Форум » Кинолента Колина Ферта. ХХ век » Вальмон - 4 » Ответить

Вальмон - 4

olja: Продолжение трепетной темы... Обсуждение закончилось здесь [more] [/more]

Ответов - 403, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

Олика: Elena пишет: А для меня - сцены с дурочкой Сесиль. Взрослый мужик буквально шантажирует девчонку, а потом обучает её всяким "премудростям" - мерзко, гадко. Вальмон в книге недаром постоянно называет Турвель "моя святоша". Там она действительно слишком уж "правильная". В фильме, по-моему, Турвель заслуживает сочувствия... Так мы о книге или о фильме?? Если честно, то, формулируя кратко, в фильме у меня все вызывают сочувствие, кроме Турвель. А в книге только мамаша Воланж. Турвель раздражает тем же, чем Наташа Ростова - ужасной восторженностью, Сесиль и Дансени - непроходимой дуростью. Маркиза - стервозностью. Вальмон - цинизмом.

гор: Даже не могу выразиться, книгу, каюсь ниасилила, занудство + отвращение к самой особе ШдЛакло. Да, может здорово икаться, небось, в России и захоронен? Во, интересно!

Carrie: Олика пишет: Ты не поняла мой вопрос. Видимо, я неудачно сформулировала. А, действительно, значит, не поняла. Олика пишет: Так мы о книге или о фильме?? И о том и другом. Мы их сравниваем и тащимся от различий. Скажем, недостатки Вальмона в книге - действительно пороки, а в фильме - может, все еще и не так запущено... (эх, Вики сейчас нет, она бы за Вальмона-Колина заступилась! )


olja: Elena пишет: Романы 18 века читаются обычно с трудом. А мне нравятся, правда тоже больше английские. Филдинг рулит и Стерн. А Elena пишет: Кстати, считаю её (книгу) хорошей. ППКС, несмотря на морализаторство и пороки автора.

Jane: Олика пишет: А в книге только мамаша Воланж. Вот уж кто у меня никакого сочувствия не вызывает нигде - ни в книге, ни в фильмах.

гор: Ну, у меня вот такая к нему алергия. Очень редко бросаю книгу, коль начала, но вот тут никак не смогла. Так что знаю ее в основном по тому очень правильному фр.телефильму, был он как-то по культуре.

Олика: Jane пишет: Вот уж кто у меня никакого сочувствия не вызывает нигде - ни в книге, ни в фильмах. У меня в фильме тоже не вызывает. Но в книге она вела себя по-другому. Она ведь, поняв, что ее дочь любит Дансени, хотела выдать Сесиль за него, что и написала в письме к маркизе. Что-то вроде того, что зачем Сесиль все деньги, если она оказывается их заложницей и вынуждена выходить за богатого. Пусть лучше выйдет за любимого. Но маркиза, конечно, сумела ее "уговорить" не делать этого. И именно Воланж предупреждала Турвель о том, кто такой этот Вальмон и почему ему нельзя верить.

Elena: Олика пишет: в фильме у меня все вызывают сочувствие, кроме Турвель А мне мамашу Воланж совершенно не жалко. Ну, и Дансени - за что его жалеть? Парень проявил себя весьма достойно: когда влюбился в Сесиль (или ему показалось, что влюбился) - всё делал так, как считал нужным. Оказался в постели маркизы - вступился за её честь. Мне вообще при первом просмотре пришла в голову простая мысль: мальчик всё делает так, как должен делать дворянин (по законам своего времени). И в итоге занял "своё" место в обществе - маленький эпизод на хорах во время венчания Сесиль и Жеркура даёт нам представление о будущем Дансени. А вообще-то надо почитать романы 18 века, благо в домашней библиотеке они есть. Возможно, мнение моё изменится...

Belka: Олика, а можно, хоть и с большим опозданием, поапплодировать тебе и Цветаевой Марине? Не знаю, правда ли это, но красиво...

chandni: Олика пишет: Она ведь, поняв, что ее дочь любит Дансени, хотела выдать Сесиль за него, что и написала в письме к маркизе. Что-то вроде того, что зачем Сесиль все деньги, если она оказывается их заложницей и вынуждена выходить за богатого. Пусть лучше выйдет за любимого. Но маркиза, конечно, сумела ее "уговорить" не делать этого. И именно Воланж предупреждала Турвель о том, кто такой этот Вальмон и почему ему нельзя верить. Надо же. Кто бы мог подумать?! А маркизе-то это зачем?

Jane: chandni пишет: А маркизе-то это зачем? Как это зачем? Чтоб насолить бывшему любовнику - вся эта история с соблазнением Сесиль ей нужна исключительно для этого.

chandni: Так если бы Сесиль вышла за учителя - маркиза насолила бы больше, мне кажется...

Олика: chandni пишет: Надо же. Кто бы мог подумать?! А маркизе-то это зачем? По книге Жеркур бросил маркизу ради некой интендантши, которая, в свою очередь бросила Вальмона ради Жеркура (на этой почве, ЕМНИМ, маркиза и Вальмон и сошлись). Узнав, на ком собирается жениться Жеркур, маркиза решает, что час ее мести пробил. Она знает, что для Жеркура самое главное - невинность невесты. Вот она и хочет сделать так, чтобы невеста лишилась этого самого главного. Более того, она хочет "ославить" Жеркура на весь Париж. Думаю, это было бы посильнее, чем если бы Сесиль вышла за другого. В конце концов, никакой эмоциональной привязанности к своей невесте он не испытывает. По книге, ЕМНИП, он ее даже не увидел ни разу.

Олика: Belka пишет: Олика, а можно, хоть и с большим опозданием, поапплодировать тебе и Цветаевой Марине? Не знаю, правда ли это, но красиво... Спасибо, хотя мне только если за умение вовремя ввернуть красивую фразу Эх, если бы такие фразы принадлежали нам

Belka: Олика, знаешь, я хотела было запостить, вдохновившись строками Цветаевой, что вот, мол, Турвель и любила его за то, каким он мог бы быть, за то хорошее, что было в нем заложено... НО: нет, все "хорошее", что видно в нем в фильме - "хорошее" лицо и мужская харизма Колина. Плохой он был плохой, никчемный человек ИМХО. Скорее у Турвель было большое сердце и неутоленная жажда любить.



полная версия страницы