Форум » Новости » Кинофестивали, номинации, награды #1 » Ответить

Кинофестивали, номинации, награды #1

noname: Колин Ферт номинирован на премию Оскар за роль в фильме "Одинокий мужчина" Номинанты на Оскар-2010 Все номинации и награды Колина С Кубком Вольпи за лучшую мужскую роль. Венецианский кинофестиваль, 2-12 сентября 2009 г. (обсуждение этого события, фото, ссылки на интервью здесь) пост отредактирован модераторами в целях улучшения структуры форума

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Romi: Time нашла четыре причины провала "Аватара" на церемонии "Оскар" Time нашла четыре причины провала "Аватара" на церемонии "Оскар" На прошедшей церемонии "Оскар" один из самых кассовых фильмов в истории кино "Аватар" уступил малобюджетной картине "Повелитель бури" режиссера Кэтрин Бигелоу - бывшей жены Джеймса Кэмерона. На вопрос, почему "Аватар" остался без главных наград церемонии, эксперты британской Time нашли сразу четыре ответа. Отметим, что фильм об иракской войне "Повелитель бури" получил шесть "Оскаров", среди них – награды за лучший фильм, лучший сценарий и лучшую режиссуру. Между тем, как напоминает РИА "Новости", фантастическая лента "Аватар", номинированная на 9 наград, в итоге получила только три "Оскара": лучшему оператору, лучшему художнику-постановщику, а также за самые впечатляющие спецэффекты. 1. Возраст По мнению авторов статьи в Time, одна из причин провала "Аватара" заключается в преклонном возрасте многих киноакадемиков, которые предпочитают смотреть фильмы на дисках дома. Многие из критиков просто не смогли оценить визуальные преимущества 3D фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру. 2. Масштаб Еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм". Кроме того, в последнее время киноакадемики предпочитают небольшие драмы с ясным социальным посылом. И хотя в "Аватаре" есть и тема экологии, и мощный пацифистский лозунг, критики оценили детище Джеймса Кэмерона лишь как обычное крупнобюджетное жанровое кино. 3. Критики-ретрограды Провал "Аватара" – еще одно доказательство того, что многие члены Киноакадемии просто не способны оценить новаторство режиссеров, считает Time. К примеру, в 1942 году они оставили без наград фильм "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, в котором использовались абсолютно необычные для своего времени флэшбэки и приемы использования камеры и освещения. Сегодня этот фильм входит почти в каждый список величайших лент в истории кинематографа [а нередко и возглавляет. — R.]. Как и в 1942 году, академики не смогли оценить новые методы киносъемки и использование 3D, а также все то, что обеспечило "Аватару" рекордные кассовые сборы. 4. Личные счеты Четвертая причина неудачи - личные пристрастия киноакадемиков, утверждает издание. Поговаривают, что в Голливуде просто недолюбливают самого успешного режиссера в мировом кинематографе. Некоторые киноакадемики считают, что человек, заработавший только на одном своем фильме $2,5 млрд, может обойтись и без "Оскаров". Первая мысль после прочтения заметочки: а зачем, нафиг, нужны эти академики?! Сделали бы кинолото — тоже получилось бы шикарное шоу! А так — чисто лохотрон...

olja: Romi пишет: Time нашла четыре причины провала "Аватара" на церемонии "Оскар" Да, причины очень "объективные" Проблема опять же в том: кто будет помнить "Повелителя" лет через пять? И кто из тех, кто посмотрел "Аватар" забудет его?

Den: «Повелителя бури» не видела. Ничего сказать не могу. «Аватар» произвел впечатление, скорее визуальное, чем интеллектуальное. Сюжет, практически, сразу стал ясен. Читано, видено. А подача - да, роскошная, невероятная, фантастическая! Зрелище яркое, нет слов! А через пять лет, думается, зрелища будут еще ярче!


Espada: Wyeth пишет: "Аватар" достоин называться фильмом года вовсе не из-за спецэффектов. Причем здесь они? Кэмерон просто взял и надо всеми, через головы, поговорил с человечеством о вечном. И фильм "Повелитель бури" через год все немногие, кто посмотрел, забудут, а "Аватар" останется навсегда. Возможно, не спорю. Просто это мое ощущение. Аватар на меня особого впечатления не произвел, кроме разве что Пандоры. И если уж честно, о вечном говорит и говорил не только Кэмерон.

olja: Espada пишет: И если уж честно, о вечном говорит и говорил не только Кэмерон. Кто же с этим спорит? О вечном говорят очень многие. Вопрос как и какими средствами.

Espada: Ну, вот видимо мне средства или способ не приглянулись

Jane: strangebird пишет: Да давайте в другое место перетащим, если это для кинонаград. Работенку мне подкидываешь? Перетащила

Kristina: Колин Ферт и Стенли Туччи Малюсенькое видео

strangebird: Забавно!

Romi: «Main Street», the movie, surfaces in Cannes File photo by Jeremy M. Lange A night shoot on Main Street, Durham Main Street, the movie, surfaces in Cannes Posted by David Fellerath on Sat, May 22, 2010 at 7:30 PM A little more than a year ago, there was a motion picture production in downtown Durham. Called Main Street, the film starred Colin Firth, Patricia Clarkson, Ellen Burstyn, Orlando Bloom and Amber Tamblyn. But really, its strongest claim to being taken seriously was that the author of the screenplay was Horton Foote. Foote, who died in March 2009, is a big deal this year on Broadway as his Orphans' Home Cycle had a triumphant limited run during the winter, prompting plans for its transfer to Broadway in the fall. Still, that hasn't been enough to get much attention for Main Street, which appeared at Cannes last week, according to a couple of online sites. Main Street isn't listed on the Cannes website (and if you Google "main street" and "Cannes," you'll get nothing but hits for Stones in Exile, the documentary about the Rolling Stones 1972 album, Exile on Main St.). Instead, the film played at the market at Cannes, where hundreds of producers set up wildcat screenings in hopes of finding distribution for their films. It's worth looking at the blog post written by one Jordan Overstreet and reposted on an Orlando Bloom fan site. The review recaps the story start to finish. Although there's a bit of a howler right at the top as Overstreet mistakenly writes that Foote based his script on Sinclair Lewis' novel Main Street, what follows is fairly exhaustive, and she seems to be well-versed in film language (like "B-story") and is comfortable criticizing Foote and John Doyle, the film's director, for some of their narrative decisions. Overstreet notes that Foote "penned the screenplay after a weekend visit to Durham several years earlier, during which he found downtown to be completely empty." If the following passage from Overstreet's account is accurate, it appears that the town in the film is called "Durham." The film, which marks Doyle’s first major motion picture venture, follows the intersecting lives of various members of the dying Durham community in upstate North Carolina. While home to the prestigious Duke University, a popular destination for many affluent Americans seeking higher education, Durham, as the film suggests, has not prospered in the influx of the nouveau riche; and this once vibrant empire of the North Carolina tobacco industry, has, like many small towns across the South, withered away. This point is interesting because I interviewed David Linck, the unit publicist for the film, and he made a point of saying that real Durham was standing in for a fictitious Durham—that the community represented in the film would not be intended to be mistaken for real-life Durham. (He also told Kevin Davis and Barry Ragin much the same thing on their Shooting the Bull show.) That fine distinction seems to have been lost on this viewer, at the very least. Main Street's version of Durham seems to be a place left bereft by the demise of the tobacco economy. Empty warehouses, empty streets, etc: In Foote’s “B” plot line, he explores the newest generation to enter the Durham workforce through the characters of Harris Parker (Bloom), a police officer by day and a law-student by night, and Mary Saunders (Tamblyn), a sectary in a law firm who is dating her much older and very married boss. Harris remains in Durham to support his aging mother, while Mary appears to be stuck in her fear to move away from Harris, who is her high school sweetheart. Through this entrapment, Foote attempts to explain the loss of the Durham workforce—the kids are just moving away. Overstreet offers thoughts on the lead performances before concluding that the film is a failure, but perhaps one that will survive nonetheless: With such a well-rounded cast, a script from Horton Foote, and an acclaimed Broadway director on board, Main Street should have been a success, yet it is a total disappointment. ... Perhaps if Doyle or Foote had factored in the thoughts of the audience, a very different film would have been produced; one that would have held my attention. Despite this, Doyle is successful in his overall goal of suggesting that sometimes death is the only means for survival. I wonder if the death of Main Street at the box office will help it survive, Mr. Doyle? Another blogger's assessment was shorter and harsher: Main Street - great cast (Ellen Burstyn, Orlando Bloom to name a few) but we left after 30 mins into the film. BAD EDITING. TERRIBLE EDITING. Shots were misused, it should have started way later in the first scene, the opening montage was boring and repetetive. Could be great if it was edited properly The complaints about the editing and pacing make me think that the film may, in fact, resemble other Horton Foote-scripted films—like Tender Mercies and The Trip to Bountiful, two excellent films that are also, at times, maddeningly slow. Despite the concerns of some that the movie might damage Durham's hopes of becoming a mecca for smart, cultured people, there seems to be little for civic boosters to worry about considering that Main Street hasn't generated much more interest than these humble online reviews—faint, dismissive ripples in the movie blogosphere. Those who treasure Foote's work, however, will have to hope that Main Street will somehow see the light of day, even if it's only an unsuccessful curiosity.

TeLeFanny: Начав читать вас два года назад, пересмотрев (не без вашей помощи) кучу фильмов с Колином (любимые "Апертмэнт зироу" , "Травма" и "Вальмон") я и представить себе не могла что "ОскарЫ" так близко ... Это казалось каким-то недостижимым и ужасно несправедливым. Так и хотелось прокричать "Людииии!!! Обратите внимание! Этот актер сыграет глазами все что угодно!" И вот одно хорошее кино и.....!!! Неужели есть на свете справедливость? Или это только слово в словаре? Или наши безмолвные крики дошли до кого нужно? Я несказанно рада, боюсь спугнуть удачу. Остается надеяться что и на суперклей "Мистер Дарси" найдется растворитель....

Espada: TeLeFanny пишет: Так и хотелось прокричать "Людииии!!! Обратите внимание! Этот актер сыграет глазами все что угодно!" И вот одно хорошее кино и.....!!! Неужели есть на свете справедливость? Или это только слово в словаре? Или наши безмолвные крики дошли до кого нужно? Мне тоже хотелось так закричать. Но видимо этих товарищей исправит только могила.

marisha: Попались снимки о том, что Колин был награжден Ассоциацией Колледжа "Barton Peveril College". Но подробностей не знаю. Просьба, кто знает подробности, поделитесь, дамы, плиз Правда, фотки маленькие.

Carrie: marisha пишет: Просьба, кто знает подробности, поделитесь, дамы, плиз Вот тут статья. Если вкратце — это премия АоС (Ассоциации Колледжей), которую колледжи присуждают своим бывшим выпускникам, кто стал успешным, известным и вообще служит "примером для подражания" для сотен тысяч студентов." Колин получил премию от колледжа Barton Peveril, где проучился в свое время два года. В своей речи он заверил, что это были счастливейшие годы его жизни (вот лицемер-то, прости Господи ), и что, судя по тому, что он до сих пор может процитировать по памяти отдельные строки из Байрона и Томаса Гарди, к занятиям он относился, дескать, с некоторым вниманием. Сказал, что колледж его "спас", что он всегда был очень благодарен его преподавателям, которые в него верили внушили ему веру в себя и в то, что "все заслуживают второго шанса". Учительницу свою лично поблагодарил — словом, сказал все, что полагается в подобных обстоятельствах.

marisha: Carrie , вот спасибо! Мне такие мероприятия всегда любопытны (только не знаю, почему? ) А учительница его - как раз та самая блондинка на снимках, она учила его английскому языку, да?



полная версия страницы