Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » "Гордость и предубеждение" BBC #5 » Ответить

"Гордость и предубеждение" BBC #5

olja: Предыдущая тема закончилась здесь

Ответов - 463, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Svetlana: olja пишет: Можно, картинку? Ой, нужно - картинку! И что ж это никто и не решился подискутировать на тему небезупречности Колина в роли м-ра Дарси? *будем ждать гор - она придет, и выложит всю правду - за что люблю*

Romi: olja Не верю! Требую еще доказательств!

Polina: Я снова немного о впечатлениях от просмотра:) Вот все знают, какая сцена самая знаменитая - купание в озере со всеми вытекающими:) А я, когда смотрела фильм, почему-то испытала самый сильный трепет и волнение в другой сцене: когда Элизабет, приглашённая Джорджианой в гости, играет на фортепиано, а Дарси смотрит на неё. Вот действительно - лишний раз подтверждается талант сыграть глазами. Он ведь там ничего не делал, не двигался, не говорил... Только смотрел. Но сколько любви во взгляде! Я просто слышала, как он признаётся Лиззи в любви. Всё на лице написано. И эти взгляды меня просто покорили. ИМХО, для меня это самая сильная сцена в фильме. Даже пришлось сделать перерыв, чтобы немного прийти в себя и унять волнение. А озеро... может, я просто была слишком наслышана об этой сцене, и ждала чего-то сверхоглушительного... Поэтому меня чуточку расстроило, что я не достаточно прониклась:)


olja: Romi пишет: Требую еще доказательств! Ну, скажем, так

olja: Polina пишет: Я просто слышала, как он признаётся Лиззи в любви. Всё на лице написано. И эти взгляды меня просто покорили. ИМХО, для меня это самая сильная сцена в фильме. ППКС, потрясающая сцена. Сколько в его взгляде обожания и восхищения, не передать! А сцена на озере она ведь тоже хороша, особенно перед прыжком, когда он сдирает свой шейный платок, словно пытается освободиться и от утомившей одежды и измучивших его чувств. А дальше, как он говорит с Лиззи, это смущение, наклон головы, повторение одних и тех же вопросов. Думаю, что сцена с прыжком столь знаменита и затаскана разговорами о ней потому, что она стала своеобразным шоком при первом просмотре фильма - надменный сноб Дарси ныряет в озеро, такого не может быть!

Romi: olja Мало! Polina пишет: меня чуточку расстроило, что я не достаточно прониклась Ну, это сами англичане выдумали, что сцена жутко сексуальная. Они там ждали от этого фильма африканских страстей, поэтому когда герой чуточку разделся, сразу возбудились в предвкушении. А мне нравится момент, когда он смотрит вслед экипажу, в котором уезжает Лиззи с Гардинерами.

Carrie: Polina пишет: Он ведь там ничего не делал, не двигался, не говорил... Только смотрел. Но сколько любви во взгляде! Я просто слышала, как он признаётся Лиззи в любви. Всё на лице написано. И эти взгляды меня просто покорили. ИМХО, для меня это самая сильная сцена в фильме. Даже пришлось сделать перерыв, чтобы немного прийти в себя и унять волнение. Да уж, эта сцена стала классикой - английские поклонницы сериала ее иначе, как THE LOOK ("тот самый взгляд") не называют - и всем сразу ясно, о каком именно взгляде речь... Polina пишет: А озеро... может, я просто была слишком наслышана об этой сцене, и ждала чего-то сверхоглушительного... Поэтому меня чуточку расстроило, что я не достаточно прониклась:) Я тоже думаю, что сцена на озере была довольно скандальной для традиционной телевизионной постановки классики, поэтому вокруг нее столько и шуму было. А мне, к примеру, как и olja, гораздо более трогательными и волнующими кажутся моменты до прыжка (когда он срывает свой шейный платок и подходит к озеру - опять же, все переживания, все мысли у него на лице в этот момент, все сыграно без единого слова) - ну и потом, когда он встречает Элизабет и смущается, как школьник. И, мне кажется, прыжок в озеро снят еще и ради этого - чтобы его смущение только усилилось от осознания, что он "в неглиже". Его беззащитность и уязвимость в этот момент просто физически ощущаются - так же, как и у Элизабет, кстати. Одна из моих любимейших сцен в сериале - и вот уж где оба на высоте...

Svetlana: Carrie пишет: А мне, к примеру, как и olja, гораздо более трогательными и волнующими кажутся моменты до прыжка (когда он срывает свой шейный платок и подходит к озеру - опять же, все переживания, все мысли у него на лице в этот момент, все сыграно без единого слова) - Ох, какой ППКС! Обожаю эту сцену, и его лицо в тот момент - так он, бедняга, привык жить под маской невозмутимой холодности и элегантности - а здесь отпустил себя, позволил всем переживаниям выйти наружу.

Elena: Ну вот, пропустила такую дискуссию! Спать надо меньше! Carrie пишет: Его беззащитность и уязвимость в этот момент просто физически ощущаются - так же, как и у Элизабет, кстати. Одна из моих любимейших сцен в сериале - и вот уж где оба на высоте... ППКС! Мне кажется, что "сцена у озера" - это очень растяжимое понятие... Я её так и воспринимаю: Дарси на коне, Лиззи - в картинной галерее Пемберли; он подходит к озеру, она - видит его портрет; он ныряет, затем идёт к дому, она - любуется видами; и, наконец, встреча - и оба до ужаса смущены... А выделять один прыжок и проход по лугу в мокрой рубашке, по-моему, не стОит. Всё хорошо, так сказать, в комплексе

гор: Пардон, смогу продолжить про фальшивости только вечером!

гор: Наконец-то только что до компа добралась и перечитала дискуссию. Увы, конечно, не тот уже кайф - после драки-то. Не такие уж у меня супер-претензии, фильм настолько хорошо знаем, что понятное дело, можно только блох наловить. Собственно, в 300-минутном фильме и не может не быть минусиков, особенно бедняга (то есть счастливая) Дженнифер - она не непрерывно в кадре! Как она где-то - может, в Мейкинг? - говорила, что спала каждую свободную минутку, чуть ли не стоя - так выматывалась. Бог с мелочами, но самая фальшивая сцена - это под конец бала, когда поддатая Лидия мчится с саблей и пр., а все с ужасом на нее глядят - вот тут они все -Лиззи, Джейн, Дарси играют просто плохо, фальшиво, и я никогда не смотрю этот кусок. Впрочем, раз все таковы - это явно вина режиссера или Сью, не зеаю, кто там у них верховодил. А может, сама сцена бала всех уже настолько вымотала, а может, всем не нравилось - но поди, попробуй переснять - даже кадры была с явным браком оставили. Еще мне не нравится сцена фехтования. Хотя опять же - трудно винить его в ней. Вообще, когда наш герой понимает задачу - он безупречен. Ну и да, второе объяснение - к нему действительно привыкли, хотя в первое время, помнится, я просто ее не смотрела. А потом напридумывала себе в голове их прогулку на следующий день, с реальным объяснением в любви и предложением руки (сделал же он ей предложение! Хотя Остен об этом ни-ни) и тп - может, все же Дарси на людях не может раскрываться на все сто... такой уж он у нас.

Romi: гор пишет: мне не нравится сцена фехтования Ага, вот и мне тоже. Впечатление, что вмонтировали репетиционный кусок. Но раз мы знаем, что Колин фехтовать умеет (Вальмон), значит, тут режиссер сплоховал. Да и сама мизансцена с походом к колонне — не люблю. Нарочито и натянуто. Еще не нравится подача письма наутро после первого объяснения. Колин ни-ка-кой. Вообще я склонна все ошибки перекладывать на режиссера. Со стороны-то оно виднее. Все равно эти сцены пересматриваю, силюсь оправдать и увидеть что-то новое. Особенно во втором объяснении. Присмотрелась уже.

olja: Обожаю сцену с фехтованием, ну совсем не нахожу в ней фальши или натянутости. Она как запуск в дальнейшие события, такой серединный старт к раскрутке всей истории. Не согласна! гор пишет: Ну и да, второе объяснение - к нему действительно привыкли, хотя в первое время, помнится, я просто ее не смотрела. А с этим приходится смириться. Хоть плачь.Я себе уже сотню объяснений придумала почему же так. А снимали-то уже в конце, осенью, вымотались все и решили отрубить?

гор: Боюсь, это даже от Остен идет. Ей надо писать счастливый конец, она всегда так делает, и в этом ее великая тайная ирония, ИМХО, потому что вообще-то к счастью в семейной жизни она весьма скептически относилась, насколько я смогла извлечь из ее писем и биографий. Все ее концовки именно выглядят поспешным "...да за свадебку". Интересно, одако - по-моему, только в ГиП она так подробно расписала дальнейшую судьбу героев, или же нет? Я плохо знаю остальные, для меня они лишь бледные и малонужные копии ГиП.

olja: А вообще-то, попробуйте вспомнить романы, где бы подробно описывался счастливый конец. Мне кажется, это традиционно - герои страдают, мучаются, ищут пути друг к другу, а когда все разрешилось, то автор быстренько все обрубает, - они жили долго и счастливо и умерли в один день... гор пишет: Я плохо знаю остальные, для меня они лишь бледные и малонужные копии ГиП. Серьезно? А концовки у Остен все примерно такие же, емнип



полная версия страницы