Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Гордость и Предубеждение- сбились со счёту какая по номеру » Ответить

Гордость и Предубеждение- сбились со счёту какая по номеру

ольга: Продолжаем тему, о которой всегда есть что сказать. К тому же в память о начале фертомании многих из нас и для привлечения новых единомышленниц (ников )

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Talya: TEMNY Вэлком Carrie пишет: цитатаЭто мы понимаем... Вот именно, что оой, и еще какооой!...

Dari: TEMNY, добро пожаловать. Здесь все мы... такие

Carrie: Я тут наконец-то собралась и устроила себе "праздник души" - посмотрела ГиП без отрыва от начала до конца (где-то 5 часов) в оригинале, да еще и в наушниках. Закончилось это все дело где-то в третьем часу ночи (так как реально позволить себе такую роскошь, только уложив ребенка спать), но удовольствие того, безусловно, стоило. Эта история - "от ненависти до любви пять часов" ) невероятно захватывает, когда смотришь ее всю на одном дыхании - без перерывов на серии, домашние дела, работу и т.д. Совершенно другое ощущение - очень цельное и очень, очень сильное, хоть и знаешь уже фильм наизусть, что называется, по кадрам. Происходит полное погружение в атмосферу, в эту ситуацию, в историю героев, начинаешь как бы жить их жизнью, и за пять часов буквально проживаешь весь роман. К тому же - совершенно потрясающие голоса. Наш дубляж все-таки здорово портит впечатление. Голос ведь такой же инструмент актерского мастерства, как и мимика, жесты, взгляды - и, конечно, голоса эти стоят того, чтобы их услышать без помех. Ну, про голос Колина я уж вообще молчу - все эти его обертона, интонации, тембр невообразимый - но и Дженнифер Или, скажем, тоже превосходно играет голосом. В сценах, где она волнуется (например, когда ей неудобно за поведение матери) - у нее и голос так трогательно дрожит и срывается, что мы понимаем, что мистер Дарси, который в эти моменты стоит к ней спиной, должен просто кожей почувствовать, как ей неловко. А когда она плачет при нем, получив письмо про Лидию - так жалобно и беспомощно, Господи, я и сама чуть не расплакалась... При русском переводе этого ничего не слышно и в помине.


Wyeth: Carrie Завидую! Давненько я не устраивала себе таких праздников. Меня ещё что удивляет - что ни одну сцену не хочется промотать! Даже те, где нет ни Дарси, ни Лиззи.

Carrie: Wyeth пишет: цитатаДавненько я не устраивала себе таких праздников. Дык, а я - веришь ли? - в первый раз! До этого я смотрела пару раз все серии подряд на кассетах, еще до того, как у меня фильм появился на DVD без перевода - а DVD смотрела вечно кусками, отдельными эпизодами. А вот чтобы так, от начала до конца, не вставая с кресла и не снимая наушников - первый раз. Поэтому и такое впечатление произвело, что не могла не поделиться. Wyeth пишет: цитатаМеня ещё что удивляет - что ни одну сцену не хочется промотать! ППКС, абсолютно. Весь фильм смотрится как единое целое, удивительно гармонично, ни одной "провальной" сцены, всё на месте и все на месте. Хотя и в этот раз невольно ловила себя на мысли, что лучше бы Уикхема все-таки сыграл Грант Ну или Джуд Лоу какой-нибудь, на самый худой конец. Уж больно он необаятельный, а должен-то быть душка-зайка, иначе весь смысл "дилеммы Лиззи" теряет остроту. У мистера Дарси здесь просто нет достойного конкурента (разве что мистер Коллинз ), а по книге все-таки должен быть.

Wyeth: Carrie Да, насчёт Уикхема ППКС. Но зато можно сделать вывод, что Лиззи его за страдания полюбила, а не за внешность.

Carrie: Wyeth пишет: цитатаНо зато можно сделать вывод, что Лиззи его за страдания полюбила, а не за внешность. Ну разве что...

olja: Carrie пишет: цитатаЯ тут наконец-то собралась и устроила себе "праздник души" - посмотрела ГиП Carrie а как Колин смотрится после Империй? Это же где-то 10 лет между фильмами, превращение мальчика в мужчину

Carrie: olja Ой, ну это отдельная пестня... Я еще когда смотрела Империи, все время так и видела в Ричарде будущего мистера Дарси - притом, что характер другой (хотя есть и что-то общее, на мой взгляд - скажем, чрезмерная застенчивость, которая со стороны кажется отстраненностью и даже высокомерием), но по внешнему рисунку роли он выбрал довольно похожие средства - во всяком случае, та же походка, элегантность, манера держаться, изящество в жестах - это как бы юный Фицуильям, лет 19-20, скажем... А когда я вчера смотрела ГиП, то невольно узнавала в отдельных ракурсах Ричарда... Но все же при всем при том они очень мало похожи внешне. Он очень сильно изменился все-таки. Я бы скорее поверила, что это, скажем, его родной брат, а не он сам. Но оба хороши!!!

Олика: Carrie тактично опять перевела "деятельность" форума в русло обсуждения фильмов. Я пока совсем не могу так вот пять часов смотреть фильм на английском - только кусочками. Но! что мне очень нравится, помимо возможности послушать голоса, так это совпадение жестов, мимики и голосов. Все-таки, какие бы прекрасные артисты не озвучивали, они "озвучивают" другие жесты, мимику и прочее. Многие сцены, которые казались мне как бы чуть недоделанными, оказались очень гармоничными. Мне, например, стала очень нравиться сцена последнего объяснения, которая меня несколько разочаровала при ранних просмотрах (извините за посягательство на святое ). А вообще у Элизабет очень богатая мимика. Помните сцену на балу в Незерфилде, когда Мэри начала петь вторую песню? У Лиззи такая гамма эмоций на лице изобразилась!!

olja: Олика пишет: цитатаА вообще у Элизабет очень богатая мимика. ППКС, настолько живое и обаятельное лицо, улыбка, а глаза, яркие и выразительные! Дженнифер и Колин стоят друг друга по выразительности взгляда.

Олика: Wyeth пишет: цитатаНо зато можно сделать вывод, что Лиззи его за страдания полюбила, а не за внешность. Ага, "она его за муки полюбила" Кстати, каждый просмотр фильма "открывает" смысл некоторых сцен. Например, я только недавно заметила, что в момент, когда Коллинз просит Лиззи отдать ему два первых танца, сзади стоит Мэри, и она очень хочет, чтобы Коллинз пригласил именно ее. И вообще, в фильме Мэри очень неравнодушно слушает Коллинза. По-моему, в книге такого нет - это только режиссерская находка.

Carrie: Олика пишет: цитатаМне, например, стала очень нравиться сцена последнего объяснения, которая меня несколько разочаровала при ранних просмотрах (извините за посягательство на святое ). Да чего там извиняться - мне эта сцена, например, тоже как-то не очень - я даже, помнится, специально тему в свое время открывала ("Если бы режиссером был я"), чтобы обсуждать те моменты, которые не нравятся в фильмах с Колином, и начала как раз с этого эпизода. И должна сказать, что и прослушивание в оригинале меня не очень с этой сценой примирило - мне по-прежнему отчаянно не хватает здесь эмоций или хотя бы крупных планов. Уж больно все как-то быстро и скомканно - ведь весь фильм, по сути, идет к этой сцене, а она в результате на общем очень насыщенном эмоциональном фоне все-таки немного "проседает". (ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО) olja пишет: цитатаППКС, настолько живое и обаятельное лицо, улыбка, а глаза, яркие и выразительные! Дженнифер и Колин стоят друг друга по выразительности взгляда. О да, это безусловно. Дженнифер Или вообще идеально подходит на роль Лиззи (как и Колин - на роль Дарси). У нее очень умное лицо (уж не знаю, какова она в жизни, но , во всяком случае, "играет ум" весьма убедительно ), и взгляд такой же - умный, лукавый, задорный и проницательный - именно такой, какой и должен быть у Лиззи (и чего, увы, никак не могу сказать о выражении лица и взгляде мисс Киры Найтли, при всем моем и проч.). Глядя на героиню Или, веришь, что девушка именно с таким выражением лица и взглядом и могла привлечь к себе внимание такого человека, как мистер Дарси. А как она играет бровями - прелесть! Особенно в сценах с мистером Коллинзом ("полки в шкафу - действительно, удачная идея! "), или помните, когда они прощаются у кареты, и он говорит, что они с Шарлоттой просто созданы друг для друга - какой у Элизабет взгляд на Шарлотту, и бровки так чуть вверх - вроде и деликатно, но в то же время так "умыла" Олика пишет: цитатаИ вообще, в фильме Мэри очень неравнодушно слушает Коллинза. По-моему, в книге такого нет - это только режиссерская находка. По-моему, Остин все же где-то вскользь упоминает, что из всех сестер только Мэри проявляла хоть какой-то интерес к мистеру Коллинзу - во всяком случае, про наставления Фордайса я что-то помню и в книге Да это и логично, в общем - по характеру она ему идеально подходит, он просто изначально не ту сестру выбрал . А я еще при этом просмотре впервые обратила внимание, что, когда Лиззи и Дарси закончили танцевать и он отводит ее к стене, сзади них как раз сидит мамаша Лиззи и с таким видом на них смотрит .

olja: Carrie пишет: цитатаУж больно все как-то быстро и скомканно - ведь весь фильм, по сути, идет к этой сцене, а она в результате на общем очень насыщенном эмоциональном фоне все-таки немного "проседает" Возможно,такое эмоциональное напряжение фильма предопределяет, что любое заключительное объяснение будет выглядеть бледно. А вообще, много ли можно вспомнить произведений, где сцена заключительного объяснения конкурировала бы с эмоциональным напряжением сюжета(ну имею в виду вещи, которые стоит вспоминать), всегда ощущаешь разочарование. А ещё, думаю, эта сцена так выглядит потому, что фильм заканчивается и так ужасно жаль каждый раз, и хочется чего-то ещё.

Carrie: olja пишет: цитатаВозможно,такое эмоциональное напряжение фильма предопределяет, что любое заключительное объяснение будет выглядеть бледно. Ну, не знаю - во всяком случае, в книге у меня такого разочарования не возникло. Там было все довольно эмоционально описано (ну, для Остин, во всяком случае) - у них состоялся, помнится, достаточно подробный разговор (и не один) с "разбором полетов" - ну, в смысле, с разжевыванием всех моментов - когда влюбился, что почувствовал, почему тогда-то повел себя именно так, а не эдак - словом, психологизьму было хоть отбавляй А в фильме от всех этих диалогов осталась всего лишь пара фраз - ну, не знаю, короче, мне "не хватило" Просто я слишком люблю роман, наверное, поэтому мне вообще безумно жаль всего, что не вошло в фильм (хотя как человек местами разумный, я понимаю, что это было невозможно ) - но все равно очень жаль некоторых важных, ключевых диалогов, которые были в фильме пропущены - и последних диалогов между Лиззи и Дарси в первую очередь. Я поэтому обычно после просмотра фильма всегда лезу роман перечитывать - "добираю", так сказать... olja пишет: цитатаА вообще, много ли можно вспомнить произведений, где сцена заключительного объяснения конкурировала бы с эмоциональным напряжением сюжета(ну имею в виду вещи, которые стоит вспоминать), всегда ощущаешь разочарование. Г-кхм, знаю я несколько таких произведений как минимум... В рамках тематики нашего форума первое, что приходит в голову - финальная сцена из первого фильма ДБД. Вот уж где я лично никакого разочарования не ощутила - наоборот, одно сплошное очарование...



полная версия страницы