Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Месяц в деревне - 2 » Ответить

Месяц в деревне - 2

Carrie: Продолжаем разговор об этом замечательном фильме, прервавшийся здесь.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

гор: Ага, Jane , спасибо. Я не читала роман - может, по-русски сподвигнусь?

Jane: Пойду с Харди в читалку

Romi: По-моему, это оч-ч-ч-чень интересно. Особенно для гор: есть повод поехать в GB в июле. Два последних абзаца таят та-а-акие возможности...


гор: Romi пишет: это оч-ч-ч-чень интересно. Особенно для гор: есть повод поехать в GB в июле. Да, пригласить-то пригласили, но насчет приехать... Представляешь - сидишь ждешь - и облом. Не по мне такие авантюры. Я бы охотнее в Шотландию - уж со съемок точно не сачканет. К тому же июль. Жара. Тут я пас.

Romi: гор пишет: Представляешь - сидишь ждешь - и облом. А может быть и наоборот: ты в Шотландию на съемки приехала, а у него — выходной-отгул, и он скакнул в деревню с Бранной!

гор: Оххх! Лучше дома сидеть и смотреть ГиП, чтоб не расстраиваться понапрасну.

Carrie: гор пишет: Оххх! Лучше дома сидеть и смотреть ГиП, чтоб не расстраиваться понапрасну. Эт' точно! Или - чтобы не ОФФтопить - "Месяц в деревне".

Sweet: Благодаря Romi - посмотрела... Настолько сильны эмоции, что даже сразу не скажешь, что именно запомнилось. С первых кадров: я не знаю, или это качество записи на диске, или это так и снято -ретушировано. Но когда он выходит на станции и идет в деревню, а его обгоняет поезд, то кадры такие размытые, что создается ощущение ожившей картины, написанной по мокрой бумаге, холсту (не знаю, какая это техника, но чуть гуще, чем акварель). Если это эффект записи, то я ОЧЕНЬ благодарна, что так получилось на моем диске. Сильнейших для восприятия сцен великое множество. Удивительна работа Колина! Наверняка здесь уже это миллион раз обсуждалось. Сцена прощания на чердаке - такое ощущение, что сейчас шарахнет электроразряд - столько энергетики. Я после этой сцены обнаружила, что почти не дышала. Ушибленность Беркина войной - параллели с моими знакомыми юношами, вернувшимися из Афгана. Война не оставила их в покое, как не оставила в покое и Беркина. Замечательные краски в фильме, операторская работа, для глаза - просто отдохновение и удивительное удовольствие! Было кстати очень странное ощущение, что это фильм - русский. Возможно потому, что при первых взмахах кисточки Беркина в голове вспышка - Солоухинские "Письма из Русского музея". Вот все несколько сумбурно, но это по очень горячему следу. Я непременно пересмотрю, ведь фильм явно многослойный - его нужно распробовать и посмаковать - ЕЩЕ!

Romi:

ЭРА: Самое вкусно оставила на последок (это последний из фильмов, которые записала для меня Carrie ). Хочу выразить глубокую признательность Carrie за перевод фильма, а также тем, кто сподобился прикрутить титры и помогал с трудными местами в переводе Без вас мне не посчастливилось бы увидеть этот прекрасный, наполненный неповторимым эмоциональным надрывом фильм. Вы его так подробно разобрали, что после первого просмотра вставить, конечно же, практически нечего. Пока не улягутся первые впечатления очень трудно. Прекрасный актёрский состав. Относительно Тома Бёркина можно предположить, что его тонко чувствующая натура, которую и в обычной жизни надо оберегать от стрессов, не выдержала эмоционального напряжения войны (отсюда тики и заикание - изображено непревзойдённо). Ведь не у каждого, пришедшего с войны именно такие расстройства. Ужасы пережитого, на мой взгляд, калечат психику людей сообразно их конституции. Колин с его актёрскими возможностями вписывается в роль идеально. Я и раньше в других фильмах замечала в его игре эту ранимость, эмоциональную хрупкость, но здесь... просто нет слов. Кстати, а по своей воле он оказался на войне? Если да, то таким людям там вообще невозможно. Читая ваши отзывы, очень хочется прочитать книгу в переводе гор, но, по старой привычке с моим отставанием от вас примерно на 2 года ни одна ссылка уже не работает. Завидую белой завистью, как при обсуждении вы помогали друг другу профессиональными и просто советами - вместе проделали огромную работу. А таким потребителям как я остается только от всей души благодарить вас.

Carrie: ЭРА Мой любимый кадр поймала - как он на нее тут смотрит... Впрочем, у меня в этом фильме что ни кадр - то любимый. Я, признаться, к этому фильму отношусь так же нежно, как Jane - к МВЖ , хотя и МВЖ я, разумеется, тоже люблю, но к "Месяцу" у меня какое-то особое отношение, и не только потому, что я его переводила - хотя и поэтому тоже, ведь при переводе, пока пропускаешь каждое слово через себя, успеваешь "прикипеть" к произведению накрепко, это я уже давно заметила. Но "Месяц" - вообще какой-то особенный фильм, для меня он стоит особняком, особенно среди ранних фильмов Колина. Почему- повторяться не буду, уже много тут всего понаписала в свое время. Приятно, что ты отметила, насколько точно Колин воспроизвел тик и заикание - мне тоже всегда казалось, что это у него получилось изумительно, но вдвойне приятно, когда такие вещи подтверждает и профессионал. ЭРА пишет: Кстати, а по своей воле он оказался на войне? Я сейчас не помню, говорится ли об этом в книге, но скорей всего, да. В Англии в Первую Мировую было огромное количество добровольцев, которые сами приходили на призывные пункты, не дожидаясь мобилизации. Патриотический подъем был еще тот, к тому же, в начале войны всем казалось, что она будет быстрой и победоносной. Это они уже потом, на полях Франции и Германии поняли, в каком дерьме увязли...

Sweet: ЭРА я в свое время сохранила в Ворд этот перевод Гор (как впрочем и все ее работы ) Наверное могу отправить на е-мейл, если дашь адрес в ЛС.

ЭРА: Sweet , спасибо, дорогая

Romi: Зов о помощи! А какой фильм у нас, интересно?

гор: Все подробно и не стоит переводить, лучше перескажу суть дела, ибо не очень четко там изложено. Но это мое представление этого самого техпроцесса. Примерно так обстоит дело - делается исходный негатив. Вот чего не знаю, так в единственном ли числе он существует. Мне трудно поверить в такой ужасно рискованный "закон" кинопроизводства, но черт его знает... Но уже с негатива печатаются позитивные копии, которые и проигрываются в кинотеатрах. Нетрудно понять, что, во-первых, копии с негатива уже изначально хуже его самого, но после того, как они были пропущены не раз через кинопроекционный аппарат... А там пленка сильно греется, и мчится с большой скоростью.... Кроме того, производство копий для проката - это очень и очень затратная часть кинодела, так что их печатают как можно меньше штук. И потому даже возят по стране. Так что их вид после проката- увы. Отсюда понятно, что, если фильм выпустить на ДВД с такой пользованной копии, причем без кардинального ремастеринга (а это то еще дельце) - будет бяка. Думаю (но не знаю) - когда делается фильм на ДВД, для него делается свеженькая копия с негатива (если невозможно делать прямо с негатива - но тут я без понятия). Так вот - из статьи можно догадаться (хотя прямо про негатив и не написано), что исходная пленка, то есть негатив, на данный момент не обнаружена вообще. А тот ДВД, что на фоте, и который в Англии был выпущен на ДВД (и который у нас), и есть ДВД с той чудом уцелевшей копии для проката. Кто-то ее не выкинул (или не вернул)- раз; и все же она в весьма приличном, хотя и не восхитительном для западного фильма виде - два. Но что-то меня в этой истории напрягает. Там пишут о том, что есть такая фанатка американская, которая хочет найти исходник, кот. еще и длиннее на 4 минуты, и выпустить фильм в его первоначальном виде в обоих регионах. Может, у нее получится, и флаг ей в руки. Но может, все не совсем так? С чего бы англичане захотели ей отдать оригинал, коли вдруг он есть? И потом, в фильме есть такая - дымка, воздушная перспектива, которая дает замечательный ореол, как бы ореол воспоминаний, фантазий и неопределенности - то есть - а так ли все было? Может, слишком привыкшая к супер-пупер-качеству блокбастеров (посмотрите "Искушение") американка эту дымку и считает "плохим качеством" - и желает ее убрать? Так я бы тоже не дала. Вот что яимею в виду: Короче, хотелось бы услышать все ж режиссера, ну, хотя бы.



полная версия страницы