Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » "Гордость и предубеждение" ВВС - 3 » Ответить

"Гордость и предубеждение" ВВС - 3

Carrie: Вновь закрылась наша любимая тема. Итак, продолжаем разговор, прервавшийся здесь.

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Mimi: А вот же она - умница-красавица, королевишна, в общем...

Romi: Mimi пишет: умница-красавица, королевишна, в общем... ...с какой стороны ни посмотри.

Svetlana_a: А ...платье на ней ..правильно надето? Счас так носят?


гор: Мммм, это мое любимое фото Джен. А кадр вверху - из такого улетного фильма, как "Любовь этого года". Она в роли совсем не Лиззи Беннет, если кто не видел.

Jane: гор пишет: Она в роли совсем не Лиззи Беннет, если кто не видел. Я видела, правда до конца ниасилила и была несказанно рада, что что-то напутала с таймером и фильм записался не целиком, а сталбыть мне не надо его досматривать - дюже мутная киношка показалась Carrie, мой пасиб за интересные разъяснения пропал - по поводу разрешения на ухаживание я и не знала, очень любопытно .

гор: Вчера, дамы, видела в "Пурпурном легионе" на Новокузнецкой подарочное издание любимого ГиП - с книгой "Making of..." внутри и какими-то новыми документариями - знать бы, какими? Может, у кого есть живьем это новое к 10-летнему юбилею, якобы перемастированное издание? Какова каринка? Цвет и качество на доюбилейном, аж в Лондоне купленном - не ахти. Кто может уточнить? Дело в том, что на Амазоне написано, если у вас уже есть ГиП, то, не купив это, вы ничего не потеряете. Короче, сумбур. Впрочем, ести бы у меня не было книги "Мейкин оф..", я бы купила этот Бокс сет. Если кто мечтает - вряд ли их там в магазине много - бегите! Цену не помню точно, эдак 1300 р. Инфу о нем можно здесь посмотреть -[url=http://www.amazon.com/Pride-Prejudice-Anniversary-Limited-Collectors/dp/B000F0UUT6/ref=pd_ts_d_2/104-7584164-4877553?ie=UTF8&s=dvd]здесь[/url] Черт, почему-то не ссылка получается. Короче, на Амазоне. Это большая коробка в матерчатой упаковке - 3 диска и книга.

Carrie: гор Спасибо за информацию! Книги Making Of...у меня нет, а очень хотца, так что, наверное, побегу покупать, несмотря на цену. А в каком Легионе - в "нашем", на Новокузнецкой?

гор: Carrie пишет: на Новокузнецкой? Да, пардон.

Wyeth: Carrie На Озоне книжка Making of... стоит сейчас 828 р. - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2589739/ - но у них до 31.10 проходит акция - заполни анкету и получи скидку 25%, т.е. получается 621 р.

Carrie: Wyeth Спасибо!

Carrie: Ну вот, конечно, я в результате не удержалась и сделалась-таки счастливой обладательницей дико дорогого, но весьма богато изданного юбилейного издания. В нем три диска: первые два - сам фильм (точная копия того издания, что продается на Амазоне - A&E, и качество, насколько я могу судить, такое же). Третий диск - бонусы, в которые входят: 1) Рассказ о съемках, который представляет собой интервью с Сью Бертуисл (продюсером), Бенджамином Уитроу (мистер Беннет), Элисон Стэдмен (миссис Беннет), Люси Брирс (Мэри), Криспином Бонэм-Картером (Бингли), Дэвидом Бэмбером (мистер Коллинз), Эдрианом Лукисом (мистер Уикхем) и Карлом Дэвисом (композитором). 2)Биографический фильм о Джейн Остин (американский, судя по всему) 3)Импровизированная прогулка по "Лонгборну" с воспоминаниями о съемках Эдриана Лукиса и Люси Брирс (довольно прикольная, ну и над Колином опять поиздевались, что характерно ). Интервью тоже довольно интересные, много рассказывается о различных аспектах съемок - о том, как подбирались музыка, костюмы, прически, как продумывались "застолья", балы и прочее. Ну и много разных актерских баек, подчас очень забавных, например, как мистер Беннет дубль за дублем объедался крыжовником, или как Эдриан с Колином, старые кореша еще с Dutch Girls, упились и расслаблялись в гостиничной джакузи, или как Криспин так страшно нервничал перед читкой сценария (они, представляете, начали с того, что собрались всем актерским составом и читали весь сценарий по ролям от начала до конца, все 6 серий ), что первым делом забежал, чтобы немного успокоиться, прямиком в мужской туалет, а там уже "стенал в агонии" еще больше нервничавший Колин Ферт, "от чего мне, как сами понимаете, лучше не стало". Там они, собссно, и познакомились.

Carrie: Но самое главное, ради чего я разорилась - это, конечно, книжка Making Of. Здесь она, опять же, очень богато издана, на мелованной бумаге, с кучей классных иллюстраций (большинство из которых, конечно, уже есть в инете), и с очень интересными рассказами о съемках. Помимо рассказов продюсера, есть много интервью с актерами, с Дженнифер, ну и, конечно, целая глава посвящена разговору с Колином, где он очень подробно и детально рассказывает о своей работе над ролью (причем, практически не повторяя то, что он говорил в костюме мистера Дарси, что особенно приятно). Я тут перевела несколько кусочков из этого интервью - не знаю, может, они уже выложены где-то в инете, так что пока только отдельные отрывки, но, если кому-то интересно, то могу потихонечку перевести и остальное. Мне очень понравилось, как он объясняет мотивацию Дарси в сцене первого предложения, ну и еще довольно много всего любопытного. Вот, например: Эндрю Дэвис говорит, что он хотел передать ощущение, что в Дарси на самом деле скрывается нечто большее, чем мы видим вначале. Как Вы пытались это передать? Нельзя войти в зал и сразу начать вести себя вызывающе и всячески демонстрировать свои амбиции, потому что Дарси бы этого не сделал. Но не делать чего-то – это одна из самых трудных задач в актерской игре. Я вспоминаю, что, готовясь к этой сцене, я думал о том, что мне нужно создать очень живое, динамичное и разнообразное представление, а потом не играть это действием. Например, в первой сцене на балу в ассамблее Меритона, я должен войти и испытывать обиду, гнев, раздражение, испуг, неловкость, удовольствие, ужас, забавляться, быть шокированным и т.д. – и все эти реакции проигрывать в крайне узких рамках внешней непроницаемости, поскольку никто ведь толком не знает о том, что думает Дарси. Знаете, я играл гораздо более энергичные с физической точки зрения роли, но я не припомню, чтобы когда-либо чувствовал себя настолько физически вымотанным к концу съемочного дня, как это было с Дарси. Я помню это особенно четко, когда мы снимали сцену, где Элизабет и я пикируемся в Незерфилде: Дарси здесь очень эмоционален, но он не хочет, чтобы она это знала, он ненавидит ее, потому что она ему нравится, он ненавидит ее, потому что в этом конкретном разговоре она оказывается умнее его, и все это происходит на глазах у семьи Бингли. То есть, внутри у него происходит миллион вещей, и в то же время он должен держать себя в руках и всем своим видом показывать, что его это все никоим образом не задевает; он не должен обнажать свой внутренний беспорядок/смятение?/ (turmoil). И вот он сидит там, настолько спокойный и неподвижный, насколько его эмоции позволяют ему сдерживаться. Технически, вы просто должны постараться представить себе все это и затем, отталкиваясь от этого, соответственно сыграть.

Carrie: Помог ли Вам сценарий Эндрю Дэвиса лучше понять характер Дарси? Да, я думаю, что он явился прекрасным введением в мир Джейн Остен, потому что Эндрю лишен того абсурдного академического благоговения, с которым люди подчас относятся к классической литературе. Он преподносит это как необычайно приятную историю. Если бы я начал с романа, может быть, меня бы это так и не увлекло. Я полагаю, что приземленность Эндрю и то, что он подчас прописывает некоторые вещи гораздо более определенно, чем это делает Джейн Остен, очень мне помогли. Он делает вполне явные предположения о том, что Дарси думает, когда он смотрит с непроницаемым лицом на толпу людей, и это помогает Дарси стать чем-то большим, чем просто образ. Когда работаешь над подобной ролью, интересно, если ты чувствуешь плавность и логику в своем характере в каждый момент времени. Когда что-то по какой-то причине кажется неправдоподобным, возникает диссонанс и тебе приходится напрягать воображение, чтобы придумать оправдания, почему твой характер делает то-то и то-то. А с Дарси мне никогда не приходилось этого делать – ну или очень редко – и мне внезапно пришло в голову, что Джейн Остен действительно как-то интуитивно ухватила внутреннюю сущность Дарси, хоть у нее и не хватило самонадеянности подробно описать ее. Но она описывает внешнего человека настолько логично, что внутренний человек «играет». А Вы можете привести какой-то конкретный пример? Я помню, что думал о том, как логично то, что Дарси отказывается танцевать с Элизабет на балу в Меритоне. Я соглашаюсь пойти на вечеринку с моим другом Бингли. Он меня подбадривает: «Пойдем, там будет чудесный бал и много женщин». Я приезжаю. Я ужасно стеснителен – и вообще чувствую себя крайне неловко в ситуациях, когда нужно светски общаться. Это вообще не то место, где я обычно бываю, и я понятия не имею, как разговаривать и держаться с этими людьми. И поэтому я защищаюсь, прячась под показным фасадом неприятия и снобизма. Бингли немедленно знакомится с самой красивой женщиной в зале, заставляя меня чувствовать еще меньше уверенности в себе. И вот он подходит ко мне с широкой и радостной улыбкой и говорит, что я должен потанцевать. Я говорю – «Ты же уже занял самую красивую девушку в зале», - а он отвечает: «Ну ладно, хорошо, а как насчет ее менее привлекательной сестры?» - и это только осложняет ситуацию, в которую я себя загнал. Тогда я говорю – «Она, конечно, ничего, но недостаточно хороша для меня», но то, что я говорю на самом деле, это – «Послушай, я вроде как должен быть лучше тебя по всем статьям, так что нечего подсовывать мне менее красивую сестру. Я даже и не собираюсь рассматривать этот вариант.» И, когда я держал это все в голове во время съемки, то обнаружил, что сцена фактически сыгралась сама собой.

Elena: Carrie, спасибо!! (робко) А можно ещё? Уж очень тема волнующая...

Carrie: Elena пишет: А можно ещё? Уж очень тема волнующая... Можно, конечно. Действительно, очень интересно читать, как детально он работал над ролью, как он все для себя проанализировал, стал настоящим "экспертом-дарсиведом". Умница, одним словом. Вот как детально, шаг за шагом, он выстраивает мотивацию своих чувств к Элизабет: В конце романа Дарси говорит Лиззи, что не знает, в какой именно момент он в нее влюбился. Но Вам наверняка пришлось обозначить для себя этот путь более конкретно. Да, очень интересно изыскивать зацепки, которые приводят Дарси к тому, что он влюбляется. Конечно, любовь часто начинается с чего-то вполне тривиального, что привлекает ваше внимание. Но в случае с Дарси, его внимание вообще крайне редко что-либо привлекало. Поэтому, как мне кажется, первая зацепка – этот тот дерзкий вызов, который бросает ему Элизабет, услышав, как он говорит: «что ж, она как будто недурна, но не настолько хороша, чтобы пленить меня». В тот момент, когда она проходит мимо и бросает на него этот дерзкий, нахальный взгляд, Эндрю Дэвис очень помог мне, написав в сценарии – «Дарси сам привык смотреть на людей таким образом, но не привык, чтобы на него самого так смотрели». Так что в этот момент, я думаю, он обращает на нее внимание просто из-за своего смятения и из любопытства; она начинает его заинтриговывать, и это, как я подозреваю, вообще первый раз, когда женщина его по-настоящему интригует, и ему хочется узнать о ней побольше. Мне пришло в голову, что именно с такого момента, как этот, вы можете оказаться на фатальном пути, неважно, подозреваете вы об этом или нет. (щас дальше переведу, минутку, плиз).



полная версия страницы