Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Влюбленный Шекспир » Ответить

Влюбленный Шекспир

Kehlen Crow: Я этот фильм смотрела исключительно ради CF. По фильму в целом скажу, что это не must-see (обязателен к просмотру фанам и не фанам, например ГиП = must-see). Довольно интересная история любви молодого Уилла Шекспира и девушки Виолы. Роль CF - маленькая, он играет человека, который «покупает» Виолу в брак, чтобы увезти её в Америку и на её приданое завести (или развить) свою плантацию, взамен дав ей свой титул. И этот человек - Lord Wessex - он нехороший. Это не когда актер играет плохого человека, а просто это нехороший человек до мозга костей. Без надежды на то, что он когда-нибудь станет лучше. Без проблеска сострадания. Когда многие актеры играют злых людей (не злодеев, именно злых), видно, что это игра. По глазам. Чувствуется по поступкам. Именно поэтому я и стала фанаткой. В начале фильма видишь CF. В конце - понимаешь, что познакомился с новой личностью. Во «Влюбленном Шекспире» эта личность абсолютно отталкивающая, что доставляет огромное удвольствие.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

alina: olja пишет: А может, ей бы другого партнера, и она по- другому бы смотрелась. А мне она пожалуй больше всего нравится в " Осторожно, двери закрываются". Вылядит естественно и убедительно

гор: Funny пишет: А на обычных городских подмостках уже давно женщины вовсю играли? Нет, не играли, ЕМНИП. Театры были под строгим контролем самих королей (правда, ничего не знаю про балаганные и т.п.) "Прикинь", как нынче говорят, до Карла были революции, потом пуританство, когда и вовсе театры были под запретом, и только после Реставрации пошли вольности, да иностранное в почете и пошло-поехало. Кстати, за этот период и Шекспира забыли. Кабы не были изданы - и так шикарно, да все вместе - все его пьесы, может, и не вспомнили бы, ведь ни одной рукописи его не уцелело, а своих пьес при жизни он не печатал (знаменитые загадки Шекспира!).

Jane: Funny пишет: Своеобразно. Мне понравилось, но я бы поостереглась советовать. Очень своеобразно. Ага, аналогичные ощущения. Я бы даже скорее сказала, что фильм не то, чтоб понравился или не понравился, а произвел впечатление, оставил какое-то послевкусие и желание пересмотреть. Funny пишет: Только там показано, что женщины в театре, вроде как, уже играют. Не только она одна. Вот в "Красоте по-английски" как раз и показано, как под влиянием Нелл Карл издает сначала указ, разрешающий женщинам играть в театре, а потом и указ, что женские роли могут играть только женщины. Правда я не знаю, в какой степени происходящее в этом фильме соответствует реальным событиям, потому что многое там, скажем так, не совсем на полном серьезе и снято в псевдоисторической манере, как и в ВШ, а сам Карл весьма комичный персонаж (Эверетт оторвался по полной программе), но вот главный герой фильма, актер Нед Кинестон - лицо историческое, насколько я знаю.


Funny: гор , спасибо за историческую справку. Интересно. Jane пишет: фильм не то, чтоб понравился или не понравился, а произвел впечатление, Вот! Точно! Jane пишет: в "Красоте по-английски" как раз и показано, как... Спасибо, понятно.

olja: Получается, что изначально предполагалось, что Уэссекс и Виола не добрались до Америки?

maya: olja пишет: Получается, что изначально предполагалось, что Уэссекс и Виола не добрались до Америки? Видимо, Виола добралась до Америки в одиночестве, а сцены с утопающим Уэссексом вырезали дабы фертоманок не травмировать.

Лола: Забавный кадр со съемок

Svetlana: Прикольно!

Tatiana: Вот и я посмотрела (Romi ) - делюсь. От Колина первое впечатление - потрясение. После его первого разговора с Гвинет пришлось на паузу нажать и часика два ходить - успокаиваться, такой силы был эмоциональный удар. Пробила меня пощёчина: когда он возвращается в кадр, ни на лице, ни в глазах нет НИЧЕГО из того, что обычно играют в таких случаях. Что там есть в этот момент в этих глазах, я не могу уловить, описать не могу. У меня просто осталось впечатление, что в этой роли подтекста было больше, чем текста. И это не комедийный персонаж, хотя он и попадает в комические ситуации (и Колин чудно их обыгрывает - вспомните лицо в карете или попытку бегства из театра). Всё же он не зря лорд Уэссекс (Эссекс?). Не исторический Эссекс, конечно, но зачем-то нужна была эта ассоциация? Ничего, практически ничего от виденных мной до этого персонажей Колина, кроме вот этого глубокого подтекста. И я не согласна, что он играет негодяя. По сценарию можно было его играть, очень легко, комического негодяя. Но у Колина не негодяй, абсолютно нет. Мне кажется, он играет абсолютно человека той эпохи: да. без лишней рефлексии (в худшем, сегодняшнем смысле этого слова), да, по нашим понятиям не романтичного ни грамма, но не бесчувственного, нет! И ничего не потеряла эта Виола, определённо, оставшись с ним. И правильно, что они убрали сцену, где Уэссекс тонет с сундуком в обнимку, потому что это слишком грубо и плоско. Относительно главных героев согласна с кем-то, кто сказал, что они как мультяшные вставки здесь, вся их линия. Меня спасал шекспировский (ну или околошекспировский) текст, просто с наслаждением слушала, тем более, что смотрела на русском, а там просто декламировали текст, без лишних вскриков и эмоций. Правда, Гвинет мне понравилась, особенно там, где не было Файнса. С Колином, с Джуди Денч она смотрится вполне, имхо. С нянюшкой, опять же. Не напрягала. А второй план - замечательно! Кроме уже упомянутых во время обсуждения понравился Бен Аффлек, даже жаль, что не довелось ему по сценарию сыграть смерть Меркуцио. Ну и Эверетт, безусловно! Пара эпизодов, но как это отточенно, глубоко, взгляд притягивает и не отпускает ни на мгновение. Его Кристофер Марло - человек с харизмой, которую не заметить нельзя.

Romi: Tatiana Спасибо за такой замечательный отзыв! Очень порадовала!

Tatiana: Romi, это не отзыв, а чистый сумбур. Колин так нетривиально играет там, что никаких слов подобрать не могу. Про Денч, про Эверетта - можно, словами описуемо, а то, что делает Колин - невозможно, реально не могу даже для себя как-то словами выразить, почему так пробило.

Carrie: Tatiana пишет: не могу даже для себя как-то словами выразить, почему так пробило. Меня, помнится, сильно пробила сцена в театре. Такое у него лицо там было... Эверетт в роли Марло мне тоже очень понравился. Кстати, мало кто вспоминает, что вот же еще один фильм, где они играли вместе. Правда, по-моему, совместных сцен у них там не было, хоть один другого вроде как кокнул...

Romi: Tatiana Если уж он в ЧХД так замечательно сыграл, на таком простеньком материале — и небанален, что уж об Эссексе... И глубины больше, и фон (нет, не главгерои , скорее — колорит) неслаб. Я тоже не могу слова подобрать, вот разве что — неоднозначен.

Carrie: Люди, люди, он все же Уэссекс, а не Эссекс - это разные софсем персонажи. Граф Эссекс - историческое лицо, фаворит Елизаветы I, а наш граф Уэссекс - лицо вымышленное - хотя, мож, и был такой граф, ибо графство Уэссекс на карте имеется , но история о нем умалчивает.

Romi: Carrie Сорри, учту!



полная версия страницы