Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Femme Fatale - "Роковая женщина" » Ответить

Femme Fatale - "Роковая женщина"

Carrie: Эпиграф - "Любовь зла, полюбишь и козу неадекватную". Фильмец, надо признаться, прикалывает. Особенно если смотреть его с новогоднего похмелья. Но обо всем по порядку. Сначала немного общей информации - фильм вышел в 1991 году, режиссер - некто Гуттфренд, в ролях, кроме Колина - Билли Зейн, известный как главгад с "Титаника" и сестра его Лиза - тоже, соответственно, Зейн - она же искомая роковая женщина.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

olja: Carrie пишет: Билли Зейн, известный как главгад с "Титаника" Ах, вот это кто, а я гадала, где я этого актера (причем помню, что играл плохого мальчика) раньше видела.

Svetlana_a: Carrie пишет: "Любовь зла, полюбишь и козу неадекватную". Эпиграф впечатляет.. А фильм?

olja: Svetlana_a пишет: Эпиграф впечатляет.. А фильм? О, этот эпиграф идеально подходит к данному шедевру. Но у фильма есть плюс - Колин практически в каждом кадре, молодой, кудрявый, пуся просто. Правда то, чем он весь фильм занимается, просто угнетает.


Лола: olja пишет: то, чем он весь фильм занимается, просто угнетает

Carrie: Ща все расскажу. Итак, герой Колина - очаровательный ботаник (в полном смысле этого слова), по имени Джозеф Принс. Вообще-то Джозеф художник (опять, хе-хе), приехавший из Англии и обосновавшийся в качестве лесника в национальном парке под Лос-Анджелесом из любви к лесу и древесным лягушкам. И вот однажды в лесу, под деревом зеленым, встречает он вместо очередной лягушки некую деву с чемоданчиком. Приводит ее к себе в избушку и через какое-то время, натурально, женится на ней. Но через три дня после свадьбы жена исчезает, оставив обручальное кольцо и странную записку - "Я не знаю, кто ты". Джо приезжает в ЛА на поиски пропавшей супруги и селится в студии у своего приятеля-художника (Билли Зейн). Ну а дальше, собссно, весь фильм он ее ищет, попутно выясняя про женушку такие подробности, и десятой доли которых хватило бы любому здравомыслящему человеку, чтобы не только не продолжать поиски, но и благословлять судьбу, что избавила его от такой спутницы жизни. Так, он последовательно узнает, что его благоверная жила по поддельным документам, снималась в садо-мазо-порнофильмах, имела лесбийскую связь, приторговывала наркотой, и - финал-апофеоз - вообще страдала шизофренией с распадением на множество личностей. К тому же, одна из этих личностей украла крупную партию наркоты и скрылась с ней, так что Джозефа теперь активно "лечат" еще и наркодилеры. Но наш прекрасный Прынц, оправдывая свою фамилию, не сдается, и все равно ее любит "такой, какая она есть", попутно вспоминая, как хорошо им было вместе... в основном в постели. Ну что ж тут еще скажешь, кроме эпиграфа... (см. выше).

Carrie: Справедливости ради надо сказать, что в фильме есть пара-тройка забавных и прикольных моментов - в основном связанных как раз с эпизодами, где есть Элайджа (приятель Джо в исполнении Билли Зейна). Например, когда к Элайдже приходит его подружка-натурщица, которая раздевается до трусов, надевает на голову бумажный пакет и садится позировать, между друзьями происходит следующий диалог: - А зачем у нее на голове пакет? - Он символизирует деперсонификацию личности. - А, так ты до сих пор так и не научился рисовать лица? - Точно. Или, скажем, когда Джо и Элайджа сидят в детском надувном бассейне (да-да, опять имеет место быть мокрая рубашка ), прихлебывая нечто алкоголесодержащее из горла, между ними происходит примерно такой разговор: - Так ты ничего толком про нее не знал? - Ну а как можно сказать, что я знаю что-то про кого-то? Как я могу узнать что-либо, скажем, про тебя? - Женись на мне. Вообще я тут параллельно с просмотром нащелкала кучу капсов, так что, если есть желание полюбоваться на все это безобразие, могу их тут выложить, хотя бы некоторые.

olja: Carrie пишет: Справедливости ради надо сказать, что в фильме есть пара-тройка забавных и прикольных моментов Или когда Джо и Элайджа приходят в садо-мазохистский центри встречаются с двумя типами, завсегдатаями, я так поняла. Джо: Я ищу кое-кого.... Девушку по имени Синтия Бейкер. Завсегатай, (с усмешкой глядя на его ботинки): Где ты купил такие ботинки? Carrie пишет: если есть желание полюбоваться на все это безобразие, могу их тут выложить, хотя бы некоторые. Если можно, Колина в красной рубашонке. Там он такой

Carrie: olja пишет: Если можно, Колина в красной рубашонке. Можно в красной рубашонке, правда, у меня не очень хороший капс вышел: А можно еще и в, скажем, синей рубашонке: А можно и вовсе без рубашонки: (более откровенных постить пока не буду, надо сначала протрезветь окончательно )

Лола: Carrie пишет: А, так ты до сих пор так и не научился рисовать лица?

Elena: Carrie пишет: все равно ее любит "такой, какая она есть" А действительно - может быть, в ней что-то есть хорошее? Неужели (я вполне всерьёз) она не могла привлечь героя чем-нибудь, кроме постели? И еще вопрос: почему она написала записку "Я не знаю, кто ты"?

olja: Elena пишет: И еще вопрос: почему она написала записку "Я не знаю, кто ты"? Дык, героиня страдала раздво.., нет даже размножением личности, поэтому просто проснулась другим человеком и удивилась: Как я сюда попала и что делаю? Elena пишет: А действительно - может быть, в ней что-то есть хорошее? Неужели (я вполне всерьёз) она не могла привлечь героя чем-нибудь, кроме постели? А там нет ответа на этот вопрос. Вот любит он её и фсе тут. Она в момент знакомства с ним оказалась, наверно, в самом приятном из своих обличий.

Лола: Elena пишет: почему она написала записку "Я не знаю, кто ты"? Я так поняла - из-за расщепления личности. Познакомилась с ним и вышла замуж одна ипостась, а потом очнулась другая и "опа! что за мужик?"

Romi: Лола пишет: Познакомилась с ним и вышла замуж одна ипостась, а потом очнулась другая и "опа! что за мужик? Может, это комедь? А скажите мне, люди, у всех такие темные фоты или это мой экран характер показывает? Чтобы разглядеть, приходится в фотошопе высветлять.

Лола: olja пишет: героиня страдала раздво.., нет даже размножением личности Вспомнила эпизод старого ч/б сериала о Перри Мейсоне Там не-проигравший-ни-одного-дела адвокат защищал подобную даму, которая в одном лице - развратная убийца, а в другом - добродетельная домохозяйка. Подробностей не помню, но как-то отбил свою клиентку, поскольку он не-проигравший-ни-одного-дела адвокат ЗЫ А первым всё же был Стивенсон

Olha: Romi пишет: А скажите мне, люди, у всех такие темные фоты или это мой экран характер показывает? Чтобы разглядеть, приходится в фотошопе высветлять. Ну, обычно так и бывает, капсы по непонятной причине получаются темнее видео.

Romi: Olha пишет: капсы по непонятной причине получаются темнее видео Так, может, мне осветлить, да Carrie назад вставит?

Carrie: Romi пишет: Так, может, мне осветлить, да Carrie назад вставит? Да я с удовольствием. Могу и остальные прислать, если не лень возиться.

Romi: Carrie пишет: Могу и остальные прислать Присылай!

Svetlana_a: Carrie пишет: более откровенных постить пока не буду, надо сначала протрезветь окончательно ) кода протрезвеешь , уж точно до откровенных фот не дойдет А что-то мне подсказывает, что лицезрения капсов и отдельных цитат из этого фильма мне будет достаточно.

Carrie: Romi пишет: Присылай! Хорошо, сейчас отберу боль-мень удачные и по почте скину, а ты тогда выложи потом, какие сочтешь нужным, ладно? Elena пишет: Неужели (я вполне всерьёз) она не могла привлечь героя чем-нибудь, кроме постели? Ну, может, и могла, но в фильме это практически никак не показано. Пожалуй, единственный момент, который приходит на ум - это разговор (который происходит, опять же, в постели) о том, что, по ее мнению, Джо должен опять вернуться к живописи (которую он, видимо, забросил окончательно, исследуя древесных лягушек), потому как у него это хорошо получается и это его призвание, бла-бла-бла. И он вроде как даже рисует ее портрет (во всяком случае, мы его видим в кадре, изорванным "другой ипостасью"). То есть, вроде как, она его вдохновляла и призывала вернуться к творчеству. Наверное. Но как-то "слабо верится в эту латынь", особенно после всего, что выясняется про эту даму. Впрочем - см. эпиграф.

Svetlana_a: Carrie пишет: как-то "слабо верится в эту латынь", особенно после всего, что выясняется про эту даму. ГЫ!

Carrie: Ну вот, я заменила (еще раз спасибо, Romi!) Надеюсь, что так лучше. (На моем компе, правда, они выглядят слишком светлыми, но это, может, зависит просто от настроек экрана).

Romi: Carrie пишет: На моем компе, правда, они выглядят слишком светлыми Так говори, как лучше. В любом случае, немного высветлить их не мешает, но можно же и меньше, чем я делаю сейчас. В моем мониторе яркость на максимуме стоИт, поэтому запросто могу перестараться. Так что командуй.

Carrie: Да я как раз не хочу командовать, у меня-то эти капсы по-любому есть - надо спросить мнение народа. Что касается меня, то я бы их чуть-чуть поменьше высветляла, но это на моем экране - мож, у остальных они вполне нормально выглядят.

Romi: Carrie пишет: надо спросить мнение народа Согласна. Народ! Ау! Выскажитесь, пожалста!

Elena: У меня жк монитор. Поворачиваю к свету - и яркость меняется. А так - не очень чётко, но всё видно.

Romi: Elena пишет: всё видно Видно сейчас или видно было до того? В смысле до высветления?

Svetlana_a: У меня и так и так видно. А монитор не жк.

olja: Светлее, по-моему, лучше.

Carrie: Ну так что, выкладывать остальные осветленные капсы или как?

Svetlana_a: Я думаю, выкладывать . Налюбоваемся.

Romi: Carrie пишет: выкладывать остальные осветленные капсы или как? Если они на твоем мониторе не очень гадко смотрятся. Если совсем погано, я могу затемнить, только дай эталон, на какую картинку ориентироваться.

Jane: Romi, у меня и те и другие нормально смотрятся, т.е. видно все, поэтому по мне так можно любые на ваше с Carrie усмотрение

Romi: Jane пишет: у меня и те и другие нормально смотрятся Феноменально! Что ж за монитор у тебя?!

Лола: Гм, а мне кажется, чуть излишне светлые

Jane: Romi пишет: Феноменально! Что ж за монитор у тебя?! Ж/к монитор MAG с довольно приличной цветопередачей (во всяком случае лучше, чем аналогичный на работе), отрегулированный на цветовую температуру 6700, емнип (в отличие от стандартной 9300), т.е. цвета не такие "кричащие", чуть приглушенные что ли и более соответствующие естественным.

Romi: Jane А ты уверена, что хорошо видела и темные картинки, которые стояли до этих? Цвета — это хорошо, но мой фотошоп хорошо поработал, чтобы придать яркость капсам хотя бы до стандарта.

Jane: Romi, нет, не уверена, поскольку возможно зашла на форум уже после того, как появились первые картинки, но в том, что картинки сначала были темнее - да, уверена, но не могу сказать, что мне это сильно мешало. Не знаю - или дело в мониторе или в том, что я в этом плане не сильно привередлива, а может я просто их видела уже "в процесе"

Romi: Jane пишет: я в этом плане не сильно привередлив Мне так просто не было ничего видно. Вот тест. Чтобы уж выяснить и больше к этому не возвращаться. Сорри за офф. Вот как было Вот как стало

Svetlana_a: Что-то форум у меня грузится медленно, пока вижу " как было" - мне хорошо видно. Темновато - немножко. вот, загрузились обе картинки. по моему скромному мнению, вторая все ж таки слишком светлая Как вариант - осветлить первую, но чуть меньше

Jane: Romi, на втором конечно видно лучше, но и на первом видно вполне сносно, за исключением деталей типа складочек на футболке

Svetlana_a: попытка ...

Romi: Jane пишет: на первом видно вполне сносно Svetlana_a пишет: Как вариант - осветлить первую, но чуть меньше Супер... У меня на первой просматривается половина лица без деталей в темнолиловой гамме. Но все картинки и фотки в инете я вижу в сочных и нормально ярких тонах. Я теперь не знаю, стоит ли из-за меня одной напрягать Carrie высветлением.

olja: Romi пишет: У меня на первой просматривается половина лица без деталей в темнолиловой гамме. У меня то же самое, а второй - нормально. Тем более, этот кадр из освещенной дневным светом комнаты, если не ошибаюсь.

Romi: olja Ага, нас уже двое. Ну, ежели подумать, капсы даются для ознакомления с фильмом, так, может, стоит чуть подсветлить? Что-то мало отзывов у нас, остальным хорошо видно?

olja: Вот этот капс из другого источника...

Carrie: Ну, вы решайте, короче - ибо у меня теперь, благодаря Romi, есть оба варианта - темный и светлый. Мне лично оба видно хорошо, так что как большинству лучше, так и сделаем.

Romi: olja Чуть больше видно деталей, но половина лица и майка — черные пятна. Интересно, у меня капсы получаются точно такими, как я настраиваю фильм. А у тебя настойки по умолчанию?

olja: Romi пишет: А у тебя настойки по умолчанию? Ага, (причем, у меня Light Alloy то делает, то не делает, как ему захочется) Но это не мой капс

Romi: Carrie пишет: как большинству лучше, так и сделаем Не все отозвались, меньшая половина высказалась. Ну, утро вечера, тесезеть... Может, еще кто слово скажет. ЗЫ Carrie, как тебе видятся картинки в тексте перевода Olja?

Mimi: Мне больше понравилось то, что посветлее. Если только не сильно затруднит... Темная картинка темна изрядно, хотя рассмотреть все можно.

гор: Мне красивше посветлее.

Carrie: Ну, стал быть, порешили на светлом варианте. Вот кое-что из того, что боль-мень не размыто получилось: показвыает корешу Элайдже записку сбежавшей супруги и, типа, переживает: "и ваще я ее совсем не люблю". "не, ваще-то, на самом деле, все равно люблю." Разговор над коробкой с вещами пропавшей супруги, полученной от ее бывшей сожительницы (в коробке -садо-мазо аксессуары и порнофильмы с участием благоверной): Элайджа: Вообще-то, она не похожа на подходящий тебе тип женщины. Джо: (воинственно): А какой, по-твоему, должен быть подходящий мне тип женщины? Серая мышка? Элайджа: Здоровая мышка... (wholesome mouse - имеется в виду нравственное здоровье). Несколько крупных планов: Это ему уже наваляли... На сеансе у психотерапевта: "Шизофрения, как и было сказано". (с) "Под деревом зеленым" (с):

Carrie: Воспоминания о том, как закупались в магазине продуктами (а вы что подумали?) Постельные сцены выкладывать, или "поцелуйный клип" и так все видели?..

Svetlana_a: Хм, главная линия этого опуса мне видна насквозь (с) Поцелуйный клип видели.. Можно не напрягаться

olja: Svetlana_a пишет: главная линия этого опуса мне видна насквозь Гы.. Главная линия - двигающийся там молодой Колин, хотя жутко обидно за направление его движения. Почему-то в этом фильме особо напрягает сюжет , даже больше, чем в Кукловоде и Голландках. Carrie. Romi, спасибо за капсы!

Carrie: olja пишет: Почему-то в этом фильме особо напрягает сюжет , даже больше, чем в Кукловоде и Голландках. Потому что он еще более нелогичный и неправдоподобный и высосанный из пальца, чем там. Персонаж Колина - типичный "хороший мальчик", у которого, по логике, от одного созерцания садо-мазо-порносцен с участием его сюпрюги должно было раз и навсегда отбить охоту когда-либо снова иметь с ней дело и он должен был благословлять небеса, что она так быстро исчезла из его жизни. Он же с упорством, достойным лучшего применения, продолжает ее искать, и, чем больше грязи и гадостей про нее узнает, тем сильнее, типа, любит. (Мораль боюсь даже озвучивать, если она тут и имеется. ) А прочие сюжетные линии - что с папашкой - психотерапевтом, что с наркодилерами - настолько беспомощные и несуразные, что хочется, ей-богу, найти этого сценариста и плюнуть ему в морду отравленной слюной со словами "не можешь - не пиши!".

Olha: Carrie пишет: Потому что он еще более нелогичный и неправдоподобный и высосанный из пальца, чем там. М-да, а казалось, ничего не может быть хуже "Кукловода"

olja: Olha пишет: М-да, а казалось, ничего не может быть хуже "Кук Предела совершенству нет...

Carrie: olja пишет: Предела совершенству нет... Эт точно... любимый здесь многими Атос за сотую долю того же самого на ближайшей елке вздернул и не поморщился...

olja: Carrie пишет: любимый здесь многими Атос за сотую долю того же самого на ближайшей елке вздернул и не поморщился... А роковая татуировка здесь тоже имела место Клеймо женщины, которая крадет душу мужчины. А, кстати, может, в том и разгадка? Парень зомбирован. Хороший ты мужик, Джо, но не Атос...

Carrie: olja пишет: А, кстати, может, в том и разгадка? Парень зомбирован. Ну да - это, в общем, единственное логичное объяснение происходящему. Суккуб, он и в Лос-Анджелесе суккуб...

Лола: Щас еще немножко подумаем и отыщем в фильме глубины, которые автору и не снились (по причине небогатого воображения)

Carrie: Лола пишет: отыщем в фильме глубины, которые автору и не снились Не, надо отдать должное аффтару, про суккуба там упоминается, и не раз. У дамочки действительно на плече горит клеймо, типа... там лилии цветут... ах, нет, это из другой оперы. Ну, один фиг, у нее есть тату, которое, как выясняет Джо, обозначает ентого самого суккуба - это такой женщин нехороший, который соблазняет бедных мужиков и потом во сне крадет у них душу. Так что, видимо, этим и объясняется поведение Джо. Потому как ничем другим его и впрямь и не объяснить.

Jane: Carrie, Romi, спасибо за капсы! Carrie пишет: Потому что он еще более нелогичный и неправдоподобный и высосанный из пальца, чем там. Угу, именно это и хотела предположить, даже еще и не видя фильма. Если еще в Голландках можно фсе енто как-то попытаться объяснить уж совсем нежным возрастом героя, а в Кукловоде тем, что он играет какую-то роль, то здесь, похоже, даже эти доводы не срабатывают, м-да... Кстати, моя "придворная" почта работает, похоже, хуже, чем у Carrie - я пока так и не получила пакет с дисками. Carrie пишет: обозначает ентого самого суккуба - это такой женщин нехороший, который соблазняет бедных мужиков и потом во сне крадет у них душу. О, а все же есть некая польза от этого фильма, помимо обворожительного Колина - даже и не слышала никогда слова "суккуб" Ну и еще польза - увлекательное обсуждение видимости капсов на наших мониторах- у меня уже тоже просто чисто академический интерес Итак: Romi пишет: У меня на первой просматривается половина лица без деталей в темнолиловой гамме. А у меня в коричнево-розоватой гамме, левая половина лица затемнена, но, тем не менее, вполне просматривается. Romi пишет: Чуть больше видно деталей, но половина лица и майка — черные пятна. И на Олиной картинке тоже коричневато-розоватая гамма, немного светлее, чем на твоей и чуть более розоватая, левая часть лица чуть темнее, но хорошо просматривается и даже некоторые складочки на майке видны. Все же любопытно, от чего это зависит

Svetlana_a: Jane пишет: А у меня в коричнево-розоватой гамме, левая половина лица затемнена, но, тем не менее, вполне просматривается. Если уж решили продолжить с цветопередачей, у меня аналогично.

Romi: Jane пишет: Все же любопытно, от чего это зависит От настройки яркости экрана, думаю я себе. Мне не совсем понятно, как можно одновременно хорошо видеть и темную и светлую картинки. Вот это от чего зависит? Наверное, в твоем мониторе какие-то мозги заложены — сам корректирует. Хачю такой!

Jane: Пойду-ка с мониторами в компликбез

olja: Jane пишет: Кстати, моя "придворная" почта работает, похоже, хуже, чем у Carrie - я пока так и не получила пакет с дисками. Я в три захода отправляла, поэтому, наверно, не дошли.

Jane: olja пишет: Я в три захода отправляла, поэтому, наверно, не дошли. А, понятно, тогда пока все нормально - ждем-с. Впрочем, одна копия уже дошла в Москву в целости и сохранности, так что даже если моя копия вдруг и не дойдет вовсе, то это уже не страшно

Carrie: Я, честно говоря, не уверена, что с моего диска перепишется нормально - там ближе к концу изображение начинает сбоить и зависать - не знаю, как это будет выглядеть при перезаписи. Ну ничего, коллективным разумом как-нибудь, наверное, одолеем, если что.

olja: Carrie пишет: там ближе к концу изображение начинает сбоить и зависать - не знаю, как это будет выглядеть при перезаписи. Такая же фигня и на оригинале.

Elena: Olha пишет: ничего не может быть хуже "Кукловод Между прочим, мне "Кукловод" даже понравился. Вернее, понравился именно Колин в этом фильме. По крайней мере я вижу там достойную лучших фильмов актёрскую работу.

Carrie: Elena пишет: Вернее, понравился именно Колин в этом фильме. Да, Колин там сыграл, как всегда, блестяще. Показав, что он даже в халтуре не умеет халтурить. Да и тут он сыграл, как всегда, на уровне - даже веришь, что он действительно любит эту безумную тетку. И вообще, у них с Билли Зейном получился довольно симпатичный тандем - собссно, они и есть главное украшение этого фильма, и сцены с ними обоими - лучшее, что в нем есть, имхо.

Лола: Carrie пишет: это такой женщин нехороший, который соблазняет бедных мужиков и потом во сне крадет у них душу не, тут хуже... это такой демон, который для погибели мужской души принимает облик женщины, аналогичный спец по женщинам именуется инкуб ЗЫ чем дело с этим конкретным суккубом закончилось? Надеюсь, хорошо, т.е ближайшей ёлкой

Carrie: Лола пишет: аналогичный спец по женщинам именуется инкуб Ну да, демоны-сладострастники узкой специализации... Если кому интересно, про них забавно написано, например, здесь. Лола пишет: ЗЫ чем дело с этим конкретным суккубом закончилось? Надеюсь, хорошо, т.е ближайшей ёлкой Если бы...

Лола: Carrie пишет: Если бы... Неужели нашел и зажили они семейной жизнью?

Svetlana_a: Лола пишет: Неужели нашел и зажили они семейной жизнью? Чем дальше, тем ужжжаснее

Carrie: Лола пишет: Неужели нашел и зажили они семейной жизнью Ну что, спойлить финал или все-таки сохранить какую-то интригу для ещенесмотревших?

Romi: Carrie А сохрани.

Лола: Romi пишет: А сохрани. Предлагаю компромисс. Можно мне как любопытной Варваре с незнанием английского спойлернуть в приват А то ведь могу и не понять, даже посмотрев.

olja: Лола пишет: А то ведь могу и не понять, даже посмотрев. Да теперь уже трудно будет не понять

Romi: Лола Я не настаиваю, я предлагаю. И потом, наскока я поняла, сужет в этой фильме — дело отнюдь не главное. Главное — главгерой и «ряд волшебных изменений милого Лица» (с). Так что я не помру, узнавши финал.

Svetlana_a: Romi пишет: сужет в этой фильме — дело отнюдь не главное. ну что вы! такой сюжет!!! я вообще фильм смотреть боюсь. В конце, я чую, она его зарэжет в постели . Или пристрастит к наркотикам и садо-мазо экспериментам. Или, как самый худший вариант, раскается и будут они жить долго и счастливо

Funny: Carrie пишет: у нее есть тату, которое, как выясняет Джо, обозначает ентого самого суккуба - это такой женщин нехороший, который соблазняет бедных мужиков и потом во сне крадет у них душу О! Мистический триллер! Romi пишет: наскока я поняла, сужет в этой фильме — дело отнюдь не главное. Да, но все-равно как-то уже прям заинтриговали. Уже как-то прям даже интересно, чем там дело кончится.

Firsty : я думаю он её к врачу отведёт, сделают ей лаботамию, вырежут фсё лишнее ну и в таком роде дальше

Romi: Случайно наткнулась и не смогла пройти мимо.

nikaw: Romi пишет: Я не настаиваю, я предлагаю. И потом, наскока я поняла, сужет в этой фильме — дело отнюдь не главное. Главное — главгерой и «ряд волшебных изменений милого Лица» (с). Главное очень милые постельные сцены, завораживает И еще прикольный видок с фингалом, пародия на мафиози, свадьба... Но а все остальное бредовое конечно, но может ботаники и есть такие преданные

Jane: Посмотрела наконец. Carrie, спасибо за краткий пересказ, иначе вообще ничего б не поняла. Впрочем, и это, наверное, не сильно принципиально. А Колин ооочень мил, да Carrie пишет: Персонаж Колина - типичный "хороший мальчик", у которого, по логике, от одного созерцания садо-мазо-порносцен с участием его сюпрюги должно было раз и навсегда отбить охоту когда-либо снова иметь с ней дело и он должен был благословлять небеса, что она так быстро исчезла из его жизни. А вот не скажи. Их, этих мальчиков порой так клинит... Да еще и "Маленького принца" в детстве начитаются, вот и чувствуют себя "в ответе" по полной программе

gkhome: Садизм-авангардизм полный, но заставил задуматься о силе любви: Герой Колина любит и ищет женщину, которая "засветилась" кажется во всех грехах, кроме людоедства. Потому что это любовь . А мы смотрим фильм, который никогда не стали бы смотреть "в миру" и за "5 золотых", мало смотрим, так ещё лично я и умиляюсь на Прекрасные Черты, и если есть хоть намёк на юмор - страшно радуюсь за героев . А сколько я его (фильм) пыталась найти - отдельная история (Спасибо моему ангелу Carrie). И ведь пересмотрю когда-нибудь в момент обострения" . Потому что, может и не любовь, но что-то в этом есть .

Oljusik: Я всегда была благодарна Колину за то, что из-за него я посмотрела множество чудесных фильмов(разумееться, с его участием). Но за этот фильм он от меня "спасибо" не дождется

shark: Вы меня так заинтриговали этим фильмом, что теперь его ищу. Тем более, что он был номирован на Оскар в 1993 на премию "Лучшая актриса второго плана". Подскажите где взять? На торенте нет

Carrie: shark пишет: Тем более, что он был номирован на Оскар в 1993 на премию "Лучшая актриса второго плана". Ой, правда, что ли?.. А где ж там актриса второго плана, что-то я и не упомню никого, кроме натурщицы с пакетом на голове... Ты ничего не путаешь, может, это другой фильм с таким названием номинировали? Емнип, у Брайана де Пальмы была еще "Роковая женщина", только он, кажется, позже вышел, где-то после 2000 года. shark пишет: Подскажите где взять? На торенте нет Ну, если очень хочется, то могу по почте прислать — напиши мне в личку. Заливать куда-то я не мастер, у меня это плохо получается, мне легче по старинке, на диск скинуть да до почты дойти. Ну или, может, кто-то еще сможет залить, из счастливых обладателей сего шедевра — хотя, право же, это совсем не тот фильм в фильмографии Колина, который стоит смотреть в первую очередь. Да и в последнюю тоже.

Oljusik: На Оскар был номинирован фильм де Пальмы. Этот можно номинировать только на Золотую малину. Он также есть на youtube фрагментами и без перевода.

olja: Carrie пишет: хотя, право же, это совсем не тот фильм в фильмографии Колина, который стоит смотреть в первую очередь. Да и в последнюю тоже. И стоит ли вообще?

smertnik: А что ? Нормальный такой фильм . Правда немного глуповат . Да и герой Колина ,влюбленный такой , по уши ищет свою ненаглядную " жинку " довольно хоть и старательно , но довольно смешно . Короче на один просмотр сойдет . Хотя действительно фильм немного губит репутацию Ферта как хорошего актера . А насчет малины , кажется он и ее не потянет ....

гор: Он честно признается, что все эти фильмы, типа этого и Кукловода - ради денег. Период был такой, тяжелый. Семью кормить надо, ролей - ноль, театр платит копейки. Он почти что просил не смотреть эти фильмы.

smertnik: А его американцы снимали или кто ? Не обратил внимание .

Romi: smertnik пишет: американцы снимали или кто ? Да, они. Здесь детали.

Addict: Всё, приступаю. Сразу оговорюсь: никакого заниженного или завышенного порога ожидания не было. Со старыми фильмами Колина я завела правило – смотреть с нуля, только потом читаю и ищу инфо, когда сложилось своё мнение. Я понимаю, что оно очень субъективно, а у кого оно не субъективно? У американских «киноакадемиков»?! У всех живых людей свои любимые темы и актёры, свои weak points. (И страницу на IMDb я увидела после, с постером….Девочки, ну, это же просто беда! Каких поганок художник наглотался, а, может, у него хомяк любимый сдох?) Правда, пока качала, видела, что картинка так себе, да и звук во второй половине запаздывает. Но, это минус только пониманию, в принципе, остались белые пятна, несущественные, расслушать всё равно нужно, хоть мне мешает часто «замылившееся ухо», как услышала сразу, сложно преодолеть, а субтитров, естественно, никаких. Потом разберу, сейчас не хочу разрушить общее впечатление. Ведь буду смотреть многократно, определённо. Я ведь с первых кадров поняла, что будет что посмотреть, когда увидела, как котиком вокруг сметаны, примеряется с поцелуем Джо к шейке своей невесты, млеющий и не верящий в своё счастье, а потом потешно отворачивается, застуканный на горячем. Глаз горит, значит, есть что сказать Колину. А когда досмотрела, поняла: фильм то о любви, причём настоящей, не признающей никаких преград и условностей. ( Опять офф: был в детстве такой фильм «В моей смерти прошу винить Клаву К.» Там эта самая Клава объяснила так отвергнутому мальчику, почему предпочла другого, менее яркого: «Ты всегда дарил мне себя, а он подарил мне меня…» Ох, как в точку попала КК). Если бы мы могли полюбить только правильных, достойных, неправильные вымерли бы давным-давно, как мамонты. В жизни всё иначе. Вдруг появится человек, который поможет преодолеть собственные комплексы, приблизиться к своему пониманию себя, идеалу себя, и становится он самым дорогим, фатально необходимым, каким бы несовершенным он не был. Ведь, как ни крути, мы любим не чужие достоинства, а себя, преобразившегося под влиянием кого-то. Да, путано, но попробую по фильму. Тем более, что сюжет всем известен. Да, суккуба сразу в трэш, это, не более, чем экстравагантная прихоть, тупиковая ветвь, для экзотики.

Addict: Итак, Джо Принс: действительно, хороший во всех отношениях парень. И рисует он получше своего друга (тот сам признаёт), который не только лица не умеет рисовать, а подводит концептуалистский бред под мазню, где руки – как ноги, ноги – как шланги. И хозяйственный, на удивление, аккуратист, так забавно передразнивает оболтусов, приходящих в лес «просто попить пивка» и лягушек изучает, да в террариуме держит, вдруг случится деткам посетителей парка показать. В общем, парень со всех сторон – молодец! Но, у парня явные проблемы. Я насчитала четыре. (Я – дилетант в психологии, так что, специалисты, не судите строго). 1. С творческой самореализацией. Уж слишком скептически относится к своим способностям, зависит от чужого мнения, в отличие от друга, который уж ни разу не заморачивается на этом. 2. С социальной адаптацией. Слишком хочет казаться безупречным в глазах окружающих, из серии «что люди скажут». 3. Интимные. Может это я так поняла, но у парня неконтролируемая эякуляция, что, уж поверьте, молодые люди воспринимают так же трагично, как и пожилые отсутствие эрекции. И явно, кто-то из подружек «бортанул» из-за этого, и друг знает об этом. Когда он, Элайджа, неуклюже оправдывается за то, что не был на свадьбе, занят был, да и не любитель сельской местности, колер не тот, Джо прерывает его, мол, забудь, она бросила меня. И друг сразу реагирует: «Так скоро?» Другие, вероятно, не так скоро. 4. И главная: парень – явно, тип мужчины-отца, которому совершенно необходимо о ком-то заботиться, защищать. Ну, не расточать же вечно энергию на квакш. И вот, с таким грузом на плечах, он встречает нашу роковую Лизу (настаиваю, Лизу, а Синтии и Мары - побоку).

Addict: И за очень короткий период все комплексы просто тают. Может, я излишне подробно, но это важно, сам процесс преображения, высвобождения того хорошего, что есть в этом парне, что было не востребовано. А началось всё в первую ночь, когда Лиза позвала и пожаловалась на головную боль, которая мешает заснуть. Что уж она хотела – неважно. Но, как же нежно и трогательно-заботливо повёл себя Джо! Проснулся тот, отцовский инстинкт, потребность защитить и успокоить. Босой бежал.– Кошмар приснился? – Нет, мигрень?- Может таблетку? – Не нужно? Да, я тоже, бывает, не могу заснуть, тогда представляю закат солнца, и уходят все посторонние звуки, шум холодильника на кухне. А появляются кваканье лягушек, шелест листвы от тихого ветерка, журчание воды по камушкам на дне ручья…. (по памяти, могу неточно). И заснула Лиза, куда мигрень подевалась! А он нежно, как ребёнка, погладил по голове и…ушёл. И качнулась чаша весов «За Лизу». Потому, что Принц наш настоящий, просто не те времена, когда защищали любимых с мечом, в доспехах, от дракона. А они, принцы, остались, и они ощущают естественную непреодолимую потребность спасать, даже дурных, убогих, запутавшихся. Им это необходимо, как воздух, вот такие они, современные романтики. Но, это мало кто оценит, все самостоятельные и самодостаточные, сами с усами. (Хотя, Андреа, моделька с пакетом на голове, прониклась, откликнулась женская душа на романтику, заслушалась рассуждениями Джо, даже Илайджа, для которого любовь не более, чем иллюзия, слегка приревновал, не к другу, а к ауре возвышенной.) А потом, подошла очередь интимной проблемы. (Простите, я не любитель анализировать такие сцены, есть в этом что-то от замочной скважины). Но, без всякой акробатики, чувственно, но, мы то понимаем, когда мужчины так дышат, выдыхая судорожно. (Молодчина, Колин, правда, мелькнуло чёрное бельишко некстати, монтажёры лопухнулись, что ли?) И снова Лиза отличилась, и за секунду сменилось выражение лица у Джо от испуга с досадой (опять!) до безмерно счастливого, ведь лучше, чем было когда-нибудь. Капают дивиденды на чашу «За Лизу». А она, без остановки, (конечно, надо же уйти от скользкой темы про прошлое, ну, загрузила придуманную историю Мары, а что ей рассказывать было?) безаппеляционно заявила, что нравится его живопись, талантливый, и всё тут! Да, ещё и обещание взяла, что снова займётся живописью и … будет любить её ВЕЧНО. И больше ничего. Ну, что лучше могла попросить она у парня, для которого это и есть заветнейшие желания? И, не откладывая, он взялся за портрет, да под Вагнера (Эстет! Знал бы он, чем жёнушка под эту музыку занималась), да с символистским смыслом (за переплётом окна, как в клетке, решил же уже, что не отпустит!) И с таким вдохновением! И в чаше «ЗА Лизу» начинает вырисовываться весомейшее слово МУЗА. А музы то они, всякие бывают, но это не умаляет их роли.

Addict: И всё мы это видим флешбэками, вспоминает Джо главное - минуты счастья, его счастья, когда он освобождается от пут своих комплексов. Да, с помощью гадкой Лизы, а не всякая хорошая девушка могла сделать такое, а может, ещё бы и навешала новых на плечи, претензиями и осознанием своей «хорошести». И вот – последний враг повержен, в бакалейном магазинчике. Вечно «застёгнутый на все пуговицы», озабоченный, что люди смотрят Джо, сбрасывает и этот груз, «да, они просто завидуют». Можно, всё можно, Джо, и целоваться на глазах у всех, и ёрничать по поводу обслуги и покупателей, и танцевать среди полок с товаром. Девочки, я не призываю смотреть весь фильм. Но, только одну минуту, в пятой части, ровно начало седьмой минуты…. Танцует Лиза, а на неё смотрит Джо, хлопая ресницами, пряча наворачивающуюся слезу от нахлынувшего счастья, забыв о людях, и вот - пошёл, и уже обнял и тоже танцует (в магазине! Ужас!). И…решился, вдохнул глубоко, пошли плечи вверх: «Тебе придётся выйти замуж за меня» (не просит или предлагает, не может он уже её упустить). И Лиза уверенно: «Я знаю». Пудовая гиря на Лизину чашу. Если решили читать (хотя бы) дальше, посмотрите обязательно эту минуту, без этого сложно будет понять, почему этот нормальный парень с таким упорством будет стараться вернуть её. Это одна из тех, пресловутых минут счастья, за которые отдают всё. И Колин прочувствовал и сыграл это замечательно. Другим стал Джо, куда девался правильный скромняга? Теперь это мужчина, поверивший в себя, желанный, настойчивый. Бросила, оставив странную записку с кольцом – значит, нужно искать. Не может он потерять себя, уже найденного. А теперь подошла очередь повести «Как закалялась сталь». Потому, что на чашу весов «Против Лизы» начинают падать, одна за другой увесистые навозные лепёшки. Сначала бывшая подружка Дженни вываливает на него горькую правду: фальшивый паспорт, съёмки и распространение садо-мазо, драгдиллерство, лесбийская связь. А он, бедный, поверить не может, (ну, ещё бы, огрела ведь по голове подруга и ехидничает ещё: «Поздравляю, сообразительный какой»), да ещё координаты Джо выманила, знал бы он тогда, кому помогает обнаружить жёнушку. (Хотя, друг Илайджа тоже вполне себе общается с «богемными отбросами», и ничего, Лос Анджелес же.) Бедный Джо! Но проглотил, смирился. А затем доктор Бомонт (тесть, кто б подумал тогда) выдаёт ещё более жуткую правду: распадение личности, издевательства сумасшедшей мамаши, которая покончила с собой, когда девочке было 12, не вспомнит жена тебя, вошла бы сейчас – не узнала, убеждает, единственный выход – развод. Тебе мало, Джо? Тогда ещё покруче – подельнички-драгдиллеры, похищают его, и, «отполировав» по самое некуда парня, выдают занимательную историю про его жену, которая «кинула» Дино, их босса, три месяца назад, обменяв в Ванкувере на сто двенадцать тысяч долларов четыре кило молочного сахара, вместо кокаина. Милая беседа сия, для пущего эффекта, происходит с дулом пистолета во рту на кладбище, где и проваляется он до утра. (И берлогу Элайджи разгромили, досталось и другу). Что, Джо? Понял, кто твоя муза прекрасная? Прав Элайджа, беги, прячься, спасайся. А дома, в довершение, посмотрел видеотворчество любимой, вот она, история бедной Синтии, рассказанная лесбиянкой а-ля Монро, под пилюльки веселящие. Всё, Джо, пора принимать решение. Сдаёшься? (а из куколки уже и бабочка вылупилась). Кто сдаётся? Принц? Никогда. Ничего, за одного битого….Мы же помним, что настоящие принцы спасают любимых, какие бы они не были, обещал же любить всегда, а принцы слов на ветер не бросают. Значит, снова на поиски, ведь ей опасность угрожает. Всё-таки, перевесила чаша весов «За Лизу».

Addict: Вперёд, к доктору, больше не к кому. Не пускают – пробрался тайком, а тут и….. жёнушка, в ситцевом сарафанчике, на инвалидной коляске. И не знает его, не помнит, на фото свадебных не узнаёт, и доктор папашей оказался, а как отчаянно оправдывается: - Даже, если я и вышла замуж за вас, это не моя вина, вы не можете обвинять меня, я не помню ничего, я в таком состоянии…. А Джо и не обвиняет, просто не верит, что можно всё забыть. И тут, меня тоже стали терзать «смутные сомнения», и я перестаю верить, а правда ли, что Лиза наша – шиза? Или Лиза Зейн так сыграла? И дальше начала расти уверенность: нет, ребята-демократы… тут что-то не то. Что? Уж больно белыми нитками сшита её душевная хворь. Но, как же так, ведь папаня диагноз ставил, а он, судя по антуражу, не мелкий психиатр, да ещё в ЛА, где здоровых поискать. А когда досмотрела до конца – сложился паззл. Ах, вот оно что (ИМХО)! Девочка то росла с сумасшедшей мамочкой, которую папашка любил безмерно. (Да что же это за наказание: Inception, Shutter Island. И опять, третий фильм подряд – и всё больные на голову мамаши, эпидемия у вас, что ли, господа? Так, вы их на природу, в пампасы…простите за офф, но, тенденция, однако.) А папуле что, в голову прийти не могло изолировать ребёнка? Зато, искать порочную наследственность он не забывал. Я могу себе представить, как он интерпретировал обычные детские капризы, страхи, фантазии. Кто ищет, тот всегда найдёт. (Трудно учить и лечить любимых людей – аксиома). А девочка (уверена, адекватная и сообразительная) уяснила два главных, горьких и жестоких урока: любовь можно получить, только принося боль и страдания, такую себе любовь-страх, любовь-жалость (мы же все родители, и знаем, как болезненно любим деток, когда им плохо). А другой любви она не видела, не подозревала о её существовании. А второй урок – можно чудить не по-детски, всё спишется на болезнь, и прикроет под этим предлогом папаша от любых последствий. Выгодно быть неадекватной. Вот этим она и занялась, когда мамаша совершила суицид. (Бедная Лиза!) Изображала натурально? А у неё мамочкин образец перед глазами был, было время научиться. Головные боли? Скорее всего, банальная «ломка». Я понимаю, что может показаться, что это я фантазирую, пытаясь, из жалости к Джо, которому достался такой подарочек, вывернуть сюжет наизнанку.

Addict: Хорошо, давайте вместе проследим, как вела себя Лиза, в хронологической последовательности, может, и станут очевидными мои догадки. Итак: представим, что Лиза – всё-таки шизофреничка, тогда, находясь в одной из своих личностей, она должна следовать характеру этой личности, созданному её больным воображением, и переходить в другую личность, не прогнозируемо, нелогично, не вовремя, ведь так? И напрочь забывать всё, что связано с другими воплощениями. Я, как и Джо, не эксперт в психиатрии, но это же очевидно, даже для человека с банальным уровнем эрудиции. А что получается? Лиза в личности знакомой нам Мары, да, той, которая с сигаретой, матами, жутким смешком и выдвинутой вперёд челюстью, сговаривается с Дженни «кинуть» подельников и поделить пополам прибыль. Итак, есть Мара, с поддельным паспортом на имя Синтии Бейкер, вот она прячет украденный «порошок» в лесу под сухим деревом, и …вдруг появляется наш рейнджер Джо. Заботливый, ну, как же, на закате парк закрывается, а девушка одна в лесу. И кто ему отвечает? Синтия? Позвольте, Синтия, - это же суперэго, по папиной версии, к Маре не имеющая отношения. Куда Мара делась, ау, только что присыпала листьями свой клад. Где Мара, где маты и сигарета? А она исчезла, (вовремя то как случилось, не находите это странным, специалисты в психиатрии?) Правильно, ничего странного, потому, что есть находчивая Лиза, которая оценила ситуацию: темнеет, до ЛА далековато, вот и осталась переночевать у симпатичного парня, а он и не возражал. Так что, Марой его пугать? Придумала на ходу историю Синтии, которая приехала из ЛА и намеревается найти работу официантки и т. д. А потом ей просто понравилось, не похожий на всё её окружение парень, и новая для неё любовь-счастье, а не любовь-страдание. Вот и выскочила скоропалительно замуж, а что, никакой ответственности, Синтия же вышла, не она, Лиза. А где Мара? А не нужна она, вот и нет её, дематериализовалась, очень кстати. Но, тогда кто принял решение смыться в безопасное место, к папочке, от подельников. Мара? Да, судя по образу, наплевать ей было бы на Джо и сантименты всякие, в виде записочки и кольца, свалила бы и всё, вместе с кольцом. Значит всё-таки Лиза? А как она добралась то? Инвалидка? Или она больная для папочки только? Объяснение этому парадоксу только одно: нет никаких раздвоений, а тем более растроений личности, просто адекватная и сообразительная Лиза поняла, что оставаться с Джо небезопасно, вот и сбежала, оставив кольцо и пресловутую записку, всё, наигралась. Ну, откуда же ей было знать, что Джо кинется искать её, да обклеит все столбы её фото? Да, ещё узнав о её художествах и получив по фейсу, не бросится без оглядки, куда глаза глядят, а примчится к папашке. Вот и оправдывалась, видела, что муженёк знает что-то, да и фингал под глазом явно получил из-за неё. И подслушивала, как тесть зятька стращал. А тот не испугался, и на папино «Это мой крест» (ладно, ответственность), не моргнув глазом «Она за меня замуж вышла. Я муж. Я её забираю». Это же принц, он слов на ветер не бросает, клялся ж, наверняка «…и в горе и в радости, и в здоровье и в болезни». А ей страшно, найдут же обманутые дружки, вот и брыкалась в машине, пытаясь предупредить, что не представляет он, какие проблемы могут быть у него. Кто это предупреждал Джо? Мара? А маты где? Лиза? А ей откуда знать о проблемах, она ж всё забыла? Запуталась ты, Лиза, думай, как выпутаться, ведь поняла уже, что всё простил, сказал же, что причинить ей боль – это последнее, что бы он хотел. Хороший парень. И к утру успокоилась, козочкой выпрыгнула из машины и прямиком в знакомый магазин. «Не надо, я сама», выздоровела чудесным образом, инвалидка. А мордаха то у Джо была какая! Ведь он, бедолага, собирался до конца дней её на руках таскать.

Addict: Думай, Лиза. Нужно как-то объяснить, выбрать что-то. А тут, не было бы счастья …подельнички, да с Дино, Дончиком Карлеончиком и подругой. Должок! Отдавать надо. И бросился защитник Джо, и пистолет выхватил, и пальнул, (заряжен!) защищать своё сокровище. Ну, что делать Лизе? Только одно, мигом превратиться в Мару, не Лизе же тайник показывать, она ж не знает о нём, выхода то нет, шлёпнут обоих. (Как кстати, чудо как вовремя, ох, Лиза, точно, белыми нитками шиты твои превращения). И, невесть откуда взялась и сигарета, челюсть - вперёд (образ!) и подругу разоблачила, а что, она ж придумала афёру, пусть не прикидывается, и пошла показывать, куда припрятала порошок. Забирайте. Но шеф прощать кидок не намерен, приказал порешить всех (и подругу) с наступлением темноты и ушёл. (А подруга ещё и попинала Лизу, любовница, погубила ведь её Лиза). Но, дилеры-Промакашки, на счастье, оказались не «мокрушниками» (спортсмены бывшие, явно, один, так точно гольфист), неинтересно им могилку то рыть полночи на три тушки. Они Дженни на денежки развели, в обмен на жизнь, а голубков наших оставили под деревом, что с них возьмёшь. Спать (ночь то в дороге, да и стресс какой, спать, конечно). И - кода. Лежит Джо в постели, ночь, а не спится, думу думает тяжкую, как быть, многовато лиц жёнушки повидал, как в одно сложить. А внизу заснуть не может Лиза, пора определяться. Кем быть? И решила: пришла, по-детски беспомощная, одиноко ей, маленькой, нырнула под бочок мужу, и растаял наш Джо, не обнял - обвил руками, И пообещала, что изменится, и он ей. А ему то что обещать, он уже и так совсем другой, после таких то перипетий. (Парадоксальные существа эти мужчины. Инстинкт охотника заставляет их ценить не самую вкусную дичь, а ту, за которой побегать пришлось, да рисковать и влезть по самые уши в дрянь какую-нибудь. Как их понять?) И никаких постельных сцен, хватит, это уже их личное дело. А утром просыпается Джо – нет Лизы рядом. И недоумение на лице (как у волка из мультика: «Шо? Опять?!») Бегом вниз по лестнице – нет, сидит, ненаглядная, уютно устроившись на диванчике: «Я здесь». Так, значит happy end? Однозначно. Ведь все довольны, а что там дальше будет – не знаю. Я же не сочиняю фанфики. Джо в плюсах – конечно, сам повзрослел, добился своего и получил жену+музу+любовницу+кучу хлопот (возможно) в одном флаконе. Лиза – несомненно, такого парня окрутила, муж+защитник+отец, поищи такого, не валяются принцы, где попало. А, если что, опять к папе сбежать можно, куда ж он денется. Папа – ему вообще подфартило, с плеч такую ответственность зятёк снял, пусть он теперь барахтается, а папа будет сидеть фотками любоваться, ведь и представить не мог, что увидит дочь счастливой в свадебном платье. Друг Илайджа – обязательно, может, хоть порядок дома наведёт после погрома, имущество застрахует, да и девушку перестанет воспринимать, как декорацию. Мафиози – они при своих барышах. Даже лягушкам повезло, будут обитать в естественной среде, некогда Джо их ловить, не до этого. (Кстати, квакша эта, Hyla Regilla, непростая оказалась: и водится только в Калифорнии, и цвет меняет, в зависимости от настроения, как хамелеон, прав был Джо. И вырост у неё на голове в виде короны, правда, только что в Google посмотрела.) Так это сказка, оказывается.

Addict: А вот теперь, бонус для тех, у кого хватило терпения дочитать мой опус (обещаю в ближайшие тысячу лет не засорять больше форум). Сама себя спрашивала: ну, чем тронула меня эта нехитрая история? Да, ещё, сподвигла час целый барабанить без устали. А ответ пришёл внезапно. Лизин полудетский ситцевый сарафанчик….. Где же я видела подобный? Да, было, где-то здесь, на форуме, и не вспомню где, любительское фото. А на нём маленькая раскосая женщина в смешном платьице. А слева лохматая каланча со счастливой физиономией. Было, не могла я перепутать. (А, даже, если и путаю). Так вот в чём дело. Ах, мистер Ферт! Вот почему так зацепила меня эта история. Это же 1991 год. Кажется, я поняла вас, хитрец. Вот почему вы так играли. Вы знали, о чём идёт речь, только рассказывали другую историю. Без киношных суккуб, наркодилеров и лесбиянок. Жизненную. Про талантливого и успешного молодого актёра, только что сыгравшего в фильме знаменитого режиссёра. (И, блестяще сыгравшего, могу ещё один опус про это накатать). Который бросил всё и умчался в глухомань за странноватой женщиной, разведёнкой с двумя детьми. Ох, и вертели у виска пальцем друзья и коллеги, а родители…вряд ли были от этого вашего шага в восторге. Но, вы знали, ради чего вы ехали. И теперь, как настоящий мужчина, не болтаете об этом. Ну, выросли из этих отношений, бывает, но, не зря вы топором то махали в канадском лесу. Вы тайну узнали о настоящем чувстве, для которого нет преград. Никаких. Правильно, не говорите никому, разнесут, разменяют, пусть будет тайна. А нам остаётся только наслаждаться результатом, неподражаемой игрой вашей, которую можно разгадывать бесконечно. Как знать, ведь, не будь канадского леса, может, и не было бы и Мистера Дарси? Нельзя сыграть любовь, не испытав… Спасибо, девочки, за то, что есть место, куда можно такое написать.

Sweet: Addict спасибо Вам! До неба. Addict пишет: обещаю в ближайшие тысячу лет не засорять больше форум А вот это - нет! "На это я пойтить не могу"(с)

olja: Addict Addict пишет: А ответ пришёл внезапно. Лизин полудетский ситцевый сарафанчик….. Где же я видела подобный? Да, было, где-то здесь, на форуме, и не вспомню где, любительское фото. А на нём маленькая раскосая женщина в смешном платьице. Какой у вас неожиданный подход! Никогда подобных ассоциаций не возникало, хотя к фильму никогда всерьез не относилась и не анализировала всерьез. Перерыла свой архив, ситцевого платьица не нашла, но не суть. Просто, это очень потрясающе, вот так раскрутить "Роковую женщину" Сколько людей, столько и глаз... Спасибо за столь подробный анализ! Продолжайте продолжать!

Romi: olja пишет: ситцевого платьица не нашла Я нашла. Но у меня тоже при просмотре ассоциаций с фото не возникло... Addict Спасибо за эссе! Addict пишет: Вот почему вы так играли. Я не согласна с такой плотной привязкой личной жизни актера к роли. Мне представляется, это в корне неверно. Но тут влияние Моэма сказывается, вероятно.

Галия: Засоряйте, засоряйте, так интересно читать и такой неожиданный анализ. Addict, спасибо, ждём продолжения банкета.

Sweet: Romi пишет: Я не согласна с такой плотной привязкой личной жизни актера к роли. хм... Я думаю, что актер, который Актер, с большой буквы, иными словами - любая творческая личность, всегда черпает из себя, из бесконечного источника, который он, Актер, знает до донышка. Страшно порой взглянуь в ту Бездну, называемую внутренним миром, счастье тому, кто сможет сие знание переложить в продукт - роль ли, повесть ли, стихотворение ли. Выпустить на волю демонов, чтобы не терзали изнутри. (Глубочайшее и безусловное ИМХО )

olja: Romi пишет: Я нашла. О, точно, такой не оказалось. Но ассоциаций нет, ни малейших. Здесь девочка со сложной судьбой, с тараканами, но вполне адекватная и любящая. В ФФ же у девы с какой стороны не посмотреть - проблем выше крыши. Если она раздваивется-растраивается, - неадекват, если притворяется - страшный человек, лживый приспособленец, и парня еще более жаль. Хотя мысль, что такая дева может раскрутить мужчину на избавление от комплексов, верна. Нет, понимаю, что хотела сказать Addict , что мистер Ферт вытащил на свет божий очередной кусочек души и жизни и умудрился вложить ее в этот (простите, Addict ) психологический триллер, но у меня как-то этот пазл совсем не складывается, имхо, разумеется.

Carrie: Ого, какое тут фундаментальное исследование! Респект. Addict пишет: Девочки, ну, это же просто беда! Каких поганок художник наглотался, а, может, у него хомяк любимый сдох? Скорее всего, он фильма и в глаза не видел. Как и тот, что "ваял" обложку к фильму Fever Pitch (вспоминаю, какое лицо у Колина было, когда Джимми Феллон на своем шоу показал ему этот диск. Он, конечно, тут же отшутился, дескать, хотел бы я, чтобы в нашем фильме было хоть что-то подобное (а именно голые женские титьки, занавешенные футбольными бутсами), но, боюсь, он гораздо скучнее, чем можно судить по этой обложке. ). Addict пишет: Может это я так поняла, но у парня неконтролируемая эякуляция, что, уж поверьте, молодые люди воспринимают так же трагично, как и пожилые отсутствие эрекции. Признаться, этот момент совершенно мимо меня прошел, я там ничего похожего не заметила. Ну то есть да, понятно было, что молчел явно свеж и не особо опытен в плане секса (хотя против такого опыта, как у означенной дамы, сдается мне, и куда более искушенный в постельных битвах муж почувствует себя щавликом ), и явно, что он с ней он в сексуальном плане испытал нечто такое, чего раньше ни с кем не испытывал (мне как раз показалось, что в сцене "большого О", как называли ее "сестры", он играет не испуг, а скорее удивление), но что у него были до этого какие-то проблемы с другими партнершами, этого я не уловила. Просто ни одна из его бывших партнерш, ясен перец, не была столь искусной и раскованной в этой конкретной области. И, признаться, "главная линия этого опуса", которая сводится к тому, что героя к героине влечет в первую очередь из-за секса, а все остальные грани ее поистине многогранной личности оказываются для него совершенно неважными, меня лично довольно сильно весь фильм угнетала. Впрочем, не он первый, не он последний, просто, как показывает практика, прочными и долговечными такие союзы бывают крайне редко, да и романтики в них куда меньше, чем кажется на первый взгляд. Addict пишет: Я понимаю, что может показаться, что это я фантазирую, пытаясь, из жалости к Джо, которому достался такой подарочек, вывернуть сюжет наизнанку. Так в том-то и проблема, что как сюжет ни выворачивай, Джо все равно жалко по самое немогу. Если она действительно шизофреничка — то это вообще не лечится, и сценаристы просто остолопы, пардон май френч, что берутся за такую тяжелую тему с пафосным посылом "моя любовь ее вылечит". Не вылечит этого ничья любовь, к сожалению, и в данном случае поведение отца, вроде как врача-профессионала, выглядит более чем странным. То "уходи", то "забирай", бред какой-то. А если она "только прикидывалась", то тогда Джо ваще такооое "добро" досталось, что его даже не жалеть, а срочно спасать надо, как кавалера де Грие. Addict пишет: Глаз горит, значит, есть что сказать Колину. А когда досмотрела, поняла: фильм то о любви, причём настоящей, не признающей никаких преград Помнится, этот фильм Колин как-то называл в числе тех, которые он никому смотреть ни в коем случае не советует (наряду с "Плеймейкером".) Впрочем, поначалу у него вроде действительно был какой-то энтузиазм, который, видимо, иссяк, когда он увидел конечный результат. Я уже сейчас не помню, правда, где именно читала его отзвывы об этой работе, но что-то где-то в свое время мелькало. И еще запомнились высказывания режиссера, который говорил о том, что хотел снять "драму о безусловной любви, об Орфее, который ищет свою Эвридику", что-то в этом роде. И очень отрадно, что нашелся-таки зритель, который воспринял этот фильм именно в соответствии с замыслом режиссера. Потому как у меня, признаться, ощущение осталось именно такое, каким я его сформулировала в заглавном посте. А про связь с личным опытом... впрочем, повторяться не буду, девочки тут уже высказали мнение, с которым я полностью солидарна.

рина: Romi пишет: Я не согласна с такой плотной привязкой личной жизни актера к роли. Мне представляется, это в корне неверно. ППКС. Sweet пишет: Я думаю, что актер, который Актер, с большой буквы, иными словами - любая творческая личность, всегда черпает из себя, из бесконечного источника, который он, Актер, знает до донышка. Страшно порой взглянуь в ту Бездну, называемую внутренним миром, счастье тому, кто сможет сие знание переложить в продукт А мне кажется, какие бы бездны ни таил в себе наш морально-устойчивый-в-быту-скромный-пользующийся-авторитетом мистер Ферт, в такой жалкой поделке, как эта фильма, он бы их открывать не стал. И думаю, что он их вообще нигде не открывает. Техника у него великолепная, но выворачивать душу... Что в ролях, что в интервью - мне кажется, никогда он делать этого не будет. При всей внешней открытости и разговорчивости он самый закрытый в мире человек.

Sweet: рина пишет: И думаю, что он их вообще нигде не открывает. Техника у него великолепная, но выворачивать душу... А вот здесь поспорю. Техника техникой, но ведь учился наш Герой по системе Станиславского - это раз. И второе. Жалкая поделка ли, это не дано знать на этапе создания фильма. Уж что там на выходе будет, не знают актеры, сама технология создания фильма не позволит понять всю картинку в целом. Это только режиссёру подвластно. А третье, про творческую личность, - я не думаю, и мне не кажется, - я это точно знаю, и я не одинока в этом.



полная версия страницы