Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 6 » Ответить

Вальмон - 6

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Addicted: Мисс Лиззи пишет: Какой же он умница... Знаю, но каждый раз поражаюсь. Так ему на тот момент ещё и тридцати не было. Мисс Лиззи пишет: А концовка, учитывая прошедшие лет двадцать вообще ударная. На грани предвидения. Я сама аж подпрыгнула, когда это прочла. movielover пишет: Всё разложил по полочкам, проанализировал творческий подход режиссёра к фильму, обнаружил тонкое понимание литературного источника сценария, чётко обозначил его особенность, описал подробно ситуацию на кинорынке, разобрал по косточкам ожидания и соответственно впечатления от фильма в разных странах. И не удержался от самоиронии «…возможность насладиться фильмом для меня была связана с тем, что значительная его часть была избавлена от моего присутствия». Как это на него похоже. movielover пишет: Писать, писать, и ещё раз писать, А ещё играть, играть…. И даже больше – (опять я за своё) снимать, снимать…. На радость нам. Ul@ пишет: Т.е реж сам признается в том, что в этот фильм он вложил очень много личного Я сама не ожидала, если честно. Лишнее подтверждение, что для любви нет возраста. Ul@ пишет: Как красиво то сказано, а! И про кузнеца тоже изумительно, лучше не скажешь. А от этого «…Голливуд, привыкший к формуле «фильм, а потом его ремейки», в первый раз изо всех сил пытается понять, как это могут быть два похожих самостоятельных фильма» я в полном восторге. Ul@ пишет: вот она та самая преславутая авторская фишка Милоша Формана А как он элегантно Шейлу эту самую…Бенсон прокатил. Не прошла дамочка «тест на доверчивость». И ведь действительно, намного проще было показать явных злодеев, что б зритель (перефразирую Колина) надулся от важности «Я так никогда не сделаю», и жертв, что б тот же зритель лопнул от гордости «А вот меня не проведёшь». А здесь, кажется, фильм смотришь, а фактически оказываешься внутри действия и понимаешь, что тоже попадаешь под влияние чар и теряешь бдительность. Помнишь, сколько раз здесь, на форуме писалось о том, что «…будь я на месте…тоже бы не устояла..» Ul@ пишет: Просто хочеться читать и перечитывать Да, жаль, что не было десятков разных интервью, представляю, сколько бы он интересного рассказал.

ДюймОлечка: Какое потрясающее тонкое, умное интервью. спасибо за него Дамы. читаю вас здесь очень часто, это потрясающе, такой разбор фильма и истории

Галия: Addicted, от восторга я пала ниц!!! Много, много, много раз спасибо.


Addicted: Девочки, а от меня огромное спасибо всем, кто поддержал меня, высказывая свои мысли или просто читая, за то, что в лучших традициях этого форума, бережно и вдумчиво вернулись к давно известному и любимому фильму. О нём можно говорить бесконечно, я намеренно не затронула очень интересный вопрос «Кого, как и почему любил Вальмон?» Об этом замечательно писали все поколения форумчанок, и в этом вопросе можно увязнуть надолго. Я так же не стала пытаться расшифровывать многочисленные символические сцены и фразы, как например: Пусть это будет повод ещё раз вернуться к Вальмону. А я намерена заняться самым противоречивым, самым нераспознанным фильмом Колина. Единственным фильмом, который он яростно ругал, открещивался и надеялся, что его никто и никогда смотреть не будет. Я не стала бы о нём писать, если бы его действительно «смыли», положили на полку или потеряли. Но его смотрят, поэтому, не рассчитывая на то, что вы меня поддержите, исключительно из уважения к Колину, я начинаю разговор о Playmaker.

Евгения: Addicted, огромное спасибо за перевод этого интервью и ссылки... Я их просмотрела, почти все пустые, а те, что нет переводила он-лайн переводчиком... А он так переводит... мама не горюй, но знаю точно, что сама переведу ещё хуже, т.ч. за перевод этого интервью отдельное спасибо... Сразу прям увидела как Колин это говорит

Евгения: Слушайте, распечатала себе это интервью, прочитала ещё раз... И начала вспоминать... какой же вариант сцены, упомянутой Колином вошел в фильм... И поняла, что, похоже... озабоченный, да? Как вам кажется... У него же супер-задание от маркизы... Сессиль лишить девственности... Или нейтральный... Но точно не с торжествующей улыбкой (что мол, наконец-то)...Да?

Ul@: Евгения пишет: Слушайте, распечатала себе это интервью, прочитала ещё раз... И начала вспоминать... какой же вариант сцены, упомянутой Колином вошел в фильм... Погоди, ты сейчас о какой сцене говоришь? О той, в которой Вальмон впервые видит Сессиль в опере?....

nat-nat: Ul@, нет-нет, это обсуждается момент из переведённого Addicted интервью Колина: В случае необходимости, он мог снимать одну реплику полдня, если, по его мнению, она была сыграна не так. А, если она ему все равно не нравилась, он мог через пару дней переснять заново полностью всю сцену . А иногда он просил сыграть два или три варианта, что бы у него был выбор, когда он будет монтировать фильм. Например, так было в сцене, где мадам де Турвель в слезах выбегала из моей комнаты, когда она «сломалась» и призналась в любви. Я должен был выйти из комнаты с выражением а) озабоченности, б) равнодушия, в) с торжествующей улыбкой…

Ul@: ААА, так вот о каком моменте идет речь . На самом деле один из самых неоднозначных эпизодов картины. Я тоже склоняюсь больше к озабоченности, но дело в том, что там явно было что-то еще, я бы даже сказала много чего еще, еле уловимого, но все же вполне заметного. Целая гамма не высказанных эмоций и чувств. Ведь нужно было не сыграть какую-то определенную эмоцию - это было бы слишком легко, а передать чувства человека, который весь в сомнениях и метаниях, сам не знает чего он там на самом деле испытывает и все это нужно было показать зрителю и дать ему возможность понять и увидеть это через определенные подсказки, намеки, с помощью мимолетных жестов, случайно оброненных фраз, взглядов...., без какой бы то ни было конкретики

Addicted: Евгения пишет: интервью и ссылки... Я их просмотрела, почти все пустые, Да, это давно заброшенный сайт, там многое уже исчезло. Мне почему-то кажется, это потому, что хозяйки сайта уже нет . Евгения пишет: какой же вариант сцены, упомянутой Колином вошел в фильм... Он там три варианта привёл, для примера, а я думаю, разных дублей было намного больше. Ul@ пишет: Я тоже склоняюсь больше к озабоченности, но дело в том, что там явно было что-то еще, я бы даже сказала много чего еще, еле уловимого, но все же вполне заметного. Целая гамма не высказанных эмоций и чувств. И я смотрю и не могу назвать одним словом, что выражает его лицо, загадка.

Addicted: Девочки, каюсь, некорректно перевела фомановскую фразу, огромное спасибо нашей новой форумчанке winter за полную цитату из книги Формана "Круговорот" click here ..Гораздо труднее было найти Вальмона. Я просмотрел многих американских актеров, нередко в них сочетались гру- бая мужественность, искушенность и искрометное очарова- ние, которые были мне нужны в этой роли, но их произно- шение не подходило к расшитому золотом камзолу, отто- ченной шпаге и безупречным манерам Вальмона. Я видел моего героя аристократом самых голубых кровей; голоса аме- риканцев не могли произвести надлежащего впечатления на мои иммигрантские уши. В конце концов мне пришлось примириться с мыслью о том, что эту роль должен обяза- тельно сыграть англичанин; я перенес свои усилия на другой берег Атлантического океана и там нашел Колина Фирта, молодого английского актера, сыгравшего много ролей в Премьера «Вальмона» состоялась 17 ноября 1989 года, и фильм с треском провалился, что по идее должно было на- долго уложить меня в постель. Но в тот же самый день на другом конце планеты произошло событие, от которого все мои огорчения как рукой сняло. Студенческая демонстра- ция в Праге вызвала панику коммунистического правитель- ства, и оно бросило своих боевиков на несколько тысяч мо- лодых людей. Студентов страшно избили, но с этого собы- тия началась «бархатная революция», которую возглавил мой старый школьный товарищ из Подебрад. Спустя две недели коммунистическое правление в Чехо- словакии стало историей. И я в Нью-Йорке, вместо того чтобы сокрушаться над рецензиями на «Вальмона» и изучать безрадостную статистику в «Вэрайети», читал во всех газетах потрясающие сообщения из Праги и переключал телевизор с одного канала на другой, чтобы поймать еще хоть какую- то информацию. Мой телефон разрывался на части, мне сообщали все новые и новые слухи о перевороте, контрпе- ревороте, вторжении и убийствах. У чехов и словаков са- мой распространенной реакцией на скоропостижный конец коммунизма было ощущение, что все это происходит во сне. Такое же тревожное чувство было и у меня, но надо добавить, что «бархатная революция» совершенно изменила перспективу моей собственной жизни. Ошеломляющий провал «Вальмона», причиной которого стало мое стремле- ние воскресить старые воспоминания о книге, непризна- ние — внезапно все это показалось мне пустяками, не сто- ящими внимания. Я отступаю перед ней, я заставляю ее еще больше иску- шать меня, глубже узнавать меня, очаровывать меня и пока- зывать мне, что она сделает все, о чем я попрошу. В то же время я осторожен, я не допускаю, чтобы между нами ро- дилось более глубокое чувство; я боюсь, что она может уви- деть меня обнаженным. Я не хочу оказаться уязвимым пе- ред ней. Наши профессиональные взаимоотношения требу- ют присутствия определенной доли тайны и власти с моей стороны, но я всегда жду окончания работы над фильмом, надеясь, что тогда-то я смогу сделать свои фантазии реаль- ностью. Но когда съемки заканчиваются, я обнаруживаю, что эта актриса мной уже не интересуется, что у нее начался новый флирт с новым режиссером, что она нашла кого-то еще, кого-то, кто ничего не скрывает от нее... Winter, добро пожаловать!

Евгения: Слушайте! Ну, хоть какой-то плюс от событий в Праге... Милош Фурман не заболел и не умер от "провала" "Вальмона" С политикой пусть там сами разбираются... А нам давайте живого и здорового классика!!!

ЕленаК: Здравствуйте девочки! Только недавно обнаружила ваш формум и влюбилась в него почти как в Колина :-) Вальмон все- таки бесподобный фильм.... Меня вот какая мысль мучает - его такая печальная прокатная судьба. Как думаете, бывший свекр Мэг Тилли приложил к этому руку? Как я поняла он был очень влиятелен в Голливуде. Что-то мне подсказывает,что он очень постарался,чтобы у Колина не складывалась карьера в Америке...

Ul@: ЕленаК, Добро Пожаловать! Надеюсь, тебе здесь будет уютно . ЕленаК пишет: Как думаете, бывший свекр Мэг Тилли приложил к этому руку? Ну, теоретически, конечно это вполне возможно, но я, если честно, слабо в это верю. Чтобы крупный продюсер вмешивался в прокат фильма, используя свои связи исключитительно из личной мести....ну нееееет, такие дяди, как мне кажется, умеют развести бизнес и личное по разным углам .

ЕленаК: Но ведь именно с этим фильмом произошла такая странная история - другой фильм по этому же произведению вовсю старался выйти раньше в прокат. на сам прокат может и трудно повлиять, но то,что фильм с Малковичем в какой-то степени перебил прокат Вальмона это факт. И потом,фильм мог провалиться в прокате,но игру Колина профессионалы в любом случае должны были отметить, а предложений интересных из Голливуда не последовало. Все таки думаю,кто-то старательно перебегал ему дорожку в Америке. И еще хотела поделиться таким наблюдением. А мадам Мертей (то есть Аннет Беннинг) в результате вышла за Вальмона (то есть за Уоррена Битти,а его репутация по-моему похлеще Вальмона в голливуде была!) И стал Уоррен Биттис репутацией Вальмона примерным мужем!



полная версия страницы