Форум » Новости » Любопытно...3 » Ответить

Любопытно...3

гор: [more]Но вот я в сомнении... разве вот эта заставка была не для "Любопытно..."? В темке-то "Нянюшки она не стоит. Там другая). Как-то обсуждение вдруг кончилось, вернее, было отложено из-за жары...[/more] Предыдущая часть окончилась здесь Но мы продолжаем, ведь и правда в жизни по прежнему много любопытного.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

olja: El пишет: Пришлось потрудиться? Да нет, не пришлось...

Romi: olja Спасибо, солнце! А за сэкономленное время наших особо занятых — особое большо-о-ое спасибо!

Дёма: Sweet пишет: Фантазер он! Да и все переводчики - весьма забавная штука El пишет: А переводчиками действительно все время такая фигня получается О! Это песня! Я как-то решила воспользоваться, кажись, промтом - нужно было максимально близко к первоисточнику перевести стандарт английского кокер спаниеля... То, что получилось очень скрасило суровые будни учебы, ну, вот, например - особо берет за душу: про уши кокера: "прекрасные кожи, одетые в пальто" olja, спасибо


CHALO: А мне гугловский нравиться - это же подстрочник...каждое слово переведено. А предложение самой можно отредактировать. И удобно, открыла страницу у тех же сестер и сразу поставила на переводчик.

Дёма: CHALO, плиз, если не трудно, дай в личку ссылочку и хоть коротенькую инструкцию, чтоб было понятно и табуретке - как это сделать? Тоже очень хочется "сестер" почитать... Подскажите, дорогие форумчанки, какой кнопочкой вы делаете текст скрытым, когда обращаетесь к конкретному лицу?

CHALO: Кнопочка последняя в ряду -"more" -делает текст скрытым. А для переводчика надо поставит вот это: http://www.google.com/intl/ru/toolbar/ie/index.html появится панель, в ней будет переводчик.

Маруся: Olja, большое спасибо за перевод

Дёма: CHALO, спасибо большое!

CHALO: В Венецию едет лучшая актриса России 17:35 / 31.07.2009 Анна Куусмаа 1/1Ксения Раппопорт. Фото: ИТАР-ТАСС В конкурсную программу 66-го Венецианского фестиваля не смог пробиться ни один российский фильм. Однако на красной дорожке киносмотра все-таки останется русский след - в числе картин основной соревновательной программы заявлен итальянский фильм "Двойной час" Джузеппе Катопонди с российской актрисой Ксенией Раппопорт (дважды лауреат "Золотого орла-2009") в главной роли. Утешительный приз для русских Под семью годами непрерывного присутствия российских фильмов в главном конкурсе венецианской "Ностры" можно подвести черту. С 2002 года по 2008-й на остров Лидо побороться за "Золотого Льва" приезжали Андрей Кончаловский с "Домом Дураков", Андрей Звягинцев с "Возвращением", Светлана Проскурина с "Удаленным доступом", Иван Вырыпаев с "Эйфорией", Никита Михалков с "12", Алексей Герман-младший с "Гарпастумом" и "Бумажным солдатом". Герман в результате покинул Венецию с "Серебряным львом", и только лишь Звягинцев и Михалков - окрыленные статуэткой золотой пробы. Российских режиссеров Венеция утешила двумя местами в программе "Горизонты"» В 2009 году фестиваль, чьи нежные чувства к загадочной русской душе стали было воспринимать как нечто само собой разумеющееся, записал в свои фавориты шесть американских картин, по четыре итальянских и французских фильма, по две германских и китайско-гонконгских работы, одну австрийскую, одну японскую, одну египетскую, одну израильскую, одну с Шри-Ланки - и ни одной из России. Главный приз между собой разыграют: "Баария" Джузеппе Торнаторе (Италия); "Душевная кухня" Фатиха Акина (Германия); "Двойной час" Джузеппе Катопонди (Италия); "Происшествие" Чеанга Поу-Сой (Китай - Гонконг); "Преследование" Патриса Шеро (Франция); "Белое пространство" Франчески Коменчини (Италия); "Белая материя" Клэр Денис (Франция); "Мистер Никто" Яко Ван Дормела (Франция); "Холостяк" Тома Форда (США); "Лурдес" Джессики Хауснер (Австрия); "Плохой лейтенант" Вернера Херцога (США); "Дорога" Джона Хиллкоута (США); "Между двумя мирами" Вимукти Яясундары (Шри-Ланка); "Путешественник" Ахмеда Махера (Египет); "Ливан" Сэмюэля Маоза (Израиль); "Капитализм: История любви" Майкла Мура (США); "Женщины без мужчин" Ширин Нешат (Германия); "Великая мечта" Микеле Плачидо (Италия); "36 видов, открывающихся с пика Сан-Лу" Жака Риветта (Франция); "Бессмертие мертвецов" Джорджа А. Ромеро (США); "Жизнь во время войны" Тодда Солондза (США); "Тецуо: Человек-пуля" Шиня Цукамото (Япония); "Принц слез" Йонфана (Китай-Гонконг). Российских режиссеров Венеция утешила двумя местами в программе "Горизонты" - туда попал фильм открытия "Кинотавра" "Короткое замыкание" от Петра Буслова, Ивана Вырыпаева, Кирилла Серебренникова, Бориса Хлебникова и трижды званого гостя "Ностры" Алексея Германа-младшего и "Блокадные дневники" от завсегдатая европейских киносмотров Александра Сокурова. Пока западные критики высматривают в листе конкурсантов будущих претендентов на "Оскара" (из прошлогоднего списка в шорт-листах самой вожделенной в мире кино премии засветились "Рестлер" и "Рэйчел выходит замуж"), отечественному зрителю следует скрестить пальцы за итальянскую картину "Двойной час". Петербургская актриса Ксения Раппопорт, еще до того, как ее узнала публика по всей России, крепко полюбилась итальянцам. В 2007 году картина "Незнакомка" Джузеппе Торнаторе с ее участием прогремела на многочисленных фестивальных площадках мира, и в числе прочих взяла два приза на Московском международном фестивале. Русская дива в Италии заслужила звание лучшей актрисы (David di Donatello Awards) - к слову, соответствующего титула в России Раппопорт была удостоена лишь год спустя. К моменту, когда на Ксению посыпались призы российской огранки, актриса успела побыть главной на Венецианском балу-2008: ей было доверено ведение церемоний открытия и закрытия фестиваля. В 2009 году в прокат выйдут сразу три картины итальянского производства, и в каждой Раппопорт играет ведущие роли. Одна из них - "Двойной час" - как раз и пройдет проверку "Нострой" в 66-й срок ее жизни на острове Лидо, со 2 по 12 сентября. http://www.dni.ru/culture/2009/7/31/171775.html

CHALO: Дориан Грей как икона гламура текст: Лейла Гучмазова/Infox.ru Британский хореограф Мэтью Боурн превратил мистический роман Уайлда в рассказ о тяжелой доле поп-идола. Если вы не любите балет, но готовы узнать, что это такое, вам нужен «Дориан Грей» Мэтью Боурна. Если вы украдкой или всерьез листаете светскую хронику, вам тоже сюда. А если вы вздыхаете над судьбой Майкла Джексона, Бритни Спирс или любой другой очередной жертвы гламура, смотреть этот спектакль вам надо непременно. Ибо никто, кроме Боурна и его лондонской компании New Аdventures не смог бы высказаться на эту тему столь внятно, откровенно, хладнокровно и эффектно. Мировая знаменитость Мэтью Боурн стал доступным России благодаря Чеховскому фестивалю. Это его, фестиваля, заслуга, что четыре года назад публика обмерла от лихих отношений слуги и господина в «Пьесе без слов», а два года назад наконец-то увидела легендарное мужское «Лебединое озеро», объездившее весь мир и наделавшее много шума. Сейчас завзятый любитель известных сюжетов привез свой вариант некогда скандального романа Уайлда. И свою славу прямолинейного рассказчика на острые темы он подтвердил на все сто. К месту и ко времени Честолюбивый аристократ Дориан превратился в честолюбивого официанта, вовремя поймавшего взгляд модного фэшн-фотографа Бэзила. Опыт мужской любви выливается в роскошную фотосессию, и вскоре обласканный профессиональным взглядом мускулистый торс Дориана в рекламе парфюма «Immortal» украшает все рекламные пространства. Роль все знающего о мире и мягко толкающего Дориана на преступления лорда Генри достается могущественной даме, хозяйке модного агентства, а антураж лондонского высшего света уайлдовской поры сменяет интерьер ночного клуба с танцполом, кокаином, бешеной музыкой и инкрустированным драгоценностями черепом (поклон Дэниэлу Херсту) под потолком. Этот новый мир готов обожать нового кумира с тем же рвением, с каким раньше его не замечал, ведь только Дориан знает, какие мышцы нынче «носят». И в этом мире поп-идол скоро обнаруживает собственных двойников, похожих на него внешностью, жестами, танцевальными па. Сходство так очевидно, что даже любовники Дориана готовы выбирать между оригиналом и клоном, и ему не остается ничего другого, как забить насмерть вознесшего его на вершину этого жуткого мира Бэзила, а затем и придушить лучшее из своих подобий. Культурный миф об убийстве творца его творением расцвечен заново, жесткие реалии современных фабрик грез обретают мифологическое звучание. Как это сделано Пара дуэтов и тройка мизансцен в этом спектакле действительно отменно придуманы, однако фонтана идей, как в «Лебедином…», и сонма деталей, как в «Пьесе без слов», здесь нет. Зрелище выглядит крепко сколоченным для среднего зрителя, не обремененного культурной рефлексией и поиском оттенков. Это обстоятельство разочаровывает, хотя и компенсируется отменной актерской игрой, на «Лебедином озере» прошлого года опущенной за скобки. Пара Дориан (Ричард Уинзор) и Бэзил (Джейсон Пайпер) выше всяких похвал, ибо извлекает из текста максимум, от стильной леди Г. (роскошная танцовщица труппы Микела Меацца) трудно отвести взгляд. Вообще, гипнотическое воздействие этого посредственного, в общем-то, зрелища, настораживает и заставляет искать механизм. А он в том, что нахальный профессионал Боурн прекрасно владеет темой. Кто как не он, начав балетную карьеру безнадежным переростком, взлетел на вершину и стал самым коммерчески успешным хореографом рубежа столетий? Кому так хорошо известно, какой ценой дается успех и что происходит с личностью, не сумевшей закрыться от гламурной славы?.. Поэтому корить хореографа за вящую доходчивость сюжета, утерявшего всю мистическую, а заодно и этическую подоплеку, как-то неправильно. Спасибо, что рассказал обо всем без ханжества. Спешим обнадежить поклонников: Мэтью Боурн договаривается о новых московских гастролях. Рвется показать нам некий спектакль для семейного просмотра. Название пока не уточняют, но утверждают, что по зрелищности он сравним с броской, но пресной «клубничкой» «Дориана Грея». © ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г. ` http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009/07/29/bourn.phtml Следующая часть темы здесь.



полная версия страницы