Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Гордость и Предубеждение- сбились со счёту какая по номеру » Ответить

Гордость и Предубеждение- сбились со счёту какая по номеру

ольга: Продолжаем тему, о которой всегда есть что сказать. К тому же в память о начале фертомании многих из нас и для привлечения новых единомышленниц (ников )

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

olja: Carrie пишет: цитатафинальная сцена из первого фильма ДБД. Вот уж где я лично никакого разочарования не ощутила - наоборот, одно сплошное очарование. Дык, в ДБД объяснение довольно короткое, там такой эмоциональный напряг прерывающегося поцелуя. А объяснение Лиззи и Дарси- это довольно длинный диалог должен быть и без поцелуя, а можно ли представить поцелуй в этом объяснении, может быть отсутствие такового и обедняет эту сцену, а в то же время он практически невозможен в этой ситуации.

Carrie: olja пишет: цитатаА объяснение Лиззи и Дарси- это довольно длинный диалог должен быть и без поцелуя, а можно ли представить поцелуй в этом объяснении, может быть отсутствие такового и обедняет эту сцену, а в то же время он практически невозможен в этой ситуации. Да нет, поцелуй там, безусловно, был бы лишним, дело не в нем совсем. Просто диалог и сам по себе может быть необычайно эмоциональным (собссно, весь фильм тому прямое подтверждение ). И тем более очень обидно, имея таких актеров, которые потрясающе умеют играть глазами, лицом, жестами и передавать глубочайшее эмоциональное напряжение и тончайшие нюансы чувств безо всяких "грубых и зримых" их подтверждений, навроде поцелуев - обидно, повторюсь, было не использовать их потенциал в полной мере в финальных диалогах. Эти диалоги, право же, очень живые и трогательные, и Дженнифер с Колином могли бы их очень классно разыграть. Вот этого мне и жаль. Как говорится, хорошо, но мало.

olja: Представляете, решила ГиП посмотреть, а он не проигрывается, другой регион требует, сижу горюю. Carrie пишет: цитатаобидно, повторюсь, было не использовать их потенциал в полной мере в финальных диалогах. А вообще-то, разве этот потенциал в полной мере используется, вот Колин сейчас пошел сниматься в непонятных фильмах, разве в ролях маньяков и убийц его актерские возможности будут в должной мере проявляться, ну сыграет он достойно, в этом я не сомневаюсь. а вот как бы и что бы мог сыграть, вот вопрос?


Олика: Так вот раз пошла такая пьянка, то вот мои претензии к финалу ГиПа Финальная сцена - скомкана. Я вообще эту сцену, когда смотрю на английском, хуже многих других понимаю - она еще и проглочена. Такое впечатление, что ее забыли снять, и доснимали в срочном порядке. Весь фильм зрители смотрели и ждали. И вот, последние десять минут фильма хочется наслаждаться финалом. Фильм по такому роману это предполагает. В современном романе меня вполне устраивает, что развязка стремительна, а вообще часто ее просто нет. Все заканчивается, как в жизни, ничем. Ну так тут законы жанра. Роман Остин без подробного рассказа в конце просто не может существовать. Как и фильм по нему. Чего не хватило мне... В книге ясно сказано, что когда Лиззи дала понять Дарси, что ее чувства изменились, он (извините, не могу цитировать дословно) в таком горячем потоке признаний рассказал ей, как ждал этого. Вот это я и хотела услышать, чтобы Колин сказал, как он ждал/мучался/надеялся/любит до сих пор (не надо упрекать меня в садизме ). В книге есть два вечера объяснений. Я хотела бы видеть их все два. И как Дарси и Лиззи за обедом, будучи непризнанными пока влюбленными, ощущают свое счастье. Представляете, как эту сцену можно прописать!! Под болтовню матушки они переглядываются и улыбаются своему счастью, понимая друг другу с полуулыбки/полувзгляда (каждый включил свою студию Вообрази Кто не знает, как улыбается Колин ). И, как уже писала, чтобы эти два вечера объяснений были красочно и сочно сняты, медленно и неторопливо. А как можно было снять еще и сцену, когда Лиззи говорит все своей матушке!!!! Ведь мы ждали этого шесть серий!!! Я бы хотела последние десять минут наслаждаться результатами своей терпеливости!!! Видеть подробный финал. Вот А вообще, докатилась Уже и к ГиПу претензии предъявляю Доболталась.

olja: Олика пишет: цитатаЯ хотела бы видеть их все два. И как Дарси и Лиззи за обедом, будучи непризнанными пока влюбленными, ощущают свое счастье. Представляете, как эту сцену можно прописать!! Под болтовню матушки они переглядываются и улыбаются своему счастью, понимая друг другу с полуулыбки/полувзгляда (каждый включил свою студию Да, это была бы ни с чем несравнимая сцена, если бы....

Carrie: Олика Полностью согласна, я поэтому и говорю, что всегда после очередного просмотра лезу перечитывать книгу - и чаще всего именно финал, начиная со сцены признания и дальше, "включая свою студию" и воображение на полную катушку. Обиднее всего сознавать, что эти сцены ведь могли быть и сняты, просто их могли вырезать при монтаже и не сохранить (тогда ведь еще не было мыслей о ДВД с бонусами, где бы это все можно было использовать). Г-р-р-р-р-р....

Олика: Carrie пишет: цитатаэти сцены ведь могли быть и сняты, просто их могли вырезать Мне тоже приходило такое в голову. Потому что фильм сам весь такой медленный, "льющийся", и вдруг раз-два-три - конец. Может, надо было втиснуть в формат временной, и поняли это уже когда заканчивали монтаж.

olja: Нет в мире совершенства

Dari: Carrie пишет: цитатау них состоялся, помнится, достаточно подробный разговор (и не один) с "разбором полетов" - ну, в смысле, с разжевыванием всех моментов - когда влюбился, что почувствовал, почему тогда-то повел себя именно так, а не эдак Угу, настоящий прием у психотерапевта - "Вы хотите поговорить об этом?" Думаю, они просто не знали, как снять финал ПРАВИЛЬНО. Ведь и в книге Дарси ведет себя несколько странно... для себя, во всяком случае. Он вдруг превращается в (вот вылетело!!!) мужа Джейн . Вдруг такой откровенный, хотя всю книгу был мрачным и скрытным, вдруг выставляет напоказ свои чувства, вдруг радуется и не скрывает этого. Конечно, он бесконечно счастлив, но полностью измененная личность? Помните ДБД2 - не фильм, а книгу - Филдинг показывает, что Марк так и остался прежним Дарси, более счастливым - возможно - но с теми же самыми недостатками и достоинствами. Так и Дарси по логике вещей не мог сразу превратится в Бингли (вот, вспомнила!), милого, обаятельного. Не мог! Он изменился ради нее - да, немного изменился, но не так же радикально!

Carrie: Dari пишет: цитатада, немного изменился, но не так же радикально! Да нет, в общем, он не так уж сильно и изменился, на самом деле. В книге ведь то и дело даются намеки на то, что в близком кругу друзей, где его никто и ничто не раздражало, он становился достаточно открытым и дружелюбным (скажем, об этом упоминает полковник Фицуильям, да и Уикхем, помнится) - а замыкался только в больших и малознакомых компаниях. Кстати, если уж мы заговорили о психотерапии, то это не такой уж и редко встречающийся тип интравертной личности .К тому же не надо забывать, что мы зачастую смотрим на него как бы глазами Лиззи, а она предубеждена. Ну а он, под влиянием любви к Лиззи, а главное - брошенных ею упреков в высокомерии, заносчивости и т.д., при следующей встрече старается всеми силами доказать ей, что она о нем неверно судит - и ему, можно сказать, повезло, потому что на сей раз она не в компании своей заполошной придурошной мамаши, от одного вида которой его воротит, а в обществе Гардинеров, с которыми ему явно комфортно, они его не раздражают, и он вполне может при них немного "раскрыться". Ну а уж потом, в конце, наедине с Лиззи и уже уверенный в ее ответном чувстве, он, наконец, полностью расслабляется - просто с ней единственной он может говорить абсолютно откровенно, поскольку любит ее и доверяет ей. Даже у самого внешне замкнутого человека вполне может оказаться хотя бы один близкий друг или любимый человек, с которым он раскрывается и становится самим собой. Здесь как раз все логично и никакой психологической натяжки я лично не вижу.

olja: Carrie пишет: цитатаВ книге ведь то и дело даются намеки на то, что в близком кругу друзей, где его никто и ничто не раздражало, он становился достаточно открытым и дружелюбным (скажем, об этом упоминает полковник Фицуильям, да и Уикхем, помнится) - а замыкался только в больших и малознакомых компаниях. Кстати, если уж мы заговорили о психотерапии, то это не такой уж и редко встречающийся тип интравертной личности ППКС, абсолютно согласна, могу подтвердить собственным примером, (если это не очень нахально ) Я достаточно замкнутый человек, а в любимой компании вполне общительна, но если нахожусь среди малознакомых или не близких людей, то произвожу впечатление такой высокомерной и замкнутой особы. Интраверная личность

Олика: Dari пишет: цитатаВедь и в книге Дарси ведет себя несколько странно... для себя, во всяком случае. Он вдруг превращается в (вот вылетело!!!) мужа Джейн А мне кажется, что не так уж он и изменился. Он всегда был откровенен, если ему нужно было что-то сказать. Вспомните только его первое предложение - он унизил Лиззи именно своей откровенность, нежеланием что-то скрывать и приукрашивать. Почему же в последней сцене он не может быть искренне счастлив? Изменился он не в умении чувствовать или проявлять эмоции, а в своем отношении к окружающим.

olja: Олика пишет: цитатаОн всегда был откровенен, если ему нужно было что-то сказать. Вспомните только его первое предложение - он унизил Лиззи именно своей откровенность, нежеланием что-то скрывать и приукрашивать. ППКС, он же по натуре - человек, который не способен притворяться, поэтому он и выглядит таким нелюдимым среди людей, которые ему не нравятся - он просто не способен с ними общаться, (хотя и гордость тут тоже примешана), он всегда искреннен , и, когда женщина, которую он так любит, отвечает ему взаимностью, он раскрывает свои лучшие качества, всё, что в нем накопилось выплескивается наружу, ну, это так естественно.

Олика: olja пишет: цитатаЯ достаточно замкнутый человек, а в любимой компании вполне общительна, но если нахожусь среди малознакомых или не близких людей, то произвожу впечатление такой высокомерной и замкнутой особы. Интраверная личность olja это не очень нахальное признание Потому что, по-моему, довольно естественное и нередкое явление. Когда человек не хочет себя раскрывать, он кажется окружающим таким гордым и неприступным. Такой человек, может быть, умеет только быть или уж совсем искренним или совсем замкнутым. Балансировать посередине им очень сложно.

Jane: Олика пишет: цитатаВ книге есть два вечера объяснений. Я хотела бы видеть их все два. И как Дарси и Лиззи за обедом, будучи непризнанными пока влюбленными, ощущают свое счастье. Представляете, как эту сцену можно прописать!! Под болтовню матушки они переглядываются и улыбаются своему счастью, понимая друг другу с полуулыбки/полувзгляда (каждый включил свою студию Вообрази Кто не знает, как улыбается Колин ). Аааа, опять старая песня. Где-то мы все это уже долго и мучительно обсуждали. Нет, вероятно все вышеизложенное тоже смотрелось бы весьма и весьма, но и та сцена, которая есть в фильме тоже очень неплоха и отлично сыграна, хотя и мне поначалу какзалось, что как-то не хватает пыла-жара. Но чем больше я смотрю, тем больше не уверена, что там нужны были какие-то бурные объяснения и пылкие речи. Мне даже кажется, что вполне вероятно они могли бы даже малость подпортить эту сцену. Нет, в этой последней сцене буквально ощущается трепет каждого из них. И я не уверена, что реакция Дарси должна бы быть более пылкой. У него просто перехватило дыхание от ощущения счастья, мне кажется он вообще не привык к таким сильным и трепетным чувствам и как бы удивляется все новым и новым их проявлениям в себе и, пытаясь справиться с собой он отводит глаза в сторону, потому что еще чуть-чуть и из этих глаз потекут слезы. Конечно можно было сделать и обед, и все остальное, вероятно это было весьма и весьма хорошо, но опять-таки я не уверена, что все это так уж нужно, да и что вообще нужно.



полная версия страницы