Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » «Гордость и предубеждение» BBC #11 » Ответить

«Гордость и предубеждение» BBC #11

Romi: In vain have I struggled. It will not do. My feelings will not be repressed. You must allow me to tell you how ardently I admire and love you. Идея Olja Часть #10 осталась здесь. Здесь вы можете ознакомиться с переводом книги «Как снимали „Гордость и предубеждение”» и посмотреть иллюстрации к ней. Перевод книги и сайт сделаны силами форумчанок. В этом треде проходит обсуждение, задаются вопросы и даются ответы. [more]Календарь памятных дат романа "Гордость и предубеждение" 26 ноября 1811 год — бал в Незерфилде 16 декабря 1775 год — День рождения Джейн Остен [/more]

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Dm177: Сцена 19-я: Frame 50291 (0:34:57.554) ... Сцена 20-я: Frame 50578 (0:35:09.524) ... Сцена 21-я: Frame 50884 (0:35:22.287) ... Сцена 22-я: Frame 51995 (0:36:08.625) ... Сцена 23-я: Frame 53969 (0:37:30.957) Frame 54303 (0:37:44.888)

natalkamax: Dm177, второй день наслаждаюсь красивыми кадрами из фильма, прими и от меня

Dm177: Romi: Не устаю всматриваться в детали. А уж выражение лиц... Женщины поражают избранника, стреляя глазами. Интресно наблюдать, как после разговора с сестрой о туманности перспектив удачного замужества - Лизи проверяет перед зеркалом свой "главный калибр". ... Но одна деталь особенно привлекла внимание.. Сравним два кадра: Выходя на "охоту" - Джейн снимает крест и надевает кулон. Так авторы фильма показывают, что она унаследовала не только гены римских оккупантов, но и их античную мудрость. Джейн даёт понять, что в отношениях с мужчиной готова проявлять большую гибкость и не ставить свои принципы выше его желаний. Лизи же слишком горда, чтобы подлаживаться к мужчинам и их "низким" предпочтениям. В такой трактовке вполне логично, что Бингли с первого взгляда выбрал именно Джейн.


Carrie: Dm177 И от меня огромное спасибо за кадры такого качества! Прямо глаз радуется. Блюрей, конечно, хорошо, только места требует немеряно и комп его обрабатывать толком не успевает, картинка все время "подвисает", так что если есть возможность получить картинку такого качества в формате DVD, это просто здорово. Записываюсь в очередь желающих — тем более, что мне можно и совсем без хлеба без русской дорожки. Dm177 пишет: Так авторы фильма показывают, что она унаследовала не только гены римских оккупантов, но и их античную мудрость. Джейн даёт понять, что в отношениях с мужчиной готова проявлять большую гибкость и не ставить свои принципы выше его желаний. Любопытное наблюдение — надо же, столько раз смотрела фильм, а на эту деталь не обратила внимания. Только мне почему-то кажется, что это была не инициатива самой Джейн — мне видится так, что это ее мамаша, скорее всего, резонно рассудив, что у Джейн больше всех шансов, не только как у самой старшей, но и как у самой красивой из дочерей, сделала ставку на нее и приодела ее лучше остальных — у нее и платьице побогаче и понаряднее, чем у Лиззи (с кружевом), и серьги в ушах, и нитка жемчуга на шее — т.е. при полном параде, насколько позволяют средства и приличия. Думаю, мать это все на нее навесила, чтобы "показать товар лицом", а Джейн, как послушная девочка, не сопротивлялась. Так что "охотница" тут скорее миссис Беннет, т.к. в самой Джейн слишком мало осознанного кокетства. Это ж не Лидия...

Dm177: получить картинку такого качества в формате DVDОт меня можно будет получить 6 "авишек" по 750 мегабайт ( т.е. в сумме - ровно на один DVD ) в формате XviD с кадром 720x400, а также русской и английской стерео дорожками. Затем волшебная фея запишет эти файлы на DVD ( возможно - добавив субтитры в файлах srt ) и всем разошлёт - но это уже буду точно не я. мне видится так, что это ее мамаша .. приодела ее лучше остальныхЧто вообще-то вполне разумно.

Dm177: Сцена 24-я пропущена. ... Сцена 25-я: Frame 54895 (0:38:09.579) Frame 55167 (0:38:20.924) Frame 55231 (0:38:23.593) ... Сцена 26-я: Frame 55773 (0:38:46.199) Frame 55810 (0:38:47.742) - Дарси: "Мисс Беннет.." Frame 55816 (0:38:47.992) - Лизи: "Мистер Дарси.." Frame 55925 (0:38:52.539) - Лизи: "Я пришла проведать свою сестру." Frame 56031 (0:38:56.960) - Дарси: "Пешком.." Frame 56050 (0:38:57.752) Frame 56075 (0:38:58.795) - Лизи: "Как видите." Frame 56102 (0:38:59.921) Frame 56208 (0:39:04.342) - Лизи: "Вы не будете так любезны - проводить меня к ней.." Frame 56294 (0:39:07.929)

natalkamax: Dm177, к концу шестой серии у тебя уже будет вагон и большущая тележка наших благодарностей за изумительные кадры . Но и не только, интересно же взглянуть на любимый фильм "другими" глазами, особенно глазами мужчины. Ты пишешь "умная" Лизи - на самом деле пропащая дура Может быть она и проигрывает в тактике Шарлотте и Лидии, уведших у нее "завидных" женихов, но стратегически она выигрывает, ведь богатый и умный жених достается именно ей. Причем не по расчету или по давлению обстоятельств, а по собственному выбору и взаимной любви. Так что, как говорил Кутузов - главное не битву выиграть, а войну. Dm177 пишет: она никак не может понять, что Дарси - её цель, Так если бы Лиззи сразу на него нацелилась, как советовала ее маменька, то ничем бы не отличалась от той же Кэролайн, Дарси ее просто бы проигнорировал. А так Лиззи бросила ему вызов, который Дарси принял и увяз потом в нем по самые уши. Лиззи тоже проявила активность, только другого толка - она активно задевала и дерзила Дарси и всячески давала понять, что не стремится к его обществу. Тогда Дарси вынужден проявлять инициативу, он не только приглашает ее танцевать, но и преследует ее во время прогулок по Розингсу. Dm177 пишет: Неудивительно, что парни обходят её стороной, да и Дарси поначалу испытывает вполне объяснимое предубеждение к даме, которая своим гордым поведением распугивает кавалеров. О том что парни обходят ее стороной, нигде в фильме не прозвучало. Все герои мужеска полу, выведенные в романе наборот так и роились вокруг нее - Коллинз, Уикхем, полковник Фитцуильям, про Дарси тоже не будем забывать. Кто ж ее стороной обошел? Разве что Бингли, так он сразу начал ухаживать за Джейн, ему по статусу не положено... Dm177 пишет: главная идея романа в том, что женщина не умом умна и что для устройства личной жизни требуется совсем другой "ум", нежели для написания романов или получения нобелевской премии. Хотела бы поспорить, но потом вспомнила, что хотя Остин и написала в романе счастливый конец для своей любимой героини, но в жизни реальность оказалась куда суровее. Среди её мужчин-современников не нашлось ни достаточно умного, чтобы оценить её талант, ни достаточно смелого, чтобы связать свою жизнь с неординарной умной женщиной.

Dm177: Сцена 27-я: Frame 56585 (0:39:20.066) Frame 56822 (0:39:29.951) ... Сцена 28-я: Frame 57325 (0:39:50.930) Frame 57374 (0:39:52.974) Frame 57676 (0:40:05.570) Frame 58193 (0:40:27.133) Frame 59290 (0:41:12.887) Frame 59328 (0:41:14.472) Frame 59482 (0:41:20.895)

Romi: natalkamax Ты случайно, видимо, поставила галочку напротив «показывать это сообщение только модераторам», и никто не видит твоего поста. А тем временем Dm177 убрал свое провокационное рассуждение. Жа-а-аль! Какая дискуссия могла бы развернуться! Ну все равно. Dm177, спасибо! Твои рассуждения — лишнее доказательство сатиричности романа. Теперь я точно знаю, над КЕМ иронизировала Остен.

Dm177: Сцена 29-я пропущена. ... Сцена 30-я: Frame 60110 (0:41:47.088) Frame 60230 (0:41:52.093) Frame 60270 (0:41:53.761) ... Сцена 31-я: Frame 60452 (0:42:01.352) ... Сцена 32-я: Frame 61573 (0:42:48.107)

Dm177: Romi: А тем временем Dm177 убрал свое провокационное рассуждение.Подумал - может мой стиль слишком академичен.. Жаль совсем нет ( времени? места? желания? ) для серьёзных занятий литературоведением. Уже почти год, как сделал одно "эпохальное" литературоведческое открытие - и до сих пор не пустил его в научный оборот. Напишу здесь - может кто-то из литературоведов и прочтёт. Оказывается, роман "Анна Каренинина" - это уникальный роман-ипподром. В центре романа - сцена на ипподроме, где Вронский загоняет свою лошадь и, неудачно управившись с ней - ломает ей хребет. Набоков, анализируя текст "Анны Карениной" - с удивлением отметил, что описания отношений трёх пар в романе очень странно соотносятся по времени. Сначала одна пара как бы вырывается вперёд, обгоняя на пару месяцев всех остальных, потом - другая.. Удивительно, что обратив на это внимание, Набоков не сделал очевидный вывод - Толстой таким повествовательным приёмом превращает сам текст романа в ипподром, где влюблённые пары мчатся наперегонки к заветной цели. И ведь никто во всём мире до сих пор этого не знает.. Но это так - к слову.

natalkamax: Romi, спасибо за подсказку, а то я не могу понять, что с моим сообщением. Жаль, что Dm177 убрал сообщение, действительно, хоть косточки поразмяли бы, что ли... тем более повод такой замечательный... Придется тогда свое сообщение убрать, а то цитаты из несуществующего поста выглядят глупо. Dm177, наших дам академичностью не испугаешь, они у нас вуумные, только после длительных выходных никак в обсуждение не включатся. а тему про Каренину лучше в беседку перенести

Dm177: natalkamax : Жаль, что Dm177 убрал сообщение, действительно, хоть косточки поразмяли бы, что ли... тем более повод такой замечательный... Но я ещё что-то помню из того, что там писал. Основная идея была в том, что Остен изобразила Лизи, как нечто среднее ( по жизни ) между Мэри и Лидией, но зато с богатым внутренним миром. Однако, из внутреннего мира суп не сваришь. Есть таковой у, например, папаши Беннета или нет - совсем не столь важно для семьи, как гораздо более прозаические вопросы. Даже больше того, Остен всем ходом романа показывает, что чем богаче у женщины внутренний мир - тем труднее ей устроить свою личную жизнь. Впрочем, это самоочевидно. Чем проще запросы женщины - тем легче мужчине их удовлетворить, а значит - тем меньше поводов для взаимного недовольства. Но главная "провокационность" моих наблюдений конечно же в другом. Остен исподволь намекает, а авторы экранизации деликатно показывают, что Лизи не просто обычная девушка с богатым внутренним миром, а глупая девушка с богатым внутренним миром. Даже название романа говорит об этом. Ведь слова "гордость" и "предубеждение" - это синонимы слова "глупость". Поэтому роман "Глупость и глупость" - это роман о разновидностях женской и мужской глупости и о том, как по-разному эти разные глупости влияют на судьбы людей.

natalkamax: Dm177 пишет: Лизи не просто обычная девушка с богатым внутренним миром, а глупая девушка с богатым внутренним миром. Наверное, мы потому так Лиззи и любим, что это женский эквивалент Иванушки-дурачка - глупая то глупая, а вышла замуж за "принца". Женщине ум очень сильно мешает в жизни, насколько мужчине было бы просто рядом с глупой женщиной - соответствовать не надо, добиваться ничего не надо, сиди в тихой бибилиотеке с книжкой в одной руке и бокалом в другой, как папаша Беннет. Красота! Так и жили бы до сих пор в пещерах... Dm177 пишет: Но я ещё что-то помню из того, что там писал. Еще ты там написал, что Джейн из всех сестер самая умная. А вот меня Джейн никак не прельщает - только самая красивая и добрая до покорности. Для меня она блеклая какая-то, ни характера, ни ума, ни живости. Лиззи мне больше нравится.

Dm177: natalkamax: Еще ты там написал, что Джейн из всех сестер самая умная.Насчёт Джейн у меня есть мощная "конспиративная" теория. Очевидно, что выйти за дворянина - это высший пилотаж для молодой амбициозной простолюдинки, какой была когда-то мамаша Беннет. По всему видно, что именно она выступила тогда в роли "Уикхема", окрутив ( и даже в каком-то смысле - похитив ) молодого папашу Беннета. Но, руководствуясь принципом "всё хорошо, что хорошо для потомства" - она вполне могла вовремя забеременеть, и если очень надо - то и на стороне. Недавнее исследование показало, что в современной Англии каждый 4-й отец воспитывает, ничего не подозревая - не своего ребёнка. Похоже, у англичанок это в порядке вещей. Но папаша Беннет явно что-то подозревает. Ведь Джейн - единственная из всей семьи по-настоящему разумна. Ей хватает ума не кичиться своим богатым внутренним миром, как это делают Лизи и отец. Ей хватает ума следовать советам матери, которую отец и Лизи откровенно считают глупой. И папаша Беннет всё явственнее ощущает, что эта римская богиня - плод отнюдь не его фамильного древа. Неудивительно, что Джейн, выросшая в такой ситуации - всё время подсознательно чувствует себя в чём-то виноватой.



полная версия страницы