Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » "Гордость и предубеждение" BBC #7 » Ответить

"Гордость и предубеждение" BBC #7

Romi: In vain have I struggled. It will not do. My feelings will not be repressed. You must allow me to tell you how ardently I admire and love you. Идея Olja Ненадолго прервались здесь

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Romi: Сестрицы Бингли тоже ничего себе.

Rhina: Еще несколько проходов!

гор: Не поклонник я стиля ампир. Кажись, повторяюсь, но ИМХО - этот стиль хорош лишь на картинах, а реальным женщинам редко идет. И вообще он требует легкости шелка, перьев - для роскоши, короче. Но никак на не хлопок, в котором наши девицы Бенет. Сравните с сестрами Бингли - но и они чрезмерно задрапированы. Ведь откуда взялись эти драппировки вообще? Это реанимация античного стиля. Это когда тот мир освоил шелк из Китая. А почему шелк-то? Прохладне, наверно, а вообще потому как на нем не может укрепляться и жить такое мерзкое насекомое - вошь. А к силуэту должно быть особое внимание. Куда подевалась изящнейшая, легкая фигурка Дженнифер? Ее прекрасный бюст затолкали под подбородок куда-то. В большинстве нарядов она выглядит просто теткой. Вот этот костюмчик над моим постом - единственное исключение - потому как пышные рукавчики изменили пропорции и нет этого нелепого для девушки каре-выреза. Да еще при ее бюсте. И юбочка из небольшого количества легкой ткани. Джейн этот стиль не только ближе, но с ней обошлись без каре, да и платься не так перегружены. Хотя - почти так же не радует этот стиль ни в одном из фильмов по Остен.


olja: гор пишет: Куда подевалась изящнейшая, легкая фигурка Дженнифер? Ее прекрасный бюст затолкали под подбородок куда-то. В большинстве нарядов она выглядит просто теткой. Никак не могу согласиться. Полагаю, что платья соответствуют эпохе, а ежели бюст есть, то в платье такого стиля его же куда-то нужно уместить. Нет? Вообще восприниммаю Элизабет такой какая она есть, но никак не теткой.

Belka: Ой, мне тоже не нравится как одеты девицы Беннет . Лиззи местами какая-то толстая. Но я обожаю платье, в котором она была во время первого предложения Дарси. Она, вообще, очень хороша собой в этой сцене. И еще мне нравится ее коричневая шляпка (та, которая побольше) в сочетании с коричневым жилетом (или как это у них называлось), в которых она в Пемберли. Но , кстати, несмотря на объяснения наших девушек, до меня так и не дошло, почему Дарси купался и разгуливал в мокрой рубахе, в то время как тетушка Гардинер в пальто. И никак не могу "согласиться" со свадебным нарядом Элизабет. Не нравится. Дело вкуса, наверное. Но ... как только вижу вещь, напоминающую ГиП (а таких сейчас немало), не могу удержаться - покупаю и ношу с превеликим удовольствием .

гор: Вах! Я не в одиночестве. Уже отсутствие каре на Лиззи резко улучшает пропорцию - это сравнительно неплохое платьице. А свадебный наряд по мне так хуже всех. Почему в пальто Гардинер - это как раз может правильнее по эпохе, хотя скорее это не пальто - пыльник дорожный. Вообще-то замужним дамам надлежало надевать на себя больше - и еще соблюдать кучу других условностей. Но люди и впрямь часто удивляются, почему Лиззи, напр, во втором предложении в символическом пиджачке и легкой юбочке - Дарси в пальто? Здесь это и впрямь странно - ей бы на прогулку стоило бы надеть плащик-или что-тто вроде. Тем паче осень. От кина трудно ждать совсем уж железобетонной логики, но вообще-то раньше немыслимо было в +30 одеть шортики и майку. Но ведь они и понятия не имели, что на улице плюс 30. Люди не имели прогноза погоды. Думаю, в одежде их волновали совсем другие параметры. И вообще-то одевали на себя куда больше, чем сейчас - напр наши крестьяне всегда были одеты с головы до ног - а на все случаи жизни, и защита от окружающей среды во всех смыслях этого слова. Отправлявшийся же в путь тем более. Одежда была функциональной, особенно для мужчин - широкие поля шляпы - зонтик, плащ - это все сразу - от дождя, пыли, ветра, это подстилка и одеяло на ночь. Мы не все можем постичь с наскока - это тоже важно. Например, средневековые дамы в жаркой Италии одеты - как в мороз. Ужас? Да, но они сиднем сидят в каменной толщи замков - где холод как в подземелье в любое время года. Протопить-согреть это невозможно. Никто и не пытался - кстати, поэтому в домах камины, которые греют предметы лишь рядом, ИК-излучением, как костер. Цель замка - не удобство, а защита от врага и престиж. Приоритеты иные были - и в платье - тяжелые бархаты и нелепые шляпы, в которых невозможно работать - значит, знать! Престиж важнее. Как и наши бояре в шубах с длинными рукавами и высоких шляпах. Или вот в Японии - там погода сто раз на дню меняется. Не случайно кимоно - один фасон одежды - а одевали их по множеству штук - как капуста. А на Востоке муж мог выгнать жену из дому в том, что на ней сейчас - вот и одевали побольше. Да и сильную жару - ватный халат - уже защитой работает. Думаю, Дарси явно вскипел в дороге и решил освежиться - да и может он морж самый закаленный и до зимы купается? И он у себя дома, он тут хозяин. Но полно народу, которые такими вольностями кино возмущены. Я лично нет - думаю, в реальной жизни всякое бывало и в 19 веке.

Rhina: Belka пишет: почему Дарси купался и разгуливал в мокрой рубахе, в то время как тетушка Гардинер в пальто Я думаю, что у всех свой индивид.температурный режим. Я это заметила, когда первый раз приехала в Ташкент (из Сибири) в апреле и ходила в сарафане на улице (при 25-27град), в то время, как местные гуляли в свитерах и куртках. А мой сын зимой практически не носит перчатки и у него руки теплые. И такое бывает. Продолжение темы здесь.



полная версия страницы