Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду) » Ответить

Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду)

Jane: Продолжение. Окончание темы #4 здесь.

Ответов - 661, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 All

Elena: Хочу "заступиться" перед Не поклонницей за Джейн-1995. Согласна, что героиня мини-сериала имеет не безупречную внешность. Когда я впервые увидела этот фильм, а точнее, 1-ю серию, была немного обескуражена. Книгу прочитала позже, описания внешности Джейн не знала. И вдруг - "самая красивая"! Но красота, как это часто бывает, не всегда сразу бросается в глаза. Создатели фильма хорошо изучили эпоху. В моду вошел "греческо-римский" стиль. Отсюда причёски, как будто скопированные с античных скульптур, платья-туники и п. п. Посмотрите на Джейн-Сюзанну Харкер. Как она стоит, идёт, как она поворачивается. Движения её гармоничны, манеры безупречны. Прекрасна линия шеи. Платья в греческом стиле сидят на ней прекрасно. Вы скажете, "ну и что?". Джейн производит впечатление красивой девушки всем своим обликом, а не только лицом. В некоторых кадрах (например, визит Бингли и Дарси к Беннетам после долгого отсутствия) Джейн просто светится, глаза её сияют. Мне нравится Розамунд Пайк - Джейн в новом фильме чисто внешне. У актрисы не очень много времени на передачу чувств героини. Мне кажется, что оператор немного испортил кадры с Джейн. Действительно, иногда она выглядит старовато. И мне опять-таки непонятно: почему у неё пряди волос постоянно выбиваются из причёски?

Не поклонница: Ну, прически пресонажей ГиП 2005 на этом форуме как только не ругали.. Здесь даже нечего сказать мне.. сама удивляюсь, но я абстрагировалась/ как пытаюсь сейчас абстрагироваться от придурковатого Колинза 1995 (простите, дамы ) А что касается Джейн.Да/ несколько мешает восприятию "несоответствие" внешности ожидаемой. Но могу сделать и комплимент актрисе - в образе Джейн по книге есть скользкий момент - она вроде не глупа/ но упорно не замечает явного лицемерия сестер Бингли/ пытается оправдать всех даже в том случае/ когда виновный имеет место быть. Так вот/ Джейн 1995 сумела сыграть так, что веришиь и в ее ум/ и потрясающее добросердечие, редко умным людям присущее.

Лола: Elena пишет: имеет не безупречную внешность это на современный вкус, а если сравнить с портретами того времени...


olja: Elena пишет: В некоторых кадрах (например, визит Бингли и Дарси к Беннетам после долгого отсутствия) Джейн просто светится, глаза её сияют. ППКС, по-моему, она во всех кадрах светится.

Carrie: Elena пишет: В моду вошел "греческо-римский" стиль. Отсюда причёски, как будто скопированные с античных скульптур, платья-туники и п. п. Совершенно верно. Мне тоже с самого первого просмотра понравилось, как они здорово подобрали внешность Джейн именно к тем канонам красоты, которые бытовали в начале 19 века. У нее совершенно не современный тип красоты, согласна, но по тем временам именно она изо всех сестер, безусловно, считалась бы самой безупречной красавицей. Блондинка с большими голубыми глазами и греческим профилем - именно то, что тогда больше всего и ценилось. Кроме того, Остен в одном моменте упоминает, что она была несолько полнее, чем Лиззи - и это тоже тогда ценилось, как ни странно. Конечно, по современным, журнально-глянцевым стандартам, анорексичная Кира котируется выше - но уверяю вас, что в грегорианской Англии девицу Кириного телосложения сочли бы крайне истощенной от какой-нибудь страшной болезни и у нее было бы, боюсь, крайне мало шансов на восхищение представителей мужеского пола.

Funny: Лола, Carrie , я тоже сразу вспомнила "Разум и чувство", но у меня напрочь вылетела из головы фамилия основного семейства, поэтому я остереглась об этом писать :). Просто я читала где-то статью, что такая ситуация была теоретически реальна, но практически же, женщин при переходе имения к посторонним родственникам при майорате, обычно оставляли жить в усадьбе и особенно не ущемляли. В конце-концов, проблемы могли возникнуть только со старыми девами. Остальные женщины хоть как-то, но выходили замуж, а вдова жила не слишком долго. Так что спешно избавляться от родственниц, выкидывая их на улицу, вобщем-то было и незачем. А легкомыслие мистера Беннета можно понять. Это не легкомыслие, вобщем-то, а смирение. Ну что он может сделать? Ну не родился у них сын. Всё. Теперь что будет, то будет. Не поклонница пишет: Так вот/ Джейн 1995 сумела сыграть так, что веришиь и в ее ум/ и потрясающее добросердечие, редко умным людям присущее. О! Меня тоже это поразило! Обычно умные люди бывают циничны, а простодушные, наоборот - глуповаты. А тут - просто чудесный образ. К тому же, жена постоянно заводит разговоры на тему "вот вы умрёте...". Если с вами каждый день беседуют на тему вашей кончины - поневоле станешь бесчувственным, я думаю.

Carrie: Funny пишет: В конце-концов, проблемы могли возникнуть только со старыми девами. Остальные женщины хоть как-то, но выходили замуж, а вдова жила не слишком долго. Ну вот, именно поэтому миссис Беннет так и боится, чтобы ее дочери не остались старыми девами и вышли замуж. Желательно не "хоть как-то", конечно. Funny пишет: А легкомыслие мистера Беннета можно понять. Это не легкомыслие, вобщем-то, а смирение. Ну что он может сделать? Ну не родился у них сын. Всё. Теперь что будет, то будет. В разговоре с Лиззи после бегства Лидии мистер Беннет сам признает, что он мог и должен был сделать - начать откладывать деньги, когда стало ясно, что сына они могут и не дождаться. Так что он именно легкомыслен - и не только в этой ситуации, но и вообще в ситуации с младшими дочерьми, на которых он откровенно махнул рукой и не прилагал никаких усилий, чтобы как-то их обуздать. А то, что он позволил Лидии уехать в Брайтон - что это, как не легкомыслие, замешанное на эгоизме (пусть едет, а то все равно покою не даст, а тут вроде и затраты не так велики). И ведь Лиззи же его предупреждала... Вот этот род лекомыслия оправдать трудно - и Остен заставляет мистера Беннета расплачиваться за свои ошибки. При том, что она, безусловно, с большой симпатией выписала этот персонаж, она все же постаралась и его не лишить недостатков, поэтому он такой "живой" и получился, имхо.

Elena: "Джейн - ангел!" Так, кажется, высказывается о ней Лиззи. Ангелам очень трудно жить на свете, если рядом с ними нет таких замечательных сестёр, как Элизабет Беннет. Как Лиззи поддерживает в Джейн веру в то, что мистер Бингли влюблён в неё! Кстати, как-то после очередного пересмотра сцены бала в Незерфилде (фильм 1995 года) я неожиданно открыла для себя мисс Бингли. Да, конечно, она язвительна и стервозна. Но если разобраться в её поведении именно на этом балу, приходится признать, что она действительно предупреждает Лиззи насчёт Уикхема. Делает это наедине, не привлекая внимания окружающих. Что мешало мисс Бингли просто со стороны наблюдать за развитием событий в отношениях Лиззи и Уикхема, и, в случае какого-нибудь скандала (вполне вероятного) наслаждаться унижением Элизабет? Наверное, она всё-таки не безнадёжная стерва. В фильме 2005 года от мисс Бингли почти ничего не осталось. А жаль!

Carrie: Elena пишет: Но если разобраться в её поведении именно на этом балу, приходится признать, что она действительно предупреждает Лиззи насчёт Уикхема. Делает это наедине, не привлекая внимания окружающих. ППКС, хотела и об этом написать, но и так слишком страдаю словоблудием, приходится себя сдерживать. Один из приемов, которыми Остен пользуется для избежания "одномерности" в изображении своих персонажей - как раз этот: она довольно часто вкладывает в уста вроде как отрицательных персонажей правдивые и иногда вполне здравые мысли. В данной ситуации права оказывается как раз мисс Бингли, какими бы ни были ее мотивы.

olja: Carrie пишет: В данной ситуации права оказывается как раз мисс Бингли, какими бы ни были ее мотивы. А мотивы, ведь, у неё были совсем не благородные. Вообще, мисс Бингли, бедолага, её просто жаль, что не скажет - все невпопад, ей никак не удается своими словами достигнуть желаемой цели, все получается себе во вред. И вот эта бестолковость уравновешивает её надменность и высокомерие, поэтому и получается такой живой персонаж, мне кажется.

Funny: Carrie пишет: должен был сделать - начать откладывать деньги Представляю, как его пилила жена и дочки, чтобы он выделил им отложенные средства на покупку новых шляпок! Мне все же кажется, что он просто довольно слабый человек. Хотя, пожалуй, легкомыслие - черта как раз слабых людей...

Belka: Ох, а мне всегда хотелось иметь такую сестру как Джейн, и именно такую, какую я увидела в сериале... И неправда, что она некрасивая. Просто красота ее - не ширпотреб. У нее глаза одухотворенные, в ней столько нежности и достоинства... Вот (это, правда, не наезд) недавно показывали Киру на премьере Пиратов - 2. Oна, что ли, красавица по современным меркам? На мой взгляд - ужас, летящий на крыльях ночи.

tanjaCH: Belka пишет: Я тоже после просмотра ГиП - 95 не приняла образ Джейн и сообщила Вам об этом, но, конечно получила в ответ сами знаете что... Я безмерно восхищаюсь ее характером, ее добродетелью, ее кроткостью и много-много чего. Хотя Лиззи мне безусловно намного ближе, Джейн вызывает у меня подлинное восхищение. Но почему-то мне все равно ее хочется сделать чуть изящнее что-ли. А что так некоторых настораживает образ Коллинза? Вы разве не встречали в свой жизни вот именно таких придурков? Я имела честь видеть парочку таких экземплярчиков. Как будто с книжки сошли... Как я благодарна провидению, что оградило меня от непоправимого шага: Вышел ГиП 2005 и я побежала покупать диск. В магазине девушка сказала, что есть только старый ГиП. Я немного подумала, и купила его, хотя смотрела уже по культуре раза два. И тут со мной приключилась болезнь (правда не в такой тяжелой форме, как у Вас ), а что бы было если бы я купила ГиП2005, а? Мне теперь страшно даже думать об этом! А новый ГиП - это типичная американизация. Это уровень их культуры. Надо все упростить до абсурда. И думать нигде не надо. Спасибо новому ГиПу за Кирочку! !Belka пишет: На мой взгляд - ужас, летящий на крыльях ночи.

Carrie: tanjaCH пишет: а что бы было если бы я купила ГиП2005, а? Мне теперь страшно даже думать об этом! А чего ж страшного - может, приключилась бы другая болезнь - какой-нибудь мэттьизм-макфедьизм в запущенной форме...

Elena: С постоянством зануды продолжаю дискуссию, начатую Не поклонницей. Пара Шарлотта-Коллинз, безусловно, не просто второстепенные персонажи книги и двух последних экранизаций. Оба находятся в той ситуации, которая требует какого-то выхода. Коллинз должен жениться, будучи особой духовного звания. Шарлотта должна устроить свою жизнь, и времени на это у неё всё меньше и меньше. Мне очень нравится Шарлотта-1995 - Люси Скотт. Она играети не дурнушку, а некрасивую девушку, которая прекрасно знает недостатки своей внешности и которая на 100% использует свои достоинства. Приглядитесь к ней повнимательней. Шарлотте 27 лет. Она уже не носит светлые платья, как девушки до 25 лет (на этом форуме кто-то высказывался о правилах того времени; сейчас не могу найти точную цитату). Шарлотта носит платья серого и голубого тонов, которые ей очень идут. Украшения из жемчуга тоже весьма к месту. Причёска продумана до мелочей (ГиП-2005, ау!). В романе упоминается, что Лиззи несколько раз заметила, как её подруга краснела, слушая мужа (ещё бы, если он такой дурак), но в целом держалась молодцом. Выйдя замуж, она стала одеваться соответственно своему статусу замужней женщины, и сразу как-то подурнела. Чепец, по-моему, ей не очень к лицу. Роль сделана очень хорошо, по-моему. Мне нравится момент, когда Шарлотта приходит в гости к Беннетам и узнает, что Лиззи отказала Коллинзу. Одна-две секунды на раздумье, и мы видим, что она решилась действовать. На одном из интернет-форумов кто-то, сравнивая фильм и сериал, высказался, что в фильме мы видим настоящую дружбу Лиззи и Шарлотты, в отличие от сериала. Ещё бы! Две девчушки-хохотушки постоянно шушукаются, обсуждают ситуацию, хихикают и т. п. Согласна, это очень похоже на то, как современные девушки делятся своими секретами с подругами. Но дружба бывает разной. В сериале этим двум героиням достаточно обменяться взглядами, и всё становится понятно без слов. Обожаю момент, когда Лиззи знакомит Шарлотту с Колинзом. Уже на второй секунде Шарлотта понимает, что Коллинз дурак, и бросает взгляд на Лиззи. Лиззи в ответ делает гримаску (да, вот такой у нас кузен!), и Шарлотта снова принимает вид благожелательной леди. В фильме 2005 года Шарлотта весьма убедительна; но сам режиссёр, комментирующий её монолог, произносит: "По-моему, это душераздирающе". Мне кажется, здесь образ Шарлотты упрощён, как и многое, впрочем. Шарлотту жалеешь, потому что видишь дурнушку без приданого, идущую замуж за первого, кто предложил. Монолог Шарлотты из сериала нельзя ни в коей мере назвать "душераздирающим". Умная женщина приняла решение, единственно правильное в её ситуации. Она достойна лучшей участи, но, к сожалению, жизнь заставляет её выбрать имено этот путь.



полная версия страницы