Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Тысяча акров » Ответить

Тысяча акров

Valerie: А что никто и слова не сказал о «Тысяче акров», кот. в прошедший четверг демонстрировали по РТР? Или я чего-то не заметила, тогда простите и поправьте. Я, сидючи в то время вдали от родного дома и не имея возможности ни пересмотреть в очередной раз фильм с Колином, ни залезть в инет, получила несказанное удовольствие увидеть «родную» мордашку по телеку. [IMG SRC=/img/sm16.gif] Кстати, меня почему-то именно в этот раз проперло от этого фильма. Роль Колина там проходная, как я уже когда-то говорила, в целом не произведшая на меня никакого особого впечатления, но за душу взял секундный эпизод, когда Колин уводил Пфайффер из здания суда. Несколько секунд, но сразу ощущаешь силу поддерджки его героя героине Пфайффер. В какой-то момент и мне захотелось, чтобы меня тоже вот так взяли и, обняв, увели подальше от проблем... шутка....

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sweet: Абсолютно согласна с собеседницами (увы мне, цитаты вставлять пока не умею). Насколько я могу судить о жизни (с высоты прожитых лет), мне кажется, что практически всегда в ней намешано и хорошего и плохого. Если с богатством не получается, то с мужем повезло, с семьей, ну и так далее. И жизнь всегда мудрее нас, имхо. Если сегодня что-то кажется провалом, спустя время оно же обернется выигрышем. А в этом фильме одна отрада - Сами Знаете Кто, да и то для глаз зрителей. Там -то он тоже ведет себя прямо скажем... Не как джентльмен. Если буду смотреть когда-нибудь эту Тыщу, то скорее, правда, как видеоклип- местами.

Elena: Сегодня досмотрела фильм до конца. Диск (лицензионный) давно лежал, но всё не было времени. В итоге посмотрела в два приёма. Я не согласна с тем, что в "Тысяче акров" всё безнадёжно. На обложке лицензионного диска очень кратко изложено содержание фильма. И в конце есть такая фраза:"Долго хранившиеся секреты, невысказанная ревность и тщательно скрываемые желания неожиданно вырываются на поверхность, и, оказавшись выставленными на всеобщее обозрение, влекут за собой глубокие и катастрофические последствия для всех участников событий, но, в конечном счете, открывают путь к свободе". Я согласна с этим. Человек, родившийся на земле, почти всегда обречён находиться рядом с ней. Кто-то, как Джесс, попытался вырваться из этого плена. Почему он вернулся? Жаль, что в фильме нет ответа на этот вопрос. Старшие сёстры Кук живут на ферме, казалось бы, не задумываясь о том, как могла бы сложиться их жизнь, если бы они родились в большом городе. Вся эта история с передачей земли показала, что можно жить по-другому. Почему сёстры раньше не отделились от отца? После разрыва с мужем Джинни уехала в город и поступила работать в кафе. И сделала это в достаточно зрелом возрасте, когда человеку обычно бывает трудно подняться с насиженного места. Роуз тоже могла решиться на переезд в другое место, если бы нашла поддержку у мужа. Неужели они боялись неизвестности? Жить с такими тяжёлыми воспоминаниями, как у Роуз, рядом с отцом - виновником её переживаний- очень тяжело. Тем не менее, младшую сестру они спровадили с этой проклятой фермы. Что касается героя Ферта - Джесса, то вызывает просто недоумение такое мимолётное присутствие его в фильме. Если этот персонаж связан с героинями, то и показать его надо хотя бы так, чтобы были понятны мотивы его поступков. Драка с отцом прямо за столом в церковном помещении (какое богохульство!) говорит о том, что и здесь всё очень не просто. Наболело, что называется, у того и у другого. Недаром Джесс снова исчез (вряд ли болезнь Роуз была этому причиной). Отношения Джесса с сёстрами Кук как раз вполне объяснимы - мало ли интрижек было в его жизни. Кстати, в его пользу говорит тот факт, что отношения с Роуз он строит уже после прекращения таковых с Джинни. Valerie пишет: за душу взял секундный эпизод, когда Колин уводил Пфайффер из здания суда. Несколько секунд, но сразу ощущаешь силу поддерджки его героя героине Пфайффер. Согласна! Такое впечатление, что Джессу просто не встретилась женщина, способная удержать его рядом с собой. Уж не знаю, чем - силой или слабостью...

Vika: Elena пишет: Человек, родившийся на земле, почти всегда обречён находиться рядом с ней. Кто-то, как Джесс, попытался вырваться из этого плена А почему "обречен"? И почему "плен"?Мне почему-то слышится негативная окраска из-за употребления именно этих слов. Там ведь не ферма виновата и не акры, а люди ( в общем-то, все хороши). Elena пишет: Роуз тоже могла решиться на переезд в другое место, если бы нашла поддержку у мужа Хотите сказать, если бы мужем был другой человек, не такое ничтожество ( ей богу, ругаться нехорошо, но "истина дороже" ) Elena , но очень хорошо, что пост написали, а то мы совсем застоялись что-то...


Elena: Vika пишет: А почему "обречен"? И почему "плен"?Мне почему-то слышится негативная окраска из-за употребления именно этих слов. Может быть, я выразилась слишком категорично. Ничего не имею против земли и людей, работающих на ней. Просто так получается, что, имея ферму, трудно изменить свою жизнь. Дети (особенно мальчики) как будто запрограммированы с самого рождения вести именно тот образ жизни, который уготовили им родители. Так вообще часто бывает - если отец имеет какое-нибудь дело (ферму, завод, какой-нибудь другой бизнес, юридическую контору и т. п.), то и сын должен идти по его стопам. А если ребёнок имеет другие планы на жизнь? Если у него какой-нибудь талант? В "Тысяче акров" проблема, конечно, не в этом. Вот стала Роуз хозяйкой - и что? Наверное, даже если бы она не была больна, всё равно ничего хорошего от её хозяйствования не вышло бы. Она признаётся сестре в своей несостоятельности как землевладелицы. Похоже, что героини всю жизнь жили под диктовку отца - и вот такой конец... Последний настоящий хозяин этой земли - Лэрри Кук. Мне непонятна линия, связанная с младшей сестрой. Сначала отец её выгоняет, потом приближает к себе. Перекличка с "Королём Лиром" как-то не убеждает. Девушка ничего не знает об отношениях между отцом и старшими сёстрами. Но она должна видеть, что сёстры любят её - это видно зрителю. Прежде чем подавать иск в суд, Каролина должна была хоть как-то объясниться с ними и выяснить причину их ссоры с отцом. Извините, если я не очень внятно выражаю свою точку зрения на эту ситуацию. Может быть, потом сформулирую её как-то чётче. Из актёрских работ мне больше всего понравилась Пфайффер.

Carrie: Elena пишет: Я не согласна с тем, что в "Тысяче акров" всё безнадёжно. Я сейчас не помню дословной цитаты, т.к. смотрела очень давно, но вот самые последние фразы в фильме - на фоне этих бескрайних просторов - о том, что эту землю купит кто-то другой и все начнется сначала, история повторится и т.д. - вот от них точно повеяло под конец какой-то жуткой безысходностью. Особенно разителен этот контраст между бекрайним, размокнутым пространством и почти клаустрофобически замкнутым кругом участников этой драмы - даже инцест, он ведь тоже об этом - крайнее сужение отношений, если так можно выразиться. (Сорри, я сегодня тоже что-то торможу с четкостью и внятностью - впрочем, к вам, Елена, это как раз совсем никак не относится, большое спасибо за интересные и содержательные посты).

Elena: Carrie пишет: самые последние фразы в фильме - на фоне этих бескрайних просторов - о том, что эту землю купит кто-то другой и все начнется сначала, история повторится и т.д. - вот от них точно повеяло под конец какой-то жуткой безысходностью. Как хорошо, Carrie, что мы такие разные! У вас эти фразы вызвали безысходность, а у меня, наоборот, оптимизм. Эту землю купит какая-нибудь семья, которая давно мечтала о ферме. И вот эта мечта сбылась! На земле должны жить люди, любящие её.

Vika: Elena пишет: Просто так получается, что, имея ферму, трудно изменить свою жизнь. Дети (особенно мальчики) как будто запрограммированы с самого рождения вести именно тот образ жизни, который уготовили им родители. Так вообще часто бывает - если отец имеет какое-нибудь дело (ферму, завод, какой-нибудь другой бизнес, юридическую контору и т. п.), то и сын должен идти по его стопам Ну вот, Вы и сами написали, что дело вовсе не в виде деятельности, а в семейности бизнеса. Так что такое и в городе, и в городке могло произойти. Другое дело, скрыть это было бы труднее. Но даже если убрать линию инцеста, все равно очень гнетущее впечатление производит вся атмосфера взаимоотношений в семье. Ну и повод для оптимизма всегда найти можно. И здесь тоже. Ну, например, хотя бы в том, что Джинни сумеет с девочками Роуз создать по-настоящему теплый мир, и может быть, у их потомков все-таки будут свои 1000 акров, но на них будет все совсем по-другому, они там будут по-настоящему счастливы.

Carrie: Vika пишет: Ну и повод для оптимизма всегда найти можно. И здесь тоже. А вот мой главный повод для оптимизма при просмотре этого фильма - справа, в белой рубашечке:

Elena: Carrie, спасибо большое! Как удачно пойман момент! P.S. Кстати, к своим не очень внятным рассуждениям по поводу этого фильма хочу добавить одно соображение. Мне почему-то кажется, что роль Колина "порезана". Слишком мало у него экранного времени, и что-то не верится, что он согласился на эту роль ради двух-трёх эпизодов. Интересно, нет ли где-нибудь его интервью на этот счёт?

Sweet: Elena пишет: Мне почему-то кажется, что роль Колина "порезана". Слишком мало у него экранного времени, и что-то не верится, что он согласился на эту роль ради двух-трёх эпизодов ППКС!!!!!!!! Еще бы нам это не казалось, наша бы воля, Он был бы на экране 24 часа в сутки.

olja: Vika пишет: Ну вот, Вы и сами написали, что дело вовсе не в виде деятельности, а в семейности бизнеса. Так что такое и в городе, и в городке могло произойти. У меня этот фильм вызывает такие ощущения. Замкнутость жизненного пространства, невозможность выбраться из круга, в который людей загоняет жизнь, вернее они сами загоняют себя, круг этот не сколько внешний, сколько внутренний. Земля, как таковая, может быть и символом свободы для одних ( ну, например, Скарлетт О'Хара) или проклятьем для других, в зависимости от того, какую жизнь на этой земле люди себе устраивают. Если их жизнь - кошмар, то этот кошмар они создают своими руками, ведь с небес он не падает. Поэтому ещё и темы инцеста, и сумасшествия зазвучали в фильме. Вот в этом фильме как раз такой случай, все герои фильма внутренне несчастны и безрадостны, и не имеет значения, где они теперь будут жить и что делать, им не вырваться из этого замкнутого круга тоски. И герой Колина, при всей неопределенности его образа, тоже в этом кругу. Он, вероятно, мечется в поисках радости, скажем так, а найти не может, потому что тоже заражен этой безысходностью. В общем, безысходность - главная тема, имхо. По поводу Джессики Ланж, да, конечно, она сильно изменилась внешне , скажем, к худшему, но как актриса, наоборот, к лучшему. Она с возрастом стала убедительнее, сильнее как-то в своих ролях. В "Тутси" она просто хорошенькая женщина, не говоря уже о "Кинг-Конге", а здесь она актриса. Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет. Я к сожалению, не помню названия, склероз-з-з. В паре с Томми Ли Джонсом, на тему военных секретов и семей военных. Надо поискать в инете. Carrie пишет: А вот мой главный повод для оптимизма при просмотре этого фильма - справа, в белой рубашечке: О, да, да, здесь он невыносимо красив. А в красной рубашке...

Carrie: olja пишет: Я смотрела с ней ещё фильм, снятый, по-видимому, где-то в то же время. Там она великолепно играет. Еще был очень тяжелый фильм "Фрэнсис", там она молодая, как в "Тутси", но играет прекрасно, у нее там главная роль.

Mimi:

Mimi:

Carrie: Mimi Опередила меня, я тоже хотела выложить коллекцию рубашечек всех цветов. Там еще синенькая, помнится, была... А лучше всего - когда совсем без рубашечки...



полная версия страницы