Форум » Новости » Пресса о Колине #12 » Ответить

Пресса о Колине #12

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Romi: Carrie пишет: ролик не проигрывается до конца Загрузила этот ролик на 4shared. Качался, правда, в час по чайной ложке... К сведению: 65,720 KB (67,297,280 bytes) http://www.4shared.com/file/229719290/a285f39d/colin-firth-profondement-Paris.html

Carrie: Спасибо, я скачала, но у меня все равно там какой-то затык на 10-й минуте, не понимаю, почему. На всякий случай я нашла еще одно место, где это интервью выложено, тут оно у меня проигрывается до конца — http://www.dailymotion.com/video/xcd80i_colin-firth-dans-a-single-man-télér_shortfilms Итак, следующая часть (которая идет после отрывка из "Девушки с жемчужной сережкой): Есть ли какая-то особая "английская манера" актерской игры? Не знаю, на эту тему существует множество клише. Сдержанность, остроумие, использование языка, классическая школа актерского мастерства, элегантность... Но все это не универсальные черты, присущие всем английским актерам поголовно, более того, мне думается, те же эпитеты можно отнести и ко французской манере актерской игры, и к американской... Я не думаю, что у нас есть какая-то особая актерская школа, я думаю, что у нас есть традиции, основанные на нашей литературе, как у любой страны, и у нас есть свои способы представлять и высмеивать наши типичные манеры. Особенно это связано с классовыми различиями — в каждой стране есть деление на определенные социальные классы, но в Англии они особенно четко выражены и определены. И мне представляется, что актеры тоже поделены на эти же классы, каждый актер представляет свой класс и границы перейти очень и очень трудно. К примеру, если взять кино, фильмы о современной Англии или телесериалы — все они, как правило, повествуют о жизни людей из рабочего класса, о тех, кто испытывает какие-то материальные трудности, еле сводит концы с концами и т.д, к примеру, если вы возьмете фильмы Кена Лоуча, или Nil by Mouth — и очень редко можно увидеть фильмы и сериалы о жизни привилегированных классов. Да, я хотел бы сыграть кого-то, кто не принадлежит к моему классу, не вижу причин, почему бы нет. В конце концов, сам я тоже вышел не из того класса, который представляю сейчас. Я сейчас принадлежу к upper-middle class (верхушка среднего класса), но моя семья гораздо более пестрая и смешанная в этом отношении. И, как и многим актерам, мне приходится иногда играть представителей тех социальных групп, к которым я не принадлежу, и это очень здорово. Для нас это возможность заново открыть себя, вырвать себя с корнем из привычных социальных связей и перенестись в другие. Ну, знаете, Лоренс Оливье, к примеру — он же на самом деле не король. Или те комики, которые играют в жанре "уличных фильмов", а на самом деле они куда более респектабельные буржуа, чем я. И это замечательно, если удается отбросить какие-то предубеждения, выйти из заданных рамок — это здоровый опыт. Бергман или Кассаветис? Мне нравится Кассаветис, хотя я с его творчеством не очень хорошо знаком. Но я им восхищаюсь, и как режиссером, и как актером. А на Бергмане я полностью "зациклен". И это странно, но я совсем не мог смотреть его фильмы в течение многих лет. Я пытался, поскольку думал, что должен их посмотреть — отчасти потому, что я большой поклонник Вуди Аллена, а Аллен постоянно говорит о Бергмане. Так что я считал, что мне стоит все же попытаться понять, что в нем такого особенного. И я брал видео (поскольку очень-очень редко можно посмотреть Бергмана в кинотеатре), ставил его, начинал смотреть, но минут через 10 понимал, что не могу — у меня просто не хватало на это времени, не хватало терпения. А потом произошел какой-то щелчок и... Как я понимаю, нужно просто слегка "переключить канал", чтобы научиться получать удовольствие от фильмов Бергмана, просто настроиться на другой ритм. По-моему, "Осенняя соната" пробрала меня первой. И после этого все остальное стало казаться неважным — эти фильмы можно пересматривать снова и снова, вглядываться в каждый эпизод... Вообще о Бергмане очень трудно говорить, не впадая в восторженно-напыщенный тон; но то, как он разбирает на атомы человеческие отношения — ну вот, я все-таки впал в этот тон — то, как он выстраивает сцены, его цветовая палитра — всему этому очень часто и много подражают. Я очень люблю "истории с привидениями", и мне нравится, как он постоянно использует сверхестественное, как бы вы его ни интерпертировали. Я нахожу это пугающим, запоминающимся, захватывающим, правдивым... И когда я смотрел фильм "Празднование", Festen (один из первых фильмов "Догмы", емнип — С.) , хотя я знаю, что это датский фильм, а не шведский, и не совсем с этой традицией связан, но поскольку что-то в нем напоминало мне бергмановские фильмы, я был убежден в том, что это тоже "история с привидениями" и все ждал, что из-за занавески в ванной вот-вот появится призрак умершей сестры или что-нибудь в этом роде. Так что вот, надеюсь, я убедительно ответил на ваш вопрос.

Галия: Carrie: Большое спасибо за перевод. Читать было очень интерестно.


Carrie: Да, нестандартные интервью всегда очень интересно читать и слушать, особенно в том, что касается вкусов и предпочтений. В очередном номере журнала Sight and Sound ("Вид и звук") выходит большое интервью с Томом Фордом о Колине, а обложка выглядит вот так: А здесь небольшое видеоинтервью с Мэттью Гудом, тоже о Колине. "Счастлив сказать, что мы стали с ним друзьями на съемках. Странно говорить "я горжусь им", но мы сняли этот фильм всего за 21 день и он проделал просто адову работу — ему приходилось сниматься по 20 часов в сутки безостановочно. Мы все понимали, что это будет особенно удачная роль, уже исходя из того, что сценарий был настолько хорош, но то, что он привнес в нее... Он очень, очень тонкий (subtle) актер, и мне кажется, что его не оценивали по достоинству все эти годы, так что было очень приятно наблюдать, как люди после просмотра фильма говорили - "надо же, мы были так удивлены тем, что он, оказывается, такой потрясающий актер!" Так что я очень надеюсь, что его карьера отныне взлетит до небес и я очень хочу верить, что он "сорвет банк", хотя... Даже сам Колин сказал мне на днях — "Я думаю, что это будет год Джеффа Бриджеса," — но в любом случае, я думаю, он был просто счастлив получить саму номинацию, так что..."

olja: Carrie пишет: что это не дословный перевод (на него сейчас просто нет времени, сорри ), а сжатый пересказ. Отличный пересказ! Спасибо! Интервью, действительно, интересное, не похожее на прочие. Сколько же инфы, утонуть можно...

Jane: Carrie пишет: "Он очень, очень тонкий (subtle) актер, и мне кажется, что его не оценивали по достоинству все эти годы..." Ну вот, это как раз то, о чем мы только что говорили в соседней темке. Мы давно это знали и Том с нами согласен

Wyeth: Carrie Спасибо! Очень интересно про Бергмана и про поэзию. А актеров, про которых его спрашивают, я, к сожалению, совсем не знаю, хотя вот, помню, про фильм "Место под солнцем" он уже когда-то говорил.

Romi: Эта статеечка показалась мне интересной, особенно в финале.

Den: Забавно. Лукавит, однако. Для BAFTА же сочинил. Скоро уже! Несколько дней осталось.

Carrie: Wyeth пишет: Очень интересно про Бергмана и про поэзию. Ага. Про Бергмана он очень точно подметил — действительно, нужно настроиться на его ритм, позволить себе погрузиться в него — и тогда он просто завораживает зрителя, как удав кролика. А про поэзию я лично исповедую другой подход (в том смысле, что люблю "хранить в голове" любимые стихи, и в молодости очень любила заучивать наизусть, даже такие относительно объемные вещи, как, скажем, "Мцыри" или "Балладу Редингской тюрьмы" ), но я понимаю, что он имеет в виду, когда говорит о сиюминутном и неожиданном впечатлении. Если одна из функций поэзии, как говаривал еще, емнип, Дж. Марино в XVII веке, "удивлять читателя, заставлять его изумленно поднимать брови", то этот эффект как раз и достигается при беглом, свежем знакомстве с текстом. А вот под тем, что если стихи не нравятся, то они раздражают, подпишусь обеими лапами, мне тоже к поэтическим текстам редко удается оставаться равнодушной, и если стихи меня не задевают, то вызывают если не "ненависть" (ИМХО, все же слишком сильное слово ), то отторжение. Есть несколько весьма известных современных "поэдов", к примеру, которых я без содрогания читать/слушать не могу. Wyeth пишет: А актеров, про которых его спрашивают, я, к сожалению, совсем не знаю, хотя вот, помню, про фильм "Место под солнцем" он уже когда-то говорил. Я Монти Клифта тоже не знаю совсем, ничего с ним не видела. А с Богардом смотрела два фильма Висконти ("Гибель богов" и "Смерть в Венеции") и один фильм Кавани ("Ночной портье", ясен перец). Везде произвел очень сильное впечатление, кстати, его манера игры напоминает Колинову, не зря ему этот вопрос задали. А "Место под солнцем", насколько я помню, это ведь экранизация "Американской трагедии" Драйзера? Den пишет: Лукавит, однако. Для BAFTА же сочинил. Уверяет, что не сочинял заранее. Хотя лукавит, конечно — наверняка продумал на всякий случай, поскольку речь в итоге получилась на редкость взвешенной, лаконичной и емкой, ни убавить, ни прибавить: самоуничижительно поострил, воздал должное режиссеру, продюсерам и коллегам-актерам, поблагодарил жену, и все это буквально в нескольких фразах, как всегда, синтаксически и стилистически безупречно выстроенных. Впрочем, он действительно умеет так говорить и экспромтом, безо всякой подготовки, что видно в различных интервью, так что, может, и не врет...

Romi: Den пишет: Для BAFTА же сочинил. А по-моему, чистейший экспромт. Он не верил, что ему дадут BAFTA, поэтому и разволновался, и слова подыскивал, и брюки подтягивал на сцене. Экспромп, ИМХО. Carrie пишет: он действительно умеет так говорить и экспромтом, безо всякой подготовки, что видно в различных интервью И я об этом.

Carrie: Еще одна статейка, в принципе, ничего нового и похоже на очередную компиляцию, но написано забавно, хотя местами и излишне фамильярно (в частности, аффтар называет его запанибратски "Кол", хотя я не уверена, что они пили на брудершафт. ) Colin Firth on why stripping in his 40s could net him an Oscar From News of the World By Robbie Collin, 28/02/2010 SMOCK HORROR: Colin's sick of hearing about Darcy BOY-ED UP: Col, right, in A Single Man HEART-THROB: In Bridget Jones with Hugh Grant and Renee Zellweger By Robbie Collin, 28/02/2010 FOR a man who got famous swimming through a pond in a smock 15 years ago, Colin Firth's career has been surprisingly long-lived. But it's never been in QUITE as good a shape as it is now. With this year's Bafta Best Actor gong under his belt for his new film A Single Man, the 49-year-old Brit is now in with a serious chance of picking up an Oscar next month. So is he quietly confident? Of course not. "I'm not very hopeful, I'm afraid," he tells me. "It's just nice to get the nomination, frankly." We're at a hotel bash to toast another one of his awards - the London Critics' Circle's British Actor of the Year. And Colin - with his tailored grey suit and a gramophone voice that crackles with sex appeal - seems totally unaware of the many women, and a good few men, who are swooning left, right and centre. The last time he was the subject of such a global stir was when he appeared as a sexy Mr Darcy in 1995's Pride and Prejudice. This time he's playing an academic coming to terms with his boyfriend's death in California in 1962 - when being gay was not OK, even in LA. Mr Darcy, it ain't. But it is the best hour-and-a-half of acting that Firth's done in his life. And it is also the shot in the arm that his career's been crying out for. Drool So what tempted Col to take the part? The chance to get his kit off, apparently, before he hit the big five-oh and things started to droop. He says: "I pick up the script and it says, 'Naked man lies on bed.' And then a few pages in, 'Naked man jumps in ocean.' "'Well,' I thought. 'It's time. One more push against gravity before I turn 50 and it's all downhill.'" A brave choice - made all the braver by the fact that the shots of his bare backside will end up on the net about 0.2 seconds after the DVD comes out. And they'll be drooled over by the millions of fans worldwide who warmed to Colin's reserved English charms in Pride & Prejudice, the Bridget Jones movies and Love, Actually. So what does he think of all those slavering admirers? He ponders: "It's hard to judge an actor who is having his insatiable need for attention fulfilled, because he's probably at his best. "It's that Tom Waits line, 'I don't have a drinking problem, except when I can't get a drink.' "Check in with me when I'm NOT getting attention!" But Colin's ego is kept in check by his lovely wife Livia. To the frustration of many of his female fans, the couple have been together since meeting 13 years ago on the set of Nostromo - where Livia was a production assistant. Colin says: "Acting is my day job, and I do have a life - I think I invest more in my personal life than I do in my professional life. My wife is SPECTACULARLY good at keeping my feet on the ground. "She is an Italian beauty and the smartest woman on the planet." She's also mum to his two youngest sons, Luca, eight, and Mateo, six. Colin has another son, William, who at 19 is just a year younger than Nicholas Hoult - the actor he did intimate scenes with in A Single Man. But Colin has nothing but praise for Nicholas, who previously starred in Skins and About A Boy. "I was very concerned," admits Col. "I would have been uneasy had he been uneasy. "But he seemed so calm about everything and displayed no self- consciousness whatsoever." Family has always been important to Firth. When he was with William's mum, the ex-actress Meg Tilley, he all but gave up acting for five years to live with her in Canada. They split in 1995 - just before his Darcy role - and Colin now tries to spend three months every year in Italy with Livia and their boys. The rest of the time the family are based in London. But for the next few weeks Colin will be schlepping round the awards trail - plugging a film he wasn't even sure about doing... until a fridge repair man made his mind up for him. In Colin's Bafta acceptance speech last Sunday - the one decent bit in the driest awards bash in living memory - he revealed he wrote an email to first-time director and fashion designer Tom Ford refusing the part. Firth said: "I was about to send this when a man came to repair my fridge ... I don't know what's best for me so I would like to thank the fridge guy." He now wants to find the fella to express his gratitude face-to-face. "We have to find that fridge man!" he says. "Although the fridge is still not fixed, by the way. So he has done better in terms of redirecting my destiny than he has on my fridge." That dodgy appliance has set him on an awards-bagging path from Venice to London and finally to the Kodak Theatre, Hollywood, for the Oscars next Sunday. There, his competition will be George Clooney, Morgan Freeman, Jeff Bridges and The Hurt Locker's Jeremy Renner. A tough group. And Firth says of his chances: "I think it was one in five before (the Bafta) and I think it's probably one in five now - at best. The competition is pretty terrifying, quite frankly." He was shocked even to be on the shortlist. With a sly nod to his 2008 Mamma Mia! role, he recalls: "I thought I was managing my expectations, but on hearing the news (about the Oscar nomination) I discovered new and unfamiliar vocal tones. "Perhaps I should do another musical." "I can't believe A Single Man only took three weeks to make and everyone loves it so much." His newest pal on the awards circuit is Carey Mulligan, 24, who, like him, pulled off the Critics' Circle/Bafta double - winning British Actress of the Year and Best Actress last week. Colin chuckles: "I don't know who's stalking who! "You do see the same faces but there's something very reassuring about it." He goes on: "Acting isn't a sport. And one of the things that can be disturbing about it is if it starts to feel like that. There are people we'd rather be collaborating with than in competition with. "It might sound terribly luvvie, but it's true. I mean, getting to know Jeremy Renner and Andy Serkis and George Clooney has been incredibly calming in its effect. "They're not such distant figures in the way they might have been had you just seen your name on such a luminous list." Ghost If he DOES snag the big prize, it will mean some big changes. No longer will he be known as "that fit bloke from Pride and Prejudice" for a start. It'll be "that fit bloke from Pride and Prejudice who won the Oscar for the gay thing". Because no matter what he does for the rest of his career, Firth's name will always be associated with Mr Darcy. However, at the mere mention of the D word, Colin sighs. "I'm not remotely interested in Pride and Prejudice in any way, and haven't watched it since doing it," he says. "But the word Darcy is like a phantom that won't leave me alone, like a school nickname that sticks with you for years afterwards." So what else is he planning to shake off that ghost? Well, in the near future, he's got the DVD release of A Christmas Carol to look forward to - complete with behind-the-scenes shots of him in a greenscreen gimp suit. The skintight body stocking, covered in light sensors for the CGI effects, looked great on screen - but less attractive in the cold light of the studio. Cringing, Colin says: "You're covered in dots and you're wearing a dreadfully unflattering Spandex suit. "I curse DVD extras." Don't worry about it, Col. If it's as tight as you say it is, it'll give those drooling fans even more to slaver over... Парочка забавных моментов — Колин о мастере по ремонту холодильников: "Нам надо его обязательно найти и поблагодарить. Хотя он ведь так и не починил тогда мой холодильник. Так что он в итоге лучше справился с направлением моей судьбы в нужное русло, чем с починкой холодильника". Впечатления от личной встречи во время вручения премии Лондонских критиков: "Но Колин, облаченный в дизайнерский серый костюм и со своим грамофонным голосом, потрескивающим от сексапила, держится так, словно и понятия не имеет об огромном количестве женщин, не говоря уж об изрядном количестве мужчин, которые свунят и укладываются в штабеля налево, направо и по центру". И о том, что будет, если он выиграет Оскар: "Если он и В САМОМ ДЕЛЕ ухватит большой приз, это приведет к большим переменам. Он больше не будет известен как "тот сексапильный парень из ГиП." Он станет известен как "тот сексапильный парень из ГиП, которому дали "Оскар" за роль гея". Воистину.

olja: Carrie пишет: Он больше не будет известен как "тот сексапильный парень из ГиП." Он станет известен как "тот сексапильный парень из ГиП, которому дали "Оскар" за роль гея". Неплохое определение, но где-то расстраивающее. Хотя, расстраиваться пока рано...

Romi: olja пишет: Неплохое определение, но где-то расстраивающее. Как раз для Twitterа — исчерпывающее.

Romi: Other guests on Tuesday’s show [Oprah Winfrey] will be best-actor Oscar nominees Morgan Freeman (”Invictus”) and Colin Firth (”A Single Man”). click here



полная версия страницы