Форум » Новости » Телевизор. Серия #7 » Ответить

Телевизор. Серия #7

Romi: Предыдущая серия закончилась здесь.

Ответов - 340, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

alina: Tatiana пишет: Что же там за животные такие особенные в ПЛ? Вроде как лошади. Я пыталась побольше услышать и посмотреть, но одновременно надо было кормить и собирать детей по садам-школам, поэтому результат был не особенно. Но вроде все происходило в Словении (где типа остатки Легиона в Англии), рассказывали, что поздно приехали из Туниса и поэтому уже слишком прохладно, дожди и по утрам туманы. Завтра в 8-30 тоже есть передача "Животные в кино", хочу включить - вдруг повторят.

Tatiana: Колин... О лошадках... Нет, ты правда посмотри, а вдруг...

alina: Tatiana пишет: Нет, ты правда посмотри, а вдруг... Нет, повторения не было, а я надеялась.


Elena: По каналу Культура, в полночь (точнее - в 23-55) с 20 по 22 мая показывают фильмы Бобровой. Красиво говорить не умею, фильмов не видела. Даю ссылку на ЖЖ моего френда (живёт в Нью-Йорке ): http://co6kop.livejournal.com/90212.html?style=mine "На следующей неделе, 20, 21 и 22 мая, по ТВ "Культура" будет ретроспектива фильмов Лидии Бобровой. То есть ретроспектива - это громко сказано, поскольку сняла она всего три картины, но зато все их и покажут: "Ой, вы гуси", "В той стране" и "Бабуся" (конечно, в весьма неудобное время - почти в полночь - но спасибо и за это). Я вообще-то всегда боюсь давать такие рекомендации и советы, бо вкус - известное дело - без товарищей, но в данном случае буквально "не могу молчать". На мой непросвещённый взгляд, Боброва - это настоящий гений, из лучших современных режиссёров; уж в России точно, вообще без конкурентов. Правда - оговариваюсь на всякий случай - кино у неё не развлекательное, а очень даже наоборот. Суровая правда жизни, без прикрас, для полноты картины с непрофессиональными актёрами. Соответственно, в кинотеатрах её увидеть нельзя, и нынешний шанс - уникальный. Дисклеймер: Да, это реклама. Нет, личной заинтересованности у меня никакой. Моё знакомство с Бобровой ограничивается тем, что я однажды брал у неё интервью. Правда, когда я честно, в глаза, по-стариковски (с), рассказал, что я думаю о её творчестве (а было это после показа "Бабуси" на ММКФ, но я к тому времени предыдущие два её фильма уже по несколько раз смотрел), она позвала свою съёмочную группу и заставила всё повторить при них, что я с удовольствием и сделал. З.Ы. Если не получится посмотреть все три картины, то не пропустите хотя бы "Бабусю" - она у Бобровой самая "конвенциональная" и наименее шокирующая".

Elena: Вчера посмотрела по каналу Культура первые полчаса "Бабуси". Поняла, что, если досмотрю фильм до конца, не засну вообще. Вспомнились повести Фёдора Абрамова - после их прочтения были те же пронзительные ощущения... Хотелось плакать от бессилия что-либо изменить в нашей жизни.

гор: Про первый фильм я еще не знала, второй - записала, третий... могу признать, всерьез смотрела лишь часть. И особенно, если ничегото не меняется. И не хочет оно меняться. Там замечательные есть люди, но и они не хотят - чего? Боюсь, этот российский реализм для меня еще не стал историей, причем - лучше бы быть ему вообще не нашей историей. В нашей стране история, как известно - слишком непредсказуема. И вот, меня больше - именно как произведение искусства - впечатляет тот фильм, что сейчас Культура показывает - "Дамы Булонского леса". Нет, попробую себе наверное объяснить - эти фильмы в моем понимании - это фотографии, да, но это не поизведения киноискусства. Интересно, что с этим вдруг перекликнулись размышления о неуспехе "Где скрывается правда" в Каннах. То есть он считает - это была интересная фотография, иллюстрация той истории, но сам фильм - не есть что-то новое в киноискусстве. А Канны, при всех недостатках, по крайней мере пытается искать что-то новое в киноискусстве. В отличие от Оскара, который ищет интересные, качественно сделанные истории. И не так уж важно, насколько второстепенным образом они сделаны. Тут как раз типична ситуация 1995-го с Каннами и "Утомленными солнцем". Михалков совершенно искренне не мог понять, как такую чепуху о придурка-неумехах-гангстерах могли предпочесть его душераздирающей истории. Но все как раз правильно - его кино-история для Оскара, не для Каннов. Не знаю, может, это у меня такая иллюзия, но хорошо помню влияние на мои представления об искусстве еже в далекой молодости препа нашего по философии. Вот кого он цитировал, не помню, но запомнила суть: "Если я увижу замечательно написанное изображение собаки - меня это обрадует лишь как появление на свет еще одной собаки, но не как рождение произведения искусства".

Elena: гор пишет: В нашей стране история, как известно - слишком непредсказуема Меня больше всего удручает душевная чёрствость, ставшая даже не нормой, а обыденностью. Старая бабка - помеха, неудобство, элемент раздражения. гор пишет: эти фильмы в моем понимании - это фотографии, да, но это не поизведения киноискусства. Иногда некоторые фотографии, "ухватившие" момент, интереснее произведений искусстава, созданных для "высоколобых"... Зрительский успех многих и многих фильмов, не являющихся произведением искусства, заставляет задуматься Криминальное чтиво - фильм выдающийся, по-моему. И международный. А "Утомлённые..." - всё-таки, скорее, фильм для нашей страны.

гор: Elena пишет: фотографии, "ухватившие" момент, интереснее произведений искусстава Зрительский успех многих и многих фильмов, не являющихся произведением искусства, заставляет задуматься Так я как раз об этом. Есть интересные истории, а есть произведения искусства - это две большие разницы. Это конечно моя сермяжная ИМХА - но в фотоотчете Бобровой я не нашла ни искусства, ни истории. В жизни было такого - выше крыши. А бабули-дедули - такие же неангелы в жизни, как и мы все - они что, с неба падают? Мы в них превращаемся. Гостил, гостил у нас неделями дедуля деревенский - вынь да положь ему бутыку и обед на стол - и хлеба сам не отрежет. Плевать, что у нас двое малышей и работа с 8 до 17. И столько же домашней - а поговорить с дедом??? Думаете, о Шекспире? Кошмар. Мы сто раз перекрестились, когда после смерти бабки он тотчас женился на 50-летней "молодке" - уж она-то быстро прижала его к ногтю. И бабуля была, прабабка моей внучки - она вот как раз не желала ни с кем жить. Вот приезжайте - наготовьте, уберитесь в квартире - и выметайтесь. Все, надоели. Никакие внуки ей не нужны были. Я совершенно серьезно. Так что и бабушки - тоже разные. Поэтому никого не хочу осуждать, а рассматривать до боли знакомые "пейзажи российской жизни" - нет. Не хочу. Может, еще не хочу.

Elena: гор пишет: и бабушки - тоже разные. Это уж точно! У меня перед глазами была похожая на "Бабусю" история. В семье двоюродного брата, а точнее - в семье его жены жила бездетная тетка, которая вырастила трех внуков своей сестры. Когда дети выросли, вышли в люди и т.п. , оказалось, что тётка никому стала не нужна. Кстати, и пенсии она не заработала, потому что в семье жила. Когда была крепкой - ворчала, поучала молодёжь... Такой её и запомнили. Никому не приходило в голову хотя бы переводы бабушке отправлять, хоть по пять рублей. Жила она в состоятельной семье, но её кресло-кровать поставили за шкафом. Кормили бутербродами, потому что другая пища сразу же вызывала реакцию желудка, а значит, и проблемы с уборкой. Когда я всё это увидела, то мне стало не по себе. Я навещала свою родную тётю (мать двоюродного брата), которая умирала после онкологической операции и лежала именно в этой комнате... А у соседей по загородному дому бабка 86 лет потеряла рассудок, будучи физически крепкой. Её "выпускали погулять" (по выражению сына и невестки), и она бродила по соседям... Неужели такое бывает не только в России? Наверное, бывает, но об этом фильмы не снимают.

Romi: гор пишет: рассматривать до боли знакомые "пейзажи российской жизни" - нет. Не хочу. Elena пишет: Неужели такое бывает не только в России? Наверное, бывает, но об этом фильмы не снимают. ППКС. Такие фильмы — как фреска Страшного Суда в церкви: чтобы не забывали. А как тут забудешь? Далеко ходить не надо: рядышком все это варится. Еще и на экране смотреть... А интересно в этой связи оскароносный фильм глянуть «Старикам тут не место». Та же тематика?

гор: Romi пишет: «Старикам тут не место». Та же тематика? Хм. Вообще-то где-то дома был. ЕМНИП, там про убивание людей и деньги. Я минут 10 посмотрела. Если он все еще дома, попробую фоном пустить. Может, пойму - про что?

alina: Romi пишет: А интересно в этой связи оскароносный фильм глянуть «Старикам тут не место». Та же тематика? Я смотрела, не поняла при чем тут про не место старикам. Да, старики попадались по ходу сюжета, убивали многих в том числе и стариков. Я честно посмотрела до конца, но так и не смогла понять смысла, те даже не смысла, а чего авторы хотели этим фильмом сказать. Не скажу что впустую потратила время , но если бы не посмотрела - ничего не потеряла бы.

гор: alina пишет: если бы не посмотрела - ничего не потеряла бы Вот и хорошо. Так и поступим.

гор: По Культуре с 17 по 20-е будут показывать "Миддлмарч", который на кассетах окрестили как "Ветер перемен". В 23-55, в пятницу в 0-25. Тот, что по роману Дж.Элиот, про не очень счастливого мечтателя доктора Литгейта из английской глубинки, и где братец Ферт-меньшой и Руфус Сьюэлл. Мне запишут со спутника на ДВД. Так что - будет неплохое качество!

Romi: гор пишет: Миддлмарч Так может быть, диск с переводом где-то бродит?!



полная версия страницы