Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Влюбленный Шекспир » Ответить

Влюбленный Шекспир

Kehlen Crow: Я этот фильм смотрела исключительно ради CF. По фильму в целом скажу, что это не must-see (обязателен к просмотру фанам и не фанам, например ГиП = must-see). Довольно интересная история любви молодого Уилла Шекспира и девушки Виолы. Роль CF - маленькая, он играет человека, который «покупает» Виолу в брак, чтобы увезти её в Америку и на её приданое завести (или развить) свою плантацию, взамен дав ей свой титул. И этот человек - Lord Wessex - он нехороший. Это не когда актер играет плохого человека, а просто это нехороший человек до мозга костей. Без надежды на то, что он когда-нибудь станет лучше. Без проблеска сострадания. Когда многие актеры играют злых людей (не злодеев, именно злых), видно, что это игра. По глазам. Чувствуется по поступкам. Именно поэтому я и стала фанаткой. В начале фильма видишь CF. В конце - понимаешь, что познакомился с новой личностью. Во «Влюбленном Шекспире» эта личность абсолютно отталкивающая, что доставляет огромное удвольствие.

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatiana: Carrie пишет: Меня, помнится, сильно пробила сцена в театре. Такое у него лицо там было... Это когда он её на сцене увидел или потом, с королевой?

Carrie: Tatiana пишет: Это когда он её на сцене увидел или потом, с королевой? Когда на сцене увидел, да. Я, помнится, этот момент тоже раза два-три пересматривала. Впрочем, он там везде хорошшш. Уж на что я к фильму равнодушна, но Колин там действительно вытворяет такое... Кстати, это был чуть ли не единственный фильм, где мне казалось, что он "тянет одеяло на себя". Обычно он прекрасно работает в ансамбле, никого не забивает - но тут он явно выбивается из общего фона - может, за счет слабоватых главных персонажей, которые блекнут рядом с ним, не знаю... Я даже Аффлека, Уилкинсона и прочих действительно хороших актеров заметила только со второго раза, а первый раз Колин как-то всех забил в моем восприятии (хотя, когда я смотрела этот фильм первый раз, еще вовсе не была фертоманкой и Уэссекса с мистером Дарси вообще никак не проассоциировала). Так что это было вполне объективное ощущение - из всего фильма я запомнила тогда только его да Джуди Денч. Даже Эверетт как-то смазался (но у него и роль очень маленькая, надо признаться).

Romi: Carrie пишет: он "тянет одеяло на себя". Да-да, у меня тоже такое ощущение.


olja: Carrie пишет: но тут он явно выбивается из общего фона - может, за счет слабоватых главных персонажей, которые блекнут рядом с ним, не знаю... Я даже Аффлека, Уилкинсона и прочих действительно хороших актеров заметила только со второго раза, а первый раз Колин как-то всех забил в моем восприятии Смотрела уже будучи фертоманкой, поэтому объективно трудно судить, но насколько могу, он явно выбивается и тянет одеяло. Может, потому, что его роль как-бы между главными и второго плана, он сильно переигрывает основную пару(не переиграть их невозможно ), а второстепенные персонажи у него немного позади по сюжету.

Carrie: olja пишет: а второстепенные персонажи у него немного позади по сюжету. Ну да, у них просто объективно меньше экранного времени, да и роли далеко не такие важные и ярко выписанные... Поэтому и возникает такое ощущение, наверное. А Файнс и Гвинет ему "не пары", это явно видно. Скажем, если сравнивать с тем же АП - там в похожем треугольнике с другим Файнсом и Кристин Скотт-Томас такого ощущения не возникало, потому что все играли сильно и смотрелись на равных. ИМХО, конечно.

Tatiana: Carrie пишет: А Файнс и Гвинет ему "не пары" Увы, да, хотя, повторюсь, Гвинет мне не мешала. Но вот в допах мелькнули кадры из Ромео и Джульетты Дзефирелли (если я чего не вру) - почувствуйте разницу, как говорится.

Elena: Tatiana пишет: Пробила меня пощёчина Мне эта сцена нравится больше всех других с Колином. Особенно то выражение лица, которое у него после пощёчины. И ещё. Согласна с тем, что граф Уэссекс - человек своей эпохи. Он никак не может понять, чем же он плох как жених? Всё при нём (ну разве что денег маловато), а девушка его явно игнорирует... Роль замечательная. Мне кажется, они с Джуди Денч переиграли Пелтроу и Файнса. Впрочем, у всех своё мнение Всё-таки играть характерные роли (я таковыми считаю роль Елизаветы и роль Уэссекса) проще, чем роли влюблённых. Ну вот, пока писала - другие уже всё сказали... В смысле - кто кого переиграл

Carrie: Elena пишет: Всё-таки играть характерные роли (я таковыми считаю роль Елизаветы и роль Уэссекса) проще, чем роли влюблённых. Пожалуй... Хотя знаем мы кое-кого, кто и с ролями влюбленных прекрасно справляется... Тут ведь дело не только в том, чтобы сыграть влюбленных, а в том, чтобы сыграть поэта, да не абы какого, а гения, на минуточку. А глядя на Файнза, как-то слабо верится в его поэтический дар. Глаза он, конечно, изо всех сил пучит, и бегает быстро, но лицо от этого интеллектуальнее не становится. Вот Эверетт - тот да, сыграл Марло так, что ему сразу веришь - это поэт. Одухотворенное умное лицо, глубокий взгляд (это я специально полезла пересматривать, так что пишу по свежим следам, после сцены с Марло. ). А этот действительно - как мультяшный кто-то, из Симпсонов... То ли Бивис, то ли Баттхед, но никак не Уилл Шекспир...

Tatiana: Elena пишет: Всё-таки играть характерные роли (я таковыми считаю роль Елизаветы и роль Уэссекса) проще, чем роли влюблённых. Это, опять же, как играть. Так, как Колин здесь - ой как не проще! Если бы он играл просто характерного негодяя, как, скажем, Гвинет играет просто влюблённую романтическую барышню - может быть, хоть опять же и не факт. А так вот сыграть вроде бы редиску по всем статьям так, чтобы получился живой человек, нет, симпатии особенной не внушающий (вроде - большой знак вопроса), но и не отталкивающий опять же (тот же знак вопроса) - это очень мало кому под силу, имхо. Carrie пишет: Вот Эверетт - тот да, сыграл Марло так, что ему сразу веришь - это поэт. Таки да. А ведь и стихов не читал, и никакой романтики: за столом с кружкой посидел, да денег требовать пришел за стихи. А сомнений не возникло, что поэт - с первого же кадра. И потом, когда все его оплакивают, очень даже понимаешь, почему. (Файнс (или ФайнЗ?), кстати, совершенно неубедителен в своих страданиях по этому поводу). И, рискну признаться, первая (вообще из всего виденного) сцена с Колином, которая меня не убедила (не бейте тапками!!!) - с Уиллом-призраком, когда Уэссекс из церкви вон бросается, как то совсем не в харакере, имхо, опять же.

olja: Elena пишет: Всё-таки играть характерные роли (я таковыми считаю роль Елизаветы и роль Уэссекса) проще, чем роли влюблённых. Ну, если люди получили ТАКИЕ роли, как Шекспир его возлюбленная, то нельзя же их столь бездарно проваливать. Тем более, ведь эти роли тоже были достаточно характерные, отнюдь не слюни-розочки, имхо. Tatiana пишет: с Уиллом-призраком, когда Уэссекс из церкви вон бросается, как то совсем не в харакере, имхо, опять же. А если опять же говорить об Уэссексе, как о человеке своего времени со всеми предрассудками и верованиями, то очень в характере, имхо.

гор: Хе-хе, мне только дай жареную тему! Особенно про Вильяма нашего, понимаешь, Шекспира! А как он выглядел? Есть такой поэтитеский его облик (и еще много ему подобных), но только это полнейшая фантазия последующих поколений: Потому что достоверно боле-моле евойных изображений, правда уже после смерти сделанных, всего два: Тот, что на его первом, спустя 7 лет после смерти издании его трудов: И на надгробном памятнике в церкви Стрэтфорда: На котором изображен пошлый толстый "колбасник", как его обзывают. Хотя, будучи уже за 50, если и впрямь несколько лет пытался очухаться после инсульта, вполне мог так выглядить.

гор: А к фильму я замечательно хорошо отношусь. Редкостный сценарий, прекрасные актеры. Даже Пэлтроу почти выносима. В сцене сватовства Уэссекса чудесно видим, что из них получится прекрасная супружеская пара. Думаю, в те времена поэзию привносить на деле в прозу жизни никому и в голову не приходило. Этим мне фильм как раз и нравится. Все поиграли влюбовь -и баста. Началась проза жизни, в которой Шекспир оказался прекрасным бизнесменом и дельцом, а поэзия приносила ему неплохой доход. В таком качестве мне и Файнс вполне нравится. И здоровая умная телка Гвинет. А она умная девица,этого не отнимешь.

Tatiana: Не-е, гор, не убедишь. После Гилилова и иже с ним - увы, я на другой лавочке (скорее не увы, а ура). Поэтому, может, и Файнс не напрягал очень-то, поскольку не Шекспир это априори. Словом, пересмотрела еще раз, с ускоренной перемоткой любовной линии - просто шедевр. Беседа королевы с Гвинет о театре, а потом с Уэссексом о сорванной розе - все трое бесподобны, эпизод с лужей - Джуди Дэнч просто восторг, начало пьесы, когда выходит герцог и пытается не заикаться - блестяще сыграно. Колин - вся палитра, какую можно было дать, но ни взгляда, ни жеста лишнего. У-у-у-у... Ушла в свун.

гор: Tatiana пишет: Не-е, гор, не убедишь. Пардон, но не поняла, в чем не. А очень бы хотелось ответить. Я уверена, что в ту эпоху мухи и супы-котлеты были строго отдельно. Конечно, времена рыцарства уже отдалились, но вот ведь ярчайший пример игры в высокое, причиной которого была как раз самая что ни на есть суровая и жестокая жизнь, в которой сентиментам не было места, а их всегда хотелось. Высочайшую поэзию писал весьма беспринципный и безжалостный делец Шекспир, и это для меня и есть самое интересное.

olja: гор пишет: Все поиграли влюбовь -и баста. Началась проза жизни, в которой Шекспир оказался прекрасным бизнесменом и дельцом, а поэзия приносила ему неплохой доход. В таком качестве мне и Файнс вполне нравится. И здоровая умная телка Гвинет. А она умная девица,этого не отнимешь. Не увидела в Файнсе ни поэта, ни дельца. Он ни того, ни другого не сыграл. Где его деловитость проявилась? В том, как он истерически хватается за перо и заводит выпученные глаза? Не знаю, мне кажется,он там вообще ничего толкового не сыграл, имхо. И фильм, по-моему, вовсе не о деловых качествах Шекспира, во всяком случае, я восприняла все это как попытку придумать романтическую историю, которая могла бы прозвучать очень интересно, если бы основная пара не провалила идею. Не вижу я там никакой идеи Шекспира-дельца, хучь убейте. гор пишет: И здоровая умная телка Гвинет. Гы... С трудом воспринимаю сочетание «здоровая и телка» рядом с именем Гвинет Пэлтроу. Скорее, бледная козочка. гор пишет: Думаю, в те времена поэзию привносить на деле в прозу жизни никому и в голову не приходило. А в какие времена привносили? Вряд ли бывали такие времена.



полная версия страницы