Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Тысяча акров » Ответить

Тысяча акров

Valerie: А что никто и слова не сказал о «Тысяче акров», кот. в прошедший четверг демонстрировали по РТР? Или я чего-то не заметила, тогда простите и поправьте. Я, сидючи в то время вдали от родного дома и не имея возможности ни пересмотреть в очередной раз фильм с Колином, ни залезть в инет, получила несказанное удовольствие увидеть «родную» мордашку по телеку. [IMG SRC=/img/sm16.gif] Кстати, меня почему-то именно в этот раз проперло от этого фильма. Роль Колина там проходная, как я уже когда-то говорила, в целом не произведшая на меня никакого особого впечатления, но за душу взял секундный эпизод, когда Колин уводил Пфайффер из здания суда. Несколько секунд, но сразу ощущаешь силу поддерджки его героя героине Пфайффер. В какой-то момент и мне захотелось, чтобы меня тоже вот так взяли и, обняв, увели подальше от проблем... шутка....

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Эвита: Жюльет пишет: цитатаЭто хорошо и это здорово!!! Мммм... а чего тут хорошего? Аааа... я все поняла... меньше претенденток увидеть Колина без прикида...

Жюльет: Эвита пишет: цитатаменьше претенденток увидеть Колина без прикида... Да, нет - это не проблема...

Эвита: Жюльет пишет: цитатаДа, нет - это не проблема... Действительно...


Carry: Вчера я наконец посмотрела «Тысячу акров» (спасибо Веронике!) и хочу тоже поделиться впечатлениями, тем более, что фильм впечатление произвел. Тяжелый фильм, и, как Wyeth очень точно подметила, именно «душный». Вроде и много пространства кругом, а в душах героев и в переплетении их жизней и судеб такая теснота, прямо клаустрофобией веет. И единственная возможность как-то вырваться из этого замкнутого круга - чисто физическая: уехать, бросив все - или умереть. Никакого другого выхода нет ни для кого из участников этого тесно спутанного клубка, и от этого веет какой-то бесысходностью, особенно в финале, когда говорится о том, что участок продан и новые поколения фермеров придут на эту землю - и снова все вернется на круги своя... Понравилось, что история, вначале так банально, во всех деталях, повторявшая сюжет «Короля Лира», затем повернулась совершенно нетривиальной стороной (хотя, как это ни ужасно, но мне доводилось уже слышать в той же Шотландии, что такие случаи, увы, далеко не нечто из ряда вон выходящее, особенно в деревенской глуши, в больших семьях, где отцы семейства - малообразованные, пьющие работяги, где жены вечно беременны, а старшие дочери достигают подросткового возраста). Так что необычен здесь не столько сам инцест, сколько тот поворот, который сюжет при этом получает. Характерна и противоположная реакция сестер - наверное, психологи разложили бы это по полочкам в зависимости от «психотипа» каждой: одна открыто озлобилась, ожесточилась - а другая, более мягкая, постаралась внушить себе и другим, что ничего и не было, уйти от этой пробемы, загнать ее внутрь - и с годами так смирилась с этой мыслью, что даже сама себе боялась сознаться в том, что это действительно было (не случайно Роуз все время настаивает, как хороший психотерапевт, чтобы Джинни признала очевидное: «скажи это! скажи!»). Замечательно сыграла Мишель Пфайфер, лишний раз подтвердив, что она великолепная актриса - очень впечатлила. Джессика Лэнж тоже хороша, хотя и более «узнаваема», скажем так, в манере своей игры. Интересная роль у Колина, и я не соглашусь, что она проходная - он действительно здесь «свет в окошке» для обеих сестер, их мечта о другом, более достойном отношении к себе со стороны мужчины, которого ни та, ни другая не получили ни от отца, ни от мужей своих. Поэтому они обе так ему и благодарны, хотя ведет он себя по отношению к ним обеим тоже не фонтан - но он, по крайней мере, с каждой мягок и нежен, он видит в них женщин, он говорит им ласковые и нужные слова, проявляет искреннее участие - а им большего и не нужно - вернее, нужно, конечно, в идеале, как и любой женщине- но они настолько не избалованы в этом отношнеии, что благодарны и за то, что он смог им дать, а другие - нет. Не знаю, захочу ли я еще раз пересматривать этот фильм в ближайшем будущем, но мне он очень понравился - и мужу моему тоже, он очень проникся, и мы еще долго потом обсуждали героев и согласились с тем, что фильм «остался», что называется, в памяти и он далеко не «проходной» (из серии «посмотрел- и забыл»). Впрочем, у Колина, слава Богу, таких фильмов не очень много - по крайней мере, из тех, что мы видели. Ну, а про внешний его вид там я просто лучше умолчу, ибо здесь итак уже много об этом писали - скажу только, что у меня лично сложилось ощущение, что ни той, ни другой актрисе в данном случае практически не пришлось «играть» восхищение и женскую заинтересованность во взгляде - по-моему, они обе были вполне искренни...

Jane: Carry пишет: цитатаИнтересная роль у Колина, и я не соглашусь, что она проходная ППКС! Образ-то получился вполне цельный и весьма реальный и живой. Да и в остальном тоже соглашусь. Я все хотела пересмотреть фильм повнимательнее, но вот все как-то не получается.

Talya: Carry пишет: цитата- он действительно здесь «свет в окошке» для обеих сестер, их мечта о другом, более достойном отношении к себе со стороны мужчины, которого ни та, ни другая не получили ни от отца, ни от мужей своих. Поэтому они обе так ему и благодарны, хотя ведет он себя по отношению к ним обеим тоже не фонтан - но он, по крайней мере, с каждой мягок и нежен, он видит в них женщин, он говорит им ласковые и нужные слова, проявляет искреннее участие - а им большего и не нужно - вернее, нужно, конечно, в идеале, как и любой женщине- но они настолько не избалованы в этом отношнеии, что благодарны и за то, что он смог им дать, а другие - нет. Бальзам на мою душу. Именно на этом я и настаивала. Carry пишет: цитатачто у меня лично сложилось ощущение, что ни той, ни другой актрисе в данном случае практически не пришлось «играть» восхищение и женскую заинтересованность во взгляде - по-моему, они обе были вполне искренни... Это да..

Вероника: Я тоже только что посмотрела фильм... Что собственно хочется сказать У меня создалось такое ощущение, что да, есть какой-то (видимо очень и очень достойный) роман, получивший Пулицеровскую премию. Темы, которые в нем затрагиваются, - проходят параллельно, переплетаются в клубки, которые потом кроваво и больно разрываются, - очень и очень живые, жизненные, трагические и вечные (возникли, думаю, еще и до Короля Лира). Создатели картины подобрали прекрасный актерский ансамбль, сняли (видимо) очень неплохой фильм, который потом сильно искромсали, а на экран выдали какой-то дайджест. На 100 минут. Просто цепь событий. Фильм полностью захватывает: переживаешь, злишься, радуешься и плачешь вместе с его героями. Там столько эмоций, что во время просмотра я лично просто не успевала задавать вопрос «почему». А вот сейчас на все эти «почему» просто не могу найти ответа. Мне совершенно неясна мотивация героев, не прорисована она. Ну НЕ ПОНИМАЮ Я. Почему отец отдает им землю... Почему он поступает дальше так, как он поступает... Почему Кэролайн изначально отказывается стать третьей... Почему она не хочет даже выслушать свою любимую сестру и после всячески втаптывает в грязь двух людей, которые были самыми близкими для нее... Почему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... Почему режиссер никак не показывает исключительно «настоящую» любовь Джинни к Джесу (спасибо, что она хоть озвучила это, а то б я не догадалась)... Почему муж Розы перед своей гибелью предлагает подвезти Джесса, который (почему?) бежит по дороге... Почему Джинни не хочет читать письма Розы (неужели только из-за Джесса?)... Вообщем, друзья мои... Я могу, наверное,...нет... точно могу сейчас очень сильно подумать и привести примерно по три ответа на каждый из вопросов, заданных выше. Но это будут МОИ ЛИЧНЫЕ измышления. Просто это ведь не Формановский Вальмон, и даже не Травма... Перед нами, не побоюсь этого слова, некое «эпическое полотно», а данный жанр и стиль картины несколько не подходят для подобных загадок. Кроме всего прочего, меня не покидает смутное ощущение, что в этом самом Пулицеровском романе я бы нашла исчерпывающие ответы на все свои вопросы... Что еще... Прекрасно, просто прекрасно играет Мишель Пфайффер Джессика Ланж на ее фоне выглядит, на мой взгляд, бледнее, но тоже хороша. Дженнифер Джейсон Ли - вообще практически никакая. Уже писала выше, что для меня ее героиня осталась полной загадкой, играть ей особо было и нечего. Фёрт упоительно хорош собой, но его там ,во-первых, мало, а во-вторых, ИМХО, образ Джесса совершенно не прорисован, я так и не поняла мотивацию его поступков: зачем, почему и с какой стати... Подводя итог, скажу: фильм достоин вашего внимания, если вы хотите попереживать полтора часа а потом попытаться ответить на огромное количество «почему», или же вы хотите насладиться игрой Мишель Пфайффер, ну... или, хотя бы, посмотреть на Колина, который в этом фильме просто неотразим... ВСЕ ИМХО!

Vika: Вероника, извини за уточнение, вопросы риторические или ты хотела бы затеять обсуждение фильма. Прошу прощения за вышесказанное, так как вообще-то люблю подробно , «до винтиков» разбирать худ.произведения - и знаю ведь, что чувство меры мне изменяет, не всем это нравится ( и я это понимаю). Но если все-таки хочется пообсуждать - я всегда готова. P.S. А к подобным обсуждениям меня приохотила наша учительница литературы( которая была всего 1 год - в 7 классе) Василина Ивановна - умела она инициировать дискуссию и буквально весь класс высказывал свое мнение, и ведь не было преследования за инакомыслие. Я после этого уже никогда таких учителей литературы не встречала.

Carry: Вероника пишет: цитатаМне совершенно неясна мотивация героев, не прорисована она. Ну НЕ ПОНИМАЮ Я. Почему отец отдает им землю... Почему он поступает дальше так, как он поступает... Почему Кэролайн изначально отказывается стать третьей... Ты знаешь, у меня этих вопросов не возникло, наверное, потому, что я уже знала из каких-то анонсов, что эта история напоминает «Короля Лира», поэтому изначальная ситуация с разделом земли между тремя дочерьми, отказ младшей дочери и внезапный (и у Шекспира тоже, вобщем, мало мотивированный - ну подумаешь, не так красноречиво призналась в любви к отцу, как старшие сестры ) гнев на нее отца - все это я воспринимала просто как «модификацию» пьесы Шекспира на современный лад. Кроме того, я так поняла, что младшая сестра - адвокат, и ее вроде смутили какие-то правовые последствия при таком разделе имущества, поэтому она и восприняла эту идею без энтузиазма. Вероника пишет: цитатаПочему режиссер никак не показывает исключительно «настоящую» любовь Джинни к Джесу (спасибо, что она хоть озвучила это, а то б я не догадалась)... Ну, у меня как раз не возникло сомнений в том, что Джинни всерьез влюблена в Джесса... Просто она человек такой, очень мягкий и очень сдержанный, и не проявляет своих чувств очень бурно - но рядом с ним она просто расцветала, по-моему... И сыграно это было, имхо очень убедительно (о чем я и написала ). Вероника пишет: цитатаПочему муж Розы перед своей гибелью предлагает подвезти Джесса, который (почему?) бежит по дороге... Джесс, кстати, там уже не первый раз бежит - и раньше было показано, как он бегает по утрам. Это просто jogging, пробежка - вот такой вот он типа спортивный перец, поддерживает форму (мне было, кстати, очень жаль бегущего Колина, т.к. известно, что он регулярно спортом не занимается, а вот так вот побегать без подготовочки очень даже сложно, знаю по себе ). А почему муж предлагает подвезти Джесса - возможно, мелькнула в тот момент его пьяном мозгу шальная идея (ведь мы позже узнаем, что Роуз ему все рассказала о себе и Джессе) посадить его в машину и разбиться вместе с ним - но Джесс отказывается, а он, видимо, не решается сажать его в машину силой или сбивать его - у него кишка тонка на такое, он ведь трус по жизни и поднимает руку только на тех, кто слабее него (на жену, например). Ну, я, во всяком случае, это так поняла - все опять же, мое ИМХО. Вероника пишет: цитатаПочему Джинни не хочет читать письма Розы (неужели только из-за Джесса?)... Ты знаешь, думаю, что да. Может, там были и другие причины - она ведь твердо решила вырваться, уехать, забыть, порвать - и для этого ей не нужна была никакая инофрмация из того мира, который она оставила в прошлом. Ну а, кроме того, и одного Джесса, на мой взгляд, было бы достаточно. Здесь я как раз очень хорошо могу понять ее боль - ну не хочет она знать, как они счастливы вместе - а если несчастливы, тоже не хочет - она ведь любит их обоих, и в любом случае ей будет больно -либо за себя, либо за сестру. Вероника пишет: цитатаПочему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... Вот это, кстати, единственный из твоих вопросов, на который у меня нет ответа, т.к. я и сама здесь озадачилась - его мотивировка мне тоже не совсем ясна, даже материальная, так скажем - он, фактически, действовал себе же в ущерб, получается (хотя в оправдание он говорит, что его волновала именно судьба фермы). Вот тут либо я чего-то недопоняла, либо это действительно огрехи экранизации или монтажа - что-то они важное пропустили, что наверняка было в книге мотивировано и объяснено. Интересно, есть к этому фильму в принципе какие-нить бонусы или полная версия?...

Vika: Вероника пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ Почему муж Джинни (который вроде бы любит ее) не только не заступается за свою жену, а закладывает всех «с потрохами»... -------------------------------------------------- ------------------------------ Carry пишет: цитатаон, фактически, действовал себе же в ущерб, получается (хотя в оправдание он говорит, что его волновала именно судьба фермы). Не согласна, что он действует себе в ущербв материальном плане - просто их ситуация в тот момент была проигрышная, и если бы отец на суде не понес всю эту чушь про убийство младшей сестры - их, скорее всего лишили бы фермы. Вот муж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. Carry пишет: цитатаДжесс, кстати, там уже не первый раз бежит - и раньше было показано, как он бегает по утрам. Это просто jogging, пробежка Согласна. А вот муж Роуз, по-моему, специально его разыскал на дороге, так как знал о его пробежках и действительно, если Джесс к нему сел бы, он бы разбил машину с собой и Джессом, но, будучи трусом, поехал и разбился один.

Vika: Еще хочется сказать следующее - когда смотрела картину - обращала внимание только на Джесса - знаете, это похоже на текст, в котором некоторые буквы черные, а некоторые серые.Так вот, для меня Джесс - «отчетливые буквы», а все остальное - еле заметное. Просто, видимо, во всех его ролях все-таки просмативается сам Колин, какая-то его частичка и то, что я вижу, мне очень нравится. А историй таких в моей жизни я слышала предостаточно, и даже намного более страшных.Хотя бы потому, что поверх всего была еще и ужасающая нищета.

Гость-8133: Vika пишет: цитатавопросы риторические или ты хотела бы затеять обсуждение фильма. Вы знаете, я уже написала, что это не Вальмон и не Травма. Я не знаю, чья это вина - режиссера или сценариста, что эти вопросы в принципе возникают. Повторюсь, я более чем уверена, что ответы на них и все-превсе подробности есть в книге (сейчас просто нет времени копаться в Интернете, думаю, даже там можно много чего найти). Мы можем, безусловно, пообсуждать. Но, повторюсь еще раз, на это есть однозначный и четкий ответ, который дала писательница. Просто создатели фильма не потрудились все это донести до зрителя. ИМХО. Carry пишет: цитатаэта история напоминает «Короля Лира», поэтому изначальная ситуация с разделом земли между тремя дочерьми, отказ младшей дочери и внезапный (и у Шекспира тоже, вобщем, мало мотивированный - ну подумаешь, не так красноречиво призналась в любви к отцу, как старшие сестры ) гнев на нее отца - все это я воспринимала просто как «модификацию» пьесы Шекспира на современный лад. Ну тогда нужно в анонсе картины писать, что в качестве первой серии все должны прочитать (или посмотреть) Короля Лира. Однако, мы исходим из того, что это самостоятельное литературное произведение, а не вариации на тему Шекспира. Поэтому всякое прятание за его логику мне кажется просто неправомерным и неуместным. Неужели допускается, что основная масса американцев читала и анализировала Короля Лира. А это ведь отнюдь не элитарное кино... Carry пишет: цитата я так поняла, что младшая сестра - адвокат, и ее вроде смутили какие-то правовые последствия при таком разделе имущества, поэтому она и восприняла эту идею без энтузиазма. Единственно, что можно сказать со всей уверенностью: младшая сестра - адвокат. А вот все остальное - это лишь наши версии, поскольку ее нелогичное, на мой взгляд, поведение можно объяснять долго и придумать еще десяток причин (ну, например, может она сама хотела все захапать и продумала весь этот план...). Vika пишет: цитатамуж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. А если бы он не пошел к Кэролайн, вообще бы никаких свидетельств плохого обращения не было (недаром Кэролайн все время ссылается на то, что муж Джинни все видел). Что касается Пита, возможно, вы и правы. Однако он, как и большинство персонажей этого фильма, остались для меня полной загадкой. Поэтому с его мотивацией я тоже как-то не разобралась (к тому же, скорее уж муж Джинни трус, а никак не муж Роуз - я сужу по их поведению, а не по словам главных героинь).

Вероника: Я прошу прощения, но предыдущее сообщение написано мной. Откуда этот гость взялся - ума не приложу

Carry: Vika пишет: цитатаВот муж Джинни и пошел на соглашение с Кэролайн- для того чтобы его интересы потом учли. Он даже наверняка оговорил условия. Да, скорей всего, так и было. Просто этот момент я как-то «не просекла», для меня эти юридическими тонкости всегд абыли темным лесом - и я упустила тот факт, что, если бы не помешательство отца, дело бы они проиграли. Вероника пишет: цитатаИМХО, образ Джесса совершенно не прорисован, я так и не поняла мотивацию его поступков: зачем, почему и с какой стати... А мне кажется, что как раз образ достаточно цельный и жизненный. Джесс - бабник, как точно выразилась, по-моему, Jane - эдакий деревенский плейбой. Но бабники тоже бывают разные, и этот женолюб совсем не вальмоновского плана. Он, хоть и не способен на серьезные, глубокие чувства и преданность женщине (он ведь оставляет Роуз, когда понимает, что она умирает), но он их, скажем так, жалеет, и жалеет искренне, видит в них женщин, и он способен на нежность, которую сестры так мало видели от мужчин. Помнишь, Роуз говорит, что ее муж избегал видеть ее отрезанную грудь, а Джесса, наоборот, это совсем не смущало. Трагизм ситуации в том (и у меня вообще сильное подозрение, что роман написан убежденной феминисткой), что Джесс здесь, получается- самый положительный мужской персонаж. Все остальные-то еще хуже. Видимо, автору романа очень не везло с мужчинами, и она не смогла (или не захотела ) создать хоть один нормальный мужской образ.

Вероника: Carry пишет: цитатаПросто она человек такой, очень мягкий и очень сдержанный, и не проявляет своих чувств очень бурно Да? А я вот только что прочла в одном из отзывов на IMDB, что по книге Джинни пыталась Роуз убить...



полная версия страницы