Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Тысяча акров » Ответить

Тысяча акров

Valerie: А что никто и слова не сказал о «Тысяче акров», кот. в прошедший четверг демонстрировали по РТР? Или я чего-то не заметила, тогда простите и поправьте. Я, сидючи в то время вдали от родного дома и не имея возможности ни пересмотреть в очередной раз фильм с Колином, ни залезть в инет, получила несказанное удовольствие увидеть «родную» мордашку по телеку. [IMG SRC=/img/sm16.gif] Кстати, меня почему-то именно в этот раз проперло от этого фильма. Роль Колина там проходная, как я уже когда-то говорила, в целом не произведшая на меня никакого особого впечатления, но за душу взял секундный эпизод, когда Колин уводил Пфайффер из здания суда. Несколько секунд, но сразу ощущаешь силу поддерджки его героя героине Пфайффер. В какой-то момент и мне захотелось, чтобы меня тоже вот так взяли и, обняв, увели подальше от проблем... шутка....

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tanya: Valerie, было обсуждение в теме Телевизор. Вот: http://colin.fastbb.ru/re...04-000-0-0-0-1089019716-0 Но поскольку количество посмотревших было небольшим - большой дискуссии не получилось

Valerie: А.... понятно. Новая темка появилась. Пойду почитаю.

келли: К сожелению я смотрела этот фильм урывками. Точнее сказать я вообще бы его не смотрела, если бы случайно не увидела Колина, я случайно бросила взгляд в телевизор и застыла увидев его лицо! Фильм нудноватый, а Колин как всегда хорош!


Эвита: Мдааа... Что-то за время моего отсутсвия на форуме процвели тишина и покой... А я вот как обычно начну с «хорошего» и как следует выругаюсь! Почему в этой темке? Да потому, что сегодня по нашему ТВ (ну это...хммм...согласна, хорошо) показали Тысячу акров. А теперь не кидайтесь в меня гнилыми помидорами, но я, несмотря на то, что отчаянно боролась с желанием переключить на другой канал, я все-таки не устояла и переключила, но потом все-таки вернулась и из-за уважения к творчеству Колина и джинсикам в обтяжечку решила убедить себя в том, что я ничего в кино не понимаю и досидеть до конца, но мне это сделать все равно не удалось... Вот, собственно, и все впечатления о фильме. Кроме Колина ничего интересного я не обнаружила...

Jane: Valerie пишет: цитатаХорош-то в джинсиках он хорош, но на красавца-сердцееда он не тянет. Возможно для сестер в захолустье он и оказался надеждой и спасением, пусть ветренным. Но понятие «красавец-сердцеед» отдает чем-то дьявольским, плотоядным . А Джесс получился каким-то вялым сердцеедом, деревенским вариантом, так сказать , он даже благородным слегка оказался - остался, пусть и ненадолго, с той сестрой, которой поддержка требовалась больше всего. Я, пожалуй, соглашусь, что красавец-сердцеед - далеко не самое точное определение этого героя. Он, в отличие от, скажем, Вальмона, и не стремится быть сердцеедом, мне кажется он не будет особо добиваться женщины, которая не ответит ему взаимностью, однако с ним легко, приятно, он прост и нетребователен в общении, он кажется надежным, заботливым и понимающим, потому женщины сами к нему тянутся. Да, он действительно такой вот «вялый сердцеед». А сердцеед потому, что все-таки сердечки-то разбивает, не намеренно, но ведь разбивает. Он по натуре одиночка, «бродяга», как сказала одна из сестер, ему по большому счету никто не нужен, он не создан для длительных и серьезных отношений, по большому счету он бежит от проблем и не способен всерьез оказать поддержку кому-либо.

Эвита: Да уж, вы все так красиво расписываете, может, я чего-то пропустила...?

Jane: Эвита, может быть и пропустила, но скорее всего тебе просто стоит посмотреть этот фильм лет этак через 10.

Эвита: Jane пишет: цитатаЭвита, может быть и пропустила, но скорее всего тебе просто стоит посмотреть этот фильм лет этак через 10 Мне кажется, все дело в том, что фильм озвучивала одна только тетка (что за женщин, что за мужчин- без разбору...) и фильм был на латышском языке. Мне, во-первых, было трудно сообразить кто где говорит, в голове каша, да еще надо было это все перевести в голове с латышского на русский, а для этого тоже время надо... Плюс я еще не раз переключала, но фильм все равно, мне кажется, нудноватый...

Jane: Эвита пишет: цитатано фильм все равно, мне кажется, нудноватый... Ну пусть будет нудноватый, если хочешь, енто все опять вкусовщина. А вообще он, как бы это сказать, для вдумчивого просмотра, с пятого на десятое его смотреть не получится.

Эвита: Ну, наверное, я его смотрела слишком «вдумчиво»...

Жюльет: Jane пишет: цитатадля вдумчивого просмотра Точно-точно и фильм хороший, только тяжелый: там не сразу понимаешь причину всех поступков героев, так что лучше смотреть последовательно, постепенно раскрывая смысл. А плохой дубляж - вот это, конечно, проблема. Тут и сказать-то нечего.

Эвита: А мне все-таки этот фильм неочень. Наверное, это не мое кино!

Жюльет: Эвита пишет: цитатаНаверное, это не мое кино! Может быть, но повторюсь за Джейн: пересмотри его лет через несколько...

Эвита: Жюльет пишет: цитатапересмотри его лет через несколько... Хорошо сказать пересмотри... Я-то с удовольствием, но вот покажут ли...

Valerie: Jane пишет: цитатаОн по натуре одиночка, «бродяга», как сказала одна из сестер, ему по большому счету никто не нужен, он не создан для длительных и серьезных отношений, по большому счету он бежит от проблем и не способен всерьез оказать поддержку кому-либо. Согласна. Я тут дочитываю «Волхва» Фаулза, так по твоему описанию Джесс напомнил мне главного героя этой книги . Абсолютно идентичные персонажи

Valerie: Эвита пишет: цитатаХорошо сказать пересмотри... Я-то с удовольствием, но вот покажут ли... Хм... ну, к тому времени, наверное, этот фильм можно будет легко купить в любом латышском киоске с видео

Эвита: Valerie пишет: цитатаХм... ну, к тому времени, наверное, этот фильм можно будет легко купить в любом латышском киоске с видео Ты действительно так думаешь?

Valerie: Эвита, по крайней мере, его можно будет приобрести или взять напрокат в видеосалоне. Ну, я надеюсь

Эвита: Valerie пишет: цитатаЭвита, по крайней мере, его можно будет приобрести или взять напрокат в видеосалоне. Ну, я надеюсь Может быть, если, конечно, я не променяю Колина на кого-нибудь другого

Valerie: Эвита пишет: цитатаМожет быть, если, конечно, я не променяю Колина на кого-нибудь другого Как же ты сможешь... свою пусю... променять?...

Эвита: Ну понимаешь, тут такое дело... Ведь лет через десять и мои вкусы, и пристрастия могут поменяться, да и Колин тоже...

Жюльет: Эвита пишет: цитатаВедь лет через десять и мои вкусы, и пристрастия могут поменяться, да и Колин тоже... Непостоянство - вот имя твое (хотя мои вкусы постоянно меняются даже с большей скоростью).

Эвита: Жюльет пишет: цитатаНепостоянство - вот имя твое (хотя мои вкусы постоянно меняются даже с большей скоростью). Ну как же так?! Мы уже два года вместе!

Valerie: Эвита пишет: цитатаВедь лет через десять и мои вкусы,и пристрастия могут поменяться, да и Колин тоже... Что ж, в этом никто не сомневается, что все будет меняться, т.к. мы все развиваемся. И мы помудреем , и Колин постареет . Но я хотя бы из интереса посмотрела бы, если такая возможность представилась.

Эвита: Valerie пишет: цитата. Но я хотя бы из интереса посмотрела бы, если такая возможность представилась. Я б тоже, может, помотрела- вспомнила бы детство, былую любовь...

Жюльет: Эвита пишет: цитатаНу как же так?! Мы уже два года вместе! Ну, это всерьез и надолго (а может это любовь?)

Эвита: Жюльет пишет: цитатаНу, это всерьез и надолго (а может это любовь?) Не пугай меня так больше, Жюльет!

Жюльет: Эвита пишет: цитатаНе пугай меня так больше, Жюльет! А чего это ты так испугалась?

Эвита: Жюльет пишет: цитатаА чего это ты так испугалась? Просто то, что у меня к Колину любовь- слишком громко сказано...

Жюльет: Эвита пишет: цитатау меня к Колину любовь- слишком громко сказано... Это хорошо и это здорово!!!

Эвита: Жюльет пишет: цитатаЭто хорошо и это здорово!!! Мммм... а чего тут хорошего? Аааа... я все поняла... меньше претенденток увидеть Колина без прикида...

Жюльет: Эвита пишет: цитатаменьше претенденток увидеть Колина без прикида... Да, нет - это не проблема...

Эвита: Жюльет пишет: цитатаДа, нет - это не проблема... Действительно...

Carry: Вчера я наконец посмотрела «Тысячу акров» (спасибо Веронике!) и хочу тоже поделиться впечатлениями, тем более, что фильм впечатление произвел. Тяжелый фильм, и, как Wyeth очень точно подметила, именно «душный». Вроде и много пространства кругом, а в душах героев и в переплетении их жизней и судеб такая теснота, прямо клаустрофобией веет. И единственная возможность как-то вырваться из этого замкнутого круга - чисто физическая: уехать, бросив все - или умереть. Никакого другого выхода нет ни для кого из участников этого тесно спутанного клубка, и от этого веет какой-то бесысходностью, особенно в финале, когда говорится о том, что участок продан и новые поколения фермеров придут на эту землю - и снова все вернется на круги своя... Понравилось, что история, вначале так банально, во всех деталях, повторявшая сюжет «Короля Лира», затем повернулась совершенно нетривиальной стороной (хотя, как это ни ужасно, но мне доводилось уже слышать в той же Шотландии, что такие случаи, увы, далеко не нечто из ряда вон выходящее, особенно в деревенской глуши, в больших семьях, где отцы семейства - малообразованные, пьющие работяги, где жены вечно беременны, а старшие дочери достигают подросткового возраста). Так что необычен здесь не столько сам инцест, сколько тот поворот, который сюжет при этом получает. Характерна и противоположная реакция сестер - наверное, психологи разложили бы это по полочкам в зависимости от «психотипа» каждой: одна открыто озлобилась, ожесточилась - а другая, более мягкая, постаралась внушить себе и другим, что ничего и не было, уйти от этой пробемы, загнать ее внутрь - и с годами так смирилась с этой мыслью, что даже сама себе боялась сознаться в том, что это действительно было (не случайно Роуз все время настаивает, как хороший психотерапевт, чтобы Джинни признала очевидное: «скажи это! скажи!»). Замечательно сыграла Мишель Пфайфер, лишний раз подтвердив, что она великолепная актриса - очень впечатлила. Джессика Лэнж тоже хороша, хотя и более «узнаваема», скажем так, в манере своей игры. Интересная роль у Колина, и я не соглашусь, что она проходная - он действительно здесь «свет в окошке» для обеих сестер, их мечта о другом, более достойном отношении к себе со стороны мужчины, которого ни та, ни другая не получили ни от отца, ни от мужей своих. Поэтому они обе так ему и благодарны, хотя ведет он себя по отношению к ним обеим тоже не фонтан - но он, по крайней мере, с каждой мягок и нежен, он видит в них женщин, он говорит им ласковые и нужные слова, проявляет искреннее участие - а им большего и не нужно - вернее, нужно, конечно, в идеале, как и любой женщине- но они настолько не избалованы в этом отношнеии, что благодарны и за то, что он смог им дать, а другие - нет. Не знаю, захочу ли я еще раз пересматривать этот фильм в ближайшем будущем, но мне он очень понравился - и мужу моему тоже, он очень проникся, и мы еще долго потом обсуждали героев и согласились с тем, что фильм «остался», что называется, в памяти и он далеко не «проходной» (из серии «посмотрел- и забыл»). Впрочем, у Колина, слава Богу, таких фильмов не очень много - по крайней мере, из тех, что мы видели. Ну, а про внешний его вид там я просто лучше умолчу, ибо здесь итак уже много об этом писали - скажу только, что у меня лично сложилось ощущение, что ни той, ни другой актрисе в данном случае практически не пришлось «играть» восхищение и женскую заинтересованность во взгляде - по-моему, они обе были вполне искренни...

Jane: Carry пишет: цитатаИнтересная роль у Колина, и я не соглашусь, что она проходная ППКС! Образ-то получился вполне цельный и весьма реальный и живой. Да и в остальном тоже соглашусь. Я все хотела пересмотреть фильм повнимательнее, но вот все как-то не получается.

Talya: Carry пишет: цитата- он действительно здесь «свет в окошке» для обеих сестер, их мечта о другом, более достойном отношении к себе со стороны мужчины, которого ни та, ни другая не получили ни от отца, ни от мужей своих. Поэтому они обе так ему и благодарны, хотя ведет он себя по отношению к ним обеим тоже не фонтан - но он, по крайней мере, с каждой мягок и нежен, он видит в них женщин, он говорит им ласковые и нужные слова, проявляет искреннее участие - а им большего и не нужно - вернее, нужно, конечно, в идеале, как и любой женщине- но они настолько не избалованы в этом отношнеии, что благодарны и за то, что он смог им дать, а другие - нет. Бальзам на мою душу. Именно на этом я и настаивала. Carry пишет: цитатачто у меня лично сложилось ощущение, что ни той, ни другой актрисе в данном случае практически не пришлось «играть» восхищение и женскую заинтересованность во взгляде - по-моему, они обе были вполне искренни... Это да..

Вероника: Я тоже только что посмотрела фильм... Что собственно хочется сказать У меня создалось такое ощущение, что да, есть какой-то (видимо очень и очень достойный) роман, получивший Пулицеровскую премию. Темы, которые в нем затрагиваются, - проходят параллельно, переплетаются в клубки, которые потом кроваво и больно разрываются, - очень и очень живые, жизненные, трагические и вечные (возникли, думаю, еще и до Короля Лира). Создатели картины подобрали прекрасный актерский ансамбль, сняли (видимо) очень неплохой фильм, который потом сильно искромсали, а на экран выдали какой-то дайджест. На 100 минут. Просто цепь событий. Фильм полностью захватывает: переживаешь, злишься, радуешься и плачешь вместе с его героями. Там столько эмоций, что во время просмотра я лично просто не успевала задавать вопрос «почему». А вот сейчас на все эти «почему» просто не могу найти ответа. Мне совершенно неясна мотивация героев, не прорисована она. Ну НЕ ПОНИМАЮ Я. Почему отец отдает им землю... Почему он поступает дальше так, как он поступает... Почему Кэролайн изначально отказывается стать третьей... Почему она не хочет даже выслушать свою любимую сестру и после всячески втаптывает в грязь двух людей, которые были самыми близкими для нее... Почему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... Почему режиссер никак не показывает исключительно «настоящую» любовь Джинни к Джесу (спасибо, что она хоть озвучила это, а то б я не догадалась)... Почему муж Розы перед своей гибелью предлагает подвезти Джесса, который (почему?) бежит по дороге... Почему Джинни не хочет читать письма Розы (неужели только из-за Джесса?)... Вообщем, друзья мои... Я могу, наверное,...нет... точно могу сейчас очень сильно подумать и привести примерно по три ответа на каждый из вопросов, заданных выше. Но это будут МОИ ЛИЧНЫЕ измышления. Просто это ведь не Формановский Вальмон, и даже не Травма... Перед нами, не побоюсь этого слова, некое «эпическое полотно», а данный жанр и стиль картины несколько не подходят для подобных загадок. Кроме всего прочего, меня не покидает смутное ощущение, что в этом самом Пулицеровском романе я бы нашла исчерпывающие ответы на все свои вопросы... Что еще... Прекрасно, просто прекрасно играет Мишель Пфайффер Джессика Ланж на ее фоне выглядит, на мой взгляд, бледнее, но тоже хороша. Дженнифер Джейсон Ли - вообще практически никакая. Уже писала выше, что для меня ее героиня осталась полной загадкой, играть ей особо было и нечего. Фёрт упоительно хорош собой, но его там ,во-первых, мало, а во-вторых, ИМХО, образ Джесса совершенно не прорисован, я так и не поняла мотивацию его поступков: зачем, почему и с какой стати... Подводя итог, скажу: фильм достоин вашего внимания, если вы хотите попереживать полтора часа а потом попытаться ответить на огромное количество «почему», или же вы хотите насладиться игрой Мишель Пфайффер, ну... или, хотя бы, посмотреть на Колина, который в этом фильме просто неотразим... ВСЕ ИМХО!

Vika: Вероника, извини за уточнение, вопросы риторические или ты хотела бы затеять обсуждение фильма. Прошу прощения за вышесказанное, так как вообще-то люблю подробно , «до винтиков» разбирать худ.произведения - и знаю ведь, что чувство меры мне изменяет, не всем это нравится ( и я это понимаю). Но если все-таки хочется пообсуждать - я всегда готова. P.S. А к подобным обсуждениям меня приохотила наша учительница литературы( которая была всего 1 год - в 7 классе) Василина Ивановна - умела она инициировать дискуссию и буквально весь класс высказывал свое мнение, и ведь не было преследования за инакомыслие. Я после этого уже никогда таких учителей литературы не встречала.

Carry: Вероника пишет: цитатаМне совершенно неясна мотивация героев, не прорисована она. Ну НЕ ПОНИМАЮ Я. Почему отец отдает им землю... Почему он поступает дальше так, как он поступает... Почему Кэролайн изначально отказывается стать третьей... Ты знаешь, у меня этих вопросов не возникло, наверное, потому, что я уже знала из каких-то анонсов, что эта история напоминает «Короля Лира», поэтому изначальная ситуация с разделом земли между тремя дочерьми, отказ младшей дочери и внезапный (и у Шекспира тоже, вобщем, мало мотивированный - ну подумаешь, не так красноречиво призналась в любви к отцу, как старшие сестры ) гнев на нее отца - все это я воспринимала просто как «модификацию» пьесы Шекспира на современный лад. Кроме того, я так поняла, что младшая сестра - адвокат, и ее вроде смутили какие-то правовые последствия при таком разделе имущества, поэтому она и восприняла эту идею без энтузиазма. Вероника пишет: цитатаПочему режиссер никак не показывает исключительно «настоящую» любовь Джинни к Джесу (спасибо, что она хоть озвучила это, а то б я не догадалась)... Ну, у меня как раз не возникло сомнений в том, что Джинни всерьез влюблена в Джесса... Просто она человек такой, очень мягкий и очень сдержанный, и не проявляет своих чувств очень бурно - но рядом с ним она просто расцветала, по-моему... И сыграно это было, имхо очень убедительно (о чем я и написала ). Вероника пишет: цитатаПочему муж Розы перед своей гибелью предлагает подвезти Джесса, который (почему?) бежит по дороге... Джесс, кстати, там уже не первый раз бежит - и раньше было показано, как он бегает по утрам. Это просто jogging, пробежка - вот такой вот он типа спортивный перец, поддерживает форму (мне было, кстати, очень жаль бегущего Колина, т.к. известно, что он регулярно спортом не занимается, а вот так вот побегать без подготовочки очень даже сложно, знаю по себе ). А почему муж предлагает подвезти Джесса - возможно, мелькнула в тот момент его пьяном мозгу шальная идея (ведь мы позже узнаем, что Роуз ему все рассказала о себе и Джессе) посадить его в машину и разбиться вместе с ним - но Джесс отказывается, а он, видимо, не решается сажать его в машину силой или сбивать его - у него кишка тонка на такое, он ведь трус по жизни и поднимает руку только на тех, кто слабее него (на жену, например). Ну, я, во всяком случае, это так поняла - все опять же, мое ИМХО. Вероника пишет: цитатаПочему Джинни не хочет читать письма Розы (неужели только из-за Джесса?)... Ты знаешь, думаю, что да. Может, там были и другие причины - она ведь твердо решила вырваться, уехать, забыть, порвать - и для этого ей не нужна была никакая инофрмация из того мира, который она оставила в прошлом. Ну а, кроме того, и одного Джесса, на мой взгляд, было бы достаточно. Здесь я как раз очень хорошо могу понять ее боль - ну не хочет она знать, как они счастливы вместе - а если несчастливы, тоже не хочет - она ведь любит их обоих, и в любом случае ей будет больно -либо за себя, либо за сестру. Вероника пишет: цитатаПочему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... Вот это, кстати, единственный из твоих вопросов, на который у меня нет ответа, т.к. я и сама здесь озадачилась - его мотивировка мне тоже не совсем ясна, даже материальная, так скажем - он, фактически, действовал себе же в ущерб, получается (хотя в оправдание он говорит, что его волновала именно судьба фермы). Вот тут либо я чего-то недопоняла, либо это действительно огрехи экранизации или монтажа - что-то они важное пропустили, что наверняка было в книге мотивировано и объяснено. Интересно, есть к этому фильму в принципе какие-нить бонусы или полная версия?...

Vika: Вероника пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ Почему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... -------------------------------------------------- ------------------------------ Carry пишет: цитатаон, фактически, действовал себе же в ущерб, получается (хотя в оправдание он говорит, что его волновала именно судьба фермы). Не согласна, что он действует себе в ущербв материальном плане - просто их ситуация в тот момент была проигрышная, и если бы отец на суде не понес всю эту чушь про убийство младшей сестры - их, скорее всего лишили бы фермы. Вот муж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. Carry пишет: цитатаДжесс, кстати, там уже не первый раз бежит - и раньше было показано, как он бегает по утрам. Это просто jogging, пробежка Согласна. А вот муж Роуз, по-моему, специально его разыскал на дороге, так как знал о его пробежках и действительно, если Джесс к нему сел бы, он бы разбил машину с собой и Джессом, но, будучи трусом, поехал и разбился один.

Vika: Еще хочется сказать следующее - когда смотрела картину - обращала внимание только на Джесса - знаете, это похоже на текст, в котором некоторые буквы черные, а некоторые серые.Так вот, для меня Джесс - «отчетливые буквы», а все остальное - еле заметное. Просто, видимо, во всех его ролях все-таки просмативается сам Колин, какая-то его частичка и то, что я вижу, мне очень нравится. А историй таких в моей жизни я слышала предостаточно, и даже намного более страшных.Хотя бы потому, что поверх всего была еще и ужасающая нищета.

Гость-8133: Vika пишет: цитатавопросы риторические или ты хотела бы затеять обсуждение фильма. Вы знаете, я уже написала, что это не Вальмон и не Травма. Я не знаю, чья это вина - режиссера или сценариста, что эти вопросы в принципе возникают. Повторюсь, я более чем уверена, что ответы на них и все-превсе подробности есть в книге (сейчас просто нет времени копаться в Интернете, думаю, даже там можно много чего найти). Мы можем, безусловно, пообсуждать. Но, повторюсь еще раз, на это есть однозначный и четкий ответ, который дала писательница. Просто создатели фильма не потрудились все это донести до зрителя. ИМХО. Carry пишет: цитатаэта история напоминает «Короля Лира», поэтому изначальная ситуация с разделом земли между тремя дочерьми, отказ младшей дочери и внезапный (и у Шекспира тоже, вобщем, мало мотивированный - ну подумаешь, не так красноречиво призналась в любви к отцу, как старшие сестры ) гнев на нее отца - все это я воспринимала просто как «модификацию» пьесы Шекспира на современный лад. Ну тогда нужно в анонсе картины писать, что в качестве первой серии все должны прочитать (или посмотреть) Короля Лира. Однако, мы исходим из того, что это самостоятельное литературное произведение, а не вариации на тему Шекспира. Поэтому всякое прятание за его логику мне кажется просто неправомерным и неуместным. Неужели допускается, что основная масса американцев читала и анализировала Короля Лира. А это ведь отнюдь не элитарное кино... Carry пишет: цитата я так поняла, что младшая сестра - адвокат, и ее вроде смутили какие-то правовые последствия при таком разделе имущества, поэтому она и восприняла эту идею без энтузиазма. Единственно, что можно сказать со всей уверенностью: младшая сестра - адвокат. А вот все остальное - это лишь наши версии, поскольку ее нелогичное, на мой взгляд, поведение можно объяснять долго и придумать еще десяток причин (ну, например, может она сама хотела все захапать и продумала весь этот план...). Vika пишет: цитатамуж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. А если бы он не пошел к Кэролайн, вообще бы никаких свидетельств плохого обращения не было (недаром Кэролайн все время ссылается на то, что муж Джинни все видел). Что касается Пита, возможно, вы и правы. Однако он, как и большинство персонажей этого фильма, остались для меня полной загадкой. Поэтому с его мотивацией я тоже как-то не разобралась (к тому же, скорее уж муж Джинни трус, а никак не муж Роуз - я сужу по их поведению, а не по словам главных героинь).

Вероника: Я прошу прощения, но предыдущее сообщение написано мной. Откуда этот гость взялся - ума не приложу

Carry: Vika пишет: цитатаВот муж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. Да, скорей всего, так и было. Просто этот момент я как-то «не просекла», для меня эти юридическими тонкости всегд абыли темным лесом - и я упустила тот факт, что, если бы не помешательство отца, дело бы они проиграли. Вероника пишет: цитатаИМХО, образ Джесса совершенно не прорисован, я так и не поняла мотивацию его поступков: зачем, почему и с какой стати... А мне кажется, что как раз образ достаточно цельный и жизненный. Джесс - бабник, как точно выразилась, по-моему, Jane - эдакий деревенский плейбой. Но бабники тоже бывают разные, и этот женолюб совсем не вальмоновского плана. Он, хоть и не способен на серьезные, глубокие чувства и преданность женщине (он ведь оставляет Роуз, когда понимает, что она умирает), но он их, скажем так, жалеет, и жалеет искренне, видит в них женщин, и он способен на нежность, которую сестры так мало видели от мужчин. Помнишь, Роуз говорит, что ее муж избегал видеть ее отрезанную грудь, а Джесса, наоборот, это совсем не смущало. Трагизм ситуации в том (и у меня вообще сильное подозрение, что роман написан убежденной феминисткой), что Джесс здесь, получается- самый положительный мужской персонаж. Все остальные-то еще хуже. Видимо, автору романа очень не везло с мужчинами, и она не смогла (или не захотела ) создать хоть один нормальный мужской образ.

Вероника: Carry пишет: цитатаПросто она человек такой, очень мягкий и очень сдержанный, и не проявляет своих чувств очень бурно Да? А я вот только что прочла в одном из отзывов на IMDB, что по книге Джинни пыталась Роуз убить...

Вероника: Carry пишет: цитатаДжесс - бабник, как точно выразилась, по-моему, Jane - эдакий деревенский плейбой. Но бабники тоже бывают разные, и этот женолюб совсем не вальмоновского плана. Он, хоть и не способен на серьезные, глубокие чувства и преданность женщине (он ведь оставляет Роуз, когда понимает, что она умирает), но он их, скажем так, жалеет, и жалеет искренне, видит в них женщин, и он способен на нежность, которую сестры так мало видели от мужчин. Да, я со всем этим полностью согласна, это все ясно и никаких вопросов не вызывает. Меня интересует другое: люди такого склада не любят никаких проблем вообще, а проблем, связанных с женщинами, в особенности. Джесс же неоднократно «влезает» в процесс. Потом, зачем он вообще приехал и живет там все это время? Его отец позвал? Так Джесс же на глазах у всех избил его и ушел из дома. Почему он, кстати, вообще за сестер стал заступаться? Если он такой «борец за права» и «защитник женщин» (кстати, он присутствовал и на суде), то почему он столь скоропалительно уехал, как только его любимой женщине понадобилась помощь? Он же прекрасно знал, что она больна, когда только начинал крутить с ней роман. И еще, что это за странные советы по поводу сырой воды из-под крана? Это-то что значит? Режиссер хотел показать, как Джесс заботится о Джинни, и какой он неравнодушный человек, что ли?

Vika: Гость-8133 - это Вероника? цитатаА если бы он не пошел к Кэролайн, вообще бы никаких свидетельств плохого обращения не было (недаром Кэролайн все время ссылается на то, что муж Джинни все видел). Но ведь еще остается еще и сам отец со своими утверждениями о плохом обращении, а ведь он уважаемый там человек, и ему верят больше - помните того лысого адвоката, да и потом впоследствии, Роуз всем рассказала об отце правду - ей ведь никто не поверил. Так что муж Джинни увидел, что очень реально потерять все - и пошел на соглашение. Думаю, что муж Джинни не трус, он так поступил потому что связал мысленно свое благополучие с фермой, и добивался своей цели, идя при этом на определенные жертвы ради достижения цели, и как часто бывает, средство подменило цель.Впоследствии, мне кажется, он это понял - что цель не сама ферма, поэтому отказался от нее в пользу Роуз. Муж Роуз - ну может быть, не трус - но слабовольный, нерешительный человек. Ведь не оградил же жену от такого отца. Его нерешительность видна не только со слов Роуз, есть эпизод, где он грозится убить отца - а ничего не происходит, даже какого-нибудь объяснения между ними. А то, что он бил жену - ясно из сцены, где они играли в монополию и поссорились. Хотя именно такое поведение я и назвала бы трусостью.

Вероника: Когда после просмотра фильма возникают вопросы - это очень хорошо. Просто прекрасно. Я вот подумала, почему же мне это совсем не понравилось после Тысячи акров? Этот фильм снят в абсолютно классической манере, это не какое-то авангардное или quirky movie. Ну, я не знаю, я б могла сравнить этот стиль и жанр с Унесенными ветром, допустим, или Холодной горой. Так вот, у меня полное ощущение, что нельзя порезать Унесенные ветром, оставить лишь только какие-то пунктирные фразы, поступки и сделать из двух серий одну. То есть, безусловно, можно, и вот тогда бы мы с вами до сих пор точно также гадали, почему то и почему это. Не знаю, достаточно ли внятно я объяснила свои ощущения.

Carry: Вероника Абсолютно внятно объяснила, я тебя вполне понимаю - но у меня почему-то таких вопросов возникло меньше. Может, я все поняла тоже не совсем правильно и по-своему, но для того, чтобы это проверить, нужно, конечно, прочитать роман. Вероника пишет: цитатаЕсли он такой «борец за права» и «защитник женщин» (кстати, он присутствовал и на суде), то почему он столь скоропалительно уехал, как только его любимой женщине понадобилась помощь? Он же прекрасно знал, что она больна, когда только начинал крутить с ней роман. Ну вот, скажем как я поняла такое поведение Джесса: он, наверное, в какой-то момент сам поверил (или захотел поверить), что его чувства к Роуз - нечто более серьезное, нежели простое сочувствие, соучастие и т.п. Поэтому он и поддерживает ее на процессе - действительно, оч. показательный момент, на который отбратила внимание Valеrie - как он ее обнимает за плечи, успокаивает, уводит - наверное, повторюсь, в этот момент он и сам верит, что любит ее и хочет защищать до конца ее жизни. Но потом, когда она уже напрямую сталкивается со смертью лицом к лицу - он понимает, что ошибся - и тоже трусит, бежит... Такое случается в жизни, увы, достаточно часто - поэтому образ Джесса мне не показался таким уж загадочным, а его поведение - немотивированным. Вероника пишет: цитатаИ еще, что это за странные советы по поводу сырой воды из-под крана? Это-то что значит? Режиссер хотел показать, как Джесс заботится о Джинни, и какой он неравнодушный человек, что ли? Насчет сцены с сырой водой - честно говоря, в первый момент мне показалось, что он просто шутит - но потом, по размышлении, я пришла к выводу, что это было сказано всерьез. Здесь, как мне кажется режиссер (или автор?) хотели акцентировать контраст между Джессом и мужем Джинни. Джинни только что ведь сказала, что муж даже не обо всех ее выкидышах знает - представляете, какой у них был уровень близости и доверия, если она не смогла с ним поделиться этим (и он ничего не узнал и не заподозрил?) А Джесс тут же демонстрирует не только искреннее участие, но и осведомленность, и показывает, что он принадлежит к тому типу мужчин, которые не бегут от женских, скажем так, «гинекологических» проблем, что с ним можно быть предельно откровенной в самых интимных женских вопросах, все обсуждать... Ну, грубо говоря, если муж Джинни - тот тип мужчины, который ни за что не согласится присутствовать при родах жены, то Джесс, как раз, наоборот - охотно будет присуствовать и даже помогать... Я, наверное, очень косноязычно объяснила, но я именно так это почувствовала. Может, я не права.

Vika: Джесс действительно приехал в эту деревню, уступив просьбам отца - там в фильме,около заброшенных машин, он это говорит; действительно из-за сестер вступает в драку со своим отцом и остается из-за них же - он им нужен. Он ведь одинок, а это так приятно - быть чьей - то отдушиной. Тем более - какая разница где жить. И еще - я так поняла, что 13 лет назад сестры были влюблены в него ( помните, как они готовились к встрече с ним после долгой разлуки), ну и он тоже что-то, видимо, раньше к ним испытывал - пролетали какие-то искры в том первом разговоре. Теперь про то, что он бросил Роуз. Помочь-то ей уже было невозможно, другое дело - как-то облегчить ее страдания в последние дни ее жизни. Это нехороший поступок, но мы ведь не знаем, как вела себя Роуз, когда узнала, что обречена - предполагаю, что невыносимо. У моей подруги отчим, когда в такой же ситуации умирал - извел всех просто, не мог простить окружающим, что он умирает, а остальные остаются в живых - это не домысел, он так прямо и говорил. И потом, если бы он остался с Роуз до конца - это уже было бы существо с крыльями за спиной - а это неправдоподобно, никто в такое бы не поверил,и , возможно, авторы не захотели так себя подставлять.

Carry: Vika пишет: цитатаИ потом, если бы он остался с Роуз до конца - это уже было бы существо с крыльями за спиной - а это неправдоподобно, никто в такое бы не поверил,и , возможно, авторы не захотели так себя подставлять. Да нет, и такие люди тоже бывают - просто в художественном пространстве этого фильма (и, видимо, кинги), нет места для по-настоящему положительного героя - там все беспросветно, и Джесс поэтому тоже должен быть показан грешным и слабым. Ни на кого нельзя положиться - во всяком случае, на мужчину уж точно нельзя - обманет, предаст, унизит, искалечит душу... Так я поняла основной «посыл» этого фильма. Самая искренняя и сильная любовь связывает, фактически, двух сестер - и то это любовь-ненависть, любовь-ревность... Безысходность - вот главный «посыл» этого фильма, имхо.

Vika: Вы знаете, у меня с Джессом связаны личные переживания. Дело в том , что я была знакома с одним очень похожим человеком - не внешне, а характер похож. Прошло уже много лет, с тех пор я повидала много других людей - и могу сказать, что такие мужчины, как Джесс украшают человечество ( конечно, не в той мере, как сам Колин) - согласна, что из всех мужчин в фильме он вызывает наибольшие симпатии. В реальной жизни почему-то тоже так оказывается. P.S. Кстати, в реальной жизни человек, похожий на Джесса в конце концов женился на дочке какого-то «бриллиантового короля» из Якутии и сейчас вполне счастливо живет не то в Ялте, не то в Геленджике. Говорит - счастлив в браке. И я очень за него рада.

Vika: Carry, согласна с тобой про посыл книги. Там еще в конце Роуз говорит, что ничего не достигла в жизни, кроме того, что не смирилась с участью, которую уготовил им отец. Когда она это говорила, у меня был с ней внутренний спор - я считаю, что это еще полпути, этого недостаточно. Хотя , конечно, она ( и видимо, авторы вместе с ней) еще не была подготовлена идти дальше.

Talya: Ааааааа.....все интересное пропустила. Цитата Вероники (или гостя 8133 ): »..Я не знаю, чья это вина - режиссера или сценариста, что эти вопросы в принципе возникают......... Мы можем, безусловно, пообсуждать. Но, повторюсь еще раз, на это есть однозначный и четкий ответ, который дала писательница. Просто создатели фильма не потрудились все это донести до зрителя. ИМХО.» Вариантов здесь может быть множество..недостатки сценария, режиссерская фишка, хотя для этого несколько странный жанр выбран.. Теперь действительно книгу хочется прочитать. На счет младшей сестры у меня вот какая версия. Возможно она чуть лучше понимала и разбиралась в характере отца и предпологала такой исход, когда сестры, с ее точки зрения воспользовались некоторой «слабостью» отца, при которой юридически он лишался всего. Да это еще вызвало такие последствия, изгнание из дома и пр. Carry пишет: цитатаОн, хоть и не способен на серьезные, глубокие чувства и преданность женщине (он ведь оставляет Роуз, когда понимает, что она умирает), но он их, скажем так, жалеет, и жалеет искренне, видит в них женщин, и он способен на нежность, которую сестры так мало видели от мужчин. Даже если бы Роуз не умирала, он все равно не остался бы с ней. Тип мужика он такой «поматросил- и бросил», только в более романтическом варианте.

Talya: Вероника пишет: цитаталюди такого склада не любят никаких проблем вообще, а проблем, связанных с женщинами, в особенности. Джесс же неоднократно «влезает» в процесс. Он влезает в процесс, потому что это ни к чему его не обязывает, имхо.. Но где то тешит его самолюбие, опять же заняться ему там особенно нечем как я поняла. Поутешал женщин, поддержал их в борьбе за правду, когда возможно от него ждали какого то решительного и серьезного шага, свалил по тихой грусти.. Но при всем при этом, мне показалось, у них не осталось негативного мнения о нем, получили каждая свою капельку женского счастья на том и успокоились.. Вообще такие мужики значительно улучшают «качество жизни».. по большому счету от них другого и не требуется. Vika пишет: цитатаи могу сказать, что такие мужчины, как Джесс украшают человечество О! ППКС А про сырую воду...он «прикалывался» имхо.. Это что то вроде того- «Не ешь с ножа, будешь злая» и прочие народные «премудрости» из раздела чушь собачья. На лицо его обратите внимание, когда он это говорит. У него же хитрющая физиономия при этом... чувствует что женщина не равнодушна, играет как кот с мышкой. Carry пишет: цитатаА Джесс тут же демонстрирует не только искреннее участие, но и осведомленность, и показывает, что он принадлежит к тому типу мужчин, которые не бегут от женских, скажем так, «гинекологических» проблем, что с ним можно быть предельно откровенной в самых интимных женских вопросах, все обсуждать.. Это одно из неприменных качеств подобных мужчин. Умение расположить к себе, вселить уверенность, поддержать, вызвать на задушевный разговор или наоборот на непростой.. человек выговорился и ему легче принять какое то решение или вслух озвучить ее. Вообще интересный фрукт оказался этот Джесс.. все его поняли по разному, этим и ценен

Vika: Я поняла из предыдущего, книгу читала Галя и очень ее рекомендовала. Ну, завтра она появится и , будем надеяться, сама выскажется

Vika: Talya пишет: цитатаДаже если бы Роуз не умирала, он все равно не остался бы с ней. Тип мужика он такой «поматросил- и бросил», только в более романтическом варианте. Тут я согласна, но в оправдание Джесса могу сказать - я бы тоже с ней не осталась( если бы была мужчиной) - уж больно тяжелый она человек. Все слишком.

Talya: Vika пишет: цитата- я бы тоже с ней не осталась( если бы была мужчиной) - уж больно тяжелый она человек. Все слишком. Чтож таким теперь без мужчины оставаться?.. Может из них как раз воинствующие феминистки и получаются в последствии.. А роль у Пфайфер в этом фильме действительно сильная. Мне он благодаря ей и понравился во многом. Вот так сразу и не могу у нее ничего равнозначного вспомнить, что произвело на меня такое же впечатление.

Carry: Talya пишет: цитатаВот так сразу и не могу у нее ничего равнозначного вспомнить, что произвело на меня такое же впечатление. Мне она, честно говоря, везде нравится - и мелодрамах, вроде «Френки и Джонни», и в «черных комедиях», вроде «Иствикских ведьм», и в боевиках типа «Бэтмена», и в тяжелых драмах, вроде «Опасных связей» и вот этой... Я невольно подумала, как хорошо бы, если бы ее Турвель из ОС, да с его Вальмоном вместо Малковича... Вот фильм бы получился... Talya пишет: цитатаТип мужика он такой «поматросил- и бросил», только в более романтическом варианте. Ну да, ну да - конечно, именно такой тип. И ужас-то в том, что этот тип, получается - лучший из всех, с которыми этим сестрам несчастным пришлось столкнуться. А что тяжелые у них характеры (вобщем, наверное, у обеих) автор оправдывает (мне так показалось) вот этой страшной подростковой травмой, которую нанес все тот же мужчина, да еще самый близкий - родной отец. Поэтому и безысходность.

Vika: Talya пишет: цитатаЧтож таким теперь без мужчины оставаться?.. Именно. Думаю, что имею на это право, так как сама довольно продолжительное время такой была - мужчины долго этого не выдерживали. Спасибо Жизни - научила другому поведению.

Vika: Carry, а ведь Форман Пфайфер приглашал на роль Мертэй - и мне это больше нравится, чем Турвель - хотя Мертэй в исполнении Беннинг бесподобна!. Нет, мне «Вальмон» и так очень нравится.

Carry: Vika пишет: цитатаНет, мне «Вальмон» и так очень нравится. Да и мне нравится, и Беннинг там феерическая, бесподобная совершенно - но вот Турвель меня как-то совсем не впечатлила (при всем уважении к вкусу Колина ) Ну это, впрочем. наверное, уже для треда про Вальмона...

Talya: Carry пишет: цитатаМне она, честно говоря, везде нравится - и мелодрамах, вроде «Френки и Джонни», и в «черных комедиях», вроде «Иствикских ведьм», и в боевиках типа «Бэтмена», и в тяжелых драмах, вроде «Опасных связей» и вот этой... Мне она тоже очень нравится, я с ней стараюсь все фильмы смотреть. Но именно вот эта роль меня просто за горло схватила- как мне понравилась ее игра. Я вообще очень люблю разноплановых актеров. Я с ней недавно еще посмотрела «Один прекрасный день». Ничего особенного, но с таким удовольствием И еще где то читала, что Клуни заплатил 10 тысяч чтоли чтоб в сценарий включили сцену с поцелуем... Знаете...верю..

Вероника: http://www.kultura-portal..._id=1001247&pub_id=146986 прочтите, плиз. Что-то я опять ничего не поняла

Carry: Вероника М-да... Это они что хотят сказать - что дочери все это придумали и «покусились на честь отца?» Ну, значица, я ваще ни черта не поняла в этом фильме (кроме того, что автор- феминистка, хоть тут мы, видимо, поняли одинаково... )

Talya: Вероника Carry а меня смутило вот это: «По материалам зарубежной печати подготовила Мария ФЕДОРОВА» Я вообще к подобным «политинформациям» отношусь оч. скептически И убеждена, что ОЧЕНЬ много читать некоторым людям вредно, у них своего мнения и видения нет, во всем пытаются подтекст найти... И какого то интересного анализа фильма я не вижу, кроме стенаний на счет типа оскорбленного Лира.. просто зациклено на этом все. Мы ведь постоянно говорим о том что режиссер имеет право на свое видение чего либо, а то что мы его понять не можем в силу каких то своих причин или убеждений, это уже наша проблема. И такой «крик » чьей то души ».. Подлинный же, сиречь - истинно шекспировский король Лир, вероятно, отшатнулся бы от подобных дочерей с их измышлениями еще более, чем от своих собственных, которые посягали лишь на его владения, а не на его отцовскую честь... » вообще ни очем...мы же не знаем че там на самом деле не поделили Лир с дочерями, о чем Шекспир умолчал.. Есть еще версия- учитывая что «по материалам зарубежной печати» осмелюсь предположить что такое там написано было намеренно для привлечения внимания обывателей к фильму. Они ведь там очень хорошо на гниленькую клубничку покупаются.. ИМХО

Carry: Talya Да, у меня, вобщем, если серьезно говорить - тоже возникло именно такое ощущение - что человек пишет, сам толком не зная о чем, ориентируясь на рецензии, видимо, ни фильма не смотрев, ни книги не читав - из серии «слышал звон, да не знает, где он»... Вот Галя, говорят, и книгу читала - может, она нам хоть расскажет, насколько сильно фильм о книги отличается, какие сюжетные линии изменены, какие сокращены и т.д. - тогда можно будет хоть как-то разбираться, наверное.

Talya: Carry пишет: цитата«слышал, где звон, да не знает, где он»... Carry ты молодец! Коротко и ясно. А я тут разоряюсь.. У Гали спросим обязательно, а еще может и сами прочитаем, уж очень я заинтригована..

Вероника: Carry пишет: цитатаслышал звон, да не знает, где он Вот-вот, у меня тоже такое впечатление создалось. Однако, неужели в американской прессе действительно подобное писали? Что сестры сговорились против отца и отобрали у него поместье... Видимо, там тоже о местонахождении «звона» не очень-то осведомлены

Галя: Carry пишет: цитатаВот Галя, говорят, и книгу читала Девочки! произошла какая-то ошибка. Я книгу не читала, если речь обо мне. Фильм по второму разу смотреть не буду даже под расстрелом. Я такое не люблю. А тема инцеста вобще довольно популярна и в английской и американской литературе и кино. Меня какое-то время это очень удивляло.

Talya: Так..Галя не читала, или читала не Галя...как нам быть? Придется читать самим

Vika: Галя, действительно, это я ошиблась. Это была рекомендация про «Поворот винта». Значит, из наших никто не читал?

Jane: Вероника пишет: цитатаМеня интересует другое: люди такого склада не любят никаких проблем вообще, а проблем, связанных с женщинами, в особенности. Джесс же неоднократно «влезает» в процесс. Потом, зачем он вообще приехал и живет там все это время? Его отец позвал? Так Джесс же на глазах у всех избил его и ушел из дома. Почему он, кстати, вообще за сестер стал заступаться? Если он такой «борец за права» и «защитник женщин» (кстати, он присутствовал и на суде), то почему он столь скоропалительно уехал, как только его любимой женщине понадобилась помощь? Он же прекрасно знал, что она больна, когда только начинал крутить с ней роман. И еще, что это за странные советы по поводу сырой воды из-под крана? Это-то что значит? Режиссер хотел показать, как Джесс заботится о Джинни, и какой он неравнодушный человек, что ли? Все ты это правильно написала, за исключением одного «но». Мне кажется, что искать такую уж железную логику в поступках Джесса практически бессмысленно, большинство его поступков объясняется одним простым словом «взбрендило», т.е. ему так захотелось или показалось правильным в данный конкретный момент и он исключительно искреннен в своих порывах, в своей нежности и заботе. Я уже писала раньше (повторюсь, чтоб не отсылать тебя к каким-то ранним страницам), что он по натуре одиночка, «бродяга», как сказала одна из сестер, ему по большому счету никто не нужен, он не создан для длительных и серьезных отношений, по он бежит от проблем и не способен всерьез оказать поддержку кому-либо. Да, он влезает в процесс, зашищает женщин, за что-то там борется, но он действует под влиянием момента, здесь и сейчас, а потом все это ему просто банально надоедает, причем очень быстро, он не хочет всерьез брать на себя ответсвенность за что-либо или кого-либо, он не пытается просчитывать последствия своих действий, он ни на йоту не хочет поступиться собственным я и своими желаниями, предпочитая просто бросить все и ретироваться - и лети оно все в тар-тарары, типа мне никто ниче не должен и я никому - и этим объясняются все его действия, имхо. По поводу «подвезти Джесса» у меня тоже сложилось впечатление, что муж Роуз хотел устроить аварию на двоих, а вот насчет остального сказать сложно - деталей уже не помню, надо пересматривать фильм, причем повнимательнее, чем я смотрела в первый раз.

Jane: Talya пишет: цитатаДаже если бы Роуз не умирала, он все равно не остался бы с ней. Тип мужика он такой «поматросил- и бросил», только в более романтическом варианте. Ага-ага, большой и жирный ППКС!

Jane: Carry пишет: цитатаДа, у меня, вобщем, если серьезно говорить - тоже возникло именно такое ощущение - что человек пишет, сам толком не зная о чем, ориентируясь на рецензии, видимо, ни фильма не смотрев, ни книги не читав - из серии «слышал звон, да не знает, где он»... Абсолютно точно, ну нам не привыкать - все никак не могу забыть эту дикую статью в журнале «Что хочет женщина» - там тоже ж было написано про «доброго Депардье», который играл главную роль в фильме «Вальмон» и всячески поощрял любовные отношения Колина Мэг Тилли М-дааа...

Talya: Jane пишет: цитататам тоже ж было написано про «доброго Депардье», который играл главную роль в фильме «Вальмон» Это круто!!! А осмелюсь предположить дамочка в кучу Вальмона с Вателем смешала ох-хохо..рыдаю от смеха..

Jane: Talya пишет: цитатаА осмелюсь предположить дамочка в кучу Вальмона с Вателем смешала Елкиии, точно ж, а я-то не догадалась - все думала, где ж ей Депардье-то привиделся? Действительно Вальмон - Ватель, какая разница ЗЫ А ты целиком-то этот журналистский шедевр не читала что-ли? Там где-то в Беседке валяется - дамские романы отдыхают

Talya: Jane пишет: цитатаА ты целиком-то этот журналистский шедевр не читала что-ли? Там где-то в Беседке валяется - дамские романы отдыхают Я не помню...надо поискать вот фантазии про Колина в пижамке помню это не оттуда?

Carry: Talya пишет: цитатавот фантазии про Колина в пижамке помню это не оттуда? Оттуда, кажется... Тред назывался «Что хочет женщина о Колине Ферте», как сейчас понмю - Лола не поленилась и весь этот шедевр выложила.

Jane: Talya пишет: цитатанадо поискать вот фантазии про Колина в пижамке помню это не оттуда? Оттуда-оттуда - можешь не искать

Лола: Jane пишет: цитатаЛола не поленилась

Carry: Не, ну посмотрите как он серьезен и заботлив во разговоре про сырую воду - разве не прелесть:

Вероника: Carry пишет: цитатаразве не прелесть: Прелесть, конечно... И главное, сколько сочувствия в глазах...

olja: Вчера посмотрела Тысячу акров, всё время было ощущение, что я его уже когда-то видела, или что-то на ту же тему. Фильм прекрасный, в очередной раз хороша Джессика Ланж в зрелом возрасте, о Мишель не говорю, у меня к ней давняя слабость.Фильм, конечно, тяжелый,тема страшная, но затягивает. У Колина какая-то неопределенная роль, ну, видимо, характер такой неустойчивый у типа, но парень хорош, просто ослепителен, в первом же кадре со спины узнала

Talya: olja пишет: цитатано парень хорош, просто ослепителен, в первом же кадре со спины узнала Ох и хорош.. Мне муж вчера говорит: "Что со своим кино не смотришь?" Я ответила что он не мой, а общественное достояние. И я предпочитаю с Колином фильмы смотреть в одиночестве, если это не комедии. Не могу предсказать своей реакции на его появление на экране.. знаете ли.

Carrie: Talya пишет: цитатаНе могу предсказать своей реакции на его появление на экране.. знаете ли. Угу, очень хорошо знаем Даже когда это комедии. Тут давеча смотрела с мужем ДБД, так все-таки не удержалась от тихого воющего поскуливания, когда он руку к лицу поднес у нее на кухне... А в этом фильме он безумно хорош, что там и говорить. Но даже ради него пересматривать бы сейчас не стала - уж больно безысходная, тоскливая и страшная история...

Talya: Carrie пишет: цитататак все-таки не удержалась от тихого воющего поскуливания И поскуливание бывает, и всякое другое

Marius: Посмотрела я этот фильм. Оказывается я его уже два раза смотрела, только не с самого начала и поэтому название не знала. Тяжелое, блин, кино... Записала его себе на кассету, диск решила не покупать. На кассете мне его за глаза и за уши.

Gor: Был анонс "Тысячи акров" - лицензионного ДВД. Не самый мой любимый фильм, но для коллекции ДОЛЖНА купить, к тому ж, это у меня что-то вроде политики поощрения фирм по выпуску фильмов Колина на лицензии - все фильмы с ним непременно покупаю, ой, нет - Няню пиратскую купила - потому что ТАКУЮ лицензионку поощрять нельзя.

Jane: Gor пишет: Был анонс "Тысячи акров" - лицензионного ДВД. Спасибо за инфу. Интересно, а бонусы там какие-то предполагаются?

Gor: Jane пишет: бонусы там какие-то предполагаются? Если уже вышел, куплю на неделе и доложу. Наполнение диска - у нас штука непредсказуемая. Вот ГиП 2005 - за 150 р чего там только нет! Ажжж обидно. А в Няне - .....

Лола: Лицензионка - эт хорошо. А к июню в магазинах уже будет? *список планируемых покупок растет в геометрической прогрессии*

Лола: Интересно, что это за «разбор полетов»?

olja: Лола пишет: Интересно, что это за «разбор полетов»? Вроде, начало фильма, когда он эффектно оборачивается?

Gor: Лола пишет: А к июню в магазинах уже будет? В анонсах якобы уже вышел, но это не всегда правда. На днях посмотрю на Горбушке. Т.е. куплю при наличии.

Gor: Нет, ДВД пока не появился. Если сразу после даты релиза фильм не прявляется - это плохой знак - могут задерживать аж на месяцы. Или очень маленький тираж и надо искать в "специфических" точках, что я и проделаю на след. неделе.

гор: Фильм на лицензионном ДВД уже в продаже. Я уже купила - 300р. В данный момент находится у Carrie.

Sweet: Недавно приобрела этот фильм и на днях посмотрела.(Плюс "Северная страна" = два тяжелых фильма оставили невосстановимую брешь в душевном комфорте). Купила Тысячу акров естественно для пополнения коллекции с КФ (хотя она пока очень мала, ну не продают у нас фильмов, которые хотелось бы купить, страшно далеки мы здесь от цивилизации). Очень много непоняток возникает. Например, в сцене суда мне показалось, что у Ларри все-таки что-то на уме, уж больно хитро он смотрел на дочерей. Я думала, что последует какой-то эффектный судейский финт, а он оказывается просто спятил. Здорово сыграла конечно же Пфайфер. А Ланж... Почему-то иногда я отвлекалась от ее игры и думала о разрушениях, которые с женщинами делает время. Хотя во многих сценах я об этом забывала и увлекалась именно игрой. Бонусы на диске есть, но пока руки до них на дошли(в квартире ремонт и разгром, и если добираюсь до видео, то только ГиП, только он.)

Carrie: Sweet пишет: мне показалось, что у Ларри все-таки что-то на уме, уж больно хитро он смотрел на дочерей. Я думала, что последует какой-то эффектный судейский финт, а он оказывается просто спятил. Возможно, какой-то финт и планировался - либо изначально у него была более выигрышная позиция и он был уверен в благоприятном исходе дела (а сестры как раз, по-моему, изначально не были уверены). Во всяком случае, у меня было ощущение, что отец выиграл бы эту тяжбу, если бы внезапно не слетел с катушек. Sweet пишет: Почему-то иногда я отвлекалась от ее игры и думала о разрушениях, которые с женщинами делает время. ППКС, если вспомнить, какой она была в "Тутси"... Она, все-таки, сильно с возрастом подурнела, сильней, чем многие (та же Пфайффер на ее фоне гораздо лучше смотрится, хотя тоже далеко не первой молодости). Но сыграли обе здорово, ничего не скажешь.

Sweet: Поскольку это сайт КФ, продолжу еще о нем. Из всех его жестов для меня в этом фильме самым запоминающимся был, когда он проводит рукой по шее героини Ланж. Ощущение,что он ее как бы пометил. Ну и намбер ту: его спина в первом кадре с ним. Я тоже его узнала сразу (так поди ждала же!). Хорошшшш! Но не уменьшаются вопросы. Я понимаю, что надо воспринимать фильм как авторскую вещь: как авторы захотят, туда и действо повернет. Но не оставляет ощущение надуманности. Ну отдал он им землю (причем как-то не очень мотивированно- просто пришло старику что-то в голову), так они, по-моему, особенно у него не просили. В аннотациях-то написано, что дочери чуть не зубами дрались каждая за кусок земли. Ну и этот инцест! Большому нелюбителю ЧИСТА американских приколов и штучек, мне иногда кривилось от этого: ну опять ни слова в простоте. Короче, близость к природе должна вроде бы облагораживать (советский миф), а у них, как выразилась моя коллега, " Холо и сыродно в доме".

Carrie: Sweet пишет: Ну отдал он им землю (причем как-то не очень мотивированно- просто пришло старику что-то в голову), так они, по-моему, особенно у него не просили. Ну да, надуманность там, безусловно, есть. Вначале эта история - явно парафраз из короля Лира - раздел земли между дочерьми, обида на младдшую дочь и т.п., а потом, с этим инцестом, история вообще заворачивает куда-то в совершенно иррациональную степь. Но мотивы из короля Лира все равно остаются, до самого конца - и безумие отца из той же оперы. У американцев вообще с тонкостью и полутонами плоховато: если уж хэппи-энд, так хэппи-энд с финальным поцелуем в диафрагму, а уж если конец безрадостный - то уж так, чтоб совсем тошно стало. У того же Шекспира в финале "Короля Лира" есть некий катарсис, просветление, лучик надежды для раздавленного горем отца (перышко на губах мертвой Корделии, как ему кажется, пошевелилось) - а тут безысходность полнейшая, ни малейшего света в конце тоннеля. Очень тягостное ощущение от этого фильма, и пересматривать его не могу, несмотря даже на то, что Колин там внешне - хорошшш, слов нет.

Vika: Вот и я тоже, смотрю этот фильм как клип, только те места, где есть герой Колина. Про все остальное стараюсь даже не думать. И как такое вообще кого-то может вдохновлять - книги писать, кино снимать - в чем цель состоит, не могу понять, хоть убейте. А ведь книга какую-то важную премию получила, помнится. Вот поэтому я никогда и не научусь никогда понимать литературу!

Carrie: Vika пишет: Вот поэтому я никогда и не научусь никогда понимать литературу! Считается, что искусство вообще и литература в частности - отражение жизни (хотя вот Уайльд считал, что наоборот - и был по-своему прав, имхо). Стало быть, раз в жизни такие явления имеют место быть, то о них следует и писать, и снимать (и, может быть, даже рисовать, не знаю ) А остальное уж - дело вкуса. Я вот тоже, к примеру, такую безнадежную "депрессуху" никогда не любила - ни в литературе, ни в кинематографе. По мне, так ее и в жизни более чем достаточно... а искусство все-таки должно давать какую-то надежду - даже если финал и трагичен, все равно "послевкусие" должно быть светлым, иначе - хоть бери веревку с мылом и

Vika: Carrie пишет: искусство вообще и литература в частности - отражение жизни Да вот в жизни-то такого скопления отрицательного я как раз и не встречала. А мне все-таки почти 40 лет. Нет, ну встречались коллизии похожие, но чтобы вот так концентрированно, в жизни одной семьи... такого не припомню. Такое впечатление, что создатели о-о-очень обижены на жизнь. И свалили все, что могли придумать плохого, в одну кучу. И вот это совсем не вдохновляет ( меня, по-крайней мере, на просмотр - лишний раз - за исключением, само собой, Колина )

olja: Vika пишет: Нет, ну встречались коллизии похожие, но чтобы вот так концентрированно, в жизни одной семьи... такого не припомню. Такое впечатление, что создатели о-о-очень обижены на жизнь. И свалили все, что могли придумать плохого, в одну кучу. ППКС, причем ни одного нормального человека, все немерянно озлоблены или равнодушны. Я тоже не люблю такой безнадеги, конечно, искусство - отражение жизни, но оно должно давать надежду, а не отнимать. Если произведение искусства беспросветно, думаю, оно бессмысленно. Остается только сделать нарезку кадров с Колином.

Sweet: Абсолютно согласна с собеседницами (увы мне, цитаты вставлять пока не умею). Насколько я могу судить о жизни (с высоты прожитых лет), мне кажется, что практически всегда в ней намешано и хорошего и плохого. Если с богатством не получается, то с мужем повезло, с семьей, ну и так далее. И жизнь всегда мудрее нас, имхо. Если сегодня что-то кажется провалом, спустя время оно же обернется выигрышем. А в этом фильме одна отрада - Сами Знаете Кто, да и то для глаз зрителей. Там -то он тоже ведет себя прямо скажем... Не как джентльмен. Если буду смотреть когда-нибудь эту Тыщу, то скорее, правда, как видеоклип- местами.

Elena: Сегодня досмотрела фильм до конца. Диск (лицензионный) давно лежал, но всё не было времени. В итоге посмотрела в два приёма. Я не согласна с тем, что в "Тысяче акров" всё безнадёжно. На обложке лицензионного диска очень кратко изложено содержание фильма. И в конце есть такая фраза:"Долго хранившиеся секреты, невысказанная ревность и тщательно скрываемые желания неожиданно вырываются на поверхность, и, оказавшись выставленными на всеобщее обозрение, влекут за собой глубокие и катастрофические последствия для всех участников событий, но, в конечном счете, открывают путь к свободе". Я согласна с этим. Человек, родившийся на земле, почти всегда обречён находиться рядом с ней. Кто-то, как Джесс, попытался вырваться из этого плена. Почему он вернулся? Жаль, что в фильме нет ответа на этот вопрос. Старшие сёстры Кук живут на ферме, казалось бы, не задумываясь о том, как могла бы сложиться их жизнь, если бы они родились в большом городе. Вся эта история с передачей земли показала, что можно жить по-другому. Почему сёстры раньше не отделились от отца? После разрыва с мужем Джинни уехала в город и поступила работать в кафе. И сделала это в достаточно зрелом возрасте, когда человеку обычно бывает трудно подняться с насиженного места. Роуз тоже могла решиться на переезд в другое место, если бы нашла поддержку у мужа. Неужели они боялись неизвестности? Жить с такими тяжёлыми воспоминаниями, как у Роуз, рядом с отцом - виновником её переживаний- очень тяжело. Тем не менее, младшую сестру они спровадили с этой проклятой фермы. Что касается героя Ферта - Джесса, то вызывает просто недоумение такое мимолётное присутствие его в фильме. Если этот персонаж связан с героинями, то и показать его надо хотя бы так, чтобы были понятны мотивы его поступков. Драка с отцом прямо за столом в церковном помещении (какое богохульство!) говорит о том, что и здесь всё очень не просто. Наболело, что называется, у того и у другого. Недаром Джесс снова исчез (вряд ли болезнь Роуз была этому причиной). Отношения Джесса с сёстрами Кук как раз вполне объяснимы - мало ли интрижек было в его жизни. Кстати, в его пользу говорит тот факт, что отношения с Роуз он строит уже после прекращения таковых с Джинни. Valerie пишет: за душу взял секундный эпизод, когда Колин уводил Пфайффер из здания суда. Несколько секунд, но сразу ощущаешь силу поддерджки его героя героине Пфайффер. Согласна! Такое впечатление, что Джессу просто не встретилась женщина, способная удержать его рядом с собой. Уж не знаю, чем - силой или слабостью...

Vika: Elena пишет: Человек, родившийся на земле, почти всегда обречён находиться рядом с ней. Кто-то, как Джесс, попытался вырваться из этого плена А почему "обречен"? И почему "плен"?Мне почему-то слышится негативная окраска из-за употребления именно этих слов. Там ведь не ферма виновата и не акры, а люди ( в общем-то, все хороши). Elena пишет: Роуз тоже могла решиться на переезд в другое место, если бы нашла поддержку у мужа Хотите сказать, если бы мужем был другой человек, не такое ничтожество ( ей богу, ругаться нехорошо, но "истина дороже" ) Elena , но очень хорошо, что пост написали, а то мы совсем застоялись что-то...

Elena: Vika пишет: А почему "обречен"? И почему "плен"?Мне почему-то слышится негативная окраска из-за употребления именно этих слов. Может быть, я выразилась слишком категорично. Ничего не имею против земли и людей, работающих на ней. Просто так получается, что, имея ферму, трудно изменить свою жизнь. Дети (особенно мальчики) как будто запрограммированы с самого рождения вести именно тот образ жизни, который уготовили им родители. Так вообще часто бывает - если отец имеет какое-нибудь дело (ферму, завод, какой-нибудь другой бизнес, юридическую контору и т. п.), то и сын должен идти по его стопам. А если ребёнок имеет другие планы на жизнь? Если у него какой-нибудь талант? В "Тысяче акров" проблема, конечно, не в этом. Вот стала Роуз хозяйкой - и что? Наверное, даже если бы она не была больна, всё равно ничего хорошего от её хозяйствования не вышло бы. Она признаётся сестре в своей несостоятельности как землевладелицы. Похоже, что героини всю жизнь жили под диктовку отца - и вот такой конец... Последний настоящий хозяин этой земли - Лэрри Кук. Мне непонятна линия, связанная с младшей сестрой. Сначала отец её выгоняет, потом приближает к себе. Перекличка с "Королём Лиром" как-то не убеждает. Девушка ничего не знает об отношениях между отцом и старшими сёстрами. Но она должна видеть, что сёстры любят её - это видно зрителю. Прежде чем подавать иск в суд, Каролина должна была хоть как-то объясниться с ними и выяснить причину их ссоры с отцом. Извините, если я не очень внятно выражаю свою точку зрения на эту ситуацию. Может быть, потом сформулирую её как-то чётче. Из актёрских работ мне больше всего понравилась Пфайффер.

Carrie: Elena пишет: Я не согласна с тем, что в "Тысяче акров" всё безнадёжно. Я сейчас не помню дословной цитаты, т.к. смотрела очень давно, но вот самые последние фразы в фильме - на фоне этих бескрайних просторов - о том, что эту землю купит кто-то другой и все начнется сначала, история повторится и т.д. - вот от них точно повеяло под конец какой-то жуткой безысходностью. Особенно разителен этот контраст между бекрайним, размокнутым пространством и почти клаустрофобически замкнутым кругом участников этой драмы - даже инцест, он ведь тоже об этом - крайнее сужение отношений, если так можно выразиться. (Сорри, я сегодня тоже что-то торможу с четкостью и внятностью - впрочем, к вам, Елена, это как раз совсем никак не относится, большое спасибо за интересные и содержательные посты).

Elena: Carrie пишет: самые последние фразы в фильме - на фоне этих бескрайних просторов - о том, что эту землю купит кто-то другой и все начнется сначала, история повторится и т.д. - вот от них точно повеяло под конец какой-то жуткой безысходностью. Как хорошо, Carrie, что мы такие разные! У вас эти фразы вызвали безысходность, а у меня, наоборот, оптимизм. Эту землю купит какая-нибудь семья, которая давно мечтала о ферме. И вот эта мечта сбылась! На земле должны жить люди, любящие её.

Vika: Elena пишет: Просто так получается, что, имея ферму, трудно изменить свою жизнь. Дети (особенно мальчики) как будто запрограммированы с самого рождения вести именно тот образ жизни, который уготовили им родители. Так вообще часто бывает - если отец имеет какое-нибудь дело (ферму, завод, какой-нибудь другой бизнес, юридическую контору и т. п.), то и сын должен идти по его стопам Ну вот, Вы и сами написали, что дело вовсе не в виде деятельности, а в семейности бизнеса. Так что такое и в городе, и в городке могло произойти. Другое дело, скрыть это было бы труднее. Но даже если убрать линию инцеста, все равно очень гнетущее впечатление производит вся атмосфера взаимоотношений в семье. Ну и повод для оптимизма всегда найти можно. И здесь тоже. Ну, например, хотя бы в том, что Джинни сумеет с девочками Роуз создать по-настоящему теплый мир, и может быть, у их потомков все-таки будут свои 1000 акров, но на них будет все совсем по-другому, они там будут по-настоящему счастливы.

Carrie: Vika пишет: Ну и повод для оптимизма всегда найти можно. И здесь тоже. А вот мой главный повод для оптимизма при просмотре этого фильма - справа, в белой рубашечке:

Elena: Carrie, спасибо большое! Как удачно пойман момент! P.S. Кстати, к своим не очень внятным рассуждениям по поводу этого фильма хочу добавить одно соображение. Мне почему-то кажется, что роль Колина "порезана". Слишком мало у него экранного времени, и что-то не верится, что он согласился на эту роль ради двух-трёх эпизодов. Интересно, нет ли где-нибудь его интервью на этот счёт?

Sweet: Elena пишет: Мне почему-то кажется, что роль Колина "порезана". Слишком мало у него экранного времени, и что-то не верится, что он согласился на эту роль ради двух-трёх эпизодов ППКС!!!!!!!! Еще бы нам это не казалось, наша бы воля, Он был бы на экране 24 часа в сутки.

olja: Vika пишет: Ну вот, Вы и сами написали, что дело вовсе не в виде деятельности, а в семейности бизнеса. Так что такое и в городе, и в городке могло произойти. У меня этот фильм вызывает такие ощущения. Замкнутость жизненного пространства, невозможность выбраться из круга, в который людей загоняет жизнь, вернее они сами загоняют себя, круг этот не сколько внешний, сколько внутренний. Земля, как таковая, может быть и символом свободы для одних ( ну, например, Скарлетт О'Хара) или проклятьем для других, в зависимости от того, какую жизнь на этой земле люди себе устраивают. Если их жизнь - кошмар, то этот кошмар они создают своими руками, ведь с небес он не падает. Поэтому ещё и темы инцеста, и сумасшествия зазвучали в фильме. Вот в этом фильме как раз такой случай, все герои фильма внутренне несчастны и безрадостны, и не имеет значения, где они теперь будут жить и что делать, им не вырваться из этого замкнутого круга тоски. И герой Колина, при всей неопределенности его образа, тоже в этом кругу. Он, вероятно, мечется в поисках радости, скажем так, а найти не может, потому что тоже заражен этой безысходностью. В общем, безысходность - главная тема, имхо. По поводу Джессики Ланж, да, конечно, она сильно изменилась внешне , скажем, к худшему, но как актриса, наоборот, к лучшему. Она с возрастом стала убедительнее, сильнее как-то в своих ролях. В "Тутси" она просто хорошенькая женщина, не говоря уже о "Кинг-Конге", а здесь она актриса. Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет. Я к сожалению, не помню названия, склероз-з-з. В паре с Томми Ли Джонсом, на тему военных секретов и семей военных. Надо поискать в инете. Carrie пишет: А вот мой главный повод для оптимизма при просмотре этого фильма - справа, в белой рубашечке: О, да, да, здесь он невыносимо красив. А в красной рубашке...

Carrie: olja пишет: Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет. Еще был очень тяжелый фильм "Фрэнсис", там она молодая, как в "Тутси", но играет прекрасно, у нее там главная роль.

Mimi:

Mimi:

Carrie: Mimi Опередила меня, я тоже хотела выложить коллекцию рубашечек всех цветов. Там еще синенькая, помнится, была... А лучше всего - когда совсем без рубашечки...

Mimi:

Carrie: Еще немного Джесса:

Лола: olja пишет: Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет. Я к сожалению, не помню названия, склероз-з-з. В паре с Томми Ли Джонсом, на тему военных секретов и семей военных. «Голубые небеса», емнип. Ей еще за этот фильм Оскара дали, помнится.

гор: olja пишет: Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет на тему военных секретов и семей военных Да, фильм Blue Sky - у меня есть англ оригинал с англ титрами. Прекрасный фильм, м Джесика тоже. Такая пластика! Я этот фильм сколько лет искала.

Vika: Она ее играла в "Роб Рой" с Л. Нисоном и Т. Ротом. Это совсем недавний фильм. Но игра мужчин мне больше понравились, особенно противостояние героев Нисона и Рота.

olja: Vika пишет: «Голубые небеса» Да, точно!

alina: Муж купил мне "Тысячу акров" и я посмотрела. Четко понимаю, что оставляю фильм в своей коллекции исключительно ради Колина, тк тема инцеста меня просто убивает. Даже не уверена стану ли я смотреть этот фильм еще раз, но не могу не отметить хорошую игру Дж. Лэнг.

Svetlana_a: alina пишет: Даже не уверена стану ли я смотреть этот фильм еще раз, но не могу отметить хорошую игру Дж. Лэнг. насчет повторного просмотра я начала задумываться уже, хотя , посмотрев первый раз, была примерно в аналогичном состоянии. Фильм очень тяжелый ,имхо, какой то безнадежный. Хотя я бы отметила и очень хорошую игру Мишель Пфайфер, и Дж. Ланг, ну а про обожаемого я вообще молчу. Нет!- не молчу - восхищаюсь им в роли мммм... не очень хорошего человека.

alina: Svetlana_a пишет: восхищаюсь им в роли мммм... не очень хорошего человека А мне показалось что он не такой, а немножко легкомысленный - берет, что дают.

Svetlana_a: alina пишет: а немножко легкомысленный - берет, что дают. ну так я ж его редиской не назвала - а..так ...ласково..не очень хорошим человеком. ИмХО, он не желает ответственности - и слишком легко идет по жизни, и берет что дают, не задумываясь, что женщины, себя "дарящие" не делают это столь же легко и бездумно . Но обаятелен он чертовски , и когда он так "особенно" улыбается, я не удивлюсь, что дамы все "сдерживающие моменты" забывают. А что еще меня впечатлило в герое Колина - это умение его дать почувствовать женщине - что она - самая желанная, самая лучшая, самая-самая (ну хоть на миг)

alina: Svetlana_a пишет: умение его дать почувствовать женщине - что она - самая желанная, самая лучшая, самая-самая (ну хоть на миг) ППКС!

Дёма: тяжелый фильм... верно заметили... Посмотрела его только вчера, так сегодня цельный день контуженная хожу Даже не знаю, когда соберусь пересмотреть... страшно так все! Svetlana_a, согласна, безнадежный...

гор: Дёма пишет: безнадежный Да, настолько, что фильм, под завязку наполненный звездами первой величины, фактически неизвестен. Но ведь никак нельзя сказать, что играют - плохо, а сценарий никуда не годет (это ж "Король Лир", однако). Правда, режиссура очень прямолинейна, если придраться. Такое впечатление, что людям стыдно пусть не смотреть, но говорить о нем, потому что в жизни, увы, но чаще вот так неприглядно все и складывается. Америка же особенно в этом не любит признаваться.

Дёма: гор пишет: Но ведь никак нельзя сказать, что играют - плохо Да гениально играют! Думается, чтоб ТАК сыграть, надо в шкуру влезть, да прожить эту жизнь... Наверняка и у Джессики, и у Мишель не без седины обошлось... Помните, Смоктуновский наш ТАК Гамлета у Козинцева сыграл, что в больнице оказался после съемок...



полная версия страницы