Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 5 » Ответить

Вальмон - 5

Vika: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Ярве: Поразительно, как этот не особо красивый и довольно застенчивый молодой человек не похож на красавца-донжуана в ''Вальмоне''. Если б ничего не знала о Ферте, не опознала бы в нем исполнителя роли. Уже тогда какой был профессионал!

movielover: Ярве пишет: довольно застенчивый молодой человек Я бы сказала, скромный. А что не особо красивый, то правда. Можете бросать тапки!

marishka1973: movielover пишет: А что не особо красивый, то правда. Можете бросать тапки! Как это не особо красивый ? Щас как кину тапок, или лучше валенок ! Для меня он тут красивее, чем в самом Вальмоне. Но дело даже не красоте. Есть актеры, чей шарм действует только при личной встрече; а посмотрев на этого человека на экране, думаешь: "Ну и что в нем все находят?" С Фертом все не так. Он настолько здесь обаятелен и по-мужски привлекателен, что это чувствуется даже через экран; даму-интервьюершу явно к нему тянет . Застенчив - может быть, но проявляется это в основном активной жестикуляцией; на вопросы отвечает уверенно, развернутыми предложениями. И не будем забывать - он тут не трепетный юноша, почти тридцать, десяток фильмов за плечами.


movielover: marishka1973 пишет: Но дело даже не красоте Именно. У КФ на первом месте сильное обаяние, и человеческое и, понятное дело, мужское. marishka1973 пишет: Застенчив - может быть Не может. Это скромность. ИМХО Та самая старорежимная скромность, которая так украшала нас когда-то. А уж как она красит наше Фсё! И прибавляет его обаяние ( которого и так немерено, дальше - некуда) У Жванецкого есть одна миниатюра, или эссе, где он говорит о скромности, исчезающей из нашей жизни, вещь философская и грустная. Так вот, совсем она исчезнуть не может, редкие люди становятся её хранителями. Динозавр, так сказать. По-моему, ещё никто так КФ не обозвал.

Ярве: marishka1973 пишет: Как это не особо красивый ? Щас как кину тапок, или лучше валенок ! Несмотря на какие угодно стратегические бомбардировки валенками, не соглашусь, что в период съемок ''Вальмона'' Колин был красив. Красота пришла лет через десять, в награду за духовный рост. А необыкновенная внешняя привлекательность Вальмона - результат не столько усилий гримеров-парикмахеров-костюмеров, сколько актерское мастерство. Эту нагло-победительную усмешку колиновского героя я запомнила еще тогда, когда была безоговорочной поклонницей фильма Фрирза. В общем, Carrie особое спасибо за возможность посмотреть Колина, не имеющего абсолютно ничего общего со своим персонажем.

movielover: Ярве пишет: Красота пришла лет через десять, в награду за духовный рост Ну это вы жахнули, по-моему перелёт. . Разве в ГиПе уже не красавчик? Отсчёт пошёл от этого фильма. ИМХО. А насчёт духовного... Он у него всегда на высоте. Какое интервью ни возьми, если вопросы не подведут, заслушаешься и засмотришься. Да и в этом, несмотря на молодость, одна умная мысль за другой, я бы даже сказала, не по возрасту. Ярве пишет: Carrie особое спасибо за возможность посмотреть Колина, не имеющего абсолютно ничего общего со своим персонажем. Присоединяюсь. Carrie . Это просто жемчужина среди его интервью. Такое очень личное получилось. Хотя общее всё-таки есть - 100%-действующее обаяние КФ

vodolejka1: marishka1973 пишет: Как это не особо красивый ? Щас как кину тапок, или лучше валенок ! Для меня он тут красивее, чем в самом Вальмоне. Но дело даже не красоте. Есть актеры, чей шарм действует только при личной встрече; а посмотрев на этого человека на экране, думаешь: "Ну и что в нем все находят?" С Фертом все не так. Он настолько здесь обаятелен и по-мужски привлекателен, что это чувствуется даже через экран; даму-интервьюершу явно к нему тянет . Застенчив - может быть, но проявляется это в основном активной жестикуляцией; на вопросы отвечает уверенно, развернутыми предложениями. И не будем забывать - он тут не трепетный юноша, почти тридцать, десяток фильмов за плечами. Посмотрела интервью и поразилась тому, какой красивый. Вот где-то в 23 он какой-то блеклый, как мне кажется, а тут уже во всем блеске внешней красоты, ума, воспитанности, уважения к собеседнику, обаяния, умения думать "на публике" и вообще... Я уж не говорю о том, что мой восторг перед Фертом начался именно с "Вальмона". От этой улыбки я просто онемела. А фильм для меня по-прежнему загадочен, сколько ни смотрю. Кстати, согласие Вальмона на дуэль в фильме, мне кажется, сродни "немотивированному" покушению на убийство госпожи де Реналь, которое совершает Жюльен Сорель в "Красном и черном". Наступает некое помрачение рассудка, из головы уходит логика и контроль, в глазах туман, совершаются какие-то поступки, говорятся слова, даже присутствуют какие-то чувства, но на самом деле, вместо человека действует автомат, пока человек в результате фрустрации впал в глубокий обморок.

movielover: vodolejka1 пишет: Вот где-то в 23 он какой-то блеклый В Другой стране он совсем не блёклый, а очень выразительный. Первый фильм, ЕМНИП, и такая удача. vodolejka1 пишет: мой восторг перед Фертом начался именно с "Вальмона" А я попервой мимо этого фильма прошла, даже не узнала КФ в этом фильме. Сейчас мне это смешно, как я могла?! vodolejka1 пишет: А фильм для меня по-прежнему загадочен, сколько ни смотрю. ППКС! Все его удачные фильмы - загадочные. Наверное, это от многослойности его игры. Противоречивость , неоднозначность - признаки личностей, интересных людей.

vodolejka1: movielover пишет: В Другой стране он совсем не блёклый, а очень выразительный. Не видела я пока "Другую страну", просто смотрю на фотографии юного Фёрта и поражаюсь тому, как этот мальчик в красавца определился. В общем пора искать эту страну. Ночью опять смотрела "Вальмона", упивалась актерскими работами и неотразимостью главного героя. Не знаю ни одного другого актера с такой ослепительной улыбкой. Если Колин в какой-то роли не улыбается, я рычу от разочарования. movielover пишет: Все его удачные фильмы - загадочные. Из всех, которые видела, для меня загадочен именно "Вальмон", как рассказ Бунина "Легкое дыхание". Я бы сказала, что у "плохого мальчика" Вальмона легкое дыхание, и этого легкого дыхания ни один из его скверных поступков не сбивает и не утяжеляет.

Китти: "легкое дыхание" присуще всем фильмам Милоша Формана. в том числе "Пролетая над гнездом кукушки" "Амадей". В "Вальмоне", согласна с movielover, именно многослойность игры Фёрта не отпускает, заставляя возвращаться к фильму снова и снова. Соблазнением Сессиль для меня фильм запомнился еще с девяностых годов. когда смотрела ретроспективу фильмов Формана, этот фрагмент и сейчас остается одним из любимых.

vodolejka1: Китти пишет: "легкое дыхание" присуще всем фильмам Милоша Формана. в том числе "Пролетая над гнездом кукушки" "Амадей". Я не чувствую этого "легкого дыхания" в других фильмах Формана. Наверное, мы по-разному понимаем и чувствуем это "легкое дыхание". У Бунина героиня "скверная девочка", но у нее есть это пресловутое "легкое дыхание", которое воспринимается только одним персонажем - романтичной учительницей. Это дыхание как бы вопреки "реальной" героине отрывает ее образ (а не ее "реальную" личность) от житейской грязи и скверны. Колин играет героя, которому присуще легкое дыхание, потому и смерть его вызывает такое сожаление у разных персонажей. В других фильмах Формана другие задачи и другие персонажи. Они замечательны, но "легкое дыхание" не было их содержанием. Ферт играет это "легкое дыхание" виртуозно, предельно естественно, воистину, "как дышит", но, не умаляя достоинств его блистательной игры (и красоты, черт побери!), я не могу свести весь фильм только к одной роли. Аннет Бенинг там хороша изумительно, умна, обольстительна, коварна и подлинна в чувствах. Прелестна Сесиль, а сцена ее соблазнения въедается в память намертво. Да и другие актеры на своем месте. Признаюсь, люблю этот фильм весь, а не только Ферта в нем, но Ферта все-таки больше всех.

movielover: vodolejka1 пишет: пора искать эту страну. Пора, брат сестра, пора! vodolejka1 пишет: Если Колин в какой-то роли не улыбается, я рычу от разочарования. А я задумчивого, brooding, обожаю, как в Девушке с жемчужной серёжкой. vodolejka1 пишет: Я бы сказала, что у "плохого мальчика" Вальмона легкое дыхание, и этого легкого дыхания ни один из его скверных поступков не сбивает и не утяжеляет. Параллель - супер! Игра Фёрта достойна такого сравнения. vodolejka1 пишет: Ферт играет это "легкое дыхание" виртуозно, предельно естественно, воистину, "как дышит", М-м-м-м, как хорошо сказала! Как вкусно!

movielover: Китти пишет: Соблазнением Сессиль для меня фильм запомнился еще с девяностых годов. когда смотрела ретроспективу фильмов Формана, этот фрагмент и сейчас остается одним из любимых. У меня так и стоит перед глазами первая ночь с де Турвель. Какая страсть! Мэг Тилли здесь просто выше всяческих похвал.

vodolejka1: movielover пишет: Пора, брат сестра, пора! Уже нашла и посмотрела. Обдумываю. Надо посмотреть еще раз. Или два... movielover пишет: А я задумчивого, brooding, обожаю, как в Девушке с жемчужной серёжкой Один из самых любимых фильмов с Фертом. И здесь он не играет "легкое дыхание", наоборот, это затаенно-тяжелое дыхание, если даже прокалывание уха вызывает бурю страстей. Впрочем, это для другой темы. Другими словами, Ферт чудесным образом умеет дышать по-разному. Конечно, совсем не везде, не в каждой роли необходимо улыбаться, но фертовскую улабку я воспринимаю как подарок ко дню рождения

movielover: movielover пишет: первая ночь с де Турвель Ошибочка вышла. Я хотела написать вторая. Хотя, там все ночи хороши! vodolejka1 пишет: поражаюсь тому, как этот мальчик в красавца определился. Вот такая пертурбация! Мужчину делает биография, т. е. сама жизнь. Правда, все живут, а интересные мужчины мало из кого получаются. Надо чтобы был потенциал,раз, потом надо, чтобы он раскрылся, два, надо уметь учиться по жизни во всех смыслах,три. А КФ умеет. Вот фсё сложилось и получилось наше Фсё. И теперь мы рассматриваем этот феномен, в основном в прямом смысле слова. Я даже не знаю, чем он мне интересен более всего, как актёр, мужчина или человек.



полная версия страницы