Форум » Новости » Пресса о Колине #15 » Ответить

Пресса о Колине #15

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ul@: Santa Monica от 8.05.2013 Колин Ферт и Эмили Блант обсуждают свой новый фильм "Артур Ньюман" click here. Когда Колин Ферт входит в комнату, он тут же наполняет ее своим восхитительным шармом. Завоевав все мыслимые награды за роль короля Георга VI, в том числе Оскара за лучшую мужскую роль, он задался вопросом, можно ли стряхнуть с себя столь сильные ассоциации. И он действительно смог это сделать в своих последующих фильмах, включая "Шпион выйди вон". Он делает это снова в своей новой, совершенно отличной от предыдущих, роли Артура Ньюмана в одноименном фильме, где так же снималась и Эмили Блант. Что такого было в сценарии, что привлекло вас? Ферт: Было много неизвестного для меня. Когда я это прочел, у меня возникло много вопросов. Мне понравилась идея, и я был очарован понятием обыденности или очевидной обыденности, людей, которых вы могли бы отвергнуть, как обычных или скучных, чья жизнь, кажется, состоит из ряда разочарований и потенциала для драмы, в, казалось бы, ничем не примечательной спокойной жизни. Это то, что я нашел увлекательным – героизм, но не тот, который диктуется большой киностудией специально для создания супер героя. Блант: сценарий в общих чертах был совершено освежающим в том, как это было оригинально. Он был на самом деле довольно бескомпромиссным, не желающим соответствовать какому-либо жанру или тому, что я могла бы оценить с точки зрения остроумной шутки, но мне понравилась идея, что когда мы маскируемся, то тем самым, возможно, становимся свободнее внутри самих себя. Я думаю, что идея в том, что в какой-то момент каждый хочет вырваться или убежать куда-нибудь прочь или взять на себя другую личность, это то, что мы все чувствуем. Я не думаю, что эти персонажи обязательно сумасшедшие. Я думаю, что они просто действуют под влиянием импульса. Но, я просто не могу точно назвать причину, почему меня так привлек сценарий. Я думаю, что это довольно хорошая возможность, сыграть что-то неоднозначное. Артур, персонаж фильма, хорошо разбирается в гольфе. А кто-либо из вас является заядлым игроком в гольф? Ферт: Я никогда не наблюдал ни за одной игрой в гольф в моей жизни, так что это был иностранный язык для меня. Блант: Я люблю играть в гольф. Правда, я ужасно играю. Я действительно очень, очень плохо это делаю, но мне нравится ездить в гольф-каре. Ферт: У меня достаточно слабостей, и мне не нужна другая, которая поглощала бы мое время. Я видел, что случилось с моими друзьями, затерявшимися в гольфе (смеется). Я всегда немного боюсь того, что и я там потеряюсь. Блант: Это бездонная яма (смеется). Как вы готовились к этому аспекту вашей роли? Ферт: В одной автошколе в Лондоне с крытым тренировочным полем для гольфа. В фильме мне не нужно было показывать полную игру в гольф. Было только несколько ударов, поэтому я попытался получить несколько уроков, чтобы посмотреть, как это выглядит. Я никогда не продвигался дальше удара по маленькому объекту на 300 ярдов. Когда вы бьете по мячу он издает приятный звук, и я видел, что на самом деле это превращается в настоящую зависимость. Что-то с вами происходит. Трепет, который проходит через вас. Вы одержимы каким-нибудь видом спорта? Ферт: Я смотрю много футбола. Нашего футбола. И да, это может стать навязчивой идеей. У меня действительно был сезонный абонемент, и я регулярно ходил на матчи. Я до сих пор это делаю и беру своих детей три или четыре раза в течение сезона. Мы живем довольно далеко сейчас. Я не знаю, одержимость ли это, но это то, к чему я испытываю время от времени сильные чувства. Ваш секрет в безопасности. Ферт: Я знаю. Мы ведь среди друзей (смеется). Как вы подошли к работе над характерами, которые, не являясь актерами, играют разных персонажей? Блант: Это было весело на самом деле и не так сложно, так если бы мы играли актеров, которые были действительно хороши в своей роли. Было неловко и приятно одновременно. Кто-нибудь из вас знает людей, похожих на ваши персонажи? Блант: Я выросла с таким человеком, как Майк. Ферт: Я понял, что мой персонаж целиком основан на ком-то конкретном. Мне кажется, я не сразу понял, что так происходит. Этот человек не знает об этом. Блант: Они никогда не узнают, потому что никто не знает себя самого. Это то, в чем я абсолютно убеждена. Это был близкий друг или родственник? Блант: друг. Ее имя начинается на "D"? Блант: D? (громкий смех) Ферт: Это то, о чем будет остальная часть интервью (смеется). Блант: Точно (смеется). Вы не знаете ее, но она была тем человеком, с кем я выросла. В конце фильма Артур меняется, а вместе с ним меняется и его гардероб. Ферт: Это было огромным облегчением (смеется). Блант: Какими сексуальными были те рубашки розового цвета. Ферт: Я должен сказать, что вся съемочная группа вздохнула с облегчением, когда я показался в чем-то, что не имело розовый цвет (смеется). Блант: И у тебя не было брюк натянутых до сосков. Ферт: Брюки спустились ниже пупка (смеется). Блант: О, они были настолько отстойными. Я помню, что это был у нас первый день подбора костюмов. У тебя был вид, говорящий "действительно это жуть как неловко?" Ферт: Костюм проходит долгий путь в формировании характера. Как вы думаете, куда Артур отправится дальше? (Тут небольшой спойлер ) Ферт: Вы имеете в виду после окончания фильма? Да. Ферт: Интересно, на самом деле. Одна из вещей, которые мне нравятся в этой истории, это вопросы, которые там поднимаются. Смогут ли у него лучше пойти дела? Будет ли он принят обратно своим сыном? Примет ли сестра Майк ее обратно? Многие из этих вопросов, которые они обсуждали на протяжении всего фильма остаются без ответов. Блант: Но мне это нравится. Иногда такая аккуратная, правильная развязка может быть совершенно неудовлетворительной. Я думаю, что более интересно просто не знать, иногда. Ваши персонажи занимаются сексом только тогда, когда претворяются кем-то другим. Что вы думаете об этом? Блант: Это потому, что близость пугала их обоих, я думаю, они должны были притворяться другими людьми, с тем, чтобы прикоснуться друг к другу, вместе смеяться, делать нечто, что напоминало бы какого-либо рода контакт. Ферт: Они оба имеют свои проблемы. Она не хочет, чтобы ее что-то задевало, трогало, но если она не Майк, тогда возможно есть варианты. Блант: Я думаю, что Майк отчаянно хочет, чтобы ее что-то смогло затронуть. Она просто не знает, как это сделать. Ферт: И Артур не хочет играть в эту игру. Он в некоторой степени похож на бойскаута, но он остро нуждается, в том, чтобы сломать несколько барьеров, и это становится началом трансформации для него самого. Он не думает, он просто должен сделать это. Он чувствует себя неудобно, но он остро нуждается в сексе и просто чтобы с ним был кто-то рядом, так что если это то, что необходимо сделать, он сделает это. Он поймет, что это хоть и легкий путь, но, очевидно, не слишком продолжительный. Когда вы не работаете, вам нравится готовить дома? Блант: Да. Мне нравится. Колин любит готовить из консервной банки. Вот как он готовит ужин (смеется). Я действительно люблю готовить. А если поподробней? Блант: Я очень хорошо готовлю тайскую еду. Когда мы ездили в Таиланд, мне там дали еще несколько советов. Мне нравится готовить в основном итальянскую и тайскую еду. Какую жизнь вы вели после победы на Оскаре? Ферт: Первое, что я сделал после "Король говорит!" это взял отпуск. Я подумал, что было бы неплохо отдохнуть месяцев шесть. Затем были все эти вещи о «временном выходе на пенсию» или что «он собирается взять годичный отпуск». Так что я взял почти год после "Король говорит!". Что вы делали в течение этого года? Ферт: Это было время, чтобы восстановить связь с более постоянными аспектами моей жизни. з.ы. Не знала, что Колин такой активный болельщик. Интересно, за какую команду он болеет . Вроде ходили слухи, что за Арсенал. Но наши английские сестры говорят, что стадион Арсенала находится совсем не далеко от его дома. Так что, видимо, это другая команда .

nat-nat: Почему после Оскара Колин Фёрт снялся в альтернативной драме "Артур Ньюман": click here Опубликовано 28 апреля 2013 - Что подтолкнуло Вас после получения премии Коноакадемии сняться в альтернативном проекте "Артур Ньюман"? - Изначально название фильма было "Артур Ньюман, профессионал гольфа", и мне это показалось настолько обескураживающим, меня это всё больше интриговало. Я думал, что со словом "гольф" в названии, фильм не может быть ходовым товаром. - Как это? - Если вам не нравится гольф, то вы не пойдёте смотреть этот фильм. А если любите, то будете разочарованы, потому что он не о гольфе. То, насколько фильм был негоден для хороших продаж, было похоже на провокацию, и мне захотелось узнать, что за этим стоит. - И что Вы обнаружили? - Человека, который погряз в ординарности. На самом деле, его называют скучным многие персонажи фильма. И да, он и правда невероятно скучен, и это заинтриговало меня. Всегда интересовало. Что на самом-то деле происходит? Что стоит за тоской человека, который томится в разочарованиях провинциальной жизни? Какой там возможен героизм? - Как Вы играете такого персонажа? Где вы ищете концепцию для такой роли? - Мы ставим себе ловушки и ограничиваем себя всячески, какой бы необычной и неординарной наша жизнь не казалась со стороны. Как часто мы бежим на одном месте. Если люди осмеливаются проверить границы и выглянуть наружу, это часто расценивается как побег от проблемы. Но это нельзя так расценивать. В случае Артура Ньюмана, в каком-то смысле он сбежал к чему-то более осознанному и настоящему. - Наверно, у Вас не осталось и следа неудовлетворённости после того, как Вы получили Оскар? - Это неправда, потому что впереди остаются другие твои работы. Конечно, благодаря Оскару, чувствуешь огромную поддержку, и эта награда – твоё разрешение на определённую свободу в выборе того, что ты хочешь, и в том, что уже нет необходимости что-то доказывать. - Заметили ли Вы, что что-то изменилось после этой победы? - Не сразу. В каком-то смысле это происходит только сейчас… Оскар не начинает чудесным образом выдавать изобилие великих писателей, которые вдруг готовы прийти к тебе с полностью профинансированными фильмами, с уже назначенным единственно верным режиссёром, и сказать, разложив сценарии на столе: "Выбирай". Всё не настолько гармонично. - Приходилось ли Вам использовать Оскар как преимущество? - Да. Он определённо открывает двери. Ты вхож. Если тебе необходим кто-то для сотрудничества, он с тобой поговорит. Это та значительная разница, то влияние, которое я заметил. - Вам это нравится? - Да, мне это нравится. Это полезно. Думаю, это наиболее здоровое отношение к Оскару. Лучше, чем просто хранить его на полке. Получи, и используй его как инструмент. Тогда в нём есть смысл, а не когда ты просто на него любуешься. Нельзя жить одним моментом. И нельзя позволить, чтобы тебя характеризовал один момент кризиса или триумфа. - В этом и следующем году Вам на блюдечке принесли много фильмов: "Узел Дьявола" Атома Эгояна и два фильма с Николь Кидман, которые следуют друг за другом. А что там с продолжением Дневника Бриджит Джонс, на какой оно стадии? - Мы поддразнивали людей, потому что были кое-какие планы, но сейчас они отложены. - Вы расстроены из-за этого? - Ничуть. Я не провожу свою жизнь в мыслях: "Я так надеюсь, что будет следующая часть Бриджит Джонс". Мне нравится персонаж и нравится история. Я думаю Хелен Филдинг (автор и автор сценария) – замечательная писательница. Когда она стала разбирать это теперь, на следующей стадии, когда мы уже все постарше, это кажется даже интереснее, чем раньше. Так что, если будет хорошая история и хороший сценарий, я обязательно об этом подумаю.

Ul@: nat-nat, . Любопытное интервью, особенно момент, связанный с Оскаром. nat-nat пишет: Если тебе необходим кто-то для сотрудничества, он с тобой поговорит. Это та значительная разница, то влияние, которое я заметил. Недавняя новость о том, что он организует свою продюсерскую компанию тому подтверждение . А вот эта фраза... Да, мне это нравится. Это полезно. Думаю, это наиболее здоровое отношение к Оскару. Лучше, чем просто хранить его на полке. Получи, и используй его как инструмент. Тогда в нём есть смысл, а не когда ты просто на него любуешься. Нельзя жить одним моментом. И нельзя позволить, чтобы тебя характеризовал один момент кризиса или триумфа. ....лишний раз вызывает у меня восхищение этим человеком, чертовски хорошо сказано .


Евгения: Ещё больше захотелось посмотреть этого "Артура Ньюмана"... На наших торрентах, естественно, нет... Может на импортных уже появился? Но... хочется с переводом... Хотя бы с субтитрами...

ккк: Статья в Комсомолке: "5 ролей Колина Ферта, за которые его обожают поклонницы" click here. ЗЫ: Что в этом списке делает фильм с Хелен Хант?????

Мисс Лиззи: Угу, и еще один вопрос: судя по пересказу сюжета "Моей ужасной няни", они фильм-то сам видели???? Нечего сказать, поздравили... Да такую компиляцию и я могу сляпать, даже лучше: я-то его "Фёрдом" ни в жисть не назову...

ккк: Еще одна "поздравительная открытка" от российского портала click here.

nat-nat: 22 декабря 2013, новостная австралийская газета: click here В статье пишут, что Колин Фёрт даёт вдумчивые и взвешенные интервью, и выпускает по три фильма в год, и вне зависимости от успешности проекта, выходит победителем (или хотя бы целым и невредимым). Дальше подробнее останавливаются на фильме "Возмездие". Высказывания Колина: "Люди, скорее всего неумышленно, говорят о пытке как о чём-то средневековом. Но это действие не законсервировано в средник веках". "Я знал о Дороге Смерти (Тайско-Бирманская железная дорога – прим.), потому что знал одного мужчину, который участвовал в строительстве. Интересно, что он был кандидатом в парламент там, где я вырос. Удивительно благородный и мудрый человек. Я знал, что он был на той железной дороге. И я знал, что он пришёл к миру со своими захватчиками. Теперь я знаю, что человек, которого он встретил и с которым установил мир – это Нагасе Такаши. Так что, одно с другим сходится. Эрик Ломакс тоже знал о нём". "В школе на уроках истории нам не говорили об этом ни слова. Мало знаний можно получить и из фильмов. Есть неплохой фильм "Мост через реку Квай", но это приключенческая история о Второй Мировой Войне. Это не о Дороге Смерти, не о падении Сингапура, которое Черчилль охарактеризовал как единственное крупное бедствие, которое произошло в британской империи. Мне кажется важным рассказывать о холокосте. Но меня беспокоит, когда люди говорят: "Мы рассказываем об этом, чтобы такого больше никогда не повторилось", будто оно никогда не повторялось (в том или ином роде). Этот уровень жестокости, человеческой способности на безжалостность, геноцид, всё это живёт и процветает". Работу с Вуди Алленом над фильмом "Магия Лунного Света" Колин Фёрт описывает словами: "бесконечно снисходительный", "лаконичный, остроумный, очень чёткий" и "огромное удовольствие". "Я мог своими глазами увидеть, почему он так хорош в том, что он делает. Очень часто актёры становятся для актёров очень хорошими режиссёрами: они понимают этот язык, страхи, приёмы, которые используют, чтобы избежать того, что нужно делать. Я не был разочарован".

ккк: nat-nat Хоть Колин о работе с Вуди по делу высказался . А то все остальные, как заведенные, - "не заплатили им, не доплатили..."

nat-nat: 29 декабря 2013 - The Scotsman Автор: Шиобан Синот Ссылка на статью Англичанин Колин Фёрт о становлении шотландским героем Влияние Оскара позволило Колину Фёрту заняться излюбленным проектом, где есть душераздирающее доказательство человеческой жестокости и дань выдающемуся шотландцу Может ли Оскар изменить твою жизнь? Или повиснуть на шее грузом надежд и вызвать профессиональный паралич? Рене Зеллвегер, Холли Берри и Эдриан Броуди, получив свои награды, никогда не возвращались в А-список. У Хилари Суэнк две статуэтки, и это то количество фильмов с Хилари Суэнк, которое большинство людей может перечислить. Когда два года назад своего Оскара держал в руках Колин Фёрт, он с волнением говорил: "У меня такое чувство, словно моя карьера достигла вершины", и затем пообещал Академии ночь праздничных неуклюжих танцев. Через некоторое время последовала реакция киноиндустрии: "Когда-то на моём столе лежало три плохих сценария, сейчас их 300". У Оскара Фёрта кочевой образ жизни, начиная с 2011-го он перемещается между домами друзей и семьи, или за их пределы - на собрания в школах его сыновей, где каждый может сфотографироваться с наградой. Его всё ещё не использовали как дверной ограничитель, но "Оскар определённо открывает двери. Есть два варианта того, как можно поступить с этой огромной удачей. Один - это чувствовать давление и пытаться всё делать правильно, потому что всё равно не получится. Или сказать, что с этой статуэткой в кармане ты можешь делать то, что хочешь, и если тебе нужно достучаться до кого-то для совместной работы, то они с тобой поговорят". Фильм "Возмездие" - первая выгода от новой степени влияния Колина Фёрта. Основанная на мемуарах Эрика Ломакса о каторжных работах на Тайско-Бирманской железной дороге, известной как Дорога Смерти, эта военная драма скрывает под собой историю любви. Несколько лет Фёрт хотел заняться этим фильмом, но деньги на проект появились только с появлением золотой статуэтки. Фильмы с Колином Фёртом в основном о серьёзных мужчинах, которые несколько сдержанно и неловко проявляют свои чувства. Эрик Ломакс был не таким. Например, он всегда с открытым энтузиазмом демонстрировал свою любовь к поездам. Эта одержимость началась, когда Ломакс рос в Эдинбурге в золотой век паровых поездов. Ему нравилась их чёткость, романтика и само ремесло, но затем к этому энтузиазму добавилась горькая ирония, когда его призвали на строительство железной дороги, известной по фильму "Мост через реку Квай". Ломаку было всего 23 года, он служил связным в Сингапуре, когда японцы захватили город и взяли его в военнопленные. Ломакс выжил, хоть это было и непросто. Недоедание, болезни, жара и жестокое обращение убили больше 100.000 азиатских чернорабочих и примерно 16,000 британцев, австралийцев, голландцев и американцев, которые прокладывали дорогу. При этом Ломакс был подвергнут особенно жестокому наказанию, когда японцы обнаружили, что он помог собрать базовое радио и нарисовал детальную карту местности. Каждый день он был вынужден стоять под ярким солнцем вместе с четырьмя другими офицерами. Когда наступала ночь, их систематически избивали. Особенно один голос засел осколком у него в голове. Нагасе Такаши переводил с одного языка на другой во время избиения и пыток, и советовал исповедаться перед казнью. Ломакс пишет в своей книге: "Он был центральным персонажем в моей памяти. Моей неотвязной мыслью. Он поддерживал все самые страшные ужасы". Травма преследовала его десятилетиями, ей обязан распад его первой женитьбы и тень, которая долго висела над второй. Закат воскресного вечера середины зимы. Моё интервью - последнее интервью с Колином Фёртом на сегодня. Не могу не заметить, что программа "Сегодня" направила сразу трёх женщин (они были передо мной); одну задавать вопросы, а две другие, видимо, чтобы рассматривать Фёрта, который выглядит очень строго в очках от Гарри Полмира, красиво сидящем на нём костюме и с прекрасными волосами того типа, которые украшают героев на обложках романов Барбары Картленд. Обстановка исключительно деловая - два стула с высокой спинкой и стол. Удобный диванчик у окна отеля игнорируется, потому что Фёрт не устраивается во время интервью слишком удобно. "Это не соляные шахты", признаёт он, не являясь фанатом процесса. Хотя он несколько раз встречал Ломакса в его доме в Берик-апон-Туиде, чтобы обсудить книгу, фильм и неизбежно затронуть некоторые из травм Ломакса. В некотором роде как журналист? Фёрта слегка передёргивает от такого сравнения. "Я был там не чтобы написать о нём, я был там, чтобы суметь его сыграть. Я не был там, чтобы просто выведать болезненные моменты, но чтобы увидеть, кем он был, как он смотрел на разные вещи. Это была попытка перенять его взгляды". Его первая встреча с Ломаксом и его женой Патти была неуверенной. "Мне сказали не ожидать типичного старого человека, но когда ты видишь слабого старичка 90-та лет, то невольно начинаешь разговаривать громче обычного. А потом я понял, что этот мужчина не менее адекватен реальности, чем человек любого возраста. Ему было трудно говорить членораздельно, но он был очень сообразительным и очень остроумным". К тому моменту Ломаксу было сложно встречать новых людей, но он почувствовал симпатию к Фёрту с его остроумием и мягким, но настойчивым любопытством. Хотя бывший военнопленный понятия не имел, что этот вежливый актёр - одна из самых крупных звёзд Великобритании. Пока не увидел фотографию Колина Фёрта на титульной странице газеты. "Нам попался кто-то знаменитый!" - сказал он своей жене Патти, которой достался не менее шикарный "двойник", в фильме её играет Николь Кидман. Некоторые темы так и остались слишком болезненными, чтобы к ним возвращаться, "но были и другие вещи - не из тех, которые обычно обсуждают за ланчем - о которых он говорил довольно прозаично". Тактично и вежливо Фёрт дождался десерта, прежде чем спросил, правда ли Ломакс собирался убить Такаши. "Обычно ты не ведёшь беседы о том, как кто-то планировал убить кого-то, поэтому я был не уверен в её правилах. Так что, я нащупывал верные слова, чтобы спросить о его намерениях, когда он поднял на меня глаза с тарелки с ревенем и заварным кремом и спросил "Вы имеете ввиду, убить его?". Просто и с прозаичной интонацией. "Я точно знал, как собираюсь это сделать", - сказал он. И то, что в том, как он это сказал, было так мало драмы, отбросило все мои сомнения в серьёзности его намерений". Удивительно, но Ломакс нашёл и встретил Такаши. Обоим было в районе 70-ти. Что ещё более удивительно, Ломакс изменил своё решение и вместо мести выбрал прощение и примирение. Согласно словам Колина Фёрта, они стали лучшими друзьями. "Вместе они посетили музей Нагасаки, и начали там говорить о моменте, когда была сброшена атомная бомба. Эрик услышал об этом спустя всего несколько дней. Это поразило Нагаши, который узнал об этом спустя две или три недели: "Ты был в тюрьме Чанги, как ты услышал об этом?" И Эрик ответил: "Просто мы собрали ещё одно радио". Фильм "Возмездие" снимали в Австралии, Тайланде, Берик-апон-Туиде и, конечно, в Шотландии. Экранная свадьба Николь Кидман и Колина Фёрта состоялась в Ст. Монане в Файфе, где Фёрт прогуливается вдоль дома Гилмертона, а главную сцену с поездом снимали в Перте, где к его изумлению папарацци было меньше, чем трейнспоттеров (трейнспоттинг - хобби, энтузиасты которого стремятся увидеть как можно больше единиц интересующей их разновидности железнодорожного подвижного состава, прим.), настроенных хоть краем глаза увидеть поезд из 1980-х. Один съёмочный день проходил в начале улицы, где жил Ломакс, но к тому моменту бывший военнопленный был слишком слаб, чтобы много двигаться. Вместо этого Фёрт и Кидман пошли к нему домой обедать, но под конец трапезы Ломакс был настолько активен, что согласился, чтобы его кресло-каталку отвезли к путепроводу, гле Фёрт снимался тем вечером. "Ему было очень интересно, чем мы занимаемся. Но ещё более интересен был размер железнодорожной колеи". Ломакс умер в возрасте 93 лет у себя дома, когда фильм был уже почти снят. Его жене Патти фильм очень нравится, но она рада, что её муж не видел эту кино-биографию. Она сказала: "Всё настолько убедительно, что это перекинуло бы его назад в прошлое. А он этого не хотел, он этого боялся". Колину Фёрту хорошо известно, насколько важна достоверность, когда рассказываешь жестокую историю; какое-либо приуменьшение могло стать ещё одним актом насилия. Однако для шотландских зрителей очевидно, что произношение Ломакса не было передано. Выясняется, что на съёмках это было одним из страданий. На пресс-конференции с Николь Кидман Фёрт всё не мог решить, как преподнести их первые совместные сцены, например момент, когда он добивается в поезде её расположения словами: "Если Вы думаете, что Уоррингтон существует, дождитесь, когда мы попадём в Престон". Фёрт и известный по фильму "Боевой Конь" актёр Джереми Ирвин играют взрослого и молодого Ломакса. Они вместе работали над ролью, чтобы совпадали их манеры и интонация. Они также консультировались у специалиста по диалектам, пока не осознали, что "ни один из нас не шотландец по происхождению или воспитанию, при этом нам обоим нужно сделать речь естественной и похожей". Позже Ирвин сказал мне: "Я готов был плыть по течению", так что кажется это Колин Фёрт принял решение потратить время на схожесть произношения. Фёрт утверждает: "Фильм рассказывает о много большем, чем о происхождении Эрика. Ставки были слишком высоки, чтобы идти на риск, когда один уловил произношение, а другой нет. Либо мы оба должны были звучать правильно, но по-разному. Я просто считал, что там есть, чем заняться". В итоге произношение более фёртовское, чем фортовское (Форт - река в Шотландии, прим.), хотя Ирвин проделывает колоссальную работу по передаче мимики и голосовых особенностей своего более взрослого партнёра. "Он лучше передаёт меня, чем я сам", - говорит Фёрт невозмутимым тоном. "Возмездие" остаётся верным биографии Ломакса, которая стала бестселлером. На закрытом показе в Лондоне женщина представляется съемочной группе как Шармейн Ломакс, дочь Эрика от первого брака. Она говорит, что смотреть фильм было сложно, потому что её отец не делился с семьёй своим военным прошлым. Хотя было в фильме и своеобразное утешение - видеть его на экране до того, как он был сломан пленом, а потом в старшем возрасте идущим к примирению. Ирвин и Фёрт заметно тронуты этими словами. Следующий год будет для Колина Фёрта напряжённым. Причина нашей встречи воскресным вечером и то, что Фёрт сейчас строен как тростинка - съёмки в картине "Тайная Служба", где он играет шпиона в стиле Джеймса Бонда, который тренирует своего племянника. После нового года он планирует немного набрать вес. Далее, помимо "Возмездия" есть ещё "Узел Дьявола", новый фильм Атома Эгояна, в котором Фёрт играет частного следователя, распутывающего дело об убийстве трёх подростков, известное как Вест-мемфисская тройка. Плюс фильм Вуди Аллена "который, на самом деле, я не могу обсуждать", и голосовая работа для детского фильма о Паддингтоне - мишке, который любит сэндвичи с мармеладом. Будет ли Фёрт пытаться передать перуанский акцент? Он кидает на меня взгляд со сдержанным гневом и позже робко признаётся, что у него есть шотландские предки с обеих сторон, но он не хочет, чтобы это звучало, будто он перекидывается на кельтскую сторону. "Жизнь научила меня помалкивать об этом, потому что шотландцы любят поговаривать: "Ох, вы, англичане, всегда пытаетесь приписать себе шотландское происхождение". Не совсем, говорю я. С большей вероятностью мы бы ухватили шанс объявить каждый следующий Оскар домашней победой. Колин Фёрт оживляется: "Ну, если я там желанный гость, то я за". На самом деле, в подростковом возрасте прозвищем Колина Фёрта было "янки", потому что после года в Сент-Луисе (Миссури) к нему прикрепился американский акцент и манеры. Это один из множества акцентов, которые приобрёл и потерял Фёрт, меняя в детстве школы и примеряя любое произношение, которое делало его жизнь проще. "Знаете, бывает, встречаешь эмигранта, и он намного более англичанин, чем тот, кто никуда отсюда не переезжал? У меня, наверно, похожий синдром. Актёрский фокус, привитый годами, и сейчас я отношу себя к определённому типу англичан, который, возможно, уже больше не существует", говорит он с горькой ноткой. К несчастью Колина Фёрта разговор об англичанах напоминает мне об одной культовой любовной лодке в его фильмографии, особенно после сплетен Эндрю Дэвиса, сценариста "Гордости и Предубеждения", что нужно было убеждать руководителя ВВС Алана Йентоба, что Колин Фёрт достаточно сексуален для роли, и что в оригинальной версии сценария Дарси должен был нырять в пруд голым. "Ну, экранизация шла в прайм-тайм, поэтому это было бы невозможно. Мы думали о вариантах, но трусы (Y-fronts) не были подходящей альтернативой, потому что тогда их не носили, поэтому в итоге было решено, что Дарси будет прыгать в пруд в одежде". И, признаёт Колин Фёрт, может быть Алан Йентоб был прав, "потому что совершенно точно, что ни один из присутствующих в тот день на съёмках, не находил, что происходит что-то хоть сколько-нибудь сексуальное".

ккк: Коротенькая беседа с КФ на радиостанции Magic click here. ЗЫ: Для владеющих английским : 1) Колин сказал чего путное? Слово "Дарси" я разобрала . 2) Заодно вдогонку - как правильно перевести фразу 'may be the most oversupervised film for visual effects in history'?

ккк: Как я поняла, помощи с переводом ждать бесполезно... Хорошо, что на ютубе есть душевные дамы , которые снабдили интервью КФ на студии Magic 105.4 Нилу Фоксу русскими титрами (не забудьте их включить ). Foxy meets Colin Firth click here.

Ul@: ккк пишет: Хорошо, что на ютубе есть душевные дамы , которые снабдили интервью КФ на студии Magic 105.4 Нилу Фоксу русскими титрами За что им огромное спасибо Колин за время каникул видать обсмотрелся всяких разных мультиков . Про мистера Дарси упоминается в каждом интервью, начиная с 1995(6) года, вот никогда не слыша, не разу, чтобы это имя каким-то образом бы не всплывало, это карма

ккк: Ul@ пишет: Про мистера Дарси упоминается в каждом интервью, начиная с 1995(6) года, вот никогда не слыша, не разу, чтобы это имя каким-то образом бы не всплывало, это карма Сейчас меня пробьет на пафос, т.к. речь зашла о святом (ГИП) . Знаете, наверное, надо дать себе отчет, что, как бы КФ и нам всем не было жаль (а может и не жаль, как, допустим, мне ), но круче ГиП в его карьере уже не будет... Это ни хорошо, и ни плохо, а просто данность. Будут хорошие фильмы и просто отличные, но второго такого не будет. Т.к. это больше, чем фильм. Какой-то другой уровень в иерархии, своеобразная субкультура. Здесь, конечно, мадам Филдинг со своими дневниками сильно подсобила, надо отдать ей должное . И, видимо, в самом фильме (ГиП) все удачным образом совпало, сложилось, как пазл. Уже тыЩу раз говорили, в чем причина: и литературный материал, и сценарий, и каст, и определенный зрительский запрос, и т.д. А вот каким термином охарактеризовать КФ в роли Дарси, я не знаю, т.к. не гуманитарий. Т.е, вот как можно назвать это явление, столь редкое встречающееся (ведь далеко не у всех актеров такое бывает), а поэтому и ценное??? На "Домашнем" крутят такой рекламный ролик "Колин Ферт - легендарный Мистер Дарси". Во я подумала, что может "Легендарный" и есть то самое правильное слово??? ЗЫ: Улыбнуло, что Фокс про театр спросил . Только обсуждали... А ведь зашла на форум с благими намерениями - написать разгромную (шучу ) рецензию на AN и заболталась. Видно, сегодня, не судьба...

movielover: ккк пишет: но круче ГиП в его карьере уже не будет... ГиП это крутизна невозможная, Эверест в романтизме. Но лично меня пробило на Одиноком Мужчине. Поэтому я думаю, что не ГиП это явление, а Колин Фёрт это явление. ГиП имел и имеет массовый успех по многим причинам и это заслуженно. Но в его творчестве это не вершина. Ему там и играть то особо не пришлось, ИМХО, включил свою харизму - и все дела. И я понимаю его иронию, КФ даже обидно иногда это слышать. Получается, как ты ножками не дрыгай, а ГиП не передрыгаешь, и даже не додрыгаешь! Но это не так. КФ растёт как актер и как человек. Следить за его ролями оч интересно. Для многих интерес к КФ начался с ГиПа, но ведь не закончился! И не роились бы здесь годами дамы приятные во всех отношениях.



полная версия страницы