Форум » Новости » Пресса о Колине #10 » Ответить

Пресса о Колине #10

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Romi: гор Спасибо! ЭРА пишет: А здесь нет противоречия? Чувствует рамки логики, которые его сковывают. Это действительно непросто. А в игре можно их раздвинуть, а то и вовсе нафиг. Мне понятно почему-то.

ЭРА: гор пишет: Учеба уменьшила в нем рассудочное начало и приучила больше уделать внимание, привлекать к делу внутреннее, инстинктивное - актеру это необходимо не менее, чем рассудочное. Да это понятно, конечно Вот ведь актёрство Просто для меня очень необычно: школьная, например, система предполагает развитие как раз рассудочности (рациональности мышления), а у них в актёрской школе интуицию развивают — здорово Я по молодости занималась в театральной студии, и мне было тяжело вот так взять и перевоплотиться в кого-либо. Не хватало фантазии, как я сейчас понимаю Помню, что каждый из нас должен был составить легенду о своём персонаже (то, чего не было в сценарии, чтобы обосновать линию его поведения). Для меня это было похоже на школьное сочинение, хотя я прилежно выполняла задания. А Колину очень повезло, что его природная рассудочность так удачно сочетается с приобретённым за годы мастерством перевоплощения. Во как Дарси-то расписал в Мейкинге , до мелочей А уж перевоплощаться он мастер Думаю, что это можно назвать профессиональной интуицией Девы они, конечно, крысы канцелярские , но их педантичность и обстоятельность всегда им хороший помощник. А насчёт: гор пишет: он считает себя скорее рассудочным и рациональным по природе, склонным работать головой, в сущности... хотя ее терпеть не может? Голову? Лицо? Мозги свои? Не знаю... Может быть он просто неудачно выразился, или с каким подтекстом... Да это и неважно Потому как: гор пишет: живая речь - она и есть живая, неидеальная, и он порой видимо начинает об одном, а потом меняет фразу по ходу дела. гор, спасибо, что вообще выкроила время для этого интервью

Kamilla: RomiK !!! Мона я тут сказу не по теме!!! Почему ему не задают вопровы : 1.Смотрел ли на данный момент чужой фильм и какой? Не в одном интерью не встечалось....2. И почему перестал носить ремень на штанах( но это что-бы его расмешить) ЭРА пишет: гор, спасибо, что вообще выкроила время для этого интервью Я тоже спасибо!!! Гор припадаю к вашему перу т.е. к ручке !!!


Romi: Kamilla пишет: не по теме Но вообще-то ты права: надо браться за интервью самим, ёлки!

ЭРА: Kamilla пишет: 1.Смотрел ли на данный момент чужой фильм и какой? Не в одном интерью не встечалось....2. И почему перестал носить ремень на штанах( но это что-бы его расмешить) Им ни за что не додуматься до остроумных вопросов, они все млеють Они, наверное, задают вопрос, а сами любуются звуками его голоса Всё, пошла в Sexсимволизьм Вот бы ты его рассмешила, конечно

olja: гор Спасибо за интервью и перевод!

shark: Я тоже хочу выразить благодарность и за информацию и за перевод

Romi: Крохотулечка-заметулечка. Issue Date: March 8, 2009 click here Colin Firth was so natural as a dad in "Then She Found Me." Does he have kids? Ruth Wendell, Binghamton, N.Y. Firth, 48, is father to three boys: Luca, 7, and Mateo, 5, with wife Livia Giuggioli, and Will, 18, with actress Meg Tilly. Firth, who considers himself a family man, says fatherhood helped ground him. "Children make you feel mortal," he once told us. "Before you have kids, there's an invisible thread that's attached to your youth and your birth in some way. Once you've got [kids], it's their turn to be beginners. You have to move over."

гор: Romi пишет: Крохотулечка-заметулечка. March 8, 2009 Колин Ферт так естественен в роли отца в "Так она нашла меня" - а у него есть дети? Ruth Wendell, Binghamton, N.Y. У Ферта, 48, три сына: Люка, 7, Матео, 5, с женой Ливией и Уилл, 18, с актрисой Мег Тилли. Ферт, который считает себя человеком семейным, говорит, что отцовство помогло ему обрести твердую почву под ногами. " Дети напоминают, что ты смертен", сказал он нам однажды. " До их появления ты невидимыми нитями привязан к миру детства и своему рождению. После - начальную позицию занимают они, а ты должен уступить им место.)".

olja: гор пишет: I by nature and by my background tended to use my head a great deal, and this is a place I despite actually. Возможно, вариант такой: По природе и происхождению я более склонен к размышлениям, хотя, в действительности, пренебрегаю этим.

гор: olja пишет: в действительности, пренебрегаю этим Да, вполне возможно, звучит логично. Не вспомню, встречала ли я употребление слова despite как глагола.

Romi: По-моему, интересно. Stephan Elliott finds making Easy Virtue no problem http://www.news.com.au/heraldsun/story/0,21985,25175193-5006023,00.html Stephan Elliott finds making Easy Virtue no problem Neala Johnson March 12, 2009 12:00am COLIN Firth in a beard? That's when Stephan Elliott, director of Priscilla and now Easy Virtue, finally got Hollywood's attention again. He may have cast Colin Firth in his film, but Australian director Stephan Elliott doesn't understand the British actor's appeal. ‘‘I don't get the Colin thing. Literally, there are still people throwing underpants at him,'' Elliott says with an incredulous shake of his head. Does Firth know how Elliott feels? ‘‘Oh yeah, he knows it.'' Film reviews: Leigh Paatsch casts his eye over this week's flicks, including Easy Virtue Elliott may not get it, but he sure had fun with it while making his new film Easy Virtue, an English period romp in which Firth stars as a husband who never really came home from the war. ‘‘There's nothing more fun than rolling Mr Darcy in the mud,'' he says, referring to Firth's best-known character. ‘‘We dressed him overweight, dressed him ugly, and at one point I tried to put a beard on him -- the producers went nuts. It was that old Hollywood cliche: ‘You can't put a beard on Colin Firth!' ‘‘I was up for it, and Colin was up for it, but they fought, kicked and screamed, so we compromised on stubble . . . bad stubble.'' For Elliott -- the guy who 15 years ago put Hugo Weaving, Guy Pearce and Terence Stamp in drag and drove them around the Outback in a bus -- fighting a producer in an effort to ugly-up a big-screen dreamboat is small fry. He's had such a bad run with critics, studios, producers, financiers -- the lot -- that he hasn't made a film in 10 years. His follow-up to The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert, 1997's Welcome to Woop Woop -- a deliberately racy number again set in the Outback -- was reviled and bombed, big time. His next film, 1999's Eye of the Beholder, topped the US box office but was a disaster from beginning to end. When financiers pulled out, Elliott went broke completing it with his own money. Then in 2004, Elliott went skiing in France and basically broke himself in half. He'd already declared he'd had enough of filmmaking, but a few years spent in a hospital bed and doing rehab gave him plenty of time to reconsider. Eventually, he began writing again. Then the Easy Virtue people approached him to rework the Noel Coward tale into something a little more modern. Elliott was sucked back into the directing game. ‘‘With 10 years off, I found going back incredibly difficult,'' he says. ‘‘Particularly with the accident, it was physically demanding too. I just forgot that it means standing up for 18 hours a day. And I used to be able to run. I'm a very fast worker and I just couldn't do it. ‘‘There's only one real upside: the film's working, and I haven't had that for a very long while. It's nice to have a bunch of people saying, ‘We really like this film', rather than apologising for it.'' Easy Virtue is the story of a modern American woman (Jessica Biel) who marries the young son (Ben Barnes) of a stuffy English family. Kristin Scott Thomas is the mother who clashes with this outsider, and Firth is her eye-rolling husband. To fit the schedules of his cast, Elliott was forced to shoot in the dead of winter. So though the end product is a lot of fun, making it wasn't. ‘‘On day two I actually put my hands on my head and said, ‘What the hell am I doing here? I gave this up! You said you were not gonna come back and do this','' Elliott recalls. ‘‘And none of it changes: they promise you the world, unlimited shooting, lots of money and suddenly, a couple of days before, they cut the shooting time in half, half the money disappeared, they wanted me to invest my fee back in the film . . . all the stuff that has happened every other time. By day two we were right back there again. ‘‘I said, ‘Well, this is the game, you're not stupid, you should've known it'. So I just threw myself into it and hoped for the best.'' In the past he has professed dislike for his chosen job, but Elliott now knows he could be doing a lot worse. ‘‘It's a dream job,'' he says. ‘‘It's damn good fun. Even when the crew start on in it's like, ‘Oh shut up guys, come on. Go work in a bank. If you really want stability, then you're in the wrong job. We're lucky to be here. Shut up'. ‘‘My tolerance has totally disappeared since the accident. I know what real problems are now and this ain't a problem.''

гор: Romi пишет: По-моему, интересно. Stephan Elliott finds making Easy Virtue no problem Стивен Эллиот считает, что съемки Easy Virtue – это не та проблема Neala Johnson March 12, 2009 12:00am Бородатый Колин Ферт? Вот чем Стивен Эллиот, режиссер фильма Priscilla и нового Easy Virtue, наконец-то привлек к себе внимание Голливуда. Пригласивший Колина Ферта сниматься в своем фильме австралийский режиссер не может понять, в чем особая привлекательность этого британского актера. «Я не понимаю этого ажиотажа вокруг Колина. Но ведь до сих пор в него способны бросаться своим исподним в буквальном смысле этого слова», с недоумением говорит Элиот. А Ферт в курсе такого недопонимания? «О да, он знает об этом». Из киноревью: Leigh Paatsch , просмотрев список новинок, включая Easy Virtue. Может, Элиот и не способен понять этого, но он наверняка получил массу удовольствия на съемках нового фильма Easy Virtue, английской комедии из прошлого века с запутанным сюжетом, в которой Ферт играет роль мужа, который по сути так и не вернулся из войны во время мирное. «Нет ничего забавнее, чем вывалять в грязи мистера Дарси», говорит он, намекая на эту наиболее известную роль Ферта. «Чрезмерным количеством одежды мы его превратили в некрасивого толстяка, и в какой-то момент я даже хотел прицепить ему бороду – но тут продюсеры взбесились. Эти уж Голливудские клише – Колин Ферт не может быть бородатым!» «Я был за, и Колин тоже, но они так вопили и брыкались, что мы сошлись на щетине... внушительной такой щетине». А для Эллиота, который 15 лет назад сумел нарядить в женские тряпки таких актеров как Hugo Weaving, Guy Pearce и Terence Stamp, а потом прокатить их в автобусе по захолустью – схватка с продюсерами ради того, чтобы сделать некрасивым этого знаменитого красавца киноэкрана – не такое уж великое достижение. Ему так крепко досталось от критиков, продюсеров и киностудий, что он не снимал лет десять. Последовавший сразу за Тhe Adventures of Priscilla, Queen of the Desert в 1997-м фильм Welcome to Woop Woop – и опять умышленно острое блюдо, и опять происходящее в глубинке – очень долго продолжали проклинать и поносить. Следующий фильм Eye of the Beholder вышел в 1999-м и поднялся на вершины сборов, но его съемки от начала и до конца были форменным бедствием. Когда финансисты перестали давать деньги, он завершил фильм на собственные. А потом в 2004-м Элиот разбился во время катания на лыжах во Франции. К тому времени он уже заявил было, что не будет больше делать фильмы, однако за годы, проведенные на больничной койке и в последовавшем восстановлении, он получил достаточно времени для того, чтобы передумать. Постепенно он опять начал писать, а потом персонажи пьесы Ноэля Кауорда спровоцировали его на переделку пьесы во что-то несколько более современное. Его опять затянуло в режиссуру. «После десятилетнего перерыва вернуться оказалось невероятно трудно», говорит он. «А из-за того несчастного случая это было тяжело даже физически. Я собственно позабыл, что значит проводить на ногах по 18 часов в день. Я раньше все делал бегом и очень быстро, а теперь так не могу. Единственно стоящее дело – это съемки фильма, чего давно уже не было. Очень здорово, когда многие вместо сочувственных слов тебе говорят: мне и правда понравился этот фильм. Easy Virtue – это история современной молодой американки, которая вышла замуж за наследника чопорного английского семейства. Кристин Скотт Томас играет мать, которая пытается противостоять этой чужой им особе, а Колин Ферт ее презрительно-раздражительного (? - типа так) мужа. Из-за занятости своих актеров Эллиот был вынужден снимать глубокой зимой. Так что съемки смешного финала фильма оказались делом вовсе невеселым. «Уже на второй день я схватился за голову, и спросил себя - какого черта я здесь делаю? Я же бросил это все! Я ведь говорил, что не собираюсь возвращаться к этому», вспоминает Эллиот. «И ничего-то не меняется: обещают тебе золотые горы, никаких ограничений, кучу денег и вдруг за день до съемок наполовину урезают период съемок, половина денег испаряется куда-то, и от меня требуют вложить обратно мою зарплату... и так случается раз за разом. И я говорю себе – да, таковы правила этой игры, должен был понимать это, ведь ты же не дурак. Так что я бросаюсь вперед с закрытыми глазами и уповаю на лучшее». Раньше он заявлял, что ненавидит свою профессию, однако теперь он знает, что бывает и хуже. «О такой работе можно только мечтать. Это очень увлекательное дело. Когда съемочная бригада начинает выступать, как обычно, я могу сказать им – бросьте, ребята, тогда идите работать в банк, Вы ошиблись с работой, если ищете стабильности. Или же радуйтесь тому, что есть. Моя сверхчувствительность испарилась после того несчастного случая. Я теперь знаю, что такое проблемы, а эти – совсем не то».

Romi: гор Спасибище! Мне Эллиот нравится все больше!

Виола: гор пишет: «Нет ничего забавнее, чем вывалять в грязи мистера Дарси» экий остряк



полная версия страницы