Форум » Новости » Пресса о Колине #13 » Ответить

Пресса о Колине #13

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

natalkamax: Romi пишет: Они безнадежны... Простим им их же собственную тупость недальновидность и невежество. Если для них облака только белые... то им от этого и хуже. Судя по последнему шквалу публикаций мне показалось, что наконец-то и остальные зрители рассмотрели многогранный талант и потрясающую игру Колина, но журналисты упорно продолжают видеть только мистера Дарси и ромкомы. Они очень многое потеряли, и мне их искренне жаль.

olja: Romi пишет: Они безнадежны... Тьфу на них...

Carrie: Ох, да, хоть вроде и привыкли уже, но все же временами это подбешивает, признаться. Я уж тут тоже не удержалась и отметилась в комментах у одной журналюшки, которая заявляет, что, дескать, роль профессора Джорджа была для него "давно уже необходимым подъемом после послужного списка последних лет, заполненных исключительно ромкомами". Пришлось напомнить дэушке и про "Геную", и про AWDYLSYF, и про WTTL, как и про то, что не вина Колина в том, что даже профессиональные критеги, похоже, не видели из его репертуара ничего, кроме ромкомов. Humbug. Но вообще общий тон прессы, конечно, уже просто зашкаливает. Я тщетно пытаюсь углядеть хоть один негативный или хотя бы критический отзыв на игру Колина, но пока не нахожу, все в один голос заладили про "лучшую роль в его карьере" (в прошлом году то же самое говорили про ASM, кстати ), про глубину, многогранность, уже железно гарантированный "Оскар" и прочая и прочая. Одни заголовки статей чего стоят: Good? It's Stutterly Brilliant! Prince Charming Talking up an Oscar for Colin Мне уже даже как-то немного по себе и страшновато за Колина. Остается только надеяться, что он уже достаточно большой и опытный мальчик, чтобы правильно к этому относиться и не сильно привыкать, чтобы потом "не было мучительно больно", когда снова начнется полоса "тухлых помидоров" за его последующие роли (а что начнется, сомневаться не приходится — хороших и интересных ролей ему ж никто, увы, не гарантирует ). Еще парочка: Colin Firth on being Prince Albert in The King's Speech Colin Firth and Tom Hooper Interview Интервью с Хелен Джеймс:


olja: Carrie пишет: Мне уже даже как-то немного по себе и страшновато за Колина. Остается только надеяться, что он уже достаточно большой и опытный мальчик, чтобы правильно к этому относиться и не сильно привыкать, чтобы потом "не было мучительно больно", когда снова начнется полоса "тухлых помидоров" за его последующие роли Если что, есть надежда на Ливию, которая, кажется, хорошо "вправляет мозги". И поддержит...

Romi: Carrie пишет: отметилась в комментах у одной журналюшки, Она тебе ответила! Оправдывается, хитрюга.

olja: Colin Firth: 'Stammer the wrong way and it is comedic' Кейт Келлавей # The Observer, Sunday 2 January 2011 Колин Ферт: Неверное заикание и его комичность «Королевская речь», фильм, премьера которого состоится в пятницу, и которому пророчат Оскаров, рассказывает о напряженной борьбе с заиканием Георга VI, вступившего на трон в 1936 году. В эксклюзивном интервью Колин Ферт и режиссер Том Хупер рассказывают о том, как снимался этот трогательный фильм. На первый взгляд, довольно рискованное дело снимать фильм, посвященный проблеме заикания, даже когда мы знаем, что этот недостаток принадлежит лицу королевской крови, королю Георгу VI. Несмотря на это, фильм взял потрясающий триумфальный волнующий старт. Его чествовали в США, наградили премиями Независимых фильмов Британии — как лучший британский фильм (с наградами актерам и сценаристу Дэвиду Сайдлеру), затем он получил семь номинаций Золотого глобуса. Кажется, Колин Ферт уверенно идет на получение Оскара за исполнение роли короля Георга VI — великолепную, тонкую, трогательную игру, в которой столь разителен контраст его сдержанности и болезненного смятения из-за проблем с речью. Фильм о том, что значит обладать или не обладать голосом. Не так уж мало. Особым мучением для короля было то, что его голос нужен был не только ему самому. Он должен был говорить и обращаться к нации во время, когда началась война. Его роль усложнилась и тем, что ему пришлось вступить на трон после отречения брата Эдуарда VIII. Когда я встретилась в отеле Сохо с Хупером и Колином Фертом, их согласие было очевидно. Они прекрасные собеседники. Хупер не преминул отметить с величайшей иронией: «Колин Ферт — один из лучших рассказчиков и очаровательных болтунов, из всех, кого я знаю… сыгравший человека, который не может говорить». Как вы научились заикаться, Колин? Колин Ферт: Никто не учил меня. Но мне объяснили — это понятно для каждого, кто борется с заиканием: самое большое желание — добраться до конца предложения. Ваша мечта — говорить, содержание зачастую вторично. Вы заказываете рыбу вместо мяса в ресторане, потому что не можете выговорить букву «м». Том объяснил мне, на каком уровне он хотел бы слышать мое заикание, чтобы оно сработало и выглядело естественным. Том Хупер: Мы запугали его. Как это сработало? ТХ: Есть много подводных камней. Неверное заикание могло выглядеть комичным и создало бы проблему. Если бы выглядело слишком болезненным, зрители пожалели бы, что пришли в кино. Если бы оно было слишком тяжелым, то провалило бы весь фильм. Заикание не должно было дать осечки. Другая опасность состояла в том, что все эти опасения слишком сильно смутили бы нас, и задача оказалась бы невыполненной. Поэтому ритм заикания являлся ключом. КФ: Том был дирижером… ТХ: В первоначальном сценарии было две фантазии. Первая состояла в том, что, когда король произносит свою финальную речь, он излечивается… больше не заикается… Лоуренс Оливье. Другая — что он не заикался в семье. Первое, что я сделал, послушал его настоящую речь, и стало ясно, что он не избавился от заикания — он делал паузы, чтобы справиться с ним. Реальность такова: главное для большинства людей с физическими недостатками — научиться жить с ними… Я не хотел снимать фильм о чудесном исцелении. Честный конец фильма выглядит намного трогательней… ТХ: Момент, когда мы с Колином решили, что король будет заикаться — на всем протяжении, в каждой строке — был очень важен. Это было рискованно, но ставки столь же высоки. Структура фильма легкая. Мы постоянно опасались, что кульминация может стать слишком кульминационной. Есть нечто, о чем Колин не догадывается. В первый день съемок я провел необычный эксперимент. Мы должны были установить уровень заикания. Когда я заставил его сделать заикание сильнее, то был глубоко тронут. Это было очень драматично и убедительно. Я понял, что мы справимся с трудностями, стоящими перед нами. Мы просмотрели архивные пленки, начиная с открытия выставки в Глазго 1938 года — длинный эпизод с хорошими крупными планами короля. Было очень трогательно видеть, как король пытается сделать все правильно. В его глазах — надежда. В нем нет никакого протеста. И он постоянно спотыкается о барьеры своего молчания, в котором начинает тонуть; затем паузы, собирается с духом, продолжает… и тонет вновь. Через пять минут у меня выступили слезы на глазах. Я подумал: «Боже мой, если все выглядит столь эмоционально, и если мы хоть отчасти сумеем поймать суть этого, у нас не будет проблем». Было ли заикание короля настолько сильным, как показывает этот фильм? ТХ: Думаю, да. Мы не знаем, каким он был в частной жизни. КФ: И у нас не было записей, каким он был до того, как встретил Лайонела Лога. Но мы оттолкнулись от его речи на Уэмбли, которая звучит очень мучительно. Что было самое трудное в этой роли? КФ: Мы не знаем, что значит быть членом королевской семьи. Это совсем не то что быть актером. В ней рождаются — и это все, что мы знаем. Мы можем только гадать об этом. Это огромная тайна. Том говорил о трудностях, которые могли возникнуть при неверно переданном заикании. И мы могли совершить ошибку, неверно оценив уровень агонии и боли. Было важно коснуться детства короля, ведь этот человек не был рожден с серебряной ложкой во рту (не родился в рубашке), и мы должны были избежать этого «горе мне!» или «бедный маленький богатый мальчик». История о богатых, которые тоже плачут, уничтожила бы нас. Но в вашей игре уже нет маленького мальчика… КФ: Я вытащил это из его образа. Я чувствую, что его никогда не поддерживали. Ему не позволяли ни за что отвечать. Он служил во флоте и участвовал в боях, но проблемы со здоровьем не дали ему долго заниматься этим. Он никогда не думал, что станет королем. Большинство людей не слишком верили, что он сможет что-то сделать. Он остался там, где был… Череда колоссальных потрясений означала, что к сорока трем годам он должен вырасти во что-то иное. Кажется, фильм о том, что значит иметь голос. Как вы думаете, у вас есть голос Колина Ферта? КФ: Все остальные будут так думать. Но не вы? КФ: Нет, потому что голоса авторов, которые я интерпретирую, всегда разные. Это невероятно важно для меня. … разные? КФ: Да. И я не стремлюсь их менять. Это банальное занятие. Я хочу попытаться сделать их естественными. Не то что парень говорит в нос… или хрипло… или имеет забавный акцент. Я не ищу такие детали — это все лишь трюки. Я хочу лишь найти способ оживить голос писателя. Вы имеете в виду, что голос отчасти существует сам по себе? КФ: Моя сестра — врач-логопед, она написала диссертацию о голосе и личности и о том, насколько тесно они связаны. Я столкнулся с некоторыми голосовыми проблемами, когда мне было двадцать с небольшим. У меня были повреждены связки. Это привело к образованию узлов, и мне пришлось удалять их. Это мешало мне говорить. Это имело большие последствия. Я помню, как врач сказал: «Люди не могут оценить, какие терзания вызывает невозможность говорить, особенно у болтунов». Меня ведь было трудно заткнуть… Думаю, во время репетиций действовало «правило для болтунов»? ТХ: Да. Я наложил лимит на анекдоты для Джеффри и Колина на время репетиций — не более двух минут. Во время съемок — строго 30 секунд. По поводу рейтинга фильма возникли дискуссии — первоначально 15 в Британии, затем, после аппеляции, он был снижен до 12А, но «R» в Америке. Был ли он установлен из-за сцены, в которой король смачно ругается? КФ: Меня бесит, что в Америке в контексте судится насилие, но не язык. Что касается языка, здесь у них простая арифметика: один F — PG-13, два F — R. Они не говорят: один выстрел в голову — PG-13, два выстрела в более чем две головы — R. ТХ: В нашем фильме ругательство использовано в терапевтическом контексте. Это очень забавная сцена. Ни за что не поверю, что кто-то получит незаживающую рану, посмотрев ее. Колин, вы редко даете интервью… КФ: Вы правы. Не потому ли, что попытки журналистов идентифицировать вас как Дарси до сих пор вам в тягость? КФ: Нет. Что интересно — люди хотят, чтобы он существовал. Это миф, которым зрители пленены с тех пор, как я сыграл эту роль. Дарси никогда не был каким-то бременем. Это сфабриковано. Спросите: «Если он так раздражается по поводу Дарси, отчего он сыграл "Бриджит Джонс"?» Потому что я не раздражен! Как актер, считающийся красавцем, вы, должно быть, иногда чувствуете себя похожим на короля поневоле. Не заставляет ли это ощущать ваше сходство с королем? КФ: Не могу опровергать истину, которую вы разглядели в моей ситуации, но не нахожу, что это легко принять. Я знаю, что стал красавцем и не считал, что быть им полезно. Но это не имеет никакого отношения к желанию стряхнуть с себя Дарси. Я справился с этой ролью. Это было адское напряжение. Меня обстреливали заявлениями, что я не подхожу для Дарси, что я не достаточно сексуален. ТХ: А еще в нашем фильме не так много внимания уделено аспекту, что значит быть монархом. Он о том, что Колин больше был заикой, чем королем. Факт, что австралийский врач дает ему особенную свободу. Том, помогло ли вам ваше австралийское окружение? ТХ: Это самый личный фильм из всех, что я когда-либо снимал. Ни в одной истории я не чувствовал себя настолько дома. Моя мама австралийка. Мой отец — англичанин. В войну он потерял своего отца, штурмана бомбардировщика, и был отправлен в школу-интернат в возрасте пяти лет. Это было время пятимильных пробежек по утрам, холодного душа зимой, туалетов без дверей, телесных наказаний. Моя мать, будучи центром семьи, понимала, насколько это повлияло на его способности быть отцом и как нам нужно открыть его. Я прошел путь от общения с отцом, который был не очень готов быть им, к отцу, что сейчас говорит обо мне как об одном из своих ребер. У меня есть мать, которую нужно благодарить за это. Она необычная женщина. Так что мне знакома вся эта история — культурные столкновения австралийца и англичанина в Лондоне. Насколько вы волновались, думая о будущем фильма и наградах, которые он может собрать? ТХ: Мне бы хотелось иметь время, чтобы отпраздновать награды, которые мы получили. Я горжусь зрителями Торонто. На фестивале было 400 фильмов — а зрители выбрали нас. А как потрясающе было получить награду Независимых фильмов Британии. Это ловушка, которая заставляет ожидать чего-то. Но невозможно контролировать будущее.

Carrie: Romi пишет: Она тебе ответила! Оправдывается, хитрюга. Ага, посмотрела, спасибо. "Чиста захваливать" она его не хочет, видишь ли, и ей не всегда нравится его выбор ролей (и это на фоне его многочисленных интервью, в которых он ясно дает понять, что не столько он выбирает роли, сколько роли выбирают его, ибо такова вообще актерская доля). Ладно, думаю, продолжать с ней дискуссию смысла особого не имеет, тем более, что там ей и без меня уже "наваляют", судя по последнему комменту, в котором в принципе уже сказано то, что я хотела бы ей на это ответить. (к тому же я там сгоряча еще и опечаток наляпала, к стыду своему — вот что значит писать на скорости и не перечитывать написанное. А режима правки там нет, увы.) И вообще, эта девочка просто Белинский с Писаревым по сравнению с тем, что пишет желтая пресса. Бедолага прилетел сегодня в Лос Анджелес и имел неосторожность склонить голову, раздавая автографы зевакам в аэропорту. Из коего факта в Daily Mail тут же состряпали статейку с "изобличающими" фотографиями под заголовком: "Что случилось с блестящим мистером Дарси? Приземлившись в аэропорту Лос Анджелеса, Колин Фёрт продемонстрировал, что у него на голове имеется лысое пятно величиной с яйцо". Вот это, я понимаю, новость так новость... Но там в комментах народ зато отрывается вовсю. Или, к примеру, на французском Canal +, куда его пригласили в день парижской премьеры, тоже учудили, торжественно вручив ему пачку "элитных" дизайнерских презервативов. Лицо у него при этом было... olja, спасибо за перевод!

olja: Carrie пишет: Приземлившись в аэропорту Лос Анджелеса, Колин Фёрт продемонстрировал, что у него на голове имеется лысое пятно величиной с яйцо". Вот это, я понимаю, новость так новость... Шерстка стерлась...

Галия: olja, спасибо за перевод.

Carrie: olja пишет: Шерстка стерлась... Вотыменно. Причем она стерлась еще во времена "Бриджет Джонс", насколько я помню, т.е. около 10 лет назад. olja пишет: Нет – что интересно, люди хотят, чтобы он существовал. Это миф, которым зрители пленены, с тех пор как я сыграл эту роль. Дарси никогда не был каким-то бременем. Это сфабриковано. Спросите: Если он так раздражается по поводу Дарси, отчего он пошел и сыграл «Бриджит Джонс»? Потому что я не раздражен! Ага, это у него новая фишка такая, я обратила внимание — уверять, что разговоры про мистера Дарси его совсем даже не достают, а, напротив, дескать, только приятны. Может, и не лукавит, кто его, змея, разберет. Я тут набросала второпях окончание статейки "Прекрасный принц", на которую давала ссылку чуть раньше, там он тоже про это говорит: Хотя Фёрт и осторожен в сравнении игры с заиканием, он признает, что актёрам, как и всем, в чьи обязанности входит выступать перед публикой, может быть отчасти знаком тот страх и то ощущение беспомощности, которые вызывает это состояние. «Я думаю, у многих актеров возникает ощущение, будто мы ждем, пока нас разоблачат, поняв, что на самом деле мы этого делать не можем, — говорит он. — И страх всегда присутствует. Мне доводилось испытывать ужасающий страх перед выступлениями на сцене. Мне кажется, чем старше ты становишься, тем он сильнее. Первый раз, когда я вышел на сцену, в зале сидело 1 100 человек — это было в театре «Уэст Энд», и я играл главную роль — но у меня тогда ни один нерв не дрогнул. Это была просто юношеская самоуверенность. Думается, по мере того, как ты становишься старше, ты все лучше понимаешь, сколько всего может пойти не так, и насколько ты в состоянии все испортить». На этой ноте я замечаю, что один из наиболее трогательных аспектов фильма — это тема близкой дружбы, которая постепенно завязывается у двух уже немолодых людей несмотря на их классовые различия, а, возможно, и благодаря им. Фёрт признает, что в своей собственной жизни он уже, возможно, не способен к формированию новых привязанностей и завязыванию новых дружеских отношений с такой же готовностью, как это делают персонажи фильма. «Когда я был моложе, я с гораздо большей легкостью и энтузиазмом завязывал отношения с представителями как моего пола, так и противоположного…» — он делает паузу, прежде чем торопливо добавить: «Мы говорим в данном случае не о романтических отношениях, разумеется. И мне кажется, что с возрастом я стал более осторожен и разборчив. Но, как мне представляется, такое происходит достаточно часто, в особенности у мужчин». Профессиональный актер в течение уже почти 30-ти лет, Фёрт начал свою карьеру в театре и небольших киноролях, прежде чем прочно вошел в коллективное сознание благодаря той знаменитой сцене с прудом и мокрой рубашкой в ВВС-шной экранизации «Гордости и предубеждения» 1995 года. Он подтвердил свой статус актера на главные роли в таких картинах, как «Накал страстей», дилогия о Бриджет Джонс, «Реальная любовь», «Девушка с жемчужной сережкой», «Когда ты в последний раз виделся с отцом?» Успех с наградами и номинациями пришел к нему в прошлом году в фильме «Одинокий мужчина», и теперь с опорой на этот успех Фёрт стал главным фаворитом на получение премии «Оскар» за лучшую мужскую роль в этом году. Его уже номинировали на «Золотой глобус» — одна из семи номинаций, которых удостоился фильм. Он старается не забивать себе голову всей этой наградной суетой. «В вашей жизни должно происходить и что-то еще, — говорит он. — Мне замечательно работается на съемочной площадке картины «Шпион, выйди вон» [которая выйдет на экраны в следующем году], потому что это моя ежедневная работа. А что касается «Оскаров», это просто замечательно для фильма, и это, возможно, хорошо скажется на дальнейших перспективах трудоустройства, но полностью концентрироваться на тех вещах, которые ты не можешь контролировать — абсолютно бесполезное занятие». По меньшей мере, ярлык «лауреат премии «Оскар» сможет наконец заменить прежний — «мокрый мистер Дарси» — в плане моментальных ассоциаций с именем Фёрт. «Он никогда полностью не исчезнет, — говорит он. — И, откровенно говоря, если он исчезнет, мне будет его не хватать. В последнее время он стал упоминаться несколько реже, но, вы знаете, он все равно всегда возвращается». «Мне импонирует мысль о том, что я сделал за свою карьеру нечто, произведшее достаточный эффект, чтобы спустя целые 15 лет его все еще поминали. Это довольно круто. Единственный момент, который я хотел бы прояснить — боюсь, что с годами создалось такое впечатление, что я на это обижаюсь, хотя это совсем не так». И он добавляет с улыбкой: «Должен признаться, что мне это, на самом деле, доставляет большое удовольствие». - Деклан Кашин

olja: Carrie Спасибо! Carrie пишет: И он добавляет с улыбкой: «Должен признаться, что мне это, на самом деле, доставляет большое удовольствие». А, может быть, он и не так уж лукавит? Переоценка ценностей, средний возраст и все такое...

Carrie: olja пишет: А, может быть, он и не так уж лукавит? Переоценка ценностей, средний возраст и все такое... Ну, возможно, действительно, с течением лет он осознал, что раз годы идут, а роль все поминают, значит, что-то в ней все-таки есть, и чувство недоумения и даже раздражения постепенно сменилось чувством законной гордости. (И давно уже пора, я считаю.)

Den: Девочки, спасибо за новости и переводы! Сколько новых публикаций всего за неделю! Carrie пишет: общий тон прессы, конечно, уже просто зашкаливает Тон катастрофически оптимистический. Настолько разнообразных знаков внимания ему еще не оказывали - спятить можно. По поводу всеобщего одобрямса (вероятно заслуженного) Хупер сказал очень правильно: Это ловушка, которая заставляет ожидать чего-то. Кажется очевидным, что при таком раскладе и единодушном восторге исход предопределен, но тем паршивее представляется хоть и небольшая, а все же существующая вероятность и другого поворота событий. Carrie пишет: Мы говорим в данном случае не о романтических отношениях, разумеется Ха-ха! Получилось несколько двусмысленно: в не романтических - разборчив, а в романтических – нет, что ли? Carrie пишет: Мне импонирует мысль о том, что я сделал за свою карьеру нечто, произведшее достаточный эффект, чтобы спустя целые 15 лет его все еще поминали Славтегосподи! Понадобилось 15 лет, чтобы признать, наконец, что это не перхоть и не жуткий близнец за плечами! А м.б. примирился, потому что появился (надеюсь, т.к. не видела, не знаю) достойный «наш ответ мистеру Дарси» - Берти?

Carrie: Den пишет: По поводу всеобщего одобрямса (вероятно заслуженного) Хупер сказал очень правильно Очень хочется верить, что заслуженного. Я уж тоже, грешным делом, думала, что фильм "тянут" вверх в основном благодаря усилиям Харви Вайнштейна, но почитав комменты к статьям и прочие отклики посмотревших фильм, склонна полагать, что он действительно того стоит. Во всяком случае, не думаю, что это Харви Вайншейн нанял команду, которая сидит и строчит по всему интернету прочувствованные и восторженные отклики от лица зрителей. Это было бы как-то уж слишком. Думается, фильм действительно получился хорошим. Во всяком случае, он собирает отличную кассу, несмотря на ограниченный прокат в США. И, кстати, очень многие пишут о том, что в конце фильма залы аплодируют — и в Британии, и в Штатах, и в Австралии... Видимо, Хуперу удалось взять очень верную ноту в финальном пафосном аккорде. Впрочем, когда я узнала, под какую музыку исполняется в конце "речь короля", аплодисменты на титрах перестали меня удивлять. Под звуки Alegretto из 7-й симфонии Бетховена мне всегда хотелось встать и снять шляпу, если бы она у меня была. Поразительно мощная, грозная и величественно прекрасная музыка, а если еще и драматическую кульминацию фильма под нее подвести, то поневоле начнешь аплодировать, даже и без Фёрта. А уж с Фёртом... Den пишет: Кажется очевидным, что при таком раскладе и единодушном восторге исход предопределен, но тем паршивее представляется хоть и небольшая, а все же существующая вероятность и другого поворота событий. Знаешь, пока я отслеживала всю эту прессу, в какой-то момент мне стало казаться, что своеобразная "точка невозврата" уже пройдена. В том смысле, что в прессе уже столько всего успели понаписать (и наговорить в других масс-медиа) про "заслуженный "Оскар" (причем с намеками на то, что он был вполне заслужен еще и в прошлом году), что теперь при любом раскладе Колин останется в чистом выигрыше: либо при "давно заслуженном "Оскаре", либо с репутацией замечательного, но катастрофически недооцененного актера, к которому дважды оказались донельзя несправедливы злые нехорошие киноакадемики. Так что меня лично в этом плане волнует не исход нынешнего наградного марафона (тем более, что это чистая лотерея, как признают сами участники, и не случайно в их среде котируются не столько награды, сколько номинации — а они у него, считай, уже в кармане), а неизбежный возврат к тональности "тухлых помидоров" за его будущие, возможно, менее выигрышные роли — после всех этих дифирамбов. Все-таки одно дело, когда ты ничего, кроме "тухлых помидоров" в свой адрес и не читал годами, т.е. уже как-то адаптировался и смирился, а другое дело — когда сперва захвалили до небес, а потом... Ну ладно, это я уже уподобляюсь героине известной сказки, которая заранее оплакивала гибель своего еще нерожденного ребенка, "будем переживать неприятности по мере их поступления" и надеяться, что контраст в оценках критегов будет всё же не столь разительным. Den пишет: А м.б. примирился, потому что появился (надеюсь, т.к. не видела, не знаю) достойный «наш ответ мистеру Дарси» - Берти? А может быть, и то и другое. Возможно, впервые за столько почувствовав, что привычный титул может наконец "отпасть", сменившись другим (его уже пару раз назвали "ваше королевское величество", так что, сдается мне, начало положено ), он вдруг осознал, что ему будет его не хватать. Перхотный брат-близнец, как-никак...

Den: Carrie пишет: в какой-то момент мне стало казаться, что своеобразная "точка невозврата" уже пройдена Да, есть ощущение «точки невозврата». Но беспокойство вызывает мысль: а не субъективны ли мои впечатления? Прессу изучаю специфическую - на другую меня не хватает, да и не очень-то интересно, по правде говоря. У тебя, я думаю, более широкие возможности для объективной оценки содержания СМИ, касающегося работ и шансов других номинантов! Carrie пишет: либо с репутацией замечательного, но катастрофически недооцененного актера Конечно, но если припомнить, то прошлогодний постоскаровский резонанс «Firth was robbed» «смягчил, но не утолил боль»! А уж «тухлые помидоры» - представляю, что тогда писаки понапишут! Carrie пишет:Видимо, Хуперу удалось взять очень верную ноту в финальном пафосном аккорде… Alegretto из 7-й симфонии Бетховена «Томми-двенадцать-дублей», судя по всему, молодец! Но ему в американских тусовках, если судить по результатам голосований всяческих американских гильдий, кроме номинаций ничего не достанется, ИМХО...



полная версия страницы