Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду) » Ответить

Новый Ге_и_Пе # 5 (аффтар выпей иаду)

Jane: Продолжение. Окончание темы #4 здесь.

Ответов - 661, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 All

Не поклонница: Carrie пишет: Ну и что из того? Да ничего, право. Просто для расширения познаний спросила Ферт от этого менее привлекательным не стал.Тем более сам на лошадках скачет Особливо в самой первой сцене/ когда Лиззи наблюдает скачущих кавалеров с холмика красиво.

Carrie: Не поклонница пишет: Особливо в самой первой сцене/ когда Лиззи наблюдает скачущих кавалеров с холмика красиво. Угу, я тоже на это сразу обратила внимание - уж больно красиво, подлец, скакал. Кстати, не так уж много есть актеров, которые действительно здорово смотрятся в седле - из наших, пожалуй, разве что Михалков да Абдулов в лучшие годы.

Не поклонница: Видите, мы с Вами уже в чем то похожи От своих недовольств неудачным (ИМХО) отображением характеров некоторых второстепенных персонажей не отказалась - не убедили А Дарси-Ферт, конешшно, хорош/ куда деться.


Carrie: Не поклонница пишет: От своих недовольств неудачным (ИМХО) отображением характеров некоторых второстепенных персонажей не отказалась - не убедили Ну, даже и тут в чем-то похожи - меня тоже кое-кто из второстепенных персонажей в ГиП-95 категорически не устраивает - правда, Вы его почему-то не упомянули - это Уикхем. Не поклонница пишет: А Дарси-Ферт, конешшно, хорош/ куда деться. (*шепотом*): Так может, пора уже все-таки ник поменять?..

Не поклонница: Об Уикхеме - актер/ его играющий/ по-моему, должен быть обаятельнее, а выглядит слегка "гаденько"/ но меня это не раздражало, поэтому я его не упоминала. А ник оставлю пока - Фертоманией не больна еще.

Elena: Ув. Не поклонница! Чем Вас не устраивает леди Кетрин де Бург в сериале 1995 года? Кажется карикатурной? Или просто умствено отсталой? Меня удивляла ситуация с леди Кетрин в романе. Вроде бы сидит себе тётенька в имении; имеет деньги, наверняка у неё есть особняк в Лондоне. Что она делает в обществе Коллинза? На этом форуме уже обсуждали ситуацию с этой весьма своеобразной дамой. Либо у неё проблемы "при дворе", либо она просто очень незначительная особа, с которой в Лондоне никто не считается. Слабое здоровье дочери - очень удобный предлог находиться в имении. Леди Кетрин ведёт себя бесцеремонно, потому что окружающие её люди стоят гораздо ниже её во всех отношениях. Есть такие особы и в нашей жизни. Когда-то работала под началом одной дамы (имеющей ученую степень), которая окружила себя людьми не самыми выдающимися, зато преданными. Как говорили мои сослуживцы, на фоне таких "приближённых" (то бишь заместителей) руководитель выглядит ещё умнее.

Carrie: Elena пишет: Меня удивляла ситуация с леди Кетрин в романе. Ничего удивительного - все именно так, как ты и написала. Весьма распространенный типаж во все времена, я тоже таких встречала, и немало - особенно они любят гнездиться в учебных заведениях почему-то (наверное, потому что там их менторский тон и замашки находят наиболее прикладное применение ). Обычная дура "с ограниченной зоной влияния". Ей доставляет наибольшее удовольствие поучать и указывать всем, как жить - поэтому естественно, что наиболее комфортная для нее среда - те, кто стоит ниже нее на социальной лестнице и зависим от нее. Коллинз для нее - просто идеальная находка, неудивительно, что он такой частый гость в Розингс-парке - он ведь самая благодатная и благодарная почва для ее самолюбия. А на самом деле ее влияние - вещь крайне ограниченная, и даже над собственными племянниками она, по большому счету, совершенно не властна, что и показано - и в романе, и в сериале. В фильме не помню - помню только, что меня Джуди Денч сильно не устроила в этой роли как раз наличием интеллекта на лице, которого там в принципе, по определению, быть не должно.

Belka: Девушки, раз уж пошла такая беда с туалетами и "критическими днями", решила обратиться с вопросом, который давно мучает. Ну не то чтобы я вся измучавши, как у нас во Пскове говорят , но все же... Почему у героев сериала все время такая одинаковая одежда в смысле сезонности. я понимаю: Англия - эт не Сибирь. Но между зимоы и летом должна же быть разница. Например: Дарси в Незерфилде в начале истории своем шикарном сером пальто (хорошш, слов нет ), и во время второго предложения (которое, по логике и по природе судя происходит поздней и осенью), и в Лемптоне, когда приходит к Элизабет в гостиницу. При этом и Лиззи и Джорджиана одеты довольно легко. Вообще, есть "расхождения" в одежде мужчин и женщин: Дарси прыгает в пруд ведь не чтобы "заболеть и умереть". Значит, довольно жарко. А тетушка Гардинер в этих же сценах прям в пальто шерстяном каком-то. Но что меня всегда больше всего удивляет - это выезд после свадьбы: Дарси при параде да в пальто, а Лиззи, бедняжка, в платьице да еще и с декольте. И вообще, мне кто - нибудь может сказать, куда они в таком виде поехали? НУ не в Лондон же и, тем более, не в Пемберли... Или в Незрфилд - переодеться по быстрому? Последним вопросом задаюсь, видимо, не только я, поскольку во многих фанфиках, которые я пыталась читать, эта тема как только не обыгрывается . Скажy сразу, что в истopических костюмах - полный ноль . Так что, может, непонятно только мне...

Elena: Belka пишет: Почему у героев сериала все время такая одинаковая одежда в смысле сезонности. я понимаю: Англия - эт не Сибирь. Но между зимоы и летом должна же быть разница. Это очень интересная тема! Если хотите, я процитирую чуть позже книгу по истории нравов Фукса (написана в начале 20 века). Есть у меня и толстая-претолстая книга по истории костюма. Если вкратце пересказать ситуацию с одеждой на рубеже 18 и 19 веков, то как раз то, что нас удивляет в сериале, "имело место быть". Женщины были почти раздеты, мужчины - слишком одеты. Такой вот парадокс, с которым справлялись леди с состоянием. Они после бала могли прыгнуть в карету и как-то согреться. Дамы победнее, случалось, простужались и умирали. Вообще мода того времени приходила из Парижа, где умудрялись всего за одну неделю сменить форму рукавов, головных уборов и т. п.

Elena: Carrie пишет: меня Джуди Денч сильно не устроила в этой роли как раз наличием интеллекта на лице, которого там в принципе, по определению, быть не должно. ППКС! Судя по всему, авторы сценария нового фильма пошли по самому простому пути. Если в романе говорится о "могущественной" леди Кетрин, то и показать её надо именно такой. Джуди Денч сыграла то, что от неё требовали. Только в романе эта дама совсем другая.

Olha: Elena пишет: Дамы победнее, случалось, простужались и умирали. Час от часу не легче. Как же дамам тяжело жилось в отличие от мужчин

Olha: Funny пишет: Мне показалось, что "чулан на заднем дворе" - как раз и есть нечто наподобие дачного туалета. Разве нет? Возможно, меня смутило слово "чулан"

Mimi: Olha пишет: меня смутило слово "чулан" Я пользовалась словарем яндекса, на работе ничего другого у меня нету. Хотя я тоже вид чулана представляю себе смутно и всегда думала, что это вроде какого-то закуточка без окон - но в доме.

Belka: Elena пишет: Вообще мода того времени приходила из Парижа Спасибо большое: разрешили мои многолетние сомнения. Прошу прощения, от моего внимания совершеннпо ускользнул тот факт, что нахожусь в темке по Ге и Пе.

Elena: "В обществе даже зимой "дамы прикрывают свое тело одним только легким батистом, сшитым прямыми полотнищами, в то время как мужчины защищены от холода суконным фраком, надетым на жилет, носят двойные панталоны, называемые "юбочными", и высокие "золотушные" галстуки - наследство Директории. Тогдашние врачи, "призывая в свидетели бога здоровья", безуспешно указывали на опасность этих дамских мод для здоровья, .... на"жертвы моды, заранее отмеченные на таблицах смертности в храме бога Эскулапа". Госпожа де Ноэль умерла после бала в девятнадцать лет, мадемуазель де Жюинье - в восемнадцать, мадемуазель Шапталь - в шестнадцать. Несмотря на существование спенсеров, обшитых лебяжьим пухом, несмотря на шерстяные шали, на душегрейки, почти все дамы при выходе с бала прикрывались одним только муслиновым шарфом, наброшенным на плечи и стянутым на груди"... "Нельзя быть модницей, не имея экипажа "(цитата из "Модного журнала для дам" за 1801 год. "Современные мужчины одеваются, но не наряжаются" - говорили в начале 19 века. Женщины носят исключительно те наряды, которые подчеркивают их физические достоинства. Сочетание этих двух совершенно различных характеров костюма в начале столетия представляло удивительное зрелище. Наряду с мужчинами, затянутыми в узкие, наглухо застегнутые одежды, женщины одеты в легкие платья без нижних юбок, часть даже без сорочек; они выставляют напоказ свою шею, груди, руки; в то время как изящные мужчины носят сапоги с гвоздями, на дамах надеты едва заметные туфельки без каблуков с такой узенькой подошвой, что при малейшей сырости они не могут ходить пешком"... ("История костюма, составленная Наталией Будур" Москва, "ОЛМА-ПРЕСС", 2002 год).



полная версия страницы