Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » "Гордость и предубеждение" ВВС - 3 » Ответить

"Гордость и предубеждение" ВВС - 3

Carrie: Вновь закрылась наша любимая тема. Итак, продолжаем разговор, прервавшийся здесь.

Ответов - 416, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 All

Funny: olja , ух, и правда, спасибище!

Jane: olja

Svetlana_a: olja , титанический труд! Спасибо, читается здорово.


Лола: olja, респект полный за выдержки и перевод

Jane: Развлекитесь на сон грядущий - классная штука

Лола: Jane пишет: Развлекитесь на сон грядущий сползла под стол

Romi: Jane пишет: на сон грядущий Какой тут теперь сон

Svetlana_a: Jane пишет: классная штука Видимо, дождусь СиЮ , посмотрю, оценю шутку. А пока могу только позавидовать более осведомленным. (*Romi, а СиЮ в комплекте будут?*)

Elena: Jane,

Romi: Svetlana_a пишет: Romi, а СиЮ в комплекте будут? А как жаж!

olja: Jane Спасиб! Сползаю под стол... «У тебя не припасен ли какой-нибудь романтический сюрприз...»

Carrie: olja Спасибо огромное! Jane И тебе спасибо за развлекаловку! Я и сама, честно говоря, уже подумывала было написать нечто подобное. У меня одна студентка диплом по "Северу и Югу" решила писать (хе-хе, после того, как одна добрая преподавательница дала ей посмотреть сериал ), и мы с ней уже столько этих параллелей накопали, что впору и впрямь их скрещивать...

гор: Jane , Можно попробовать по-английски - развлечься

olja: Продолжение. Обычно в экранизации нет рассказчика или голоса за кадром, который мог бы раскрыть сложное состояние мыслей определенного героя или описать новый характер, когда он или она появляются, или рассказать зрителям о прошлой жизни героев. И хотя, иногда, закадровый голос используется в экранизациях, это лучше срабатывает там, где само произведение написано от первого лица, например, «Возвращение в Брайдсхед». Закадровый голос становится неотъемлемой частью героя, как его вездесущее присутствие, и это может отдалить зрителя и помешать ему полностью погрузиться в историю. Эндрю Дэвис много лет преподавал литературу и прекрасно разбирается в структуре романа, но, когда дело касается экранизации, он становится решительным защитником принципа «показывай, не рассказывай» по отношению к сценарию. Другими словами, камера может рассказать вам так же много, как и рассказчик, но иным, и более быстрым способом. Конечно, диалоги очень важены, – и Джейн Остен создала одни из самых замечательных диалогов в литературе, – но в основе любого незабываемого фильма лежит хорошо сделанное визуальное повествование. Таким образом, цель была ясна – сохранить подлинность интонации и атмосферы романа, но использовать возможности визуального повествования, чтобы сделать экранизацию как можно более яркой, живой и драматичной.

Romi: olja



полная версия страницы