Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Моя веселая жизнь » Ответить

Моя веселая жизнь

Jane: Со старого форума, написано 8 марта 2004 Я вообще очень люблю хорошо сделанные фильмы, где повествование ведется от лица детей. Это как правило бывает забавно и интересно, создает много смешных ситуаций, а кроме того позволяет нам, взрослым, как бы взглянуть на себя и своих близких со стороны неиспорченным условностями взглядом, ведь дети воспринимают все очень буквально. Во-вторых мне очень нравится как Колин сыграл в этом фильме. И сам образ очень интересный, очень живой. Правда он совсем не похож на романтического героя. Его герой – довольно талантливый человек, он сам изобрел и запатентовал технологию переработки этого самого мха, он изобрел и смастерил своими руками еще много чего интересного, правда не все у него получается удачно, впрочем как и все новое не всегда сразу удачно получается. Но беда в том, что мало кто все это по-настоящему ценит. Его считают в лучшем случае безобидным чудаком, а в худшем просто непрактичным идиотом, что очень уязвляет его самолюбие. Правда во многом ему действительно свойственен почти детский максимализм. Он всерьез настаивает, что только Бах – это настоящая музыка, а джаз даже не заслуживает внимания, а влюбившись в невесту своего шурина он столь же серьезно пытается соперничать не только с самим шурином, но и с собственным сыном, который тоже по-детски влюблен в нее. Правда к концу фильма отец все-таки взрослеет, он начинает понимать, что частенько и правда вел себя как ребенок, а потому и к сыну начинает относиться с бОльшим пониманием. Мне, вероятно, так нравится этот фильм еще и потому, что вот эти отец и сын и их взаимоотношения во многом напоминают вполне реальных и достаточно близких мне людей. И еще одна забавная деталь. Те кто читал «Грани разумного» и то самое интервью, может вспомнят, что БД спрашивает КФ о «творческих планах», а он рассказывает о съемках фильма под названием «Царство мха». Насколько я понимаю, имеется ввиду именно этот фильм.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Natasha: Сегодня впервые посмотрела МВЖ. * буду повторяться, но не могу удержаться*. Фильм замечательный - мудрый, тонкий, пронзительно грустный ощущением прощания с детством, при этом со множеством невероятно смешных моментов , связанных, прежде всего, с детским видением мира взрослых (сразу вспоминается дарственная надпись в книге дедушки Макинтоша и заключение Фрейзера - "наверное, друг по гольфу")... и красивый (природа, музыка, Килоран, атмосфера ...). Carry пишет: цитатаЭдвард (герой Колина) - очень неоднозначный характер (и тем интересен). В нем много эксцентрического, этакого типично английского чудачества - и в то же время очень много детского. Он, по сути, взрослый ребенок - и жесток он тоже как-то по-детски ППКС. Olha пишет: цитатаТолько, похоже, он так и не смог избавиться от томления по Элоиз. Даже после того, как он повинился перед женой, услышав звуки джаза, понесся наверх, думая, что Элоиз приехала. Согласна. В этом порыве чувствуется отголосок былого увлечения. Ведь он, действительно, по-настоящему увлекся. Поэтому-то Мойре так тяжело простить его. Carry пишет: цитатаокончательное взросление, конечно, происходит в этой изумительной сцене, когда он застает своего сына слушающим джаз В тот миг он понимает, что Фрейзер еще ребенок, еще играет во взрослого (молоко в бокале), но это уже последние мгновения его беззаботного детства. Он осознает сколь неуместно и нелепо было его мальчишеское соперничество с сыном. Колин говорит: цитатаесли ваши ноги похожи на ёршики для чистки труб. Я предоставляю вам самим догадаться, какой из этих двух случаев применим ко мне.» Видела ноги. Нормальные такие ноги.

Jane: Natasha пишет: цитатаВидела ноги. Нормальные такие ноги. Ага, и в килте он оч. даже хорошо выглядит

Carrie: Natasha пишет: цитатаВидела ноги. Нормальные такие ноги. Jane пишет: цитатаАга, и в килте он оч. даже хорошо выглядит Есть такая весчь, называется - мужское кокетство...


Talya: Jane пишет: цитатаАга, и в килте он оч. даже хорошо выглядит С такой фигурой он тем более хоть в чем хорошо выглядеть будет, после того как даже "без ничего" нас не напугало

Kutty Sark: Давно я не получала такого удовольствия от просмотра фильма. И я не помню, что я смотрела последний раз с таким же интересом, не отрываясь от экрана, и притом два раза подряд. Сама картина сделана просто фантастически, все в ней завораживает - игра актеров, музыка, костюмы, работа звукорежиссеров ( это блеенье овец, пение птиц, шум механизмов, звук наливаемого в чашки чая ) подобранная натура - (пейзажи, времена года, время суток, смена погоды), лица так это просто откровение (слуги, работники на фабрике, кузнец, няня, друзья дома, дети, император воздуха. Главные герои - известные актеры, но нет в этом фильме не Ферта, ни Жакоб, ни МакДауэлла, а только люди) Еще, с вашего позволения, сумбурно пройдусь просто по картинкам. Детская, колыбелька с моторчиком (папа приложил руку) медвежонок, как у Милна, папа несется спасать сына, а мозг инженера не отключишь - натянуть сеть. Мама, у которой критические дни, и она некоторое время не выходит из своей комнаты (вспомнился Бунин, его героини из поместий тоже отсиживались в такие дни), свора собак, которые во всем принимают участие, так и кажется, что они пользуются услугами Джеймса Хэрриота, суета на кухне во время званого ужина, турнир по керлингу, отбытие на охоту, Абсолютно прередана атмосфера поместья, дома. Какие-то сцены даже выделять не буду - картина одно целое, тем более, здесь уже было очень интересное обсуждение. Самое главное слово в названии - жизнь, вот об этом и вся картина. ИМХО. О жизни с мелкими и крупными радостями, сумасбродством, привычками, родственниками, праздниками, музыкой, рождением детей, потерей работы, любовью к спиртному, несчастными случаями, наказанием и запретами, самообразованием в очень сложных и совершенно непонятных областях, обидами, смертью близких, какими-то новыми чувствами, непреодолимыми желаниями, близостью потери самого ценного, и ПРОЩЕНИЕМ. И еще, мне показалось, что в картине нет героев, в ней есть только живые люди, и это не типажи - теща, зять-примак, жена с испортившейся фигурой, красотка-француженка, свояк, желающий заполучить поместье. Нет. Бабуля Макинтош нежно относится к зятю и надеется только на него "Эдвард сделай что-нибудь", Эдвард, который по-настоящему полюбил это место, что стало его домом, живущий с мыслью, что все это может исчезнуть, Морис, который нежно относится к своим племянникам, и которому не нужно поместье как дом, но это его гнездо, дом его предков, его детство прошло здесь, его привычки живут здесь, да не будет он сажать там сосны, но ему и сама мысль неприятна, что там кто-то распоряжается. Элоиз, нечаянно попавшая в непростую и, я думаю, тяготившую ее ситуацию Мойра, с самого первого момента появления в их доме Элоиз, чувствующая, что с мужем что-то происходит, чего она изменить не в силах. Дети, которые поведение взрослых оценивают через призму своих ценностей. И даже Бах и джаз аллегоричны - на дворе новый век, а в поместье еще сохраняеся атмосфера и привычки прошлого, полно новшеств прогресса, но Элоиз нужно называть тетушкой. В обсуждении наткнулась на фразу Гали: "Я завидую тем, кто не смотрел. Какое огромное удовольствие их ждет впереди." Как она была права. Тут меня супружник слегка сконфузил ироничным вопросом: "Ты что изложение по-поводу увиденного пишешь?" Так что я закругляюсь, и прошу прощения, что так долго и сумбурно написано.

olja: Kutty Sark Так хорошо написала, сразу захотелось пересмотреть фильм, в эту атмосферу погрузиться в очередной раз. Сейчас перечитывала страницы, посвященные фильму и наткнулась на кадр танца под дождем. Какой чудесный кадр!

Carrie: Kutty Sark Ой, действительно, так вкусно написала, сразу захотелось пойти пересмотреть. Я обожаю этот фильм именно за то, о чем ты и написала - о том, что это фильм о жизни. Здесь нет никаких экстраординарных, сверхъестественных или детективных событий, никаких искусственных придумок в сюжете - а показана именно ежедневная, повседевная жизнь, в которой есть место и своим драмам, и своим комедиям, нужно просто уметь их увидеть и показать. (За это же люблю и Остин, кстати). И еще за то, что все герои - удивительно живые, реальные, естественные. Нет злодеев и героев, нет однозначно положительных и однозначно отрицательных - все со своими тараканами, все уязвимы, сложны и неидеальны. Как и в жизни. Отличное кино.

Kutty Sark: Carrie пишет: Здесь нет никаких экстраординарных, сверхъестественных или детективных событий, никаких искусственных придумок в сюжете - а показана именно ежедневная, повседевная жизнь, в которой есть место и своим драмам, и своим комедиям, нужно просто уметь их увидеть и показать И с каким умением это сделано. Как мастерски показано приближение к критической массе нервной энергии героев. Видно, как все устали от этой ситуации, бабушка болела месяц, месяц, который Эдвард жил в страшном напряжении, что будет с его семьей, когда бабуля Макинтош скончается, отношения с Морисом, всегда достаточно напряженные, усугубились, после пари на озере, они стали не только отношениями родственников по-закону, но и отношениями мужчин. И вот только что прочитано завещание - у одного камень с плеч, у другого страшная обида и бац - взрыв, далее цепная реакция - не выдерживает Мойра и тут уже никто не стесняется ни приглашенных ни прислуги. И еще один трагический момент - Мойра практически потеряла брата. Правильно говорят: "Наследство - божье наказание" А какое у нее лицо, когда она находит ожерелье Элинор у мальчика, я вспомнила героиню Эммы Томпсон из РЛ, когда она получила подарок от мужа. Carrie пишет: все герои - удивительно живые, реальные, естественные В этом фильме все живое - туман, солнце, моросящий дождь, мороз за окном, мне показались живыми даже неодушевленные предметы. И еще в самом начале фильма, когда только музыка, виды, детская с двумя малышами, выбегающий из детской терьер, появляются титры: "Шотландия 1920г", в эту же самую секунду у меня пронеслась мысль - еще 20лет спокойной жизни - они еще успеют повзрослеть. То есть с первых минут происходит погружение в мир этих героев - такое редко бывает.

Лола: Kutty Sark, та-ак завлекательно написано - срочно пошла пересматривать

Jane: Kutty Sark Спасибо огромное за такой подробный и вкусный отзыв. Тоже сразу возникло желание пересмотреть. Я не буду долго писать, насколько я с тобой согласна - скажу только, что из всех фильмов с Колином этот самый любимый.

Talya: Я обратила внимание когда люди смотрят этот фильм, почти все время улыбаются.

Svetlana_a: Темка уже подзабытая, но я новичок , и решила к ней обратиться, так как получила от Romi посылочку. Carrie , спасибо за присланные нам фильмы, - от меня. Вот, наконец, с боем дорвалась до телевизора и посмотрела "Мою прекрасную жизнь".Колин просто прекрасен в роли "взрослеющего" отца вместе со своим взрослеющим сыном. Так любопытно было смотреть на изобретателя "вечного двигателя" в начале фильма, так почему то жалко было его жену ( я вообще с сочуствием отношусь к спутникам жизни непризнанных гениев) и вместе с тем я определенно почувствовала, что именно такой "непутевый" , неадаптированный к реальной жизни , витающий в облаках папаша и стал "побудительным моментом" к формированию у сына жажды познаний, жажды жизни и как следствие , привел к тому успеху, который кратенько был описан в конце - титрами. Забавно - сцена, когда папа пытается рассказать сыну о сексе.Прелесть просто - когда Эдвард влетает в комнату сына - а тот сидит в кресле с сигарой, пузато-коньячным бокалом с молоком и слушает джаз Как лицо Колина меняется - невозможно удержаться от восхищения пришедшим пониманием отца и игрой Колина . Веселилась от души.Вообще фильм оставляет очень светлое и легкое впечатление, потому что Хэппи-энд имеет место быть, герой поумнел, повзрослел, и сумел не разрушить собственное счастье. И , как всегда, КОлин весьма привлекателен здесь ( ну не могу не вспомнить злодейку Кидрон вкупе с операторами и гримерами ДБД 2, так испоганивших картинку ...пусть икнется им, что ли...сорри за офф). Я уже написала как то ранее ( мноогие мне активно оппонировали), что внешне Колин мне гораздо более симпатичен в возрасте после сорока. Вот/ видимо, в этом кинЕ и пролегла граница очарования молодости и восхитительно-сексуально- привлекательной опытности изрелости "черт лица и характера" мужчины за сорок.И еще - очень английское кино.

Romi: Посмотрела и я. Два раза подряд (какой-то сбой на компе, пересматривала на DVD). Потом прочитала темку. Долго сидела, глядя на клавиатуру, вспоминая кадры... Наверное, можно надергать цитат из всех сообщений и после них ставить ППКСы, то жирные, то не очень. Но я и сама бы не стала читать такой отзыв. Так что крепитесь, девушки: без повторений не обойдусь. Самое первое впечатление от фильма — удивление от другого Колина. Я с каждым новым фильмом с ним удивляюсь в первую очередь этому. Ну, пристрастна, не без этого, но я и наблюдаю за его игрой пристальней. Органичен. Даже в массовых сценах не вылезает, не тянет на себя, живёт. Даже в малюсенькой сценке с показом чертежа жене и теще — потрясающе в роли. О круных кадрах и говорить нечего. Его герой не вызвал у меня умиления: вряд ли он повзрослел за одну ночь. Но хотя бы задумался. Это ведь тоже немало — понять, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Второе впечатление — английский фильм. Ну, как я понимаю английский фильм. Они с пиететом относятся к своему пространству, поэтому и интерьеры и видовые кадры по-особому красивы. Третье впечатление — актеры. Мальколм Макдауэл понравился (после Колина, конечно). Второстепенные персонажи как-то равно запоминающиеся, равно интересные, одинаково значительные в своих второстепенных ролях. Вырезанный кадр с танцем под дождем хорош был бы, но резко выбивался бы из повествования мальчика, а поэтому был бы недостоверен, ИМХО. Ведь как говорит Фрейзер, «отец много работал несколько месяцев, прежде чем мама улыбнулась». Вот как финальная сцена, эта картинка, по-моему, неплоха. Да и то в случае, если бы рассказ был только о них. Кстати, режиссер мог дать эту сцену в качестве «альтернативного финала для США», как в ГиП 2005. Конечно, фильм понравился. Забавно наблюдать параллельное взросление отца (под влиянием обстоятельств) и сына (в процессе роста). Еще не все улеглось, не все сформулировалось. Еще буду пересматривать. Не скажу, что он вышел в «любимые», но... еще не вечер. Спасибо, Carrie. Хотя какое «спасибо» передаст всю меру благодарности за возможность в любой момент перемотреть фильм с любимым актером.

Carrie: Svetlana_a, Romi - всегда пожалуйста, я рада, что вам понравилось. Мне кажется, что всем, кто любит Колина и ценит его как актера, этот фильм посмотреть просто необходимо, чтобы осознать, какой он все-таки везде бывает другой и разный. Здесь у него опять все другое - даже походка. Romi пишет: Его герой не вызвал у меня умиления: вряд ли он повзрослел за одну ночь. Но хотя бы задумался. Это ведь тоже немало — понять, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Мне кажется, он в ту ночь просто действительно впервые по-настоящему задумался об ответственности. И начал "взрослеть" потихоньку, это был просто некий стартовый момент, толчок к тому, чтобы что-то переосмыслить в себе и в своем поведении, в своем отношении к домашним. И дальше мы наблюдаем уже процесс взросления, особенно заметный, по-моему, в этой замечательной сцене, когда он застает Фрезера с бокалом молока и мы видим, как меняется его реакция буквально у нас на глазах. И потом, когда он прощается с сыном у машины - это тоже уже немного другой Эдвард, не тот, который, сморкаясь от дикой неловкости, пытался ответить на вопрос про "искушения плоти". Romi пишет: Кстати, режиссер мог дать эту сцену в качестве «альтернативного финала для США», как в ГиП 2005. Не знаю, а мне она не кажется такой уж выбивающейся из стилистики фильма. Ведь Фрезер вполне мог случайно "подсмотреть" эту сцену, и тогда мы увидели бы ее его глазами. А если она была в фильме, скажем, сразу после фразы о том, что "мама, наконец, начала улыбаться", то выглядела бы вполне логично. ИМХО. Чуть-чуть романтики бы этому фильму не помешало, по-моему - хотя, возможно, режиссер и рассудил иначе и вырезал её в итоге.

olja: Romi пишет: Самое первое впечатление от фильма — удивление от другого Колина. Когда смотрю этот фильм, невольно приходит мысль - не мог этот же самый актер играть Дарси, настолько он другой. Мне кажется, здесь даже и беспристрастному человеку видно. Чудесная роль и чудесный фильм. Romi пишет: Вырезанный кадр с танцем под дождем хорош был бы, но резко выбивался бы из повествования мальчика, а поэтому был бы недостоверен, Судя по всему, этот кадр предпредпоследний? Перед сценой, когда Эдвард сидит и к нему подходит жена. Мне кажется, он был бы логичен, согласна с Сarrie. Ведь это как раз был бы момент прощения и примирения, причем, такой спонтанный. И сцена ведь кра-а-асива, судя по капсам.



полная версия страницы