизы, имхо, в том, что она на самом-то деле любит его (во всяком случае, в фильме Формана) и страстно желает (хотя, может, и сама себе в этом не хочет признаться - поэтому у нее это желание при невозможности его осуществления принимает какие-то извращенные, мазохистские формы - например, как в случае с соблазнением Сесиль...) Мне ее где-то очень жаль в этот момент - в тот момент, когда Сесиль прибегает к ней после ночи с Вальмоном - даже больше ее жаль, чем Сесиль (Сесиль-то как раз совсвем не жаль, ей,наоборот, можно сказать, повезло, если подумать, что ее ожидало). P.S. Что-то у меня форум глючит, не хочет пускать меня под моим ником и паролем. Так что это я, Carry, если кто не понял

olja: Cary пишет: цитатаФишка-то в том, что маркиза уже была "там же где и все", ведь Вальмон - ее бывший любовник. Возможно, как умная и искушенная женщина, она прекрасно понимает, что единственный способ как-то удержать Вальмона у себя, сохранить его интерес к себе и, более того, сделать его послушным орудием своих манипуляций - это держать его на расстоянии ... Но трагедия маркизы, имхо, в том, что она на самом-то деле любит его (во всяком случае, в фильме Формана) и страстно желает (хотя, может, и сама себе в этом не хочет признаться - поэтому у нее это желание при невозможности его осуществления принимает какие-то извращенные, мазохистские формы ППКС. Вот её на части и раздирает, и нельзя проявить слабость по отношению к Вальмону, а то будешь неинтересна ему, и борется с собой, наверно, пытаясь внутренне уверить себя, что не может его любить, потому что знает всю его сущность, но все-таки любит. Это так часто в жизни встречается...

ольга: olja пишет: цитатаВот её на части и раздирает, и нельзя проявить слабость по отношению к Вальмону, а то будешь неинтересна ему, и борется с собой, наверно, пытаясь внутренне уверить себя, что не может его любить, потому что знает всю его сущность, но все-таки любит. Девочки, соглашаюсь, что может я и допустила неточности, но основной сути это не меняет. А суть, имхо, такова, что вместо того, чтобы любить и получать удовольствие от этого, женщины в силу своей чересчур тонкой организации всё время с чем-то или с кем-то борются.


Cary: ольга пишет: цитата суть, имхо, такова, что вместо того, чтобы любить и получать удовольствие от этого, женщины в силу своей чересчур тонкой организации всё время с чем-то или с кем-то борются. Ну, женщины в массе своей вообще гораздо тоньше организованы, чем мужчины (у нас дамский форум, так что думаю, что никого здесь этим заявлением не обижу ) - соответственно, и от любви, и от идеального возлюбленного они ждут, как правило, таких вещей, на которые мужчины часто и неспособны просто по природе своей. Вальмон - отличный психолог "первого этапа" отношений, назовем это так; он знает, как влюбить себя женщину, и в этом ему нет равных; а вот то, что происходит с женщиной дальше ему уже, мягко говоря, до лампочки - он теряет интерес, и, в лучшем случае - искренне считает, что и женщина теряет его так же быстро, а в худшем - прекрасно отдает себе отчет в том, что причиняет страдания, но ему на это плевать. И в том и в другом случае мужичонка-то довольно дрянной получается, по сути-то своей - просто, как мы уже писали здесь неоднократно, у Формана никто другой-то и не лучше... Все "хороши", каждый по-своему. Вальмон просто наиболее обаятельный персонаж - и единственный, кто показан в движении, в развитии (поэтому и вызывает наши симпатии, имхо).

Олика: Не могу не поделиться. Поддавшись на ваши дискуссии, вчера посмотрела «Вальмона». До сих пор пребываю под впечатлением. По-моему, это шедевр. Нет, вот так ШЕДЕВР. Хотя к роману и правда никакого отношения не имеет. Читала уже очень давно, но осталось стойкое воспоминание-ощущение, что Вальмон – это мерзавец и подонок. У Колина он, конечно, тоже не «мужчина без упрека», но не подонок все-таки, а так, мужчина-мотылек. Ведь намеренно гадости ради гадостей он не делает, а просто поддается ВСЕМ желаниям, не особо задумываясь о последствиях для других. Хотя, его можно понять: зачем тогда неограниченное свободное время, если ограничивать себя в желаниях? В фильме почти все было идеально – и актеры на своем месте, и фон, очень стильный. Но главное его достоинство – это Колин Ферт, конечно. Я под впечатлением вчера не могла уснуть. Я почти ненавидела его за то, что он создал отрицательный образ, которому я не могла не сочувствовать. А вообще, для меня визитной карточкой каждого фильма с Фертом является новый взгляд Колина. Он каждый раз новый. В ГИП – это когда он смотрит на Лиззи (а она играет на пианино с Джорджианой). А в Вальмоне – это его взгляд на Трувиль, когда они танцуют и на маркизу, когда она сидит в ванне (кстати, это сцена мне понравилась больше всего). Ну вот, девочки, как человек может каждый раз так по-разному смотреть?? Да еще и ТАК смотреть?? Не удивительно, что можно посмотреть два фильма в день с ним и не понять, что актер один и тот же (тут уже кто-то об этом рассказывал). У меня с таким неузнаванием было еще сильнее. Я смотрела ГИП, потом читала ГИП, а потом смотрела ДБД. И поняла не сразу. Хотя тут еще и моя «внимательность», конечно, тоже … Мне кажется, мое увлечение и началось с того, что я его «не узнала» … Ох, извините за эмоции, просто переполняет … сил нет …

Олика: Cary Неприятные размышления после просмотра фильма - с тех пор прошло двести лет, а ничего не изменилось. Достаточно быть "психологом первого этапа", чтобы покорять и покорять... Cary пишет: цитатапрекрасно отдает себе отчет в том, что причиняет страдания, но ему на это плевать. А, судя по фильму, там все плевать на то, что они и кому причиняют. Cary пишет: цитатаИ в том и в другом случае мужичонка-то довольно дрянной получается, по сути-то своей - просто, как мы уже писали здесь неоднократно, у Формана никто другой-то и не лучше... ППКС

Cary: Олика пишет: цитатаМне кажется, мое увлечение и началось с того, что я его «не узнала» … Ну да, знакомо - у нас тут у всех практически с того же самого и началось. Я его вообще постоянно нигде "не узнаю" - он везде разный и новый, причем полностью - от походки, пластики до взгляда и голоса... Взгляд, особенно на женщин - это что-то особенное, он и вправду всюду совсем разный - В "Месяце в деревне" - щеняче-отчаянный, в "Потерянных империях" - мальчишески-наивный, в "Вальмоне" - "тяжелый мужской", скажем так, в ГиП и ДБД - ох, ну да что тут говорить-то... Но разный везде, это точно.

Вероника: Олика пишет: цитатаДо сих пор пребываю под впечатлением. По-моему, это шедевр. Нет, вот так ШЕДЕВР. У меня были те же эмоции после просмотра Вальмона, два часа пролетело как один миг, и заснуть я тоже совершенно не могла. Сейчас уже страсти потихоньку улеглись, я уже совершенно спокойно признаю, что это ШЕДЕВР, и сожалею лишь о том, что фильм этот не получил должного признания. Ни в свое время, ни сейчас. Может быть, лет через 20...

Олика: Вероника пишет: цитатаи сожалею лишь о том, что фильм этот не получил должного признания. Ни в свое время, ни сейчас. Может быть, лет через 20... Тут писали, что фильм не понравился и вроде даже, что критики его разругали. А кто-нибудь здесь может сказать, за что?? Что ему "наинкриминировали"?

Олика: Кстати, больше всего трогают те вещи, читая (смотря и т.п.) которые, ты испытываешь то, что тебе не очень свойственно. Например, когда читаешь "Лолиту", и радуешься за Гумберта, и за это хочется придушить Набокова. Или когда смотришь "Вальмона", и подпадаешь под обаяние героя. И понимаешь, что в жизни бы такое с тобой не прошло, и непонятно, почему произошло сейчас. И ненавидишь за это Колина Ферта. А он тут со своим взглядом В общем, один сплошной кошмар

Jane: Олика пишет: цитататут уже кто-то об этом рассказывал Рассказывал - рассказывал, подтверждаю Cary пишет: цитатаНу да, знакомо - у нас тут у всех практически с того же самого и началось. Я его вообще постоянно нигде "не узнаю" - он везде разный и новый, причем полностью - от походки, пластики до взгляда и голоса... ППКС! Это меня сильно поразило в нем, мало того, именно это качество, т.е. умение быть таким разным стало основным критерием при оценке других актеров.

olja: Олика пишет: цитатаНапример, когда читаешь "Лолиту", и радуешься за Гумберта, и за это хочется придушить Набокова. Или когда смотришь "Вальмона", и подпадаешь под обаяние героя. И понимаешь, что в жизни бы такое с тобой не прошло, и непонятно, почему произошло сейчас. И ненавидишь за это Колина Ферта. А он тут со своим взглядом Вот вот , ненависть-любовь к Колину Фёрту сродни болезни, от которой не хочется излечиваться. Где-то , кто-то сказал, не помню кто и где -"я тебя не люблю - я тобой болею" Такой клинический случай Вообще Олика хорошо сказала цитатаЯ почти ненавидела его за то, что он создал отрицательный образ, которому я не могла не сочувствовать. Поэтому , когда смотрю Вальмона нахожусь в состоянии раздвоенности , идеализирую его , и в то же время понимаю, насколько он жесток и равнодушен , и себялюбив , и циничен, но все же, все же...

olja: ольга пишет: цитатаА суть, имхо, такова, что вместо того, чтобы любить и получать удовольствие от этого, женщины в силу своей чересчур тонкой организации всё время с чем-то или с кем-то борются. ППКС, абсолютно согласна, а иначе-то, без борьбы-то, сразу скучно становится

khelgas: А мне кажется, Что Вальмон Ферта отличается полной аморальностью, в смысле не имеет никаких внутренних тормозов, все его притязания из чисто спортивного интереса, и только сопротивление разжигает в нем что-то похожее на чувство. И маркизу он вождеелет потому, что не может ее иметь.

Jane: khelgas пишет: цитатаИ маркизу он вождеелет потому, что не может ее иметь. А по-моему не так-то он ее и вожделеет - сначала, заключая пари, он скорее всего элементарно дразнит ее - он же прекрасно знает все ее эти заморочки типа "буду спать только с тем, с кем сама захочу, и только тогда, когда сама захочу" (вон как расхохотался, когда узнал про Жеркура и Сесиль), а потом просто злится, что она не хочет выполнять условия их пари, но опять же злится не от неутоленного желания, а потому что вроде как уже заставил ее сделать что-то вопреки ее принципам, а она взяла, да его вот так обломала. Он злится как ребенок, у которого из под носа увели именно ту самую конфетку, которую он как раз собрался взять из вазочки и, несмотря на то, что в вазочке еще куча разных конфеток вероятно куда лучше и вкуснее, ему нужна именно эта, вот просто потому что он уже для себя решил, что эта конфетка его и он вот прям сейчас будет ее есть - это простейшая и глупейшая досада и не более того, имхо, кстати, свойственная не только детям - я тоже порой вот так же глупо злюсь на какие-то досадные и несущественные мелочи. Если уж говорить о том, кто кого вожделеет, то скорее она его, а потому и боится подпустить слишком близко, иначе вся ее игра может пойти насмарку - она с собой борется прежде всего, может даже и не понимая этого.



полная версия страницы