Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Моя веселая жизнь » Ответить

Моя веселая жизнь

Jane: Со старого форума, написано 8 марта 2004 Я вообще очень люблю хорошо сделанные фильмы, где повествование ведется от лица детей. Это как правило бывает забавно и интересно, создает много смешных ситуаций, а кроме того позволяет нам, взрослым, как бы взглянуть на себя и своих близких со стороны неиспорченным условностями взглядом, ведь дети воспринимают все очень буквально. Во-вторых мне очень нравится как Колин сыграл в этом фильме. И сам образ очень интересный, очень живой. Правда он совсем не похож на романтического героя. Его герой – довольно талантливый человек, он сам изобрел и запатентовал технологию переработки этого самого мха, он изобрел и смастерил своими руками еще много чего интересного, правда не все у него получается удачно, впрочем как и все новое не всегда сразу удачно получается. Но беда в том, что мало кто все это по-настоящему ценит. Его считают в лучшем случае безобидным чудаком, а в худшем просто непрактичным идиотом, что очень уязвляет его самолюбие. Правда во многом ему действительно свойственен почти детский максимализм. Он всерьез настаивает, что только Бах – это настоящая музыка, а джаз даже не заслуживает внимания, а влюбившись в невесту своего шурина он столь же серьезно пытается соперничать не только с самим шурином, но и с собственным сыном, который тоже по-детски влюблен в нее. Правда к концу фильма отец все-таки взрослеет, он начинает понимать, что частенько и правда вел себя как ребенок, а потому и к сыну начинает относиться с бОльшим пониманием. Мне, вероятно, так нравится этот фильм еще и потому, что вот эти отец и сын и их взаимоотношения во многом напоминают вполне реальных и достаточно близких мне людей. И еще одна забавная деталь. Те кто читал «Грани разумного» и то самое интервью, может вспомнят, что БД спрашивает КФ о «творческих планах», а он рассказывает о съемках фильма под названием «Царство мха». Насколько я понимаю, имеется ввиду именно этот фильм.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

shark: Мне тоже нравятся такие фильмы. Их смотришь и как-будто пьешь хороший коньяк, не вино, именно, коньяк. Вдыхая аромат дубильных веществ, ощущая его мягкий вкус. Такие фильмы воспитывают хороший вкус. И рождается мысль издалеко, подспудно: как хорошо, что в таких фильмах снимается Колин Ферт. Пусть фильм и не фестивальный, но он качественный. И еще одна мысль, как он красив. Нет, не в ромкомах, где он должен быть таким по определению, а именно в таком фильме. Красив своими эмоциямии, аристократичностью, выражением глаз, мягко, сдержанно. И как многогранен. Кажется, что кассовые фильмы это хорошо, но такие фильмы еще лучше. Они рассчитаны на индивидуальность, на интимность. Они заполняют зрителя эмоциями, которые теряются в буднях, в беге о жизни. Дают возможность вдохнуть аромат начала века, Англию. И последнее, они порождают чуственность, причем в этом фильме не малая заслуга Колина.

nat-nat: Как странно, что этот фильм здесь так мало обсуждался. По мне, он очень интересный. Да, поначалу втягиваешься, неестественно звучит тявканье отца и сына, не нравится имя Мойра, но потом-то фильм становится ого-го. Один купальник Эдварда чего стоит! (хотя, полистала отзывы, вроде, и вы все МВЖ любите) А то, как они с сыном переманивали внимание Элоизы на себя, рассказывая ей о мхе. Когда он думал, что его слушают и очаровательно обломался. Младший герой фильма живёт себе и живёт, а старший (и наиболее нас интересующий) проходит жизненное испытание. И выходит сухим из воды, в прямом (до умиления дурацкие резиновые штаны) и переносном смысле. Конечно, за него почти всё решили другие (женщины, обстоятельства), но сцена с сыном, когда он прибежал звать его на службу, показывает, что сам Эдвард тоже дорос. Насчёт вырезанной сцены под дождём. Мне кажется, она была сразу после сцены "прошу прощения", и что была она не к месту, потому что потом Фрейзер рассказывает, что прошло время, Эдвард старался, мама снова начала смеяться и наконец простила его. Если бы до этого они целовались под дождём, веса у прощения и взросления отношений было бы меньше. Вся соль в том, что не легко далось, зато были они потом счастливы до гробовой, извиняюсь, доски

movielover: nat-nat пишет: По мне, он очень интересный По мне тоже. Необычная добрая располагающая атмосфера. nat-nat пишет: неестественно звучит тявканье отца и сына А меня это умиляет. Очень в характере Эдварда. nat-nat пишет: Конечно, за него почти всё решили другие Главное решение, остаться или нет, он принял сам. Вот тогда этот большой ребёнок и повзрослел. Замечательный семейный фильм, с настоящими характерами из жизни. Из такого детства вырастают успешные в жизни люди.


nat-nat: Я придумала ещё один вариант, где могла быть сцена под дождём. Правда, и оттуда её хорошо, что вырезали Она могла быть в фильме перед тем, как Эдвард пошел к жене говорить, что он вёл себя, как ребёнок. Мол, сидит он весь такой одинокий и виноватый, и тут у него перед глазами картинка-сказка о том, как всё могло быть, не будь он таким дураком. И так ему этого захотелось, что он живо чап-чап-чап мириться. Хотя, конечно, тогда его поход к Мойре несколько обесценился бы. Но в приложениях к фильму могли бы сцену и оставить Там бы она точно к месту пришлась!

Ul@: nat-nat пишет: сцена под дождём Я, кстати, была очень удивлена, когда, после многочисленных капсов, сильно подогревших мое любопытство, находилась в предвкушении этой сцены, но так и не дождалась, меня ждал жестокий облом . Сцена ох как хороша, но согласна она тут действительно не к месту. Так что придется наслаждаться ей отдельно



полная версия страницы