Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду) » Ответить

Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду)

Jane: Продолжение. Окончание темы #4 здесь.

Ответов - 661, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 All

Carrie: Jane пишет: да и то в данный момент она и не у меня вовсе Да, каюсь, что "московская" кассета пока у меня - но я готова ее вернуть Jane или отдать дальше "по цепочке" в любой момент.

Jane: Carrie пишет: Да, каюсь, что "московская" кассета пока у меня - но я готова ее вернуть Jane или отдать дальше "по цепочке" в любой момент. Ну теперь уже и диск на подходе, да и вообще я думаю пожара особого в любом случае нет - сие не есть вопрос жизни и смерти

гор: Конечно, не горит с ГиП1940. Как и многие, увязла в Unexpected Song. А запись с телека у меня есть, так что отодвину ДВД на кооогдааа-нибудь. Нет, раскрашена очень уж химически на мой вкус - Унес енные ветром все же мягче. А отключить цвет- гениально! За ликбез - отдельное мерси.


Jane: гор пишет: Унес енные ветром все же мягче. Здесь это офф, но, емнип, фильм "Унесенные ветром" был цветным изначально. Да, вроде не ошиблась - самой стало интересно, пошла посмотрела в имдб: УВ - 1939, Color; ГиП - 1940, Black and White. А что касается раскраски, то Касабланку еще более едко раскрасили, имхо. По сравнению с ней ГиП выглядит весьма сносно.

Olha: Продолжаю смотреть ГиП-80, позади 3 серии. Скорее нравится, чем нет. Нравятся Лиззи (хотя до Эли ей далеко), Джейн, Мэри, Шарлотта, миссис Беннет, Бингли, Коллинз. Не нравятся Дарси, мистер Беннет, Уикхем (какая-то бледная блоха, если честно ). Вообще Шарлотта и Коллинз создают очень гармоничную пару. В нашем ГиПе все-таки между ними был большой контраст, наверное, в силу того, что имхо Шарлотта была привлекательнее, чем по книге. Лиззи кажется немного высокомерной, но в целом вполне себе ничего и намного лучше Найтли. Коллинз такой высокий ! А его танец с Лиззи - я просто валялась ! Так он на нее наскакивал У Беннетов шикарный парк, ничего общего с постоялым двором в новом ГиПе Понравился Денни, что-то в нем есть такое, жаль роль маленькая Также хочу отметить музыку, довольно удачная, не такая запоминающаяся как в нашем ГиПе, но симпатичная. Вот если бы еще Дарси был другим, а не таким чурбаном. Права была Jane, что это другая крайность Дарси. Т.е. по обе стороны от золотой середины в виде Колина совершенно не гордый МакФедьен и чересчур гордый Ринтул. И по обоим невозможно понять, что они думают в конкретный момент. Похоже, только Колин пытался передать какие-то чувства или эмоции. Когда Дарси-80 идет делать предложение на пару с собакой, на его лице не читается вообще никакой внутренней борьбы. Залезла на us.imdb почитать отзывы про этот ГиП, очень хвалят. Говорят, что настоящие поклонники Остин признают именно эту версию. Говорят, что Колин был недостаточно аристократичен и даже heavy-jowled (это что - с тяжелой челюстью что-ли ? или скорее с подбородком, и что, поэтому он не подходит что-ли, смешно ) А вот Ринтул такой аристократ с осанкой, плечами и т.п. И что любопытно, тем, кому нравится Ринтул, нравится и МакФедьен. Вообщем я возмутилась и ушла оттуда подальше

Jane: Olha пишет: Говорят, что Колин был недостаточно аристократичен и даже heavy-jowled (это что - с тяжелой челюстью что-ли ? Гыыыы Тете моей что ли этого Ринтула показать, а то ей все Колинов подбородок не нравился - мож этот понравится? Olha пишет: А вот Ринтул такой аристократ с осанкой, плечами и т.п. Ну да-да, любят они видать таких дубовых мужиков типа этого или Уэнтворта, статУй ходячих Olha пишет: И что любопытно, тем, кому нравится Ринтул, нравится и МакФедьен. Афигеть - вот этого моя совсем не понимайт Это наверное уже просто какие-то фертофобы

Olha: Jane пишет: Это наверное уже просто какие-то фертофобы Это точно, у них какие-то проблемы

гор: Jane пишет: фильм "Унесенные ветром" был цветным изначально. Парадокс - мы обе правы. Думаю, мне можете верить - моя осн. профессия - разработка оптических систем. Попробую, может, получится и кратко, и понятно. Довоенные фильмы, как УН - просто он самый знаменитый - снимались не на трехслойную цв пленку - ее еще не было, а на три ч-б пленки, на три отдельных киноаппарата одновременно - на каждом стоял цветной светофильтр для каждого из трех цветов, из кот складывается весь спектр видимого диапазона. А при показе в кинотеатре производилась обратная процедура - три кинопроектора с разл светофильтрами, одновременно проектируют три картинки на экран - имеем цветное изображение. Вообразите кол-во пленки - в три раза больше, техники, все это надо согласовывать, ведь любой фильм не умещается на одну катушку - ужас!!! Главное - подчеркиваю - пленки - ч-б! Затем изобрели цветную и встал вопрос - что с этими монстрами делать? Эта система сдана в утиль, дребедень всякая наверно осталась ч-б, а шедевры - как УН - раскрасили каждый кадр вручную! Это было сделано к какому-то юбилею - м.б. в 1960? Это я пишу по памяти, так что это только схема, а не догма. Кстати, УН опять реставрировали - то ли в 05, то ли 06 - не помню, в чем это заключалось. Так что, не исключено, что ГиП 1940 тоже был снят так же, не знаю. Olha пишет: настоящие поклонники Остин признают именно эту версию. Да. я заметила это. Считают наиболее близкой книге, наилучший язык, речь, обстановка и т.п. Идеальная инструкция по употреблению Англии и анг языка тех времен. Колин и Эль для них слишком современны и страстны. Кто-то без ума от Колина в мокрой рубашке, а кто-то в ярости.

Carrie: гор пишет: Да. я заметила это. Считают наиболее близкой книге, наилучший язык, речь, обстановка и т.п. Идеальная инструкция по употреблению Англии и анг языка тех времен. Ну да, есть такие буквоеды, которым чем ближе к тексту - тем лучше. В этом случае, конечно, эта постановка должна их больше устраивать, если там и впрямь все строго по книге сделано (пока я еще даже первую серию до конца не досмотрела, мне сейчас трудно судить) - если не пропущены важные сцены и диалоги, которых мне лично тоже отчаянно не хватает в ГиП-95, если нет никакой "отсебятины" (вроде того же прыжка в пруд или разговора Дарси и Бингли, скажем), ну и так далее - тогда эта постановка и впрямь идеальна. Ожившая книга, тссзать. Но это ведь чисто формальный подход, если разобраться. Можно снять буква в букву по книге - а обаяния книги передать при этом не удастся. А можно где-то что-то творчески переработать, но ухватить главное - дух, настроение романа, "зерно" характеров - и получится подлинный шедевр. ГиП-95 -именно такой случай, и временем это уже подтверждено. "Истинные ценители" могут сколько угодно нахваливать Ринтула, но успеха Ферта в этой роли он и близко не имел, насколько мы знаем. А это - главный козырь, его-то крыть нечем.

Jane: гор пишет: Довоенные фильмы, как УН - просто он самый знаменитый - снимались не на трехслойную цв пленку... Да, я об этом знаю, просто так внятно объяснить у меня не получилось бы, поэтому даже и писать не стала. А вот насчет последующей раскраски вручную не уверена. Т.е. в 60-х годах может и раскрасили вручную, но вот потом... Брат мой читал где-то (емнип, в одном околополиграфическом журнале), что реставрировать фильм и сделать его "нормальным" цветным удалось именно благодаря тому, что какими-то уже современными методами (вероятнее всего речь шла о каких-то цифровых технологиях, близких к полиграфическому цветоделению) совместили эти три пленки, в результате чего получили оригинальную цветовую гамму. Вот, нашла в имдб: In 2004 the movie was completely restored from the original three Technicolor negatives. This time digital technology was used to create results impossible to achieve with traditional methods. The negatives were scanned in at 2K resolution and digitally combined to remove all previous alignment problems and achieve perfect registration despite different amounts of shrinkage in the masters. The resulting digital master is of higher quality than any prints available so far, including the original prints from 1939. The color was timed to be identical to the surviving answer print of Selznick himself which is the color reference for the film. It was believed lost but turned up five weeks into the color timing of the digital master which was subsequently stopped and started all over again from scratch. This restored version looks fabulous, especially when projected with a digital projector. An improved version, this time working at 4K resolution is already approved and should be finished in 2005. Правда брат мой говорил мне об этом раньше, чем в 2004 году, вероятно тогда только собирались это сделать и написали об этой технологии - я уже не помню подробностей ЗЫ Сорри за ОФФ ЗЗЫ В продолжение разговора и возвращаюсь к сабжу: я думаю, что ГиП-40 изначально был ч/б - скорее всего в имдб указывают цветность первоначальной версии. Там даже и не указано, что позже фильм был раскрашен. Хотя конечно имдб тоже не истина в последней инстанции

Jane: Carrie пишет: "Истинные ценители" могут сколько угодно нахваливать Ринтула О, вот оч. правильно, что это написано в кавычках. Что значит "настоящие полонники" и "истинные ценители". Это те, для которых литературное произведение некая догма, икона, которые скрупулезно следят за точным соблюдением слово в слово? Если говорить об экранизации, то это невозможно соблюсти в принципе, ибо книга и кино - два разных жанра и ратование за точное соблюдение текста в ущерб живым героям я не считаю признаком истинного ценителя. Например, помимо образа Дарси (ну шут с ним - мож кому такие мужики нравятся - о вкусах не спорят), да и других непонравившихся мне героев, у меня есть еще некие претензии к статичности фильма. Например, я считаю в ГиП-95 очень хорошей находкой, что, когда Лиззи читает письмо Дарси, а потом Джейн, то на экране показываются события, описываемые в этих письмах. Ведь кино - это все-таки визуальный вид искусства, поэтому только слушать закадровый текст и при этом смотреть в течение 10 минут на лицо Лиззи и уходящего вдаль Дарси (м-да, интересно, куда он успел дойти за время чтения письма ) как-то на мой взгзляд не очень-то интересно, ибо это все-таки кино, а не аудиокнига, сопровождаемая диафильмом

Jane: Ой, да - склероз страшная штука За всеми этими разглагольствованиями о цвете и прочем совсем забыла сообщить, что диск с оцифровкой ГиП-40 дошел до меня в целости и сохранности (Wyeth, спасибо огромное , и за Акры тоже). В Фильмообменнике принимаю заявки от страждущих

Olha: Jane пишет: Ведь кино - это все-таки визуальный вид искусства, поэтому только слушать закадровый текст и при этом смотреть в течение 10 минут на лицо Лиззи и уходящего вдаль Дарси (м-да, интересно, куда он успел дойти за время чтения письма ) Да, это было сильно. И учитывая его неприятную походку, как-то все это странно смотрелось. Вообщем он у Ринтула ужасно неестественый, какой-то мистический получился. Когда он появляется из -за кустов в Пемберли, прямой как кипарис, в красном, ну прямо Призрак Оперы в костюме Красной смерти или того хуже Кащей. Вообщем мое имхо - Дарси главный мискаст ГиП-80. Все остальное вполне смотрибельно и мне нравится, как играет Лиззи, особенно в Пемберли она сыграла хорошо.

Нари: Olha Как написала одна девушка одному юноше "как печальный кипарис под палящим солнцем Кипра". мы его до сих пор этим дразним.

olja: Olha пишет: Когда он появляется из -за кустов в Пемберли, прямой как кипарис, в красном, ну прямо Призрак Оперы в костюме Красной смерти или того хуже Кащей. Дарси - в красном??? Серьезно? Это что следование первоисточнику? Ну, простите, тут, Остин должна в гробу перевернуться



полная версия страницы