Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Моя веселая жизнь » Ответить

Моя веселая жизнь

Jane: Со старого форума, написано 8 марта 2004 Я вообще очень люблю хорошо сделанные фильмы, где повествование ведется от лица детей. Это как правило бывает забавно и интересно, создает много смешных ситуаций, а кроме того позволяет нам, взрослым, как бы взглянуть на себя и своих близких со стороны неиспорченным условностями взглядом, ведь дети воспринимают все очень буквально. Во-вторых мне очень нравится как Колин сыграл в этом фильме. И сам образ очень интересный, очень живой. Правда он совсем не похож на романтического героя. Его герой – довольно талантливый человек, он сам изобрел и запатентовал технологию переработки этого самого мха, он изобрел и смастерил своими руками еще много чего интересного, правда не все у него получается удачно, впрочем как и все новое не всегда сразу удачно получается. Но беда в том, что мало кто все это по-настоящему ценит. Его считают в лучшем случае безобидным чудаком, а в худшем просто непрактичным идиотом, что очень уязвляет его самолюбие. Правда во многом ему действительно свойственен почти детский максимализм. Он всерьез настаивает, что только Бах – это настоящая музыка, а джаз даже не заслуживает внимания, а влюбившись в невесту своего шурина он столь же серьезно пытается соперничать не только с самим шурином, но и с собственным сыном, который тоже по-детски влюблен в нее. Правда к концу фильма отец все-таки взрослеет, он начинает понимать, что частенько и правда вел себя как ребенок, а потому и к сыну начинает относиться с бОльшим пониманием. Мне, вероятно, так нравится этот фильм еще и потому, что вот эти отец и сын и их взаимоотношения во многом напоминают вполне реальных и достаточно близких мне людей. И еще одна забавная деталь. Те кто читал «Грани разумного» и то самое интервью, может вспомнят, что БД спрашивает КФ о «творческих планах», а он рассказывает о съемках фильма под названием «Царство мха». Насколько я понимаю, имеется ввиду именно этот фильм.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Вероника: Я тоже вчера посмотрела этот фильм и получила огромное удовольствие. Фильм очень добрый, местами смешной, местами очень даже грустный, с непредсказуемыми поворотами (для меня по крайней мере) сюжета. Колин тут действительно не романтический герой (хотя его персонаж и делает попытки им стать), однако, мне показалось, что образ, который он создает, достаточно многослоен, что-ли. Не столь он мил, как это кажется поначалу (особенно меня поразила сцена на поминках матери). Может быть брат жены и был прав: «Мать так и не узнала, какой ты на самом деле?». Жестко, даже жестоко он поступил. И вообще, вся эта сцена - как удар по голове. Все, что он скрывал, наконец-то проявилось. Некрасиво проявилось. И я согласнаOlha пишет: цитатапохоже, он так и не смог избавиться от томления по Элоиз. Даже после того, как он появинился перед женой, услышав звуки джаза, понесся наверх, думая, что Элоиз приехала. . Он просто вернулся обратно, в свой обычный образ. Вообщем, фильм мне очень понравился. Очень хорошее, доброе и профессионально сделанное кино. Рекомендую всем, кто еще не смотрел. Ну и Колин, конечно, здесь совершенно не мистер Дарси. Но ни капельки не хуже. Просто замечательный! ДВД покупала на Озоне. Английская дорожка, русские субтитры.

Carry: Вероника пишет: цитатаНе столь он мил, как это кажется поначалу (особенно меня поразила сцена на поминках матери). Может быть брат и был прав: «Мать так и не узнала, какой ты на самом деле?». Жестко, даже жестоко он поступил. И вообще, вся эта сцена - как удар по голове. Все, что он скрывал, наконец-то проявилось. Некрасиво проявилось. Просто, мне кажется, дело в том, что Эдвард (герой Колина) - очень неоднозначный характер (и тем интересен). В нем много эксцентрического, этакого типично английского чудачества - и в то же время очень много детского. Он, по сути, взрослый ребенок - и жесток он тоже как-то по-детски, имхо (ведь дети тоже бывают жестоки) - в том смысле, что он не задумывается над тем, какую боль он может причинить своими эгоистичными поступками близким и любимым людям. Ему ведь и Элоиз говорит об этом же - «Ты ведешь себя, как ребенок». В фильме даже есть параллели (во всяком случае, я их так поняла, как параллели) между поведением сына и отца, ребенка и «взрослого ребенка». Мальчик ведь тоже проявляет жестокость по отношению к другому («моя мама красавица, а твоя - умерла!»), тоже поступает некрасиво, но именно по-детски жестоко - сначала делает, а потом думает, и легко соглашается, что поступил не очень хорошо, когда дядя говорит ему об этом. То же самое (только уже на более сложном уровне, разумеется), приходится осознать в свой черед и его отцу - понять, что поступил жестоко и некрасиво, и повзрослеть. А окончательное взросление, конечно, происходит в этой изумительной сцене, когда он застает своего сына слушающим джаз и на его лице сменяется вся гамма чувств - от негодования до умиления. Кстати, в фильме где-то есть указание на то, что в основе повести лежат реальные события и реальные люди - а люди в реаяльной жизни ведь редко бывают однозначно хороши или плохи, и в разных ситуациях проявляют себя по-разному, подчас весьма неожиданно, вопреки ожиданиям - и в этом одно из главных достоинств фильма: все персонажи получились очень жизненными, реальными людьми, и их нельзя поделить на «хороших» и «плохих». И слава Богу, что нельзя.

Jane: Carry ППКС! Спасибо тебе, что ты все это написала. Я еще днем хотела написать что-то по этому поводу, да побоялась, что заведусь не на шутку Кстати, ведет-то не только он себя некрасиво, но по отношению к нему многие ведут себя мягко говоря неэтично. «Безобидный дурак» - вот как его воспринимают, а он чудак, но никак не дурак и очень тонко чувствует отношение к себе.


Talya: Jane пишет: цитатапобоялась, что заведусь Кто то посмел дать к этому повод? А мне так все понравилось, атмосфера в фильме просто фантастическая, а что до поступков героев...Carry хорошо сказала цитатаи в этом одно из главных достоинств фильма: все персонажи получились очень жизненными, реальными людьми, и их нельзя поделить на «хороших» и «плохих». И слава Богу, что нельзя.

Carry: Jane Вседа пожалуйста! Jane пишет: цитатаКстати, ведет-то не только он себя некрасиво, но по отношению к нему многие ведут себя мягко говоря неэтично. «Безобидный дурак» - вот как его воспринимают, а он чудак, но никак не дурак и очень тонко чувствует отношение к себе. ППКС. И в отношениях с шурином это проявляется в наибольшей степени. И поведение Эдварда на поминках тещи - это всплеск давно затаенной обиды и «детского» соперничества - причем не только из-за Элоиз...

Вероника: Carry пишет: цитатавсе персонажи получились очень жизненными, реальными людьми, и их нельзя поделить на «хороших» и «плохих». И слава Богу, что нельзя. ППКС. И главный герой - в первую очередь. Вот именно об этом я и пыталась написать. Спасибо большое, Carry. Jane пишет: цитатаЯ еще днем хотела написать что-то по этому поводу, да побоялась, что заведусь не на шутку СпАкойно! СпАкойно! Вроде б я же ничего обидного не написала. Мне казалось - наоборот... Jane пишет: цитатаведет-то не только он себя некрасиво, но по отношению к нему многие ведут себя мягко говоря неэтично. Ну конечно же. Это не значит, что «многие вели себя превосходно. Просто Я НИЧЕГО ПРО НИХ НЕ НАПИСАЛА.

Лола: Согласна, фильм подкупает именно своей жизненностью и искренностью. Все! Так вкусно обсуждаете - срочно пошла пересматривать!

Carry: Лола Приятного пересмотра!

Jane: Вероника пишет: цитатаСпАкойно! СпАкойно! Вроде б я же ничего обидного не написала. Мне казалось - наоборот... Ну уж совсем плохого действительно ничего . Просто этот фильм и этот образ - моя больная мозоль и вот с этим утверждением Вероника пишет: цитатаОн просто вернулся обратно, в свой обычный образ. я совсем не согласна, слово «вернулся» здесь не подходит, никак. Может внешне образ и остался тем же, да только в душе он все-таки изменился и довольно сильно, имхо.

Вероника: Jane пишет: цитатаНу уж совсем плохого действительно ничего . Просто этот фильм и этот образ - моя больная мозоль Да... Сильно.. Я, пожалуй, помолчу.

Jane: Вероника пишет: цитатаДа... Сильно.. Я, пожалуй, помолчу. Ну не до такой степени больная

Вероника: Давно хотела об этом написать. На нашем лицензионном ДВД какая-то другая концовка. Я уже несколько раз читала и даже фото видела, где Эдвард с женой танцует под дождем. Что бы это значило = не знаю. Вообще, мне в фильме показалось несколько странным: когда Фрезера все провожают - идет дождь, а когда он подъезжает к отцу - светит яркое солнце. Вряд ли он ехал пару часов. Что бы это значило?

Jane: Вероника пишет: цитатаЯ уже несколько раз читала и даже фото видела, где Эдвард с женой танцует под дождем. Что бы это значило = не знаю. Я тоже давно заметила, что этой сцены почему-то нет в фильме и ее не было нигде - ни на ДВД, ни на кассете, ни в телеверсии. Я думаю, что это не в самом конце, а связано с тем моментом, когда Эдвард просит прощения у жены, потому что там похоже ночь, а Колин-Эдвард в чем-то полосатом, вероятно в той пижаме, в которой он приходит просить прощения у жены, а у нее на плечах вроде шаль и волосы распущены. Может изначально вот этот момент примирения был снят по-другому, т.е. может быть был вариант, где она его простила сразу и они ночью танцевали под дождем? Не знаю, но меня тоже до сих пор мучает этот вопрос. А что именно ты читала об этой сцене?

Вероника: Jane пишет: цитатаА что именно ты читала об этой сцене? Я сейчас уже точно не помню. По-моему на IMDB в отзывах что-то было. Причем у меня осталось ощущение, что этот эпизод не из «не вошедшего», а именно из самой картины. И именно из концовки. Но утверждать не могу. Надо будет поискать. Почему для нас люди занялись «художественным вырезанием» - не понятно.

Jane: Вероника пишет: цитатаПочему для нас люди занялись «художественным вырезанием» - не понятно. Если просто вырезанием, то и правда непонятно - а смысл?



полная версия страницы