Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 5 » Ответить

Вальмон - 5

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

chezenatiko: Девочки, очень приятно, что отзыв писала не зря и кому-то захотелось пересмотреть фильм! я вот теперь решила еще фильмы Формана посмотреть. Любовь к Колину помогает расширять кругозор Elena пишет: Наверно, прежние "разбитые сердца", осознав обман, становились злобными фуриями ППКС! Но почему он фактически пошел на самоубийство? Такой молодой, жизнерадостный! Женщин много, нашел бы свое счастье, если бы захотел. Непонятен его внутренний конфликт. Неужели настолько сильно его ранило пренебрежение маркизы и неудача с Сесиль?

Elena: chezenatiko пишет: Непонятен его внутренний конфликт. Неужели настолько сильно его ранило пренебрежение маркизы и неудача с Сесиль? Я думаю, да. Он вдруг понял, что им манипулируют (это я про маркизу). И едва зародившееся чувство к мадам де Турвель ни к чему хорошему не привело. Да и к чему оно могло привести? К тайным свиданиям за спиной мужа? Так сама дама явно не хотела такого продолжения событий... Вообще-то, как мне кажется, Вальмон справился бы с ситуацией, если бы его не убили

olja: chezenatiko пишет: Непонятен его внутренний конфликт. Неужели настолько сильно его ранило пренебрежение маркизы и неудача с Сесиль? Мне кажется, он поступил, как поступают обиженные подростки, когда думают об уходе из жизни: вот я умру и посмотрю, как вам всем будет плохо. Он, как капризное дитя, у которого отняли игрушку.


Romi: olja пишет: Он, как капризное дитя ...которое не верит, что смертен.

Addicted: chezenatiko пишет: я вот теперь решила еще фильмы Формана посмотреть Если ещё не успела – очень советую «Амадей» (Amadeus 1984, лучше в режиссёрской полной версии 2001 года). В нём, так же, как и в Valmont: «По излюбленной идее Формана, герои перестают быть свободными и уже не принадлежат себе, становясь марионетками, как только они отказываются от естественного для собственной индивидуальности поведения, начинают играть в предложенные обществом игры, вступают в негласный сговор с совестью ради достижения каких-то целей.» Это я цитирую очень уважаемого мною (и не только) известного кинокритика Сергея Валентиновича Кудрявцева.

Carrie: Видеоинтревью с молоденьким Колином, взятое в Чикаго в дни премьеры "Вальмона". Вроде бы раньше в сети не появлялось (я, во всяком случае, не видела). Дама-интервьюерша интересными вопросами особо не заморачивается и не стесняется говорить Колину в лицо, какой он чудесный и очаровательный вьюнош (гы), но и не перебивает его, что славно, так что в основном говорит сам Колин, который как всегда вдумчиво и красноречиво рассуждает о фильме, о различиях между "Опасными связями" Фрирза и "Вальмоном" и о трудностях работы с Милошем Форманом. Полностью переводить сейчас нет возможности, так что вкратце, самое основное: Колин говорит, что впервые увидел фильм только "вчера во второй половине дня". Что в Штатах пока существуют только две копии и что вся информация о фильме пока строго ограничена, поэтому для него фильм все время после окончания съемок оставался "огромной тайной", на которую он потратил полгода жизни. И вот, после нескольких месяцев полной тишины и неизвестности, он наконец увидел конечный результат, и теперь люди рассказывают ему о своих впечатлениях, так что для него это большое потрясение (quite an upheaval). Далее на вопрос журналистки о том, посмотрел ли он за это время "Опасные связи" Фрирза, отвечает, что посмотрел, что фильм ему очень понравился, и что он не имеет ничего общего с "Вальмоном", т.к. это совершенно другой фильм. (Колин, браво! ) Он считал так, еще не посмотрев "Вальмона", а после того, как посмотрел, убедился в этом окончательно. «Как можно их сравнивать?» «Ваш Вальмон более легкий, не такой зловещий и дьявольский, как у Малковича. Это ваше видение роли или таким его видел Милош?». Ответ предсказуемый — прежде всего, конечно, Милош. «Он был прав, это казалось правильным, и я был с ним согласен в этом. Я боролся с сильным искушением сделать его настолько злодейским, насколько возможно, во многих ситуациях. Мне кажется, актеры вообще это любят. Может, кто-то и нет, но я лично люблю злодеев, я очень хотел бы сыграть настоящего негодяя, на полную катушку, и сделать его настолько порочным, насколько возможно. Но в нашем конкретном случае, как мне кажется, это было бы слишком большим упрощением, чересчур удобным выходом из положения. Парадоксальным образом, как мне думается, то, что наши герои кажутся более легкими и вызывают больше симпатии, делает ситуацию более сложной для зрителя — ему некомфортно от того, что эти люди и их поведение в какой-то степени вызывают симпатию. Было бы гораздо проще отстраниться от них и осудить, покачивая головой, думая про себя: "я-то такого никогда в жизни не сделаю". А в этом фильме, зритель, как мне кажется, вовлекается в ситуацию, ведь герои, по сути, не делают ничего такого, что очень сильно выходило бы за рамки того, на что способен любой человек. И в этом, думается, одна из сильных сторон фильма.» Ну и дальше он рассказывает о том, как работалось с Милошем Форманом, что он был требовательным и "выжимал" из актеров по максимуму, но при этом всегда уважительным, не злым и т.д. Забавно подражает его акценту (в недавнем послеоскаровском интервью он, кстати, тоже делал формановский акцент). На вопрос, чем он привлек Формана, почему тот решил снимать именно его, честно ответил, что не знает. Возможно, тем, что его подход к Вальмону был другим, и именно это оказалось тем, что Форман и хотел показать — «Он не хотел ничего очевидного, и в образе Вальмона и в фильме нет ничего очевидного — и слава Богу, потому что для очевидного можно посмотреть пьесу, прочесть книгу или посмотреть другую экранизацию. А наш фильм полон сюрпризов и никто не оказывается тем, кем вы ожидаете". Остальные актеры "пытались изобразить Вальмона серьезным, were smouldering (мистер Дарси, ау! ) , старались выглядеть опасными и т.д., и я помню, как Милош недоумевал: *изображает акцент*: "Почему все считают, что женщина захочет лечь в постель с мужчиной, который все время мрачен и серьезен? Разве ей не гораздо приятнее спать с мужчиной, который может ее рассмешить?" Я понимал, что не смогу изобразить smouldering lover thing, во мне этого просто нет (ха-ха три раза, мистер Фёрт! ), поэтому я использовал легкость и юмор. Возможно, именно это Форману и понравилось, я не знаю. Не думаю, что я "переплюнул талантом" других претендентов на эту роль.»

ДюймОлечка: Carrie Спасибо огромное , прочла с удвольствием, узнавая в отношении к работе, актерам, режиссерам всеми нами любимого мистера Ферта, все-таки это к нему пришло не с годами, а было в нем всегда

marishka1973: Ой, Carrie, какой подарок! Никогда не видела молодого Колина вне фильмов. Манера давать интервью, конечно, с годами несколько изменилась: здесь он говорит более короткими и простыми фразами (не в ущерб содержанию, конечно). Руки в покое не остаются ни на минуту (бедный нос! ). Ну и какой же он тут очаровательный , разве можно устоять! Дама, берущая интервью, после окончания съемки, явно поближе к Колину пристроилась . Интервьюерша сказала вначале, что у нее хорошая новость: это последнее интервью Колина до ланча, значит их было не одно и не два. Тогда тоже были джанкеты?

Romi: Carrie Огроменное спасибо! Carrie пишет: я очень хотел бы сыграть настоящего негодяя, на полную катушку, и сделать его настолько порочным, насколько возможно. Но в нашем конкретном случае, как мне кажется, это было бы слишком большим упрощением, чересчур удобным выходом из положения. Во-о-от! И вот: Было бы гораздо проще отстраниться от них и осудить, покачивая головой, думая про себя: "я-то такого никогда в жизни не сделаю". *выделено мной* Вот мысль, которую в свое время я не смогла оформить. У Фрирза все на ладони. Зритель сразу отстраняется от действа, поскольку ему не надо гадать, кто положительный, а кто злодей. А у Формана никому не поставишь однозначное клеймо — все сверкают разными гранями. "Почему все считают, что женщина захочет лечь в постель с мужчиной, который все время мрачен и серьезен? Разве ей не гораздо приятнее спать с мужчиной, который может ее рассмешить?" Не ради правды, © но... Наука выяснила, что женщин оченно привлекают как раз загадочно-мрачные и серьезные. Не думаю, что именно веселость Вальмона влекла к нему м-м Турвель. Скорее, его настойчивость. Carrie пишет: Не думаю, что я "переплюнул талантом" других претендентов на эту роль." Ты ж моя рыба... ©

Carrie: ДюймОлечка, marishka1973, Romi — на здоровье, девочки! Просто не смогла пройти мимо такого интервью, настолько редко можно видеть именно молодого Колина (надеюсь, что с ростом его популярности старые записи со временем повытаскивают из закромов, но пока их по-прежнему до обидного мало). Romi пишет: Наука выяснила, что женщин оченно привлекают как раз загадочно-мрачные и серьезные. Не "британские ученые", часом?.. А вообще в этом что-то есть, конечно. Мне тоже подумалось, что это мнение Формана — как раз мужская точка зрения. Почему большинство "дешевых ловеласов" и шуткуют все время, и пытаются откровенно заигрывать — именно потому, что полагают, будто это и есть самый верный способ добиться успеха у женщин. А "мрачные и серьезные" подчас искренне изумляются интересу дам, ибо вроде как сознательно ничего для привлечения этого интереса не делают (с их точки зрения, разумеется ). Но вообще, как мне представляется, все это штука глубоко индивидуальная и зависит не столько от характера и стиля поведения мужчины, сколько от... ну да, правильно, от самой сексуальной его составляющей, с точки зрения женщины — т.е., от ума. Ума в сочетании с другим важнейшим маркером мужской привлекательности — шармом, обаянием, магнетизмом, "внутренним светом" и т.д., как это ни назови, но если это присутствует, то и "мрачно-серьезный" и "игриво-очаровательный" тип поведения будут для женщин в равной степени притягательными, ИМХО. Возможно, для разных женщин и с разными целями, но в равной степени. И, опять же, если нет ни ума ни шарма, сама по себе мрачная серьезность будет казаться унылой и глупой, а попытки "игриво приударять" за дамами будут выглядеть, в лучшем случае, смешными, а в худшем — противными и пошлыми. В Вальмоне у Лакло (возвращаясь к теме треда ), как мне представляется, тоже должен был этот шарм присутствовать в первую очередь, плюс достаточно ума, чтобы убедительно прикрывать этим шармом свой расчетливый цинизм и глубокую порочность. У Малковича Вальмон получился чересчур уж гадким и "тяжеловесным", что ли, да и порочность слишком уж явно на лице написана. При том, что эта экранизация в целом вполне адекватно передает идею и пафос романа, мне все-таки кажется, что Лакло своего Вальмона видел и выписал несколько иным. Кем-то средним между Малковичем и Фёртом, возможно.

Romi: Carrie пишет: Не "британские ученые", часом?.. Не помню уж... Не наши точно. Carrie пишет: порочность слишком уж явно на лице написана Вот почему не верю я в его любовь к маркизе. На мой взгляд, он испытывает какую-то болезненную страсть, если не просто желание утвердиться. (Ох, нет на меня Jane ) Во всяком случае, твоим рассуждениям мой абсолютный ППКС. Carrie пишет: Просто не смогла пройти мимо такого интервью Brilliant! Я скачала и капсов сделала чуток. Выложу в Прессе?.. Хотя и в Символизме хорошо будет смотреться.

olja: Carrie Спасибо за перевод! Хоть посмотреть не могу, но представила молодого Колина. Где-то был малюсенький кусочек его интервью вальмоновских времен. Carrie пишет: Кем-то средним между Малковичем и Фёртом, возможно. Ох, пытаюсь представить. Придется соорудить коллаж-ж...

chezenatiko: Carrie, спасибо очень интересное интервью, и Колин совсем другой, чем сейчас! другая манера разговаривать и вести себя даже как-то непривычно, как будто не совсем он

Галия: Carrie, спасибо огромное за перевод. Посмотреть интервью не могу, так как сижу на даче с внуком, а здесь интернет вообще ни какой (через модем "Билайн"), но я довольна и тому, что могу зайти на сайт и почитать сообщения.

Elenavk: Carrie, мерси-с! (И шаркнула ножкой!) Можно до хрипоты уругаться - чья экранизация лучше. А мы просто любим вот такого Вальмона - и все тут!



полная версия страницы