Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » "Гордость и предубеждение" ВВС - 4 » Ответить

"Гордость и предубеждение" ВВС - 4

Carrie: Предыдущая тема закончилась здесь.

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

гор: Elena пишет: Неужели действительно так? А откуда эти сведения? Скорее всего, из его книги мемуаров, но увы, я действительно редко помню источник. Большой дефект, но что тут попишешь.

Sweet: гор пишет: В присутствии этой детали все остальные, включая трещины, замечаешь только в 1000... раз Да уж. Благодаря форуму и форумчанкам если смотрю фильмы с "деталью" на ..цатый раз, стараюсь смотреть "между строк", прямо заставляю себя. И такой эффект поразительный, столько нового каждый раз (правда "деталь" в конце концов побежда-а-ает )

Jane: гор пишет: Вот как раз из-за того, что экстерьер Лонгборна не тронут, а интерьер - сделан - и чувствуется эта нестыковка. А вот я буду утверждать, что это не чувствуется - ну не почувствовала я этого, хоть стреляй А потому ну никаких претензий к Лонгборну не имею Если задаться вопросом, почему снимали на натуре - ну, возможно, тут частично и финансовый аспект присутствует, ибо построить такой дом и сделать подобие имения так, чтоб это выглядело более правдоподобно (а не кукольно как в Няне, или чтоб при этом явно не проглядывался нарисованный на холсте задник, как в некоторых других фильмах) таки стоит больших денег, но, помимо всего прочего, не думаю, что это имело хоть какой-то смысл, когда можно было найти более или менее подходящий готовый дом. Я продолжаю настаивать на том, что этот дом вполне подходящий, если просто смотреть фильм, а не копаться в деталях - это николько не наезд на копающихся , но, согласитесь, вряд ли фильм снимали с расчетом на то, что большинство телезрителей будет сопоставлять кадры и выискивать, где там у них садик, где оградка и насколько близко одно к другому расположено Поэтому из имеющихся и подходящих по разным параметрам вариантов выбрали наиболее приемлемый и удобный для съемок


гор: Jane пишет: вряд ли фильм снимали с расчетом на то, что большинство телезрителей будет сопоставлять кадры и выискивать, где там у них садик, где оградка и насколько близко одно к другому расположено Этим занимается гигантская съемочная бригада. Обязана-деньги за это получает. А со времен видео копающиеся в каждом кадре - аксиома. А уж все культовые разобраны на атомы. Вопрос проще пареной репы. Я хочу - и копаюсь. Ты не хочешь - не копаешься. Я, к примеру, даже не заглядываю в темку про способы приготовления пиши, а вот покопаться в изготовлении фильма, а не солянки - для меня деликатес и наслаждение. Изготовление же декораций, селяви, дешевле съемок на натуре. Нынче уже старину в современных не то, что лондонах, но в англиях не снимают. Снимают - в Австралии. Очень любят нынче - Румынии-Словакии и пр - близко и пока дешево, не столь цивилизованно, массовка тоже дешева. Да, еще уточнение по интерьеру - правда бяки ГиП2005 - эта самая скульптурная галерея - реальность Чатсуорта, то есть ее не наваяли для фильма. Собственно, именно поэтому Кира любуется на скульптуру Феди, а не портрет. Но - во времена ГиП ее еще не было - была основана где-то в середине 19 века.

Carrie: гор пишет: Но - во времена ГиП ее еще не было - была основана где-то в середине 19 века. Вот в том-то и дело. Очевидный анахронизм, потому так в глаза и бьет. Во времена Регентства трудно представить себе у кого-то в поместье такую скульптурную галерею. Картинную - совсем другое дело. А что до трещин - вот ей-богу же, не напрягают и не кажутся лишними. Для меня скорее очень милая деталь, подсказывающая, что Беннеты все-таки несколько ограничены в средствах, да и папаша смотрит на все спустя рукава. Как-то трудно представить его разъезжающим по хозяйственным надобностям, ведущим переговоры о ремонте... Вот в библиотеке за книжкой с рюмочкой чаю - это совсем другое дело... В этом весь мистер Беннет, и дом - отражение его характера. А миссис Беннет и впрямь больше будет кружево интересовать да длинный рукав, чем обустройство имения, которое все равно в итоге достанется не кому-то из ее девочек, а "этому мистеру Коллинзу"... Ей скорее в голову придет купить аршин муслина, чем штукатурки для замазки трещин. Вот и имеем то, что видим на экране... Не знаю, мне лично Лакингтон Корт кажется весьма органичным домом для этого семейства.

Jane: гор пишет: Я хочу - и копаюсь. Ты не хочешь - не копаешься. Не, не так. Еще раз попробую донести свою мысль: я не о том, кто из нас чего хочет - я пытаюсь предположить, почему сделали так, а не иначе. гор пишет: А со времен видео копающиеся в каждом кадре - аксиома. Ну и что с того - ты ведь не думаешь, что создатели фильма (не только этого, но в принципе и любого другого) этого не понимают? Так вот я предполагаю, что они так или иначе, пытаясь соблюсти некую историческую достоверность, все равно практически никогда не смогут сделать эту достоверность абсолютной, поэтому, естественно, используют некие допущения, расчитывая, причем вполне резонно, на то, что большинство зрителей не будет уж столь сильно углубляться в детали. И здесь эти допущения не столь уж велики, поскольку вот, например, нам с Carrie: Лакингтон Корт кажется весьма органичным домом для этого семейства. гор пишет: Изготовление же декораций, селяви, дешевле съемок на натуре. Что, постоить дом дешевле, чем снять кадры с уже имеющимся? Я не имею ввиду внутренние интерьеры, а именно само здание. Меня почему-то гложат сильные сомнения... Что касается того, почему не снимали внутренние интерьеры в павильоне - у меня нет оснований не верить создателям фильма, что они хотели по возможности создать атмосферу полного погружения, а иначе, как правильно написала olja, чего ради было заморачиваться с поисками дома, хозяевами и пр., тем более если в павильоне снимать дешевле. гор пишет: Нынче уже старину в современных не то, что лондонах, но в англиях не снимают. Таки снимают - нового Казанову с Леджером снимали в Венеции, за исключением одной сцены - полета на воздушном шаре над городом, когда панораму Венеции нарисовали на компе. Ну, во всяком случае так было сказано в допах на диске.

гор: Jane пишет: , постоить дом дешевле, чем снять кадры с уже имеющимся? В современном городе - именно так. Могу объяснить - но вам это нужно? Не дешевле в случае с Лайм Парк, который целиком охраняется как исторический памятник, да и там нало удалять какие-нибудь современные фитюльки, насыпать, небось, покрытие на дорожки и тд, отменять экскурсии и тд. А в городе.... в "Мейкинг..." есть про это фраза - (пардон, чисто по старой памяти) - когда я читаю в сценарии фразу - "...на улице Лондона" я уже (пью валидол, готов застрелиться, ТБД) За интерьеры Лонгборна Беннеты получили бы приз, настолько идеальны и ухожены интерьеры. И денег мистер Беннет не жалел. (Потому что съемочная бригада постаралась - перестаралась), а снаружи вряд ли. (Кстати, хозяйка Лакингтон Корт признает - вот, получила денежку за съемку, теперь что-то там могу перекрыть. Дело в том, что сейчас содержание дома, не говоря уже об имении типа Пемберли, не под силу ни одному миллионеру. Нет уже ни одного из Великих поместий, что целиком в руках хозяев. Как правило, они большей частью принадлежат Нэшнл Траст, и только часть - хозяевам. Этот фонд и занимается всем, гл. обр. зарабатыванием денег на содержаниие на туризме, съемках, книгах и тд. Напр, где я лично это видела - Бленейм, имение Черчиллей, там живет его - внук? - но живет где-то в уголочке и имеет кусочек сада. Все остальное - музей. Jane пишет: нового Казанову с Леджером снимали в Венеции Так потому и снимают, что Венеция - такой же музей, как Лайм Парк. Но не Трафальгар сквер. Или, представьте, что вам надо снять воинов 16 века, вышагивающих по периметру Кремля с дозором. Пойдете к коменданту Кремля с просьбой о съемках? В 10 раз дешевле построить декорацию. Вообще, надо бы знать ситуацию в каждом конкретном случае, иначе толчем воду в ступе.

Jane: гор пишет: А в городе.... в "Мейкинг..." есть про это фраза Так мы ж не про город, а про поместье Беннетов гор пишет: За интерьеры Лонгборна Беннеты получили бы приз, настолько идеальны и ухожены интерьеры. И денег мистер Беннет не жалел. Особого богатства и вылизанности интерьеров я тоже как-то не заметила, но... я почему-то думаю, что у дамочки а-ля миссис Беннет в числе приоритетов интерьер ее гостинной будет стоять выше фасада дома и, предполагаю, что к интерьерам и их вылизанности она могла относиться почти столь же ревностно, как и к нарядам. Скажем так, есть некая вероятность, что это не просчет создателей фильма, а намеренно сделанный контраст, добавляющий дополнительные штрихи к семейному портрету Беннетов. На самом деле действительно гор пишет: надо бы знать ситуацию в каждом конкретном случае, иначе толчем воду в ступе. просто мне почему-то сложно поверить, что специалисты, которые занимались дизайном тех же самых интерьеров, просто перестарались и совершенно не учитывали всего того, что мы здесь обсуждаем - все ж не дурее нашего они, я думаю. Вот потому я и выступаю тут в некотором роде их адвокатом , пытаясь найти какое-то логическое объяснение, почему они сделали именно так. гор пишет: В современном городе - именно так. Могу объяснить - но вам это нужно? А почему бы и не нужно? Это весьма и весьма интересно, хотя я примерно догадываюсь, почему, но тем не менее. Вообще, может отдельную темку в Беседке открыть типа "Загадки кинопроизводства" или "Кинокухня"? Мне, например, это тоже весьма любопытно гор пишет: Так потому и снимают, что Венеция - такой же музей, как Лайм Парк. Не знаю, как насчет Лайм-Парка, но в Венеции таки люди живут и по сей день, в исторической части города, и бельишко за окошко сушиться вывешивают, и мешки с мусором на мостовую складывают, чтоб потом специальные службы их убрали - ну ладно, насчет по сей день уж совсем точно не скажу, но в 1996 году сама такое видела А вообще они там говорили, насколько сложно было снимать в Венеции и получить разрешение на съемки.

Funny: Jane пишет: в Венеции таки люди живут и по сей день, в исторической части города, и бельишко за окошко сушиться вывешивают, и мешки с мусором на мостовую складывают, чтоб потом специальные службы их убрали - ну ладно, насчет по сей день уж совсем точно не скажу, но в 1996 году сама такое видела Я читала, что в Венеции за проживание в историческом центре людям деньги доплачивают. Потому что дома все сплошь памятники архитектуры, за ними надо смотреть кому-то, а жить там - сущее приключение: канализации нет, к примеру.

Elena: Funny пишет: жить там - сущее приключение: канализации нет, к примеру. Нам в ноябре 2006 года экскурсовод-итальянка лет 65-ти сказала (на немного ломаном русском языке), что есть и канализация, и водопровод, и отопление. Основная проблема коренных венецианцев - это то, что они живут в памятнике и одновременно в сувенирной лавке. Чтобы купить хлеба, молока и других простых продуктов, приходится идти очень далеко от дома, в специализированные магазины; а магазинов этих всё меньше и меньше.

Funny: Elena пишет: экскурсовод-итальянка лет 65-ти сказала (на немного ломаном русском языке), что есть и канализация, и водопровод, и отопление. Ну, тогда, наверное, так и есть.

alina: Carrie пишет: мне лично Лакингтон Корт кажется весьма органичным домом для этого семейства. Я тоже подумала, что он соответствует их образу жизни и доходам. У них ведь и слуг-то не ахти сколько, да и интерьер не блещет великолепием. Мистер Беннет упоминает о том, что после того как выяснилось. что наследника у них не будет, откладывать деньги было уже поздно. Лошади у них в дефиците, наряды девушек, сад вокруг дома, все говорит о том что они не настолько состоятельны чтобы поддерживать хозяйство в идеальном порядке.

olja: гор пишет: Пойдете к коменданту Кремля с просьбой о съемках? Некоторые снимают и без проблем! А вообще, можно снимать и в Венеции и на натуре, и в декорациях, но не получить нужной атмосферы. Есть фильмы, снятые в исторических пейзажах-антуражах, но они безнадежно мертвы, воздух не движется, «запахов »нет, ну не знаю, материальности атмосферы, что ли. Понятно, что у создателей фильма есть масса причин, и финансовых, в том числе,чтобы снимать там или в другом месте, в декорациях, или нет, но почему-то в жутко дорогом фильме красивые натуральные интер-екстерьеры смотрятся хуже декораций, а в другом, скромном по бюджету все дышит и живет! Это магия, которую за деньги не купишь, имхо.

Romi: olja пишет: Это магия, которую за деньги не купишь ППКС! И все равно мне интересна кухня съемок. Почему так, а не иначе и т. п. Обожаю сотреть допы к фильмам (я уж не говорю о ГиПе вообще и о Колине в частности) или читать интервью, подобные тем, что вы переводите. Знание не убивает магии, на мой взгляд, оно укрепляет. Потому что вопреки многому и назло немалому они эту магию создали, а мы — оценили.

гор: Jane пишет: А почему бы и не нужно? Это весьма и весьма интересно Не думаю. Выше, когда я именно про город и съемки в нем - ты отвечаешь - Jane пишет: Так мы ж не про город, а про поместье Беннетов Я понимаю, что можно вовсе не читать и я уверена, что большинству по барабану, но уж коли отвечаешь - ? Получается, ты ходишь вокруг одного дерева, я вокруг другого. Стоит ли? Тем более темку, ведь она будет о довольно сложных и неоднозначных проблемах, и потребует от желающих изрядного напряга и желания поразбираться, что ли, в проблемах кинодела. Не просто же - поговорить? Jane пишет: Не знаю, как насчет Лайм-Парка Я же объясняла, что живут обычно, и даже - как - на примере Бленема, но тоже мимо. А как живут в Венеции - девочки расписали, только пояснение про канализацию. Она там - есть , или - была с давних лет, но штука в том, что ее погубили. Это было что-то уникальное, какими-то течениями - потоками естественным путем все текло - куда надо - насколько помню, за счет приливов-отливов, но не буду врать. Но со временем она, наверно и попортилась, а, главное - вот эти потоки воды из-за всяких переделок нарушились. Господи, очень по-дурацки получилось, да ладно. Точно все равно не помню. Видела док фильм про это дело. Короче, сейчас восстанавливают, но не знаю - как успешно и когда. Видите ли, "Мейкин" восхитительная книга, немного фильмов могут такой похвастаться, но все же это рекламный продукт. Именно поэтому я ее читаю несколько критическим взглядом. olja пишет: Некоторые снимают и без проблем Я честно не поняла - кто что снимает? В современном Кремле можно снять 15 или типа того век? Или кто-то правда снял, даже если разрешили? Там есть только один пятачок - соборная площадь, да и та потребует кошмарных усилий и средств для любых съемок. Дамы, мое глубокое ИМХО - эту тему есть смысл обсуждать только очень конкретно. Если вообще - надо.



полная версия страницы