Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 5 » Ответить

Вальмон - 5

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Belka: olja пишет: Дань глубокого уважения и восхищения? Он ее искренность, безусловно, оценил. И, судя по сцене в ванной , ощутил пустоту своего существования. Но, в большей степени, ИМХО, красовался. Так и не смог до конца остановиться, перестать играть. olja пишет: Форман ударил по самому больному... Он наделил, - через Колина, - мерзавца и негодяя невероятным обаянием, которое беспроигрышно действует на слабые женские души. Не все золото, что блестит .

ДюймОлечка: Belka пишет: Не все золото, что блестит А часто ли женщины любят только суперположительных, по-моему хулиганы, "плохие мальчики" всегда прельщают

olja: Belka пишет: Он ее искренность, безусловно, оценил. И, судя по сцене в ванной , ощутил пустоту своего существования. Но, в большей степени, ИМХО, красовался. Так и не смог до конца остановиться, перестать играть. Или оценил нечто, еще ему непонятное? По поводу сцены в ванной, мне все больше кажется, что там не было той ступени - пустота существования, пониже - обида и оскорбленное самолюбие. ИМХО. А насчет покрасоваться - ППКС! ДюймОлечка пишет: А часто ли женщины любят только суперположительных, по-моему хулиганы, "плохие мальчики" всегда прельщают До определенного момента, мне кажется. Когда захочется свить гнездо - захочется хорошего, надежного мальчика, чтоб коня на скаку и в горящую избу...


Lora: olja пишет: До определенного момента, мне кажется. Когда захочется свить гнездо - захочется хорошего, надежного мальчика, чтоб коня на скаку и в горящую избу Трижды ППКС!

Belka: ДюймОлечка пишет: А часто ли женщины любят только суперположительных, по-моему хулиганы, "плохие мальчики" всегда прельщают Дело не в положительности, а в пустоте душевной. В том, что за блестящей внешней оболочкой ничего и нет . Но немного не соглашусь с Олей . Уж так сурова она с ним, с мерзавцем . Мне кажется, было что-то в Вальмоне Формана, что притягивало его внимание к Турвель. Он понимал, и по-моему, Форман это показывает, что она не такая как все остальные персонажи фильма, более искренняя и настоящая (помните застольную беседу об "искренних женщинах"?). Думаю, все таки, что, столкнувшись с ней, он именно свою внутреннюю пустоту ощутил, а не только уязвленное самолюбие.

Carrie: Ой, и тут про хулиганов и "хороших мальчиков"... Belka пишет: Думаю, все таки, что, столкнувшись с ней, он именно свою внутреннюю пустоту ощутил, а не только уязвленное самолюбие. Мне тоже так показалось. Она его зацепила тем, что показала ему ценность того, что он сам испытывать был не в состоянии. До встречи с Турвель он, похоже, не задумывался, что чем-то обделяет себя, не испытывая настоящей любви; а глядя на нее, может, даже, и позавидовал в какой-то момент цельности и силе ее чувства — и эти цветы показались мне данью уважения с его стороны — и в какой-то степени даже просьбой о прощении. И она его простила, в свой черед принеся цветочки на его могилку. Аллаверды, так сказать.

Belka: Carrie пишет: Аллаверды, так сказать. Ого, в кои то веки мы сошлись во мнениях по "Вальмонy" . Помудрела я, наверное, за три года общения с умными людьми на форуме .

olja: Belka пишет: Уж так сурова она с ним, с мерзавцем Дык, мерзавец же, нет? Belka пишет: Думаю, все таки, что, столкнувшись с ней, он именно свою внутреннюю пустоту ощутил, а не только уязвленное самолюбие. Carrie пишет: Она его зацепила тем, что показала ему ценность того, что он сам испытывать был не в состоянии. Трудно спорить, мог и ощутить, обидеться на себя, что такой бесчувственный, а обидевшись натворил глупостей.

Carrie: Belka Belka пишет: Помудрела я, наверное, за три года общения с умными людьми на форуме. Хе-хе, ну, тут возможен еще и обратный вариант... olja пишет: Дык, мерзавец же, нет? (*решительно*): Мерзавец! Но ничуть не мерзее других представленных в фильме особей мужеска пола. Они там "все молодцы". (с) А пострадамши получается он один, потому и жааалко его, мерзавца... olja пишет: Трудно спорить, мог и ощутить, обидеться на себя, что такой бесчувственный, а обидевшись натворил глупостей. Он там, по-моему, на всех обижен и зол в конце, и на себя, и на кинувших его дам-с. На мадам Турвель, по-моему, в наименьшей степени, она просто толчок какой-то дала в процессе "вопитания чувств", который в нем начался и которого он не выдержал в итоге. ИМХО ИМХастое, разумеется.

Belka: Carrie пишет: Но ничуть не мерзее других представленных в фильме особей мужеска пола. К сожалению для дам ... Carrie пишет: А пострадамши получается он один, потому и жааалко его, мерзавца... Его жалко еще и потому, что обаятельный . В нем жизнь чувствуется, в отличии от остальных. Кто -то на форуме назвал его "дитя природы" . Но, если честно, после десятков просмотров и обсуждений на форуме так и не смогла понять, насколько он был искреннен. И почему Форман захотел сделать своего Вальмона настолько привлекательным .

olja: Belka пишет: Но, если честно, после десятков просмотров и обсуждений на форуме так и не смогла понять, насколько он был искреннен. И почему Форман захотел сделать своего Вальмона настолько привлекательным ППКС, все равно это остается загадкой. Может, это загадка и для самого Формана? Или сделал его столь привлекательным, чтобы показать, что зло обладает очаровательной оболочкой и может быть вполне невинным в своей уверенности в собственной правоте... Кажется, Вальмон был искренним в своей мерзости, но обнаружив, что есть другой род искренности, сломался. С ума сведет этот Вальмон...

Kamilla: olja: Из за вас я посмитрела ещё раз "С ума сведет этот Вальмон.."!!! Форман поднял старую истину- ЛЮБОВЬ!!! Турвель умерла от любви.... Вальмон из за любви Книга более жестока и там герои более амерзительны. Мне повезло , что сначала я посмотрела фильм а потом первоисточник...Форман пожалел их и показал человечнее, если можно их так назвать!

Лора: Мне кажется, что Форман очень ярко проиллюстрировал своим Вальмоном дух и нравы того времени. Времени развращенного и циничного. А Вальмон в конце превращается в белую ворону (естественно в своем круге общения), начиная прозревать, что в этой жизни есть и что-то иное, кроме плотских утех и радости сиюминутного прожигания жизни...

CHALO: Времена не сильно отличаются....что тогда,что сейчас..... Удивительно,как Вальмон перепахал судьбу К.Ферта....из леса вышел совсем другой человек... Но зато мы увидели Дарси и всех остальных,а тот солнечный мальчик вряд ли бы мог так сыграть...

Carrie: olja пишет: Кажется, Вальмон был искренним в своей мерзости, но обнаружив, что есть другой род искренности, сломался. Ага, вот у меня похожие ощущения возникли, особенно после последнего просмотра (где-то около полугода назад, емнип). Мне показалось, что Вальмон вел себя так просто потому, что все вокруг, по сути, вели себя примерно так же, просто, может быть, несколько лучше маскировались, а он не видел в этом особого смысла. И до г-жи де Турвель он и не встречал по-настоящему искренних и добродетельных женщин — все они готовы были творить что угодно "под носом у мужа", и он вполне резонно мог считать это общепринятой нормой. И только столкнувшись с Турвель вдруг понял, что бывает и настоящая добродетель, и настоящее, искреннее чувство, которой эта добродетель приносится в жертву — словом, столкнулся с иной нравственной системой координат, и одновременно и испугался ее, и потянулся к ней, но тут же понял, что не дотягивает ни по каким параметрам, и более того — никому он с этой своей "новой" моралью нафиг не нужен — а по старой он уже жить дальше не смог, вот и сломался. Как там было?.. "Верхи не могут, а низы не хотят" — или наоборот, не помню уже. (И слава Богу. )



полная версия страницы