Форум » Новости » Пресса о Колине #12 » Ответить

Пресса о Колине #12

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Romi: Carrie пишет: Нам надо его обязательно найти и поблагодарить. I'm the fridge man who won Colin Firth a Bafta I'm the fridge man who won Colin Firth a Bafta By Euan Stretch 1/03/2010 EXCLUSIVE: The Mirror tracked down Zak Marhri, 23, who was sent to mend Oscar-nominated Firth's appliance 18 months ago. But Zak admitted he had no idea Firth was a famous actor. He said: "He was quite friendly and we chatted while I repaired his fridge. I can only recall what type of fridge he had. He had a Frankie, an American model I had never seen." Bridget Jones star Firth, 49, told the Bafta audience he won because Zak had arrived just as he was about to send an email rejecting the lead role in A Single Man. It was only when Zak watched Firth's speech on the internet later that "the penny dropped". He added: "I didn't think much of it until the next day his personal assistant rang my work. They wanted to know if the repair man who visited could attend a postawards party." Unfortunately, Zak couldn't go because he was working. Zak's boss Omar Idrissi at ADK Kooling in Wembley, north London, said: "It was a real shame because I am sure Zak would have loved to have met him again."

marisha: Romi, забавно! Вот он, оказывается, какой - мастер по ремонту холодильников, в определенной степени сыгравший такую нужную роль в судьбе Ферта! Еще понравилось, что он сказал о Колине - он был очень дружелюбным. Не сомневаемся

olja: Romi пишет: I'm the fridge man who won Colin Firth a Bafta Славный парень, большое ему человеческое спасибо!


Jane: Carrie пишет: Он станет известен как "тот сексапильный парень из ГиП, которому дали "Оскар" за роль гея". Воистину.

Den: Пусть называют как хотят, но Оскар - вперед!

Carrie: Стало быть, на днях Колин и Том Форд побывали на эфире у Опры Уинфри. Предыдущий раз Колин был у нее вместе с Грантом, когда они промотировали ДБД, и фертоманки тогда ужасно возмущались, что Опра практически не уделяла внимания Колину и почти все эфирное время проболтала с Грантом. Сейчас она вроде как исправилась, говорят. В сети уже появилось несколько фоток с этой передачи, и на Ютубе часть выложили (только небольшую часть, и там сначала идет интервью с Фрименом, а Колин появляется только где-то на 5-й минуте). Если потом где-нибудь появится полная запись передачи, кину ссылочку. Впрочем, я не думаю, что в беседе с Опрой Колин мог рассказать что-нибудь интересное - обычный стандартный набор вопросов о фильме, и стандартные же ответы — тут скорее важен сам факт, т.к. у Опры в Штатах огромная аудитория и масса народу (домохозяек, во всяком случае) к ней прислушиваются, поэтому ее восхищенный отзыв об ASM и та реклама, которую она этой передачей сделала фильму, может, наверное, как-то повлиять на его кассовые сборы.

marisha: natalkamax давала ссылку на статью click here Colin Firth: Singled Out, там много нам известного, но я решила все же поместить перевод, опять поработала Nata, за что ей спасибо Тут любопытные мысли о геях, чуть-чуть поподробнее, чем обычно говорил Колин. Колин Фёрт: Избранный С предвзятым отношением или же беспристрастно, как была воспринята представителями сообщества гомосексуалистов картина «Одинокий Мужчина»? Звезда фильма актер Колин Фёрт поделился своими впечатлениями относительно неоднозначно воспринятого режиссерского дебюта Тома Форда и восхитился умением целоваться Мэттью Гуда, исполнителя одной из главных ролей. Брендон Восс КОЛИН ФЁРТ В ФИЛЬМЕ «ОДИНОКИЙ МУЖЧИНА» | ADVOCATE.COM Привлекательный британец полюбившийся публике в роли Мистера Дарси в фильмах «Дневник Бриджит Джонс» и «Гордость и Предубеждение», экранизация Би-би-си, Колин Фёрт получил высочайшие отзывы и признание (в том числе и кубок за лучшую мужскую роль на Венецианском Кинофестивале) за картину «Одинокий Мужчина» - режиссерский дебют Тома Форда, вышедший в ограниченный прокат 11 декабря. В фильме, который Форд снял по мотивам романа 1964 года Кристофера Ишервуда, Колин Фёрт играет Джорджа, 52-летнего профессора колледжа в Лос-Анджелесе с нетрадиционной сексуальной ориентацией, пережившего внезапную смерть своего возлюбленного. За чашечкой кофе в шикарном отеле Манхэттена - Carlyle Hotel звезда фильма «Мамма Миа!» встает на защиту гомосексуальных отношений в картине Форда «Одинокий Мужчина» и осуждает «вводящую в заблуждение» проводящуюся маркетинговую кампанию. Advocate.com: Несмотря на то, что фильм снят по мотивам романа Ишервуда, Форд назвал его «весьма автобиографичным» и признался, что сам стал прототипом для главного героя - Джорджа. У Вас когда-нибудь возникало ощущение, что Вы играете самого Тома Форда? Колин Фёрт: Нет, этого не было. Вообще по-хорошему, любой персонаж – это собирательный образ. Именно поэтому только человек, который очень скрупулезно подходит к прочтению книги, может прийти к истине, он в буквальном смысле слова сам все это переживает. Чтобы книга действительно зацепила, необходимо в нее окунуться с головой. И что бы там увлеченный Том ни думал об оригинальности сюжета, как бы он ни проецировал его на свою собственную жизнь, основополагающим остается – актерское мастерство. Даже если мы немного уклонились от сюжетной линии Ишервуда, мы все равно держали себя в рамках. «Одинокий мужчина» - фильм об истории однополой любви, снят по мотивам романа писателя-гомосексуалиста режиссером-гомосексуалистом, который привнес в картину частицу своей собственной жизни. Однако Том Форд неоднократно заявлял, что «это фильм не про геев». Утверждение это, по понятным причинам, разочаровало некоторых представителей сообщества людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые ожидали что-то наподобие «Харви Милк» или «Горбатая Гора». Я это понимаю. Однако с каким бы настроем вы ни подходили к данной проблеме, важно отметить, что это как раз тот случай, когда все средства хороши. Жизнь – постоянная борьба, в которой меньшинство вынуждено отстаивать свои права, и, безусловно, я понимаю, что им просто приходится быть агрессивными. Я не говорю о том, что это проблема всех гомосексуалистов, и можно считать большим успехом появление героя, для которого его сексуальная ориентация вторична. Этот фильм рассказывает о человеческих чувствах, и я думаю, это замечательно. Но задумайтесь хотя бы на мгновение, какой резонанс может вызвать этот фильм у людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, которые потеряли своих возлюбленных из-за СПИДа. Представьте таких соседей, как были у Джорджа, которые все еще испытывают пренебрежение к проживающей по соседству парочке гомосексуалистов. И ввиду существующего неравноправия, особенно стоит обратить внимание на то, сколько людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией получали такой же телефонный звонок, как и Джордж, в котором сообщалось, что ему будут не рады на похоронах скончавшегося возлюбленного потому, что там будут присутствовать «только члены семьи». Вынужден констатировать, такова участь гомосексуальных пар. Да, Том не стал вырезать эту сцену; он ее оставил, тем самым только усугубив отчаяние и одиночество Джорджа. Эпизод действительно задевает за живое. Если хотите, можете называть это участью гомосексуалистов, в фильме чувства выставлены на всеобщее обозрение, что и было основной целью. Сюжетная линия поворачивается таким образом, чтобы было понятно, что человеческие чувства и переживания одинаковы, их не нужно никак классифицировать. Говоря обо всем об этом, я не могу не сказать об иронии судьбы - в тот день, когда мы снимали сцену, в которой похороны упоминались, поправка к закону - Prop.8 (Prop.8 - обещает запретить однополые браки на территории штата) обсуждалась в Калифорнии. И я находился как бы по другую сторону баррикад от группы демонстраторов, выступавших в поддержку Prop.8, они мне напомнили семью, которая проживает по соседству с Джорджем с их белокурой дочуркой - милые, вполне счастливые, религиозные люди, типичные представители среднего класса, сражающиеся за Америку 1950-ых. И вдруг, посмотрев на всю эту ситуацию с Джорджем, не можешь удержаться, чтобы не сказать, "да, такими были 1960-е". Я понимаю, насколько противоречива затронутая тема, но наш фильм – это история любви, и воспринимать его надо как любую другую романтическую историю. Какой тогда может быть реакция Ишервуда - ведь в свое время его роман фактически ознаменовал начало освободительного движения гомосексуального меньшинства, а сейчас был адаптирован под фильм, который, по мнению режиссера и актеров, можно сравнить с любым другим любовным романом? Ишервуд никогда не дифференцировал чувства, которые испытывают приверженцы различных сексуальных ориентаций. Он творил в эпоху, когда его современники вынуждены были скрывать свои сексуальные пристрастия. Если перечитаете автобиографию Ноэла Коуарда, что я и сделал, вы не найдете даже и намека на эту тему. Теренс Рэттиган писал о весьма аморальных, сложных взаимоотношениях, опираясь на свой собственный опыт человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но боязнь возможных последствий вынуждала его публично причислять себя к рядам гетеросексуалов. Я не знаю законов, по которым правил Лорд камергер Англии в то время, но они действительно внушали страх. Вне всякого сомнения, со стороны Ишервуда это был очень смелый поступок - пойти в разрез с существующим укладом и изобразить героев, которые открыто говорят: «Вот я, вот моя профессиональная жизнь, вот мои проблемы, вот мои переживания, а моя сексуальная ориентация - часть всего этого». Насколько сексуальная ориентация Джорджа повлияла на Ваше исполнение? Почти совсем не повлияла. Если бы мой герой боролся со своей сексуальной ориентацией, тогда бы мне пришлось сыграть по-другому, но суть сюжета не в этом. Помимо этого, у меня очень много друзей нетрадиционной ориентации, с различными жизненными стереотипами, поэтому я никогда не зацикливался на том, кого я играю «гея» или «гетеросексуала». Если бы это был персонаж, который явно демонстрирует свою гомосексуальность, как будто он первоклассный гей или, наоборот, настолько не уверен в своем сексуальном пристрастии и ему не хватает мужества, признаться в этом, вот тогда бы я сделал акцент на этих чертах характера и посмотрел, что из этого вышло. Но Джордж не был таким, а значит, в этом отношении не было никакой игры - только любовь и одиночество. Существует некое противоречие касательно темы гомосексуализма, спровоцированное кинокомпанией братьев Вайнштейн (Weinstein Co.), которые в своих афишах и трейлерах в меньшей степени уделили внимание любовной истории гомосексуальной пары и больше - платоническим отношениям Джорджа с героиней Джулианны Мур, - Чарли. Как Вы считаете, это может навредить фильму? Думаю, да. Это создает обманчивое впечатление. Я не думаю, что им следовало так поступать, так как скрывать здесь нечего. Это красивая история любви двух мужчин, и я не вижу никакого смысла в утаивании данного факта. Зритель должен понимать, о чем этот фильм на самом деле. В беседе с прессой Вас когда-нибудь просили не акцентировать внимание на теме гомосексуализма? Нет, я с этим не сталкивался. Уверен, что такое может произойти, и если так случится, Том об этом обязательно узнает. Флиртуя в баре или читая вместе на диване, Вы очень гармонично смотритесь в кадре с Мэтью Гудом, который играет возлюбленного Джорджа, - Джима. И поскольку в реальной жизни Вы не имели опыта сексуальных отношений с мужчиной, думаю, было очень непросто настолько правдоподобно изобразить близость с мужчиной? Нет, для меня это было совсем не сложно. Для начала скажу, что Мэтью очень хорошо целуется, но, откровенно говоря, я не вижу большой разницы. Если вам действительно не нравится и вы не испытываете и доли симпатии к Вашему партнеру по фильму, абсолютно не имеет значения - мужчина он или женщина. Я руководствуюсь в основном своими внутренними ощущениями в сценах, когда необходимо изобразить страстное влечение или желание заняться любовью, поэтому все зависит только от вашего воображения. Вы уже играли героев с нетрадиционной или бисексуальной ориентацией в таких фильмах, как: «Где скрывается правда», «Голубая кровь» и «Мамма Миа!», но Ваша первая профессиональная роль – Гай Беннетт, студент-гей, в пьесе «Другая страна» на сцене Королевского театра в лондонском Вест Энде в 1983 году. Вы колебались при принятии решения исполнить роль гомосексуалиста в самом начале Вашей актерской карьеры? Я не сомневался ни секунды, точно так же, как если бы мне предложили сыграть француза или официанта. Я готов играть кого угодно. Самым необычным, запоминающимся и захватывающим для меня было обучение актерскому мастерству в Лондонском Драматическом Центре, а там практически все мои наставники были нетрадиционной сексуальной ориентации. Они заставили меня взглянуть на окружающий мир абсолютно под другим углом, поэтому, закончив обучение, я пересмотрел свое мировоззрение и изменил представление относительно сексуальных пристрастий, теперь мне все кажется намного глубже и сложнее, чем в мои 19 лет. Я много ездил, и кого-то из друзей детства я мог бы отнести в категорию того или иного меньшинства. И слава Богу, что я вырос совершенно не страдающим расовыми предрассудками и без предубеждений, и именно таким я хочу видеть этот мир – мир без агрессии. И пользуясь случаем, я не могу не отметить, что вы находитесь в превосходной физической форме для человека 49 лет. Вы всегда поддерживали такую форму или же Вам пришлось дополнительно потрудиться в спортзале, когда Вы узнали, что по сценарию Тома придется обнажиться перед камерой? Если только совсем немного. (Смеется). С возрастом, конечно, физическая форма только ухудшается, а лишний вес становится страшным врагом. Думаю, в этом вопросе Том пошел мне навстречу, а я в свою очередь старался держаться на уровне.

Галия: marisha и Nata: большое спасибо, очень интерестное интервью.

Rhina: Спасибо, дорогие девочки, за кропотливую работу Carrie, Romi, marisha, Nata, olja Кто еще не видел - на сайте размещены 6 новых интервью.

Галия: Rhina: я балда! Девочки большое, большое спасибо.

olja: Carrie пишет: Предыдущий раз Колин был у нее вместе с Грантом, когда они промотировали ДБД, и фертоманки тогда ужасно возмущались, что Опра практически не уделяла внимания Колину и почти все эфирное время проболтала с Грантом. Ага, вилась над Грантом, как пчелка над цветком... marisha пишет: там много нам известного, но я решила все же поместить перевод, опять поработала Nata, за что ей спасибо Интересное интервью. Спасибо Nata за перевод! Все-таки такие фильмы, такой подход к вопросу делают большое дело в плане человеческой толерантности.

Carrie: marisha И от меня большое спасибо Nata за труды! Rhina, Галия На здоровье, девочки. И Каro спасибо за то, что оперативно выложила на сайте. Теперь будем мартовские переводы собирать — так, глядишь, раз в месяц и будут появляться на сайте обновления. Вот еще в нашу копилку статей — очень неплохая и вдумчивая статья о Колине во вчерашней "Гардиан". Что особенно приятно, автор — мужчина. David Thomson guardian.co.uk, Thursday 4 March 2010 It's tempting to buy the notion that Colin Firth has "arrived" – not least because he is as amiable as he is deserving. As it is, he has won the Volpi Cup at Venice for his George Falconer in A Single Man. He added to that the Bafta, and he must be in with a chance at the Oscars on Sunday. Indeed, on another page of this paper, I have declared that he "should" win that Oscar for A Single Man. However, not to endorse that endorsement, I have to admit that my opining for Firth was part of a liking for the actor and a sympathy for the man who did so much to overcome, ignore and resist the quite remorseless and disastrous affectations with which director Tom Ford made A Single Man. A Single Man floats in its director's mind – and in his crushingly and monotonously elegant compositions – as a model of a very sad story about a gay college professor who has lost his lover. There is, I fear, a pious assumption in the film, not that these characters are in danger of fear and prejudice from the ordinary public, but that they are innately superior beings whose gaiety (mocking word) has reached a condition of dry, terse abbreviation that does not need to own up to feelings – and which should not, for feelings always run the risk of being vulgar, tacky and camp. So the culture of George Falconer – the way he might teach just as much as the way he might love – is reduced to a poised reticence, a kind of arid panache, that comes alarmingly close to self-parody. Not that Tom Ford dares to get into complicated, self-reflexive feelings. A Single Man is all about sidelong glances of ineffable, pained knowingness tossed at the mirror of self-esteem. And poor Colin Firth is terribly trapped in it, doing his very best to establish his chilly character when his director insists on cutting away from anything that threatens to amount to a movie moment, let alone a sequence. But what is Firth to do with this dilemma? He is only a few months short of 50 and he has waited with a mixture of patience and shyness until even the British public had to see that he was a quiet, subtle actor capable of dealing with that increasingly neglected territory in movies: middle age. He has paid his dues. He was a more-or-less dutiful "other" man or grumpy villain in films such as The English Patient and Shakespeare in Love. He served out his time as Mr Darcy in Pride and Prejudice on BBC1. He put on a rugged demeanour and tried to suggest that doing those painful Bridget Jones movies with Renée Zelwegger was jolly good fun. He even allowed that a few quite brilliant performances on the edges of film and television went largely unnoticed – I would include his Valmont in Milos Forman's version of Les Liaisons Dangereuses; his damaged officer in the TV movie Tumbledown – which did get prizes; and his magnificent Wilhelm Stuckart in Conspiracy, the dramatisation of the Wannsee conference, where Firth played and had to suppress his knowledge that the conference was a depth of evil in world history. It seemed to me, all along, that Firth did not have the energy or the need to be a lead actor. If you watch him closely, he has a very composed or resigned face and I'd guess that his instinct is towards people who internalise strong feelings. So he was very good as a Vermeer set on his private mission in Girl With a Pearl Earring and as the eternally bereft figure in And When Did You Last See Your Father? I can imagine that Firth may be outstanding as the new King George VI trying to conquer his stammer in The King's Speech, and I am eager to see his George Orwell in a forthcoming version of Homage to Catalonia. In short, in a truly inquiring film of complex ideas, I think that Firth has the ability to lead the spectator into the heart of mystery. Thus he depends on very good material. But one more prize for A Single Man and he may end up as Cary Grant trying to play Joan Crawford without letting every shudder show. Понравилось, что автор статьи озвучивает мысль о том, что такой актер, как Ферт, очень зависит от материала — т.е. нужен действительно хороший материал, чтобы он мог раскрыться в полную силу. "В по-настоящему глубоком, многоплановом фильме, полном сложных идей, спокойный и тонкий актер Колин Ферт может привести зрителя в самое сердце тайны". И про то, как он все это время "ждал с терпением, смешанным с застенчивостью, пока хотя бы британские зрители заметят его способность" играть глубокие и драматические роли мужчин среднего возраста. (Целиком переводить сейчас времени совсем нет, прошу прощения).

Carrie: Статейка декабрьская. Вроде ничего нового для нас в ней опять нет, но пусть будет, "для коллекции". Thanks Lily!

Carrie: И еще пара фоток из большой статьи, на сей раз в греческом журнале. В статье, опять же, ничего кардинально нового нет, все тот же разговор о съемках "Одинокого мужчины", но фоты на редкость удачные. Возможно, скорее для секс-символизма даже. Thanks Margo!

Jane: Carrie пишет: но фоты на редкость удачные А как она Тома-то смотрит , так вот и впрямь начнешь сомневаться в ориентации



полная версия страницы