Форум » Новости » Любопытно... - 7 » Ответить

Любопытно... - 7

гор: Продолжаем делиться самым любопытным..... Предыдущая часть окончилась здесь

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ккк: movielover пишет: Но по плохой книге не может получиться хороший фильм. Лучшие силы бросают: сценарий переписывают, актера почти насильно тащат, да еще и химию хотят получить click here . ЗЫ: Я не читала, но мне рассказывали . А теперь все время натыкаюсь на этот проект. Благо Дженнифер там участвует, а она всегда вместе с ГиП и КФ упоминается. Во бывшая подружка/партнерша услужила...

movielover: ккк пишет: . Благо Дженнифер там участвует, а она всегда вместе с ГиП и КФ упоминается. Во бывшая подружка/партнерша услужила... Где? В этом проекте? Да вы что?!

ккк: movielover пишет: Где? В этом проекте? Да вы что?! Последний пост на странице click here. ЗЫ: И везде КФ упоминают, причем почти всегда с фотографией . Вот наглядный пример из Дейли Мейл click here.


movielover: Это она зря так... Понятное дело, с ролями у Или напряженка. Но нельзя же на такую фигню кидаться.

ккк: movielover пишет: Это она зря так... Понятное дело, с ролями у Или напряженка. Но нельзя же на такую фигню кидаться. Я тоже не поняла ее мотивации. Если бы хоть роль была главная, тогда понятно. Здесь есть резон рискнуть для молодого актера, чтобы "выстрелить". Воровать, так миллионами, как говориться. Потому что фильм кассу, конечно, соберет хорошую, вне зависимости от того каким получится. Народ ради любопытства пойдет. Будет плеваться, но пойдет. Да и пиар -зашибись. А у Дженнифер роль совсем маленькая. Смысл мараться????

ккк: 30 умных знаменитостей Голливуда click here. Колин Ферт значится как соавтор научной статьи об исследовании человеческого мозга. В 2011 году актер фильма "Король говорит!" поручил ученым просканировать мозги политиков и проанализировать, были ли какие-либо различия в зависимости от политических пристрастий. Его имя фигурирует в качестве соавтора исследования, которое было опубликовано в журнале "Текущая биология". Свою учебу в колледже Колин вспоминает как "счастливые годы в моей жизни. Должно быть я уделял учебе некоторое внимание, так как я все еще ​​могу процитировать случайным образом из Томаса Харди и лорда Байрона".

ккк: Из этой рецензии на ДБД3 click here можно узнать, что: 1) Марк Дарси погиб, добиваясь освобождения двух заложниц в Судане, как адвокат по правам человека. 2) Дарси посвящено всего 4 страницы из 380. Пишут: "Всего четыре страницы. Наш мистер Дарси заслуживал большего, чем это". 3) Удивительно, что Даниэль Кливер крестный отец детей Бриджит. Цитата: "Неужели! В самом деле? Даниэль спал с первой женой мистера Дарси, разбил сердце Бриджит дважды, и я до сих пор смеюсь над их борьбой в фильмах". 4) Покойный мистер Дарси оставил Бриджит финансово обеспеченной с большим лондонским домом, няней, и ей нет необходимости работать. (То-то она так "отрывается" .) ЗЫ: А в целом рецензия как всегда неутешительная...

ккк: Говард Шатц: "Caught in the Act: Actors Acting"click here. Говард Шатц опубликовал осенью 2013 года свою замечательную книгу "Caught in the Act: Actors Acting". Альбом включает фотографии таких звезд Голливуда, как Пирс Броснан, Майкл Дуглас, Колин Ферт, Джон Гудман, Эми Полер, Вупи Голдберг, Джон Малкович и др. "Настоящий актер может сказать вам все, не говоря ничего. Лишенные сценария и музыки, истинные актеры могут передать все эмоции с помощью основного инструмента - своего лица". ЗЫ: Можно сказать, что известный фотограф Говард Шатц (Howard Schatz) ненасытен. Как говорит он, шутя: «Чтобы люди, которые смотрят на мои фотографии падали от изумления!» Его единственная страсть – делать мощные, красивые фото. Поэтому он постоянно экспериментирует. У него за каждым снимком стоит целый проект, будь то мода, портрет, спорт, танцы, эротика, подводная, коммерческая или концептуальная съемка. Каждый проект – это страсть, которая передается зрителю. В результате, его изображения получаются, столь же разнообразными, как и окружающий нас мир.

nat-nat: Здесь пишут об ещё нескольких фотографиях Колина Фёрта из этой фотокниги: click here Здесь фотограф ставил перед КФ разные задачи. На верхнем снимке он бабник; встречает через неделю девушку, с которой переспал, и не может вспомнить её имя. На этой фотографии он креативный директор в рекламном агентстве, который недавно слез с таблеток, и сейчас ему нужно разработать рекламную кампанию для бургеров из Макдональдса, вставляя Биг-Мак в автопортрет Ребрандта: На этом снимке КФ в супермаркете с семьёй, он в одном отделе, они в другом, и тут он слышит выстрелы там, где должна находиться его жена с детьми: Что могу сказать. Повезло этому фотографу!

ккк: Харви Вайнштейн продолжает терроризировать режиссеров click here. В последнее время Харви Вайнштейн не только оправдывает кличку Харви Руки-ножницы, но и раздражает своих коллег. Роберт Редфорд считает, что продюсер извратил идею кинофестиваля «Сандэнс», режиссер Оливье Даан в ужасе от того, во что Харви превращает «Принцессу Монако», а Стивен Фрирз озадачен необходимостью удалить из «Филомены» ругательства ради детского рейтинга PG-13. Харви Вайнштейн никогда не покинет новостные сводки. Продюсер умеет привлекать внимание к себе, но, главное, и к своим проектам. Совсем недавно он выступал в Германии, рассказывал о сложностях оскаровского сезона этого года, но, вернувшись в Штаты, продолжил свою работу. На прошлой неделе Роберт Редфорд сокрушался насчет звездной истерии, охватившей его детище, кинофестиваль независимого кино «Сандэнс», который проводится в штате Юта вот уже 35 лет. «Харви всегда хотел быть голливудским магнатом, — говорит Редфорд в интервью Men’s Journal. — У него мышление настоящего торговца. Он начал выбирать кино для фестиваля, потом подтянулся Голливуд. Когда начали приезжать звезды, набежали папарацци, а за ними модные платья — и вот уже у меня на премьере красуется Пэрис Хилтон. В какой-то момент я понял, что фестиваль поглощен». Летом Вайнштейн сократил на 20 минут картину «Сквозь снег», мотивируя это тем, что фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо должен быть понятен зрителю в Айове и Оклахоме. Затем он передвинул релиз «Принцессы Монако», заявив, что кино не готово, но, как оказывается, на самом деле продюсер бился с режиссером Оливье Дааном за новый монтаж. Об этом Даан рассказал газете Liberation. «Есть две версии фильма — моя и его, которую я считаю ужасной, — говорит режиссер. — Харви хотел получить коммерческий фильм, убрать из него любые неожиданности, все, что делает фильм искусством, все, что вообще хоть как-то связано с жизнью». «Все решения принимаются, отталкиваясь от маркетинга, — добавляет Оливье Даан. — Они смонтировали трейлер, который никак не отражает суть фильма, а теперь подгоняют фильм под трейлер». Пару лет назад Харви заставил Тома Хупера изменить фильм «Король говорит!» ради получения смягченного рейтинга, и в американских кинотеатрах демонстрировались две версии — с ругательствами и без них. Столкновение европейского постановщика с американским продюсером для кинематографа не в новинку. Кто-то хочет зарабатывать деньги, а кто-то — очень большие деньги. Харви Вайнштейн хочет побольше получить от проката мелодрамы Стивена Фрирза «Филомена», принесшей сценаристам картины приз Венецианского кинофестиваля. Американские цензоры присудили фильму рейтинг R, который лишит детей возможности смотреть картину, но, с другой стороны, сложно понять, зачем детям это кино. «Филомена», несмотря на свою легкость и трогательность, отнюдь не является картиной для семейного просмотра. Комментарии от Харви насчет «Филомены» и «Принцессы Монако» пока не последовали. ЗЫ: Радует, что дядя Харви по-прежнему "лютует" - значит в добром здравии . Надеюсь, что TRM сильно не порежет, т.к. проект некоммерческий, много бабок не получишь. Однако, думаю, что в американский трейлер пафоса добавит, буржуин наш ненасытный . За что и любим .

Addicted: ккк Девочки, мой отпуск закончился. Рада снова влиться в ряды. Я так понимаю, тут много интересного накопилось за месяц, прочту попозже, а сейчас только об очень любопытном противостоянии двух гигантов пропаганды артхаусного, или, на американский манер инди-кино (indie от слова independent «независимый») Роберте Редфорде и Харви Вайнштейне. Непонятно кем написанная статья на Кинопоиске (выше) всё слишком упростила: «ПлохойХарви» против, то ли «хорошегоРедфорда», то ли «обиженныхрежиссёров». Прямо, кровожадный Карабас Барабас из Харви получился.

Addicted: В конце 70-х Р. Рэдфорд возглавил уже существовавший в штате Юта кинофестиваль, а позже основал Институт кино, назвав их именем своего героя из суперуспешного фильма 1969 года «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид», сориентировав их на развитие, пропаганду, поддержку арткино, причём, не только в игровом, а и других видах видеопродукции. А Харви с братом Бобом в это же время основали студию Miramax Films, сложив название из имён своих родителей. Miramax Films уже через 10 лет стала лидером «революции независимого кино». Не буду распространяться на этот счёт, это известные факты, но по сути, и Рэдфорд, и Вайнштейны все эти годы занимались одним делом – продвигали арт кино, хоть и разными способами. Тогда почему так сокрушался Рэдфорд? Чем ему Вайнштейн не угодил? Дело в том, что он на «своём» фесте был бог и царь (кстати, Роберт очень состоятельный человек, в штате Юта, один из крупнейших землевладельцев, ему много что там принадлежит, включая горнолыжный курорт), на Сандэнс всегда была особая, демократичная атмосфера, без гламура и пафоса, как в Теллюрайд. Помните, Колин ещё пять лет назад там спокойно гулял по улицам, в джинсах, а не во фраке, неофициально общался с коллегами и зрителями. Идиллия. Но, в этом фесте всегда было одно слабое место – даже признанные победители, я уж не говорю о номинантах, не добирались до зрителя. Некому их было «раскручивать». Посмотрите списки лауреатов click here, найдёте, хотя бы из игровых фильмов несколько знакомых? Их очень сложно найти, я знаю. Этот фест на самом деле – авангард новаторского кино. И вот гений промоушена Харви Вайнштейн покупает права на Fruitvale Station, который в январе этого года берёт Гран При на Сандэнс. И, естественно, в Парк Сити, где проходит фестиваль, повалила гламурная тусовка. Что, Харви их уговорил приехать? Нет, просто, запахло деньгами и славой. Конечно, Рэдфорду это не понравилось, его детище стало другим. Но, разве плохо, что у фильмов появился шанс быть увиденными? Можно сколько угодно сокрушаться по поводу неразвитого вкуса публики, но ведь сам по себе на пустом месте этот вкус не разовьётся. В общем, сферы влияния не поделили дяденьки, степень крутизны, как мальчишки - кто на стену выше пописает. А зря. Сколько замечательных фильмов уходит в неизвестность (и с Колином тоже!)

Addicted: И об обиженных режиссёрах. Да, Харви – гениальный продюсер, он умеет делать деньги, но, если те, кто снимает замечательное кино в менеджменте профаны, как тогда быть? Можно сколько угодно обвинять Харви в потакании вкусам публики, но скажите, что лучше, пойти на небольшие уступки и всё-таки донести фильм до зрителя, или принципиально и гордо «лежать на полке»? Том Форд был против постера, вуалирующего гейскую направленность фильма, где Джордж только с Чарли, но Харви его убедил, что на ханжескую американскую публику вряд ли вдохновляюще подействовали бы объятия мужчин. И он согласился. И Том Хупер возражал против «обрезания» TKS, но ведь в семейной версии фильм ещё $3,5 млн собрал, представьте, цена билета $7-10, сколько ещё людей с детьми фильм посмотрели. Что тут плохого? Для любого режа, делающего авторский фильм, каждый кадр бесценен. Девочки, есть такой старый фильм 1980 года The Stunt Man (Трюкач), где за основной мелодраматической линией действия с восхитительной музыкой прослеживается очень интересная сюжетная линия режиссёра Илая Кросса, снимающего фильм «со смыслом», его блистательно играет Питер O'Тул. Там есть эпизод, где Сэм, сценарист, говорит Илаю, что на студии продюсеры всё равно вырежут из фильма диалоги и оставят только эффектные трюки. На что Илай отвечает: «Тогда я их убью, задушу и съем. …Потому что этот фильм – моё дитя. Что бы ты сказал, Сэм, если бы на студии решили, что твоя дочь Дженнифер лучше бы смотрелась с отрезанными пальцами??» И для режиссёров, и для актёров, которые не гонят массовый ширпотреб, фильм - это их ребёнок, но всем им хочется видеть свой труд на экране. Так что, компромиссы неизбежны, и в этом не Харви виноват, а индустрия оболванивая зрителей, отучившая их в кинотеатре шевелить извилинами. Особенной любви к Харви я не испытываю, но и осуждать ни за что не могу, хоть порезанные фильмы жаль. И почему-то очень обиженные режиссёры не спешат отказываться от его услуг.

Addicted: Воспринимать Харви, только как предприимчивого дельца мне не даёт один любопытный факт его биографии. В 1997 году он снялся в роли частного детектива Сэма Риццо в одном из самых ненавистных Голливуду, затоптанном и заплёванном, «Малинами» награждённом, злом и едком сатирическом фильме «Гори, Голливуд, гори» режиссёра Артура Хиллера, автора знаменитой «Истории любви». Это фильм о режиссёре Алане Смити, который крадёт снятый им фильм, потому что его….порезали продюсеры. (Аланом Смити себя называют те режиссёры, которые не хотят ставить своё имя в титрах, когда их работу изуродовали). Непростой он, Харви-руки-ножницы.

Addicted: И напоследок: господин Вайнштейн, со всеми своими достоинствами и недостатками мне вряд ли был бы так интересен, если бы не его, непонятные для меня, взаимоотношения с Колином. Я не могу избавиться от аналогии.



полная версия страницы