Форум » Новости » Пресса о Колине #13 » Ответить

Пресса о Колине #13

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Den: Olja пишет: А я ловлю себя на чувстве … какой-то странной эгоистичной ревности ТБД! Carrie пишет: здесь дело еще и в "гендерном" признании Мне кажется, «намечается прорыв в этой области». Интерес мужской части зрителей, должны принести работы этого года: «Шпион…» и «Гамбит» (если фильмы «получатся», конечно). Carrie пишет: сам мистер Дарси — оставил свой краткий флирт в качестве сторонника партии. Если уж такая лощеная крыса покидает тонущий корабль Я совершенно не въехала, почему поведение Колина служит индикатором лояльности приверженцев и почему "as glossy ... as" ? Вырисовывается эдакий апологет гламура и отец Британской либеральной демократии? рина пишет: станет писать о нем "Сан". Ну какая же слава без внимания таблоидов!

Carrie: Den пишет: Я совершенно не въехала, почему поведение Колина служит индикатором лояльности приверженцев и почему "as glossy ... as" ? Вырисовывается эдакий апологет гламура и отец Британской либеральной демократии? ИМХО, просто дело в том, что у либдемов, как у самой молодой и "невнятной" партии среди британских политических тяжеловесов, не так уж и много сторонников среди селебритиз, и Колин среди них едва ли не самая заметная фигура (гарипотер Дэниэл Рэдклифф еще, емнип, и из известных актеров вроде бы и все). Поэтому, безусловно, его публичный "уход" достаточно заметен. (Не хочется здесь сильно офф-топить, углубляясь в политику, но думается, что для либдемов действительно сейчас наступают далеко не самые лучшие времена, с весьма неясной перспективой). Я могу понять, что Колина изначально к ним привлекло — помимо заманчивых социальных предвыборных обещаний они еще много внимания уделяли "зеленой" политике, ратовали за экологические производства, энергосберегающие технологии и все прочее, что чете Фёртов крайне близко, поскольку они и сами за это активно ратуют. Ну и плюс разочарование в политике лейбористов тоже сыграло роль. Но Колин уже практически сразу после выборов, помнится, был сильно разочарован и раздосадован тем, что Ник Клегг пошел на альянс с тори, а уж поддержка урезания ассигнований на обучение (после предвыборных обещаний, наоборот, увеличить гос. поддержку образования) стала последней каплей. Впрочем, насчет самого Клегга Колин выразился более чем корректно, сказав, что понимает, почему тот вынужден был поступить именно так, что у него, мол, не оставалось другого выбора, раз альянс с лейбористами для них неприемлем и т.д. Ну а газетчики, как водится, раздувают всячески, это же их хлеб. Den пишет: Ну какая же слава без внимания таблоидов! Эт' точно. Но у нас же умненький мальчик, поэтому он даже таблоиды подкармливает информацией, работающей исключительно на его безупречный имидж. Вот, к примеру, статейка в желтоватой прессе (я ее для сайта перевела, но могу и сюда скинуть, в качестве иллюстрации того, чем можно и нужно кормить таблоиды ): Колин Фёрт и в жизни — настоящий мистер Дарси. Британский актер Колин Фёрт в реальной жизни ведет себя по отношению к своей итальянской жене Ливии Джуджиоли как истинный «мистер Дарси». Актер, который дважды сыграл эту роль — в сериале «Гордость и предубеждение» и в фильмах про Бриджет Джонс — серьезно относится к своей роли мужа и, хотя ему и доставляет удовольствие, когда другие женщины флиртуют с ним, его сердце принадлежит жене и только ей одной. Как пишет журнал Hello!, Фёрт уверяет, что никогда не соблазнится возможностью «сходить налево» и что, хотя ему и льстит быть в центре внимания, он навсегда останется предан Джуджиоли, которая к тому же является матерью его сыновей, Луки и Маттео. «О, мне нравятся улыбки, которые мне иногда дарят довольно красивые женщины. Но сердце мое безоговорочно принадлежит моей прелестной жене Ливии», — говорит Фёрт. «Ливия всегда готова поддержать меня, когда мне нужно хорошенько поплакаться и пожалеть себя. Она поцелует меня, нальет мне чаю — и мир снова заиграет красками, особенно когда мои дети подбегут ко мне, чтобы обнять», — добавляет он. 50-летняя кинозвезда, которую в прессе усиленно прочат в главные претенденты на получение «Оскара» в следующем году за роль в фильме «Король говорит», не придает особого значения своим актерским достижениям. «Мои родители и многие другие люди давно и упорно работают над решением гуманитарных и общественных проблем, и вот они-то и есть настоящие герои. Именно они достойны и наград, и признания за их невероятное самопожертвование», — говорит он.

рина: ДюймОлечка пишет: нет, мы не узнаем, но они могут и придумать. Ну да, я это и имела в виду. Высосут из пальца, перетряхнут семейные шкафы в поисках скелетов, отыщут бывших подружек времен 18-19 лет, которые станут распространяться о его интимных пристрастиях... Колин в роли героя желтой прессы! Вот где ужас.


Carrie: рина пишет: отыщут бывших подружек времен 18-19 лет, которые станут распространяться о его интимных пристрастиях... Чё-то мне думается, что если уж такого не произошло 15 лет назад, во время всплеска "дарсимании", когда таблоиды буквально стояли на ушах в поисках хоть какой-нибудь "клубнички" на нового телеидола, то теперь их шансы что-нибудь "откопать" еще ниже. Единственное, до чего они тогда докопались, так это до факта, что во время съемок у них с Дженнифер был роман, но и только. И уж тем более никаких "пикантных подробностей" про его "интимные пристрастия" ни у нее, ни у кого-либо еще вытянуть не удалось. Меня это, помнится, еще тогда впечатлило (ну, не прямо тогда, естесстно, ибо в те годы у нас еще не было возможности так легко отслеживать западную прессу, как сейчас — но в ретроспективе) — что не нашлось ни единой бывшей подружки, которая захотела бы поведать прессе о своем романе с "будущим мистером Дарси" и срубить на этом бабла и легкой известности. Я тогда еще подумала — либо он очень разборчив и весьма грамотно подбирал себе подружек, умеющих держать язык за зубами, либо просто настолько мил, что ни одна экс-подружка не захотела портить себе карму за его счет даже после расставания. И то и другое ему только в плюс, в конечном итоге. А сейчас, за давностию лет, кого-либо отыскать, ИМХО, еще сложнее — "иных уж нет, а те далече". © Мне кажется, максимум, чего можно ожидать — это всяких мелких пакостей от разных глупых коз и козлов из той же журналисткой братии, вроде вот этой особы из Telegraph, которая нынче проехалась — вроде как по нему, а на самом деле по себе, если у нее, конечно, хватает ума это понять. * Stop all the clocks, cut off the telephone, Oscar-nominated Colin Firth is defecting from the Lib Dems in disillusionment. My heart goes out to distrait Mr Darcy, for I too, have been an egregious disappointment to him. I interviewed him years ago in a remote rehearsal studio and found him to be so excruciatingly right-on I had to keep reminding him that while his anguish about refugees and asylum seekers was very laudable, he was supposed to be plugging his new play. Later, I asked him for a lift home, as we both live in the same part of London. “No,” he responded flatly. “Please?” “No.” “I need to pick up my toddler from nursery, we’re miles away and I haven’t got a phone to call a cab.” “No. If I give you a lift, you’ll write about my car.” “I won’t. I promise.” After a little more pleading, he grudgingly relented. Then I saw his car. It was a jaw-droppingly ancient Datsun Cherry. And to my abiding shame, I wrote about it. Sorry, Colin. Вкратце — в связи с его разочарованием в либеральных демократах эта курица вспоминает, что когда-то, дескать, и она его разочаровала — как-то давным-давно она брала у него интервью (и он был столь упертым "леваком", что ей постоянно приходилось напоминать ему, что она пришла обсуждать не проблемы политических беженцев, а его новую пьесу). А потом, в конце интервью, она попросила его подвезти ее до дому на машине, но он отказался. После долгих назойливых уговоров (с поминанием своего маленького ребенка и прочего давления на жалость) она выяснила, что он не хочет ее подвозить, потому что тогда она увидит его машину и напишет, какая она раздолбанная и старая. Она клятвенно пообещала не писать про его колымагу, после чего он ее подвез, а она нарушила обещание и написала об этом. Ах-ах, как она его разочаровала. ) Вот что-нибудь в таком духе, дискредитирующее скорее пишущего, нежели объект дискредитации, наверняка еще будет, а в более серьезный "компромат" я что-то не верю.

olja: рина пишет: Вот ужо погодите, станет писать о нем "Сан" . И тогда мы узнаем ТАКОЕ... «Я не удивлюсь, если узнаю, что ваш муж тайно посещает любовницу!» (с) Carrie пишет: Мне кажется, максимум, чего можно ожидать — это всяких мелких пакостей от разных глупых коз и козлов из той же журналисткой братии, вроде вот этой особы из Telegraph, которая нынче проехалась — вроде как по нему, а на самом деле по себе, если у нее, конечно, хватает ума это понять. Это даже не смешно... это не курица, это офца...

Carrie: olja пишет: Это даже не смешно... это не курица, это офца... Одна из "сестер" назвала ее коровой, так что возможны варианты. Это как в том анекдоте, "моя жена тоже скотина хорошая, только название забыл". Кстати, очень миленькая машинка была этот Датсун Черри (фотка как раз образчик того "компромата", который удалось нарыть тогдашним папарацци, Колин еще как-то возмущался, что таблоиды опубликовали ее с заголовком "Мистер Дарси покупает пылесос": Ой, а еще я тут статейку нашла, написанную очередной Бриджет Джонс (уж и не знаешь, что лучше. ) Но само по себе интервью достаточно любопытное. Я начала переводить (чтобы вы поняли, что я имею в виду под Бриджет, перевела с сохранением, тесезеть, авторского идиостиля и без купюр ). Пока успела только половину, со временем напряг пока. Если интересно, могу потом и до конца перевести. Колин Фёрт царит безусловно Умный, обаятельный и увлеченный, Колин Фёрт, звезда фильма «Король говорит», размышляет о своей работе над ролью короля Георга VI и об искусстве изображать заикание. Принесет ли эта роль ему Оскар? Келли Крейн 14 декабря 2010 Если зайти в переполненный ресторан и громко крикнуть: «Такси для мистера Дарси!» —гарантирую, результат будет одинаковый, независимо от того, заведение ли это с Мишленовскими звездами или с «арками» Макдональдса. Мужчины либо не услышат, либо не обратят внимания. А вот женщины, неважно, как бы они ни пытались этого скрыть, не смогут удержаться от быстрого «сканирующего» взгляда по залу, просто на всякий случай, а вдруг это он. Потому что, понимаете ли, вдохновленные «Гордостью и предубеждением» Джейн Остен, все мы ищем своего мистера Дарси. И хотя когда-то были времена, когда женщины представляли свой собственный образ, возникавший со страниц романа, или же вспоминали других актеров, которые когда-либо присваивали себе его роль, для большинства наших современниц мистер Дарси только один: Колин Фёрт. И в жизни он просто вылитый мистер Дарси. Встретившись с актером в Дубаи, куда он приехал представлять свой новый фильм «Король говорит!», я была покорена его красивой внешностью, потрясающими манерами и квинтэссенцией английскости, которую он воплощает. Фёрт в течение долгих лет принадлежал к числу актеров, которые зачастую бывают куда лучше, чем фильмы, в которых им приходится сниматься, пока в прошлом году не вышла лента «Одинокий мужчина». Изображение им подавленного, помышляющего о самоубийстве профессора колледжа, скорбящего о смерти своего возлюбленного, принесло Фёрту всеобщие похвалы и номинацию на Оскар. И хотя роль короля Георга VI в его последнем фильме вновь подняла волну слухов об Оскаре, обсуждение этой темы он встречает с юмором, которого и не ожидаешь увидеть в этом проникновенном взгляде. Над землей «Когда вы вовлекаетесь в наградную гонку, большую часть времени ваши ноги парят на несколько сантиметров от земли», — говорит он, улыбаясь на фоне гостиницы Бурж Аль Араб. «Самое основное в этом деле — факт, что вы практически постоянно находитесь под воздействием смены часовых поясов. Обычно этот фактор совсем не учитывается, когда вы смотрите на этих людей по телевизору или на красной дорожке — но по большей части они крайне плохо соображают, что говорят». Джентльмен до мозга костей, он вежливо ждет, пока затихнет смех и не посмеивается над собственной шуткой. Затем продолжает: «Они только что сошли с самолета. И есть большая вероятность того, что и журналист точно в таком же состоянии, потому что он тоже только что прилетел. Удивительно, но если задуматься, всё, что говорится о каком-либо фильме на праздничных мероприятиях или красных дорожках, обычно говорится людьми, которые изо всех сил борются за то, чтобы оставаться в сознании», — он кажется крайне удивленным той реакцией, которой встречена его последняя фраза. — «Так что все, что мы читаем — и это нужно иметь в виду — это неправда. Ничего из того, что я говорю в данный момент, не имеет абсолютно никакой ценности», — иронично добавляет он. Фёрт рассказывал о своей работе над ролью Георга VI, которому пришлось преодолевать свое заикание при помощи логопеда Лайонела Лога, которого в этой картине играет Джеффри Раш. «Я, честно, никому не могу ничего в этом плане посоветовать. Никаких учебников по этому предмету нет. Никто не учит людей, как нужно заикаться. Мне думается, имеет смысл отталкиваться от того, что… я за время своей карьеры уже в третий раз изображаю заикание, у разных персонажей, и каждый раз это происходило совсем по-разному — поскольку нет двух одинаковых людей — так вот, отталкиваться нужно от наблюдений за тем, как люди с этим справляются. И это дает определенную возможность понять, с чем именно им приходится справляться и что они при этом испытывают. «Наш сценарист в детстве страдал от жестокого заикания, что и вдохновило его написать эту историю. И он был невероятно, просто до крайности… — он делает паузу, прежде чем продолжить, — выразителен в своих рассказах об этом опыте». «Вы заблокированы в этой тишине. И это удушающее чувство — у вас возникает ощущение, что вы никогда из этого не выберетесь. И это самое одинокое место на свете, потому что вы не можете позвать на помощь. И если посмотреть документальные съемки речей короля Георга, там есть один или два момента, где можно увидеть его в этой бездне, я бы так описал это состояние». Это заразно Пару мгновений Фёрт кажется погруженным в какие-то дальние глубины своего сознания, куда-то, куда меня не приглашают. Затем, словно прочитав мои мысли, он поднимает взгляд и, понимая, что мы копнули, возможно, слишком глубоко, автоматически меняет темп. «Один эксперт по лечению заикания сказал мне, что в большинстве случаев похожие осложнения с речью это вовсе не заикание как таковое. Если я, к примеру, начинаю спотыкаться в речи или утрачиваю способность говорить быстро и плавно и пытаюсь на ходу подыскивать слова, это далеко не то же самое, что заикание. Мы иногда необдуманно используем этот термин там, где имеет место простая неповоротливость и косноязычие», — говорит он со знанием дела, опираясь на опыт многих ролей, которые ему доводилось играть. «На съемках мы все это подхватили — оказалось, что это невероятно заразно. Это было, на самом деле, донельзя комично. К примеру, Том Хупер мог встать и сказать: «Я-я-я… Не м-м-мог бы ты…» — внезапно оказалось, что никого нельзя толком понять. Никто не мог ни с кем объясниться.» Постепенно Фёрт освоил искусство заикания, хотя, по его словам, это путешествие было нелегким. Что еще интереснее, искусство перестать заикаться оказалось еще более сложным. «Любое животное поддается дрессировке. Вы учитесь играть на музыкальном инструменте, повторяя одни и те же упражнения. И, опять-таки, если вы проводите два месяца, постоянно нарушая течение собственной речи, этот эффект будет оставаться с вами какое-то время. У меня это продлилось около двух месяцев. В это время мне приходилось принимать участие в промоушене фильма «Одинокий мужчина», так что я общался с журналистами на пресс-конференциях. А на выходных летел в Нью-Йорк или Лос Анджелес, где тоже приходилось говорить. И вот тогда приходилось сложнее всего. Иногда я полностью терял ориентацию и забывал, где нахожусь. Это были проблемы самосознания."

Elenavk: Просим продолжение! Девушка-интервьюер сама освоила искусство заикания, общаясь с КФ - видимо, от избытка чуфстф-с!

marisha: Очень интересно, пожалуйста, продолжение! Избыток чувстф-с и у нас, как всегда

Den: Carrie пишет: Если интересно, могу потом и до конца перевести. Интересно, интересно! Спасибо!

Carrie: Ага, вас понял, тогда постараюсь закончить, сегодня или завтра, как получится.

Carrie: Итак, продолжение "бриджетджонсового" интервью: Когда я спрашиваю, много ли было ему известно об этой истории до начала съемок, Фёрт откровенно отвечает: «Практически ничего». «Я знал, что Вторая мировая война началась в 1939 году, знал о кризисе, связанном с отречением от престола; возможно, я даже правильно представлял себе точный год, когда это случилось, и мне было известно о том, что Георг VI страдал от заикания, и что он стал монархом поневоле и был совершенно не готов к этой роли. В основном это были сведения, услышанные мною от родителей, не более того». Фильм рассказывает о том, как король в возрасте около 40 лет неохотно вступает на британский престол после того, как его старший брат, Эдвард, в 1936 году отрекается ради того, чтобы жениться на разведенной американке Уоллис Симпсон. «Мне нравится, что это довольно необычная история. О членах королевской семьи часто пишут пьесы и снимают фильмы, собственно, с тех пор, как люди начали писать пьесы, они часто пишут их о королях и правителях. Взять человеческую драму и максимально поднять ставки. А эта история о человеке, который долго оставался в тени, то есть это не очередной байопик про одного из наших великих героев. Это история о человеке, чьим качествам и характеру в учебниках по истории практически не уделялось внимания. Мне легко было согласиться на эту роль — даже раздумывать было не о чем. Одного факта, что в фильме будет участвовать Джеффри Раш, уже было достаточно, чтобы обратить на него мое внимание, да и Том Хупер как режиссер обладает стопроцентным рейтингом (в оригинале он использует спортивный термин strike rate, не соображу, какой лучше аналог подобрать, «выбивает 10 из 10 как режиссер», что-то в этом роде — С.), так что для меня этот проект немедленно сделался привлекательным, еще даже до того, как я прочел сценарий. «По своим человеческим качествам Король Георг был застенчив и непритязателен, и никакой явной драмы там на поверхности не было. И поэтому идея рассказать о человеке, чья внутренняя борьба, чьи страдания были настолько личными, частными и сокровенными, показалась мне необычайно заманчивой». Советы Фёрта по актерской игре Колин Фёрт считает, что добился успеха прежде всего благодаря способности ухватить правдивую эмоцию, переживаемую его персонажем. «С актером каждый раз происходит одно и то же; это, если хотите, описание нашей работы: переживать опыт, который не является твоим собственным. Ты должен проделать какое угодно воображаемое путешествие, чтобы войти в точку зрения своего героя. И попытаться присвоить ее себе. Попытаться обжить ее. Это и есть актерская игра. Я думаю так о каждой своей роли. Мы сейчас говорим с вами об этом, поскольку заикание делает это весьма очевидным. Но на самом деле это то, что мы делаем всякий раз. Если ты играешь кого-то, кто скорбит, значит, ты должен двигаться в сторону скорби. Ты должен захотеть скорбеть. Нужно отправиться в то место, где я знаю, что значит скорбеть, поймать это чувство, а затем попытаться не скорбеть. То есть, мы всегда проделываем как путешествие внутрь, так и путешествие наружу. Практически, способ сыграть эмоцию — это попытаться не испытывать эту эмоцию. Люди хотят быть счастливыми, люди стремятся к душевному миру и спокойствию. Они не хотят скорбеть. Когда я был студентом драматической школы, в нас крепко вбили, что никогда не надо играть эмоцию. Эмоция уже есть, и ты всегда должен играть против нее. Эмоция — это твое препятствие. Персонаж, который выходит на сцену, разрываемый печалью, и изо всех сил старается не заплакать, становится эффективным рассказчиком истории. От мистера Дарси к Марку Дарси Англичанин, знаменитый своими ролями в «Гордости и предубеждении» (Фитцуильям Дарси), «Дневник Бриджет Джонс» (Марк Дарси) и, совсем недавно, в поющей роли в мюзикле Mamma Mia, действительно, чего только не переиграл. Но так было не всегда — одно время Колин Фёрт чувствовал, что попал в ловушку ожиданий публики и считал себя жертвой типовых костюмных ролей. Но если многие на его месте закапризничали бы, сочтя это унижением своего актерского достоинства, Фёрт был терпелив. Достигнув голливудских высот в главных ролях и поспешно отодвигаясь назад он, по его словам, сейчас научился принимать свой успех, который означает, что он больше никогда не останется без работы. «Я всегда старался в них сниматься [в костюмных фильмах]. Ведь все дело в материале. А потом тому материалу, с которым вы работаете, еще должно повезти. Есть столько всего, что может пойти не так. Я считаю, что мне невероятно повезло, во-первых, уже в том, что у меня есть работа, а во-вторых, в том, что у меня есть работа, которую хоть кто-то видел. В нашей профессии шансы невысоки. И я был далеко не самым талантливым на нашем курсе в драматической школе. Так что если меня и приглашали сниматься на однотипные роли, то это было лучше, чем если бы меня вообще никуда не приглашали. Я помню, что дожил до тридцати с лишним лет и думал, «полагаю, что раз я еще до сих пор еще ни разу не сыграл в комедии, то уже и не судьба». Я помню, как знакомые меня спрашивали: «И почему ты никогда не снимаешься в комедиях?» А прокрутить на быстрой перемотке вперед лет 10, и вот уже все меня спрашивают: «А почему ты все время снимаешься только в комедиях?» Так что повороты в амплуа иногда происходят очень медленно, и иногда они больше зависят от восприятия». И, в стиле истинного мистера Дарси, Фёрт пристально посмотрел мне прямо в глаза и произнёс: «Хрустального шара не существует». И в продолжение темы о сущности актерской игры, добавлю отрывок из статьи в Seattle Times (я давала на нее ссылку в теме по фильму, но могу для удобства и здесь продублировать.). Всю статью переводить сейчас времени нет, но фрагмент о работе над ролью, поскольку это перекликается с предыдущим интервью и дополняет его слова, выкладываю, т.к мне это показалось интересным: "Для Фёрта, как и для режиссера Тома Хупера, главная сложность заключалась в том, чтобы правильно изобразить заикание. Фёрт изучил некоторые сохранившиеся ранние записи голоса короля, еще до того, как он начал сеансы речевой терапии, но, по его словам, его интересовала не столько точная имитация голоса, сколько понимание того, как он звучал. «Я хотел сделать это своим», — сказал он, отметив, что Георг VI был скован как своим заиканием, так и «той стесненностью, от которой страдали многие представители его класса, да и всей этой системы: этой невероятной сдержанностью». Король, сказал он, не мог правильно произнести звук R и испытывал затруднения с целым рядом других звуков — на записях практически нет ни единого слова, на котором бы он не споткнулся. «Я подумал, пусть мой голос пытается через все это прорваться». Записи, разумеется, запечатлели короля в моменты официальных мероприятий. По словам Фёрта, на репетициях было много дискуссий о том, так ли сильно заикался Берти в домашней обстановке, общаясь с женой и двумя маленькими дочерьми, Элизабет (позже королевой Елизаветой II) и Маргарет. «Звучала точка зрения, что в разговорах со своей семьей он мог практически не заикаться, — сказал Фёрт, — но Том считал, что это сильно понизило бы ставки. Если в принципе бывали такие ситуации и моменты, когда король был свободен от заикания, это сделало бы задачу Лога куда более легкой. Думаю, нам необходимо было создать ощущение, что не было таких ситуаций, когда он полностью освобождался от этого недуга, даже в те моменты, когда чувствовал себя наиболее спокойно и уверенно». В одной из самых трогательных сцен фильма король рассказывает своим дочерям сказку на ночь; его заикание в этой сцене гораздо менее выражено, но все-таки присутствует, несмотря на его расслабленное состояние. Фёрт придумал эту сказку сам — про пингвина, который не умел летать, «что-то вроде притчи о самом себе» — опираясь на те истории, которые он рассказывал собственным детям. «Мне просто необходимо было, чтобы эта история была личной», — сказал он. Фёрт был в восторге от возможности узнать кое-какие действительные детали взаимоотношений короля и логопеда, чему способствовали найденные буквально за несколько недель до начала съемок неопубликованные дневники и письма Лога. («Для нас это было что-то вроде Кумранских рукописей», — сказал он об этой находке). Готовясь произнести решающую речь короля накануне Второй мировой войны, Фёрт внимательно вслушивался в архивную запись речи и тщательно размечал в тексте сценария паузы и интонации. «Я делал это для себя», — сказал он, но затем сценарист Дэвид Сайдлер сказал ему, что он видел настоящие тексты речей короля, размеченные для него Логом, и что они «выглядели очень похоже». Во время вечера вопросов и ответов на фестивале в Торонто Фёрта, который в прошлом году получил номинацию на Оскар за роль в фильме «Одинокий мужчина» (и наверняка получит еще одну и за этот фильм) спросили, как играть заикание. Он ответил, что главное — это не играть заикание, а играть стремление не заикаться. В нашем интервью он развил эту мысль: «Сначала вы должны найти это состояние. Его невозможно сыграть, вам придется его просто найти. И единственное, что вы можете сыграть, это стремление его не иметь, потому что в этом и состоит нормальное человеческое поведение». Вы не можете сыграть попытку заплакать, сказал он; вы играете попытку не плакать; вы не играете пьяного, вы играете стремление не выглядеть пьяным. Получивший классическое театральное образование, Фёрт описывает актерскую игру как намерение, стремление — нечто, чего вы пытаетесь достичь в ходе развития сцены. «И в процессе этого достижения вам необходимо преодолеть какое-то препятствие, внутреннее препятствие. И то, что нам постоянно — почти как мантру — твердили наши преподавали, было: «не играйте препятствие», — сказал он. «Вы перелезаете через высокую стену, у вас может закружиться голова, но не играйте головокружение. Играйте, что у вас его нет, играйте храбрость, играйте необходимость от него избавиться, преодолеть его. Это и есть драма».

Elenavk: Вот спасибки за труды!!

Галия: Carrie, большое спасибо!

Den: Carrie, спасибо! перевела с сохранением, тесезеть, авторского идиостиля и без купюр Стиль буйно-фантастический! Что-то мешает мне поверить в то, что «имело место быть» личное интервью! Могу себе представить, что дамочка пересказывает, как умеет, услышанное на каком-то массовом мероприятии вроде "Разговоры с Колином Фертом". Вероятно, там, где она наиболее близка к оригинальному тексту, «интервью» выглядит вполне вменяемым и есть интересные фрагменты. А уж ее собственные комментарии – полный снос башки!

olja: Carrie Спасибо! Den пишет: А уж ее собственные комментарии – полный снос башки! Не, почему, очень даже разумные и объективные комментарии, мне кажется. Бриджет - она же объективна...



полная версия страницы