Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду) » Ответить

Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду)

Jane: Продолжение. Окончание темы #4 здесь.

Ответов - 661, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 All

olja: Не поклонница пишет: но вот высказываться .. Побьют А что не сможете держать удар, зачем же было бросать такой вызов, вы ведь заранее, имхо, понимали КАКАЯ будет реакция на высказывания типа: рада доставить вам удовольствие поперемывать косточки "недалекой публике" посмевшей критиковать шедевр Мы вообще-то очень доброжелательны Каюсь, не хотела никого обижать, просто сама обиделась за любимый сериал.

Carrie: Jane пишет: Carrie, спасибо огромное за столь подробный отзыв о ГиП-80 Да не за что, я, на самом деле, могла бы написать еще подробнее про первую серию (ибо дальше, каюсь, так пока и ниасилила), ибо там была еще масса моментов, которые абсолютно и совершенно "не туда", но, думаю, что и тех примеров, которые я привела, уже вполне достаточно. И здесь это тем менее извинительно, что формат сериала, неторопливый и обстоятельный, как раз позволял бы ничего не комкать и не смещать акценты. Жаль, очень жаль, что еще раз "мимо кассы". Не поклонница пишет: Не подумала/ что ник Не поклонница будет признан вызывающим . :) Ну, если Вы действительно часто заходите на наш форум, то, должно быть, уже обратили внимание, что подавляющее большинство ников здесь - нейтральные, как правило, производные от имен собственных. На этом фоне Ваш ник действительно немного выбивается... тсзать, из общего ряда. Не поклонница пишет: но вот высказываться .. Побьют Да ла-а-адно, у нас тапки виртуальные, помидоры тоже...

Лола: Carrie пишет: Странная какая-то форма полемики, я что-то не въехала, если честно. Признаюсь иногда у меня мелькала мысль зайти на форум анонимно или под новым ником и бросить что-нибудь провокационное. Для поднятия тонуса и общего оживления беседы когда долгое время тишь да гладь и всеобщее согласие, только картинки в «Символах» множатся. Но добрые люди и без того найдутся


olja: Лола пишет: когда долгое время тишь да гладь и всеобщее согласие, только картинки в «Символах» множатся. Но добрые люди и без того найдутся Ну, вот что-то не получилась полемики, оппонент сразу отступил, силы неравны, или помидоров испугался.

Лола: olja пишет: Ну, вот что-то не получилась полемики Да где наш Историк?...

olja: Лола пишет: Да где наш Историк?.. А между прочим, Историк держалась молодцом, против такого- то напора, одна, достойна уважения!

Лола: olja пишет: А между прочим, Историк держалась молодцом, против такого- то напора, одна, достойна уважения! Увы, боюсь только столь горячо защищаемый предмет ее подвел Она исчезла как раз после просмотра новой экранизации. До последнего надеялась на лучшее.

Elena: Итак, попробую вкратце пересказать комментарии Джо Райта к фильму. 1. Время действия - 1797 год. Еще не все носят платья "татьянка". Это время выбрано именно потому, что завышенная талия не всегда льстит фигуре; платья с длинным лифом гораздо лучше сидят на женщинах. Исключение - мисс Бингли. Она одета по последней лондонской моде. 2. Все особняки, снятые в фильме, включая дом Беннетов - подлинные. В "роли" Пемберли снимали Частворт хаус (вид снаружи, парк) и Вилтон хаус (интерьеры). Скульптурная галерея действительно существует. Туда просто добавили бюстик Дарси. Автор большинства скульптур - Канова (он творил в конце 18 - начале 19 века). В "роли" Розингса снимали Бергли хаус. Этот особняк принадлежит леди Бергли, давшей небольшое интервью. В роли лакеев снимались подлинные лакеи этого особняка. Дом Беннетов - Тумбридж плейс - особняк, со всех сторон окруженный рвом. Незерфилдом стал Базилдон парк. Единственная декорация - бал для собраний в Меритоне. Не нашлось таковых в реальной жизни, пришлось строить. Из комментариев понятно, что на подобных публичных балах бывали не только дворяне, но и мясники, лавочники и прочие простые люди. Интересно, откуда они это взяли? Мне помнится, что в Росии существовали разные собрания - дворянское и смешанное (для разночинцев). Теперь понятна обстановка на балу в Меритоне - все весело скачут, лохматые и помятые. 3. Семья Беннет дружна. Мистер и миссис Беннет любят друг друга, и они до сих пор близки. Это тоже четко видно из фильма. 4. Мери влюбляется в Коллинза. Она единственная, кто прислушивается к каждому его слову. После отказа Лиззи, когда мать бросается за ней, Мери всем своим видом говорит: "Сделай предложение мне!". Кстати, Мери хотели вообще "выбросить" из фильма, но потом оставили "для полноты картины". 5. На протяжении всего комментария Райт произносит: "Здесь Кира гениальна", "Метью прекрасно справился с этим" и т. п. 6. И Меттью, и Саймон ужасные наездники. Они даже толком не умеют сидеть на лошади, не то что ездить на ней, и оба до ужаса боятся лошадей. Везде, где мы видим скачущего Дарси -дублёр. 7. Дядюшка и тётушка Гардинеры всё время едят в кадре - это их характеристика. 8. Сцену, где Шарлотта приходит к Лиззи и объявляет о помолвке с Коллинзом, написала Эмма Томпсон. Она прекрасно знает, что значит единственная большая сцена для актрисы, у которой маленькая роль в фильме. Вообще Райт очень хвалит Клоди (фамилию не помню) и говорит, что это очень хорошая театральная актриса и красивая женщина. После роли дурнушки он обещал снять её в роли гораздо более привлекательной героини. 9. Актёр, играющий Бингли (Саймон, как он его называет), на самом деле блондин. Райт выкрасил его в рыжий цвет, и теперь у него растут рыжие волосы; за это актёр очень обиделся на Райта. 10. Когда Дарси прибегает к Лиззи в дом Коллинзов, он хочет сделать ей предложение, но у него не хватает смелости. 11. Когда он, наконец, осмелился на предложение в той самой беседке (кстати, она действительно существует в имении, где снимали Розингс), он быстро проговаривает текст, который тщательно выучил, и это звучит немного нелепо. Зато после упоминания Уикхема в нём вспыхивает ревность, и речь Дарси становится гораздо страстнее. Они действительно, несмотря на весь этот диалог-перепалку, почти целуются (Райт объясняет это взаимным притяжением, которое они пытаются преодолеть). 12. Лиззи, попав в Пемберли, слышит музыку; заглянув за дверь, видит вместо светской дамы, описанной мисс Бингли, ребёнка. Лиззи понимает, что главная "ценность" (выражение Райта) Дарси - сестра. 13. Мисс Дарси, несмотря на юность, сразу понимает, что Лиззи влюблена в брата, а он - в Лиззи. 14. Роскошное дерево недалеко от Пемберли, у подножья которого компания обедает, действительно существует. На него указал режиссёру хранитель Частворта. Утёс, на котором стоит Лиззи - место под названием Станадж Эдж в Дербишире. 15. С помощью компьютерной графики снят проход Лиззи в Незерфилд (там, где бредёт одинокая фигурка на фоне неба, а слева - огромное дерево), а также кадр, где в окно спальни Лиззи и Джейн заглядывает луна. Наверное, достаточно я вас "нагрузила" этими комментариями. У Райта еще есть высказывания об отношениях двух сестёр - Лиззи и Джейн, которые он изменил (сёстры постепенно удаляются друг от друга). Режиссёр считает, что Остен описывала в этой книге свои отношения со старшей сестрой, и она явно идеализировала свою сестру. Что касается знаменитого "свидания на болоте", то Райт признаётся, что это "наверное, слишком слащаво, романтично". Снимали эту сцену в три часа утра. "Но если мы не заслужили её сейчас, тогда мы никогда её не заслужили". Кадр, где Дарси идёт по лугу, "я, наверное, переборщил, но если Мэттью не заслужил этот момент, то..." Одна из гримёрш сказала, глядя на эту сцену:"Хотела бы я иметь такую жизнь". "Осуществление мечты отвечает цели. Многие считают это побегом или циничным действием, но, мне кажется, в драме осуществление мечты очень важно. Оно важно и для тех, кто её смотрит, и для тех, кто её делает". Вот такими словами Джо Райт комментирует свою режиссуру. Если кому-то интересны подробности, касающиеся какой-либо сцены или какого-либо персонажа, я могу процитировать Райта буквально, потому что все комментарии даны субтитрами, и есть возможность остановить кадр и просто "списать слова". Ну вот, на этом уже действительно заканчиваю. Моё краткое резюме таково: перед актёрами стояли конкретные задачи, и большинство с ними справилось. Фильм интересный, местами красивый, даже трогательный. Только вот к роману он имеет то самое отношение, которое обычно обозначают словами "по мотивам".

Лола: Elena , спасибо. Я так и знала, что бить надо режиссера

olja: Лола пишет: Она исчезла как раз после просмотра новой экранизации. До последнего надечлась на лучшее. Но значит , человек фсе понял! Elena, спасибо. Понятно, Райт снял, что хотел, но причем здесь ГиП?

Elena: Кстати, Райт часто говорит "У Остен здесь то-то и то-то, но нам кажется, что...". Вот и кажется... Так читал он роман или нет? Ведь в каком-то интервью говорилось, что он читал только сценарий. И ещё забыла важную черту характера Лиззи: "Она не очень-то следит за своим внешним видом. Лишь бал в Незерфилде заставляет её принарядиться, чтобы привлечь внимание Уикхема. Но она привлекает внимание Дарси". Значит, до этого бала Дарси её не замечал? Так что Лиззи "сделала усилие", выходит.

Carrie: Elena Большое спасибо за такой подробный пересказ! Ну что ж, в принципе, при таком подходе удивляться результатам, действительно, не приходится. Снимал что-то свое и о своем, что ему там помстилось в сценарии (боюсь, что роман он все-таки не читал - да и зачем, если вдуматься?) Я с самого начала говорила, что меня в этом фильме по-настоящему раздражает только одно - слово "экранизация". Вот "по мотивам" действительно было бы куда точнее, хотя я там и мотивов остиновских особых не вижу. Поменять имена героев и топонимы - и что вообще тогда общего останется?

olja: Elena пишет: У Остен здесь то-то и то-то, но нам кажется, что...". Вот и кажется... Так читал он роман или нет? Ведь в каком-то интервью говорилось, что он читал только сценарий. Интересно, конечно. Не такой уж большой по объему роман, чтобы не прочитать его, если собираешься делать его экранизацию. Видимо, раз роман женский и о любви, то можно поступать с ним и его героями как вздумается, но претендовать на экранизацию. Оттого, что все так передернуто, этот фильм не воспринимается даже, как другая история.

Не поклонница: Elena пишет: Ну вот, на этом уже действительно заканчиваю. Моё краткое резюме таково: перед актёрами стояли конкретные задачи, и большинство с ними справилось. Фильм интересный, местами красивый, даже трогательный

Не поклонница: Извините..не удержалась Смотрите новый ГиП на лицензионном диске, тогда не будет желания обсуждать Пимберло и Коллинза - агента леди Кэтрин



полная версия страницы