Форум » Новости » Пресса о Колине #13 » Ответить

Пресса о Колине #13

Carrie: Предыдущая пресса закончилась здесь. Продолжаем...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

strangebird: Cute Shark смотри личку

Cute Shark: Выкладываю обещанный перевод этого интервью. Это только первая часть. Перевод второй части будет позже, им сейчас занимается strangebird. Хочу оговориться, что я не профессионал, поэтому местами может быть коряво, местами с ошибками, но на большее я пока не способна. Интервью очень большое, поэтому его, наверное, надо упрятать под кат. Колин Фёрт размышляет о своей роли в «Одиноком мужчине», изменившей его карьеру (часть первая) У всех известных актеров есть главный поворотный момент в карьере, после которого они становятся звездами — и поворотный момент может быть хорошим или плохим. Для Колина Фёрта главным поворотным моментом была его работа в фильме 2009 года "Одинокий мужчина" и множество похвал, которые он получил за неё — больше чем за любую другую свою роль, на данный момент. Он был номинирован как лучший актер на все престижные награды, которые только могут вручаться актёрам, включая Награду Киноакадемии, Золотой Глобус, Screen Actors Guild Award и Independent Spirit Award . После десятилетий актёрской работы это был первый раз, когда Фёрт был номинирован на большинство из этих наград. И хотя Джефф Бридджес со своей работой в "Crazy Heart" выиграл почти все награды, на которые был номинирован Фёрт, он одержал победу на церемонии вручения премии BAFTA в 2010 году, получив награду как лучший актер. Успешные кинодеятели часто говорят о том, что они следуют своей интуиции при выборе проектов, даже если эти проекты первоначально не кажутся подходящими для них и даже если у самих кинодеятелей есть сомнения, что они смогут осуществить эти проекты. Это как раз был случай Фёрта и «Одинокого мужчины», потому что он говорит, что, когда режиссёр Том Форд связался с ним, чтобы предложить ему главную роль, первой его реакцией было отклонить предложение. Фёрт вначале отказался сниматься в этом фильме не потому, что "Одинокий мужчина" был относительно низкобюджетным независимым фильмом (Фёрт снялся во множестве таких), и не потому что "Одинокий мужчина" был первым фильмом модельера Форда (потому что у Фёрта уже был опыт работы с новичками в кинобизнесе), и это было не потому, что он должен был играть гея (он тоже делал это раньше). Это было только потому, что Фёрту никогда не предлагали такую роль, как в фильме "Одинокий мужчина": одинокого и подавленного профессора колледжа по имени Джордж Фалконер, который оплакивает смерть своего давнего любовника, с которым он жил вместе; и который просыпается однажды утром с планом покончить жизнь самоубийством в этот день. Это была тяжелая, но не мелодраматическая роль, эмоциональный тон и вес которой ложится, в значительной мере, на Фёрта. В фильме «Одинокий мужчина», который основан на одноимённом романе Кристофера Ишервуда, и действие которого разворачивается в один-единственный день 1962 года в Лос-Анджелесе, также можно увидеть Мэтью Гуда в роли Джима, возлюбленного Джорджа, который погиб в автомобильной катастрофе; Джулианну Мур в роли Чарли, лучшей подруги Джорджа, которая жаждет романтических отношений с ним; и Николаса Холта в роли Кенни, студента Джорджа, который пытается узнать каков Джордж в жизни за пределами класса. В январе 2010 ( до того, как он был номинирован на Оскара и BAFTA), Фёрт участвовал в 90-минутной конференции в Нью-Йорке, которая была частью статей "TimesTalks" газеты New York Times. На конференции, которую вела книжный критик Нью-Йорк Таймс Дженет Маслин, Фёрт говорил главным образом об "Одиноком мужчине" (который выходит 6 июля на DVD и Blu-ray), и в этой части интервью, он также говорит о своих ролях в "Легком поведении" и "Где скрывается правда" и о том, какой актер имел на него большое влияние. Календарь Колина Фёрта стоит 125$ на Amazon.com, и в нём есть только 12 ваших крупных планов. Что вы об этом думаете? Это означает, что я стою 10$ в месяц. Я не знаю. Это не имеет никакого отношения ко мне. [Он говорит в шутку], я упускаю финансовые возможности. Вы знали об этом календаре? Нет, но спасибо. Я свяжусь со своими людьми. На вас сейчас одежда от Тома Форда? Да. Я хотел сказать Вам, что она от Sears. Это было бы всё равно что смотреть в зубы дарёному коню, если бы я подверг сомнению предложение одеваться у кого-то такого изысканного как Том Форд. Есть много встреч, на которых я должен присутствовать. Общеизвестно, что актёры плохо одеваются. Тем более, английские актеры. Мы действительно не знаем что делать, когда у нас нет сценария и персонажа, и костюмера, и дизайнера по костюмам. И большую часть времени, мы ничего не делаем с этим, и поэтому мы не знаем, как предстать перед людьми, когда мы выходим за порог нашей парадной двери. [Аудитории показывают клип из фильма «Лёгкое поведение».] Как вы пришли от отчасти неопрятного вида в "Легком Поведении" к такому элегантному внешнему виду в "Одиноком мужчине"? Я вероятно не должен признаться в этом, но Том Форд придумал этот костюм[ который я ношу]. А я придумал этот [из"Легкого Поведения"]. Ноэль Ковард написал эту пьесу, по-моему, в 1924. Это была одна из его ранних пьес. И первым человеком, который сделал из неё фильм, был [Альфред] Хичкок. Об этом многие не знают. Это был немой фильм, который кажется несколько непоследовательным по сравнению с пьесой Ноэля Коварда. За основу была взята пьеса, полная остроумных выражений, и из неё был сделан немой фильм. Тот [мистерУиттэкер] персонаж[которого я играю в "Легком поведении"], был [первоначально] одновременно любезным и опрятным, но я пришёл и подумал: "Нет". Я решил, что будет намного интереснее сделать его неопрятным и создать кого-то, кто стал чужим в собственной семье. Я занялся деталями костюма, занялся галстуками - бабочками и обычными галстуками-- и всем остальным. Я сказал: "Никаких галстуков. Я хочу шарфы. Я думаю, что он должен быть заядлым курильщиком. Мне кажется, что у него должна быть щетина". Это был один из тех случаев, когда вы можете взглянуть на историю с преимуществ ретроспективного взгляда. События "Легкого поведения" происходили в течение 10 лет после первой мировой войны, которая основательно разрушила поколение. И была семья с претензией на культурность. И они делали то, что англичане делали в течение, по крайней мере, ста лет, то есть делали вид, что они – сильная империя, которой они не были, в течение долгого времени. Я думаю, фильм это в себе содержит. Я не думаю, что Ноэль Ковард осознавал это, когда писал пьесу. Мне кажется, ему это было очень близко, в некотором отношении. Он написал ["Легкое поведение"] спустя пять лет после войны. Я просто чувствовал, что это был человек [мистер Уиттэкер], который прошёл через войну, и я думаю, что он был уничтожен ею и отказался от всех претензий. Персонажи, которых вы играете, кажется, подпадают, главным образом, под две категории: эмоционально сдержанные мужчины, у которых есть аристократические титулы, и эмоционально сдержанные мужчины, у которых нет аристократических титулов. Что вы думаете об этом? Вы не думаете, что вам предлагают в какой-то мере однотипные роли? Я бы наверное смог провести различия между большинством из них. Король Георг VI [в "Речи Короля" 2010г.] и Йохан Вермеер [в "Девушке с жемчужной серёжкой» 2003г.] не имеют ничего общего. Я не думаю. Они имеют больше общего, чем любой из них имеет с Томом Фордом. Возможно, но Йохан Вермеер и Том Форд - оба люди с большой художественной чувствительностью. Я не думаю, что у короля Георга VI она вообще была. Аурелиус [в "Последнем легионе" 2007г.], по крайней мере, должен был быть человеком, полным тестостерона и склонности к насилию. Таким, конечно, не был Георг VI и, конечно, я тоже не такой. Я полагаю, что он не казался таким в моём исполнении. Я думаю, они ,наверное, предстают в воображении как персонажи, которых вы могли бы найти в книгах. Я просто говорю, что вы только один раз играли парня по имени Винс. [Он смеется.] И вы знаете, в том романе ["Где скрывается правда"] о нём было сказано, что он наполовину итальянец, наполовину американец. Винс Коллинз был наполовину итальянцем, наполовину американцем. Я был очень рад возможности сыграть наполовину итальянца, наполовину американца, но вскоре режиссёр сказал мне — и он был в этом прав — что будет намного полезнее привнести немного моего собственного опыта в роль. Это был первый раз, когда я осознал, что мой опыт необходим и что я должен использовать его повсюду и привыкнуть к этому и привносить его в роли, которые я гораздо охотнее начал бы с чистого листа. Но на самом деле, возможно, это было осознание неизбежности в мире, того, что ничья работа не началась с нуля или с чистого листа. Это, фактически, история, которую ты привносишь в вещи, и вещи, с которыми ты ассоциируешься, могут также быть инструментом, который ты можешь использовать, чтобы выразить себя. Инстинкт актера должен сказать:"Я не признаю ничего вне мира этого персонажа." Трудность при игре состоит в том, чтобы быть полностью и абсолютно субъективным. Та объективность противоречит этому. Большинство людей не видели [фильм 2005г.] "Где скрывается правда" …, но персонаж был [частью] дуэта, выступающего в 1950-ых, который был очень отдаленно основан на дуэте Rat Pack [Джерри] Льюиса и [Дина] Мартина, и мы отталкивались от этого. И персонаж Винс Коллинз – это кто-то, кто на сцене походит на цивилизованного английского джентльмена. Это - как будто Ноэль Ковард приехал в Голливуд, или возможно кто-то вроде Питера Лофорда. Но за кулисами, мы видим слабость и порочность, и продажность персонажа. И фактически, мы видим, что я [в роли Винса Коллинза] психопат и жестокий человек, наркоман и извращенец. Атом Эгоян, который является блестящим режиссёром, и который снимал его[ фильм "Где скрывается правда"] сказал, "Это намного более шокирующе и интересно, если вы английский джентльмен, чем если вы Тони Сопрано. Английский джентльмен, который говорит, «Прошу меня извинить, я должен вышибить дерьмо кое-из-кого.» Это имеет более сильное воздействие". И думаю, он был прав. К Тому Форду вас привёл тот же опыт? Возможно. Вы знали Тома Форда до того, как он попросил вас сниматься в фильме «Одинокий мужчина»? Нет, не совсем. Мы встречались несколько раз. Я не останавливаюсь на своем предыдущем опыте всякий раз, когда мне предлагают роль. В этот раз [в "Одиноком мужчине"], я не смотрел на неё, как на возможность заново открыть себя. Я действительно не смотрю на вещи таким образом. Я не думаю стратегически, когда работаю. Что заставило Тома Форда думать о том, чтобы предложить вам роль Джорджа Фалконера? Вам следовало бы спросить у него. Все, что я могу сказать, это то, что тот факт, что он думал обо мне, льстит моему тщеславию. Ничто не сравнится с этим. Я не знаю, делает ли кто-нибудь из присутствующих здесь фильмы, но лесть преследует вас повсюду. Включить утром компьютер и увидеть [имейл от] Тома Форда … Я не давал ему свой адрес электронной почты. Я до сих пор не знаю, кто это сделал. Он изъяснился в очень изящном и красноречивом имейле. И он рассказал мне о причине, по которой он смотрел на меня так пронзительно и загадочно во время наших коротких случайных встреч в течение последних 12 месяцев. И рассказал о проекте, который имел в виду. И я должен сказать, что, когда мы встречались, один раз это было на вечеринке, второй раз на премьере, пристальный взгляд Тома Форда — раньше его можно было видеть другим — но в этот раз он был особенным и настойчивым. И я действительно не воспринял его за флирт или заигрывания, или что-то такое. Он был непостижимым и трудно интерпретируемым. И это электронное письмо всё объяснило. "Я смотрел на вас потому что думаю о нём [об «Одиноком мужчине»]". И я становлюсь заинтересованным, когда вижу необычные сочетания, когда ощущаю непредсказуемость результата. И тот факт, что Том вообще собирался делать фильм, был мне очень интересен. К тому времени, как я добрался до электронной почты, я быстро осознал, что этот проект не был продиктован его тщеславием. Его выбор материала, который был мне предложен, являлся для него чем-то личным. Вы читали сценарий или роман "Одинокий человек" прежде, чем Том попросил вас сниматься в этом фильме? Нет. Я думал, что кое-что знаю об [авторе "Одинокого человека"] Кристофере Ишервуде, но, по правде говоря, я даже понятия не имел, что он жил в Лос-Анджелесе. Я только знал о Веймаре, о немецком периоде, то, что знает каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с творчеством Ишервуда. Мысль о том, что он [Том Форд – примечание Cute Shark] выбрал одинокого гея, профессора колледжа, который жил в 1962 году и решил совершить самоубийство, не походила на возможность похвастаться своей весенней коллекцией … В какой-то степени он [Том Форд] не нравится людям за то, что он тот, кто он есть и за то, что у него есть экстраординарная визуальная чувствительность. Поговорим об опыте. Если бы вы ничего не знали об истории Тома, и не знали, что он модельер, и не знали, что он был фотографом, то вы, вероятно, посмотрели бы на этого нового режиссёра и сказали бы, что он имеет великолепную кинематографическую чувствительность. Он сильно фокусировал своё внимание на одежде. Я имею в виду, что она прекрасна, но я думаю, что она также великолепна в повествовательном плане. Здесь я говорю очень субъективно. Мне, как актёру, такие вещи очень помогают. Как вы узнали, что Том Форд будет знать, как делать свой первый фильм? Я не знал, что он будет знать. Такое невозможно знать. Если бы каждый раз, когда рискнёшь иметь дело с кем-то, тебе давали гарантию , что этот человек преуспеет, то каждый фильм был бы шедевром. Он тоже рисковал. Я знаю, я снялся во множестве фильмов, но это что-то такое, чего мне ещё не приходилось делать. Мне жаль, что я не был на регулярной основе, [видимо, имеется в виду то, что Фёрт участвовал в процессе съёмок лишь несколько недель, а не всё время – примечание Cute Shark] в некотором смысле, но он доверил мне всю историю целиком. Он вверил мне жизнь этого человека. История [в фильме "Одинокий мужчина"] разворачивается в течение одного дня, но, на самом деле, это целая жизнь, прожитая за один день, где есть все эмоции, которые вы только можете испытать, хотя и находящиеся под панцирем, который этот человек преднамеренно создал для себя. Он просыпается утром в состоянии отчаяния, и затем вы видите, что он испытывает — в течение приблизительно 15 часов — гнев, легкомыслие, веселье, страсть, сожаление, иронию, благоговение, сентиментальность. Выбрать актера и сказать: "Послушай! Это всё лежит на тебе. Но это и моя история тоже". Это было именно то, что он делал. Он [Том Форд] изменил историю Кристофера Ишервуда, ведь у Кристофера Ишервуда не было ничего о самоубийстве. Том привнёс это. Ещё раз скажу, что не собираюсь говорить за него, но думаю, что для него в этом есть что-то личное. Мне кажется, что есть что-то очень волнующее, очень трогательное в том, когда кто - то полностью доверяет тебе что-то очень, очень личное. Это сложная задача – оправдать доверие. Я не говорю, что согласился только потому, что так произошло. Всё сложилось в довольно убедительную комбинацию. Том Форд решает снять фильм. У него есть великолепная репутация в опредёлённой сфере деятельности — не в определенной сфере — великолепная репутация во многих сферах. Он не только блестящий дизайнер и имеет художественное видение, у него определённо есть достаточно способностей передать это видение, чтобы добиться успеха в очень крупных масштабах. Он также может управлять Домом мод — и не просто каким-то Домом мод --крупнейшим. Ему приписывают переворот всей модной индустрии. Он также блестящий фотограф. У него есть значительный интеллект, который становится очевиден после первой же минуты разговора с ним. И у него есть качества, которые привлекают. Есть много вещей, которые многие режиссёры не замечают, несмотря на то, что они сняли много фильмов. А этот сценарий [«Одинокого мужчины»] был уникален. Вы могли бы сказать, в каком ритме будет "Одинокий мужчина"? В фильме есть много сцен, где события развиваются медленно и размеренно. Невозможно сказать ничего определённого. У меня было ощущение, что он будет каким-то таким. Он читается не так, как те сценарии, которые имеют сюжет. Когда смотришь этот фильм, становится ясно, что он бессюжетный. Это было то, чего необходимо было опасаться, в какой-то мере, но мне тоже не нравятся сюжетные вещи. Я снимался в фильме, который называется «Генуя», и который в некоторой степени перекликается с этим фильмом, он тоже о горе и также имеет очень мало того, что можно назвать «сюжетом» в обычном смысле; это, своего рода, симфоническая поэма. Я люблю такое кино. Я люблю кино, в котором внимание сосредотачивается на человеческом лице. Я люблю кино, в котором есть что-то отличное от трёх актов и чего-то вроде традиционного Макгаффина. В «Одиноком мужчине» есть эпизод навязчивого сна, в котором Джордж Фалконер медленно идёт по снегу по направлению к месту автомобильной аварии. Том Форд давал вам какие-нибудь особые указания по поводу того, как сыграть эту сцену? Нет, вообще-то не давал. Как ни странно, я сомневался, на самом деле. Я должен был решить, должна ли эта сцена быть такой почти балетной. Я доверяю суждению Тома, он хотел сделать её такой и сделал. Вы когда-нибудь снимались в подобной сцене прежде? Я снимался во множестве сцен, которые ни на что не похожи, но, в действительности, нет. Я был вовлечён в сцену навязчивого сна, в котором движения должны были отличаться от реальных и изменяться. Я думаю, они должны казаться загадочными. Мне кажется, что они не должны походить на часть обыденной жизни. Я думаю, что если играешь в сцене сна, необходимо выработать определённый способ делать это. Вот почему я должен был доверять ему [Тому Форду]. Он был тем, кто стоял за камерой. Он был тем, кто должен был быть в монтажной. Он был тем, кто должен был выбирать музыку. И он был тем, кто, в конечном счете, должен был решить, каким будет темп фильма. Том режиссировал посредством либо принятия, либо отклонения того, что ему предлагали. Если он и вмешивался, то только для того, чтобы предложить ценную идею. Но не для того, чтобы спорить с тобой, или прервать процесс или пытаться способствовать чему-то. Есть ли ваш вклад в том, что Джордж Фалконер носит очки в "Одиноком мужчине"? Да. Ну, очки, на самом деле, это единственная идея [которую я предложил для персонажа]. Я сказал: "Я думаю, что он должен носить очки" … И как ни странно, учитывая, что Том известен своими очками, у меня было определённое беспокойство, когда вышел фильм, что это будет ещё одна вещь, приписываемая идее Тома о стиле. Поверьте мне, она такой не является. Это была одна из тех вещей, которым Том немного сопротивлялся. Почему вы хотели, чтобы Джордж носил очки? Я не хотел, чтобы он везде в фильме носил очки. В основном, у меня был выбор. Я заходил в комнату, где были галстуки и туфли и где был костюм. Я не помню, чтобы там был большой выбор костюмов, но я помню, что там были определённые аксессуары. Ассистенты принесли лоток с очками и сказали: "Вы не думаете, что могли бы носить очки, когда читаете?" И я просмотрел их. Я сопротивлялся им [очкам] довольно часто [в других фильмах]. Главному оператору они обычно не нравятся, из-за отражения света[на объективе камеры]. И, к тому же, есть режиссёры, которые думают: "Нет, это создает барьер [для актера, носить очки перед камерой]". И есть ещё люди, которые говорят: "Это поддержка для актёра. Это для того, чтобы иллюзорно улучшить то, что он делает". Но так случилось, что я нашёл их [очки], и я взял их. Казалось, будто они вибрировали. Я примерил их и подумал: "Они интуитивно подходят моему представлению об этом парне, и я хочу носить их". В то время, у меня было несколько сцен, где я должен был надевать их просто для чтения. А потом эти несколько сцен стали другой сценой. И потом Том постепенно … Я говорю «постепенно», но мы снимали этот фильм 21 день, поэтому тут не было ничего постепенного. Возможно после обеда в первый день или примерно так, Том увидел меня в них и сказал: "Надень их в этой сцене, если хочешь". Я спросил: "На самом деле?" Он сказал: "Да. Мне кажется, они тебе нравятся, поэтому носи их". И это был тот способ, с помощью которого он делал всё. «Если хочешь, если тебе нравится, если так тебе будет лучше». И поэтому всё время чувствуешь, что тебя контролируют. Я оглядываюсь назад, и понимаю, что он всё время всё держал под контролем. [Показывают клип: Колин Фёрт и Джулианна Мур в "Одиноком мужчине".] Почему Джулианна Мур говорит более по-английски, чем вы? [Смеётся] Она лучшая актриса. Она играла здесь что-то наподобие Джули Кристи в «Darling»? Я не знаю позволительно ли мне говорить об этом. У нее был очень необычный образец для подражания. Она говорила, что копировала акцент Тары Палмер-Томкинсон. Она очень известная английская леди. Узнаете о ней сами. Джулианна Мур говорила, как те люди, которых я знаю. Большего комплимента просто нет, когда слышишь её. Это что-то совершенно особенное. Она говорила, как пьяные люди, которых я слышал на вечеринках. Некоторые люди раскритиковали маркетинговую кампанию по раскрутке "Одинокого мужчины", потому что постер фильма и трейлер могут привести к тому, что люди подумают, будто фильм о гетеросексуальных отношениях, а не гомосексуальных. Что вы можете сказать об этом? Это типично для меня, говорить о маркетинге. Возможно, всё ещё существует страх, что, то, что этот фильм о гее, делает его предназначенным занять определённую нишу, и это помешает ему достигнуть определенных рынков и определенных областей Средней Англии, Средней Америки, среднего чего бы то ни было. Я не знаю. Возможно, они правы. Я не хочу, чтобы это было так [пугающе]. У Кристофера Ишервуда не было никакой двусмысленности. Не было никакой двусмысленности в том, как Том написал сценарий и снял фильм. Не было никакой двусмысленности ни в чем, что мы делали. И я не хотел бы думать, что была какая-либо двусмысленность, в способе, которым фильм был раскручен. Была некоторая суета вокруг трейлера, потому что он включал поцелуй между мной и Мэттью Гудом. В версии, которая вышла, поцелуй был вырезан. У различные членов прессы были возражения по этому поводу. Меня спрашивали об этом. Оглядываясь назад... Там нечего было смягчать, но с другой стороны, это единственный поцелуй между мужчинами в фильме. Трейлер должен давать представление о фильме, а он [поцелуй между геями] не даёт его. Он, наверное, немного искажает представление о фильме, делая похожим на тот, в котором есть много сексуальных контактов, которых, на самом деле, нет. Это те вещи, которые могут быть оспорены и всё такое. Я должен сказать, что Том вмешался. На постере должен был быть кадр, который вы видели в той сцене [Джордж и Чарли, лежащие вместе на полу]. Теперь это не постер. Тем, кто вмешался, был именно Том Форд, он сказал: "Я не хочу, чтобы это было постером. Мне кажется, это напоминает романтическую комедию". Он прислал мне имейл, в котором сказал: "Фильм называется «Одинокий мужчина», а не «Одинокий мужчина и его лучшая подруга, лежащая на полу»". Не считая того, что «Одинокий мужчина» -- это фильм о гее, который переживает смерть своего долговременного партнёра, какой это, по-вашему, тип истории? Он, определённо не о геях. Но он не игнорирует этот факт и, конечно, обращается к нему. Но то, что Джордж является скрытым геем в 1962, делает его более замкнутым, верно? Да, но люди вообще так или иначе скрывают свою сексуальную жизнь, если только они не итальянцы. Извините, это был камень в огород моей [итальянской] жены. Не все выставляют свою сексуальную жизнь напоказ, но я принимаю вашу точку зрения. Конечно, я думаю, что раз он живёт в 1962 году и он профессор колледжа, люди могли относится к нему более подозрительно [из-за его гомосексуализма]. В 70-е, когда я был подростком, мысль о том, что кто-то мог быть геем, также подразумевала, что он мог быть, своего рода, хищником. Это что-то вроде предубеждений. Я думаю, что в нашем теперешнем обществе их меньше. У Джорджа есть студент мужского пола по имени Кенни, который интересуется Джорджем, и это, возможно, сексуальный интерес. Как вы думаете, настойчивые попытки Кенни узнать Джорджа лучше были из-за того, что он чувствовал, что Джордж гей? Возможно, но молодой студент мужского пола мог бы интересоваться и старшим профессором женского пола. Можно поменять их местами. Я думаю, что можно найти подобную историю, не имеющую гейской тематики. Мне кажется, что это как-то связано с изоляцией Джорджа, но не думаю, что обусловлено ею. Я думаю, что одним из самых интересных и прогрессивных аспектов работы Кристофера Ишервуда был факт, что он не делал акцент на сексуальной жизни своих персонажей, но в то же время писал об их сексуальной жизни. Но их сексуальная ориентация никогда не имела значения. Это было как-то так "Кстати, эти люди, геи — или нет." Почему большинство гетеросексуальных людей в "Одиноком мужчине" такие ужасные личности? Разве они такие? Позвольте мне сделать небольшую ревизию гетеросексуалов. Вы подразумеваете персонажа Ли Паче [гомофобного соседа Джорджа Гранта Странка]? Я не думаю, что это имеет отношение к тому, что они гетеросексуалы. Мне кажется, что это связано с тем, что они живут за городом. И также с Кристофером Ишервудом, потому что он создал эту семью в книге. Он [Джордж] должен жить среди них. Я думаю, что Ишервуд и, во многом, Том Форд, прикрепили их к пригороду. [Джордж ]всё время смущается. Странки -- довольно неприятная семья. Это было имя, которое Ишервуд дал соседям и сопливым детям и папаше, который думает, что Джордж гей и поэтому должен быть помещен в колизей [чтобы его растерзали дикие животные]. Мы можем считать себя прогрессивными и просвещенными за принятие маргинализованных групп людей, но сцена, в которой я [в роли Джорджа] получаю телефонный звонок, из которого я узнаю новость о том, что Джим мертв, и что я не могу приехать в похороны, потому что они "только для членов семьи", снималась в тот же день, когда в Калифорнии приняли поправку 8 [восстанавливающую запрет на однополые браки]. И внезапно, перестаёшь чувствовать, что мы далеко ушли от того, что было раньше. Мы не можем свысока относиться к прошлому. Для меня было очень созвучным то, что мы снимали эту сцену в тот момент, когда был принят этот ужасно регрессивный закон. И в тот день, по пути на работу, потому что мы снимали, в основном, по ночам и во второй половине дня, я проезжал пригород Глендейл или какой-то другой, и там было бесчисленное количество семей — белых, американцев английского происхождения, идеальных нуклеарных семей, которые были похожи на рекламу Horlicks [укрепляющий молочный напиток – примечание Cute Shark] 1950-ых годов — с плакатами, поддерживающими поправку 8. "Улыбайтесь дискриминации и гудите в рожки!" Я не думаю, что он ["Одинокий мужчина"], занимает воинствующую позицию, по-моему, как раз наоборот. Он делает то, что предсказывал Ишервуд. Он создает мир, в котором ваша сексуальная жизнь, как и любого другого должна соответствовать общепринятым взглядам. Даже, несмотря на то, что я знаю, какова подоплёка, даже несмотря на то, что я знаю, что Джордж читает лекцию о страхе. И знаю, что она касается этого [гомофобии], но я не думаю, что она этим обусловлена.

Den: Cute Shark, спасибо! Прекрасный дебют! Так держать! Общение с Т.Фордом, мне кажется, оставило заметный след и на внешности КФ. На фото с полуфинала Уимблдона, например, КФ выглядит «комильфовее» всех рядом находящихся мужчин!


marisha: Cute Shark , спасибо большое! Замечательный перевод, кажется, что мы об этом фильме перечитали все, ан нет. И многое открылось благодаря качественному переводу

Cute Shark: Den, marisha, спасибо за отзывы. Я старалась. Всегда хотела узнать, могу ли я сделать вменяемый перевод. Так что, спасибо.

olja: Cute Shark Спасибо за перевод, очень интересное интервью. Я снимался в фильме, который называется «Генуя», и который в некоторой степени перекликается с этим фильмом, он тоже о горе и также имеет очень мало того, что можно назвать «сюжетом» в обычном смысле; это, своего рода, симфоническая поэма. Я люблю такое кино. Я люблю кино, в котором внимание сосредотачивается на человеческом лице. И это чувствуется. Подумалось, что "Генуя" фильм не менее сильный, чем "Одинокий мужчина", а лишь еще менее бюджетный и совсем не раскрученный.

strangebird: А для меня "Генуя" совершенно несравним с "ОМ". Не в плане лучше/хуже. Слишком уж разная эстетика. Уинтерботтом там скорее минималист, а Форд отгружает много визуального. И все же ОМ, как это сказать, слегка попсовый, что-ли.

strangebird: Друзья, вот вторая часть перевода. Окончание опубликую в ближайшее время. На видео запись этого вечера вопросов-ответов можно посмотреть здесь Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=_ZgPFfcutVI&feature=channel Часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=BaliLVvqmQg&feature=channel Часть 3 http://www.youtube.com/watch?v=9b_WxfsPDaM&feature=channel Часть 4 http://www.youtube.com/watch?v=3VTDPsKjRtE&feature=channel Часть 5 http://www.youtube.com/watch?v=T5ghaPmkxJc&feature=channel Часть 6 http://www.youtube.com/watch?v=iNb3CHmYFMY&feature=related Показывается фрагмент фильма «Одинокий мужчина», где Джордж читает лекцию о страхе. Вы говорили, что Пол Скофильд - один из ваших любимых актеров. Оказал ли он влияние на то, как читалась эта лекция? Нет, это не то, что мне нравится в Скофильде. Это не его король Лир или Отелло. А вы звучали как Пол Скофильд в этой сцене… Спасибо, (комплимент) принимается. Я уже говорил в каком-то интервью, но готов повторять снова и снова, то, что мне понравилось (в его «Человеке на все времена»), это то, как мало он делал. Это было не его красноречие или великолепие его манер. Мне было 13 или 14 лет, и тогда в первый раз я пришел к выводу, что же представляет собой игра актера. Этот вывод состоял в том, что возможно сделать все, не делая ничего. Такой парадокс в то время захватил меня. И этот парадокс существует в актерской игре. И вероятно, его можно перенести на любою другую форму искусства, которое, являясь чем-то ненастоящим, стремится стать правдой. В этом возрасте вы знали, что хотите стать актером? Тогда я и захотел стать актером, наверное. И думать: « в этом есть правда. Это источает правду, и я ощущаю истинность – в чем бы она не состояла, и это смутное ощущение, но, по крайней мере, дающее мне страстное желание достичь его.» Смотреть на лицо, выражающее эту правду, и в то же время знать, что этот человек занимается тем, что по самой своей функции и природе является искусственным. Он играл, он лицедействовал. На самом деле он не Томас Мор. На самом деле он живет не в 17 веке. Ему не собираются отрубать голову. Он такой же актер, как и я, раскрывающий себя перед камерой. Это меня действительно заворожило. До этого момента я смотрел на демонстративную игру как на стоящее занятие. Но здесь ( в фильме «Человек на все времена») я увидел нечто в его глазах, происходящее едва заметно, и я подумал: откуда это? Сцена, где Джордж читает лекцию, включает в себя мой самый продолжительный монолог в фильме. Это так. Там я говорю с аудиторией, полной людей, но никому неинтересно, что я говорю. В этом фильме у женщин, которых мы наблюдаем на экране наиболее продолжительное время, сильно накрашены глаза. Почему? У Тома пунктик по поводу глаз, и думаю, это связано со способностью чувствовать связь с другими людьми. У Джорджа остался один день его жизни. Так он решил. Там в конце Джордж говорит Кенни: единственное, ради чего стоило жить – это те немногие мгновения, когда я действительно чувствовал общность с другими людьми. И, очевидно, что на языке кино это прежде всего выражается через глаза, хотя Том пытается привнести сюда другие чувства, и делает это красиво, по моему. Глаза этих женщин смотрятся так стилизованно… Они могут казаться стилизованными, но не думаю, что у Тома были такие намерения. Подружка Кенни, эта модель, как я ее понимаю, это не Бриджит Бардо, это Нико… Кенни – это тот, кто протягивает Джорджу руку и говорит: « Я хочу спасти тебя.» Все эти взгляды, думаю, зовут Джорджа заново вернуться к жизни, когда он решил свести с ней счеты….Эти взгляды, говорящие « Я спас бы тебя, если б смог». Это глаза хастлера около винного магазина, или глаза хозяйки маленькой собачки. Глаза подруги Кенни не говорят ничего. Это холодные, безразличные глаза. «Мне все равно, что будет с тобой». Аудитория там полна людей, которые не имеют ни малейшего понятия, о чем рассказывает Джордж. Не находите ли вы парадоксальным то, что в «Одиноком мужчине» вы играете человека, близкого к смерти, и тем не менее находитесь в прекрасной физической форме? Да, действительно. Спасибо за «в прекрасной физической форме». Это все постановка света. Вообще, думаю, Джордж пытается достичь совершенства, чтобы вырваться из отчаяния. Он одевает запонки и прикалывает булавку к галстуку, как будто от этого зависит его жизнь. У меня такое чувство, что если отнять у него эту булавку, он просто распадется на части. Сцена с утренним одеванием Джорджа Это его панцирь. Это не украшение. Это не тщеславие. Это оружие против ужаса полного хаоса, который бушует внутри него. Он поражен горем почти до состояния истерики. Он просыпается утром, и первые слова, которые мы от него слышим, это «как же больно просыпаться». Ему не нравиться существовать в настоящем. Пробуждение начинается со слов «здесь и сейчас». Так начинается книга. А жить в настоящем невыносимо. Поэтому он решает покончить с тобой. В его мире, в его представлении, это совершенно рациональное решение. Я думаю, самое чудесное в этой истории то, что все происходящее с ним ставит под сомнение это решение. Его решение отказаться от жизни, свести счеты с жизнью, его вывод, что жизнь того не стоит - все, что происходит, отрицает это решение. Он сталкивается с маленькой девочкой, которая вдруг из соплячки, живущей по соседству, превращается в самого красивого ребенка, которого он знает. Одна из самых замечательных вещей в этой истории – это то, что открывающиеся ему красота и истина представляют собой совершенно рутинное, каждодневное явления. Закат, который напоминает видение рая – это просто смог. Красивейшее из когда-либо виденных им лиц – это мужчина по вызову возле винного магазина. Да, но мужчину по вызову играет известный манекенщик Джон Картахарена. Много ли мужчин по вызову выглядят как он? Том приподнимает реальность над повседневностью, потому что это восприятие Джорджа. Скажем так, мы видим мир глазами Джорджа. Скажем, у нас есть возможность вернуться назад и понять, что же на самом деле он видел в этот день. Если бы были там, то пришли бы к выводу, что на самом деле закат не такой красивый. Это просто смог, это выбросы. Если бы мы вернулись туда, мужчина по вызову не был бы Джоном Картахареной, супемоделью. Он выглядел бы как обычный мальчик для съема. Том приподнимает вещи над реальностью не потому, что он дизайнер… он не выставляет напоказ свои умения. Я думаю, он искренне пытается сказать, что это день, когда чувства обострены, когда все что видишь, видишь как в первый раз, потому что видишь в последний раз. Денис Поттер, великий английский писатель, дал пронзительно-щемящую серию интервью, когда умирал. Он умирал от рака и решил рассказать, как это происходит. Он говорил о цветах. В фильме есть момент, когда Джордж рассматривает розу, зная, что это его последняя роза. Поэтому это больше, чем просто роза, это некий духовный опыт. О пребывании в настоящем. Этот человек, (Джордж Фалконер), который ни во что не ставит настоящее, вдруг обнаруживает, что живет настоящим, оно пребывает в нем, потому что закончится через несколько часов. А Поттер рассказывал о том, как сидит за письменным столом и созерцает цветущий сад. Не знаю, долго ли он жил в своем доме, я читал это давно, поэтому могу только перефразировать. Он смотрел на цветы, уже столько лет растущие в саду. Они всегда нравились ему, в этот раз он знал, что видит их в последний раз. Он не был уверен, сколько еще протянет, но было понятно, что до следующей весны он не доживет. И он отмечал: «Сегодня они превратились в ярчайшие, прекраснейшие, полные жизни соцветия, которые я когда-либо видел». Я не забыл это. Я читал об этом за 15 лет до того, как мы снимали «Одинокого мужчину», но когда прочитал сценарий, вспомнил. Женская прическа или духи, которыми она пользуется, то, как пахнут уши собаки или как выглядит лицо молодого парня ( а он вовсе не пытается подцепить этого парня) или то, что ребенок ( а эту девочку он видел каждый день) словно превращается в ангела, потому что это в последний раз. Крики совы в саду или дыхание ночи – все это происходит рядом, но сегодня ночь и воздух как будто только что сотворены. Все дышит свежестью. Всё это вместе стремится заставить его захотеть жить опять. Меня спрашивают: «Это грустный фильм? Он же о человеке, который хочет умереть.» Я считаю, это большое везение - прожить такой день в жизни. Люди, которые видели фильм «Одинокий мужчина», говорят, что одна из самых мощных сцен там, это та, где Джордж говорит по телефону с родственником Джима, сообщающим, что Джим погиб в автомобильной аварии, и что Джорджа не ждут на похороны, поскольку они будут только для своих. (Показывается отрывок из фильма). Что с Вами происходило, когда Вы играли эту столь эмоционально насыщенную сцену? Как Вам удалось это сделать? Не знаю. Я действовал по сценарию. Том навел на меня камеру и включил ее. Съемки фильма продолжались 21 день. Вы снимали эту сцену несколько раз или только один? Это было раз в тот день, я уже говорил, когда была принята Поправка 8. В этот день Барак Обама выиграл президентские выборы, и была всеобщая эйфория, которую и я тоже разделял. Поэтому настроение у меня было отличное. И как раз перед тем как снимать этот дубль, звукооператор стащил с себя наушники и проиграл перед нами речь Джона Маккейна, в которой тот признал свое поражение на выборах. Вот так мы и начали. Это был четвертый день съемок или пятый. Мы просто вздохнули с облегчением. Том как режиссер обладает волшебным качеством – он дает событиям идти своим чередом, даже если на это нет времени. Об этом я уже упоминал: он создает видимость свободы, там, где ее нет, видимость времени, когда времени не остается. Никогда не было никакой спешки, и откровенно говоря, он просто дал мне прожить этот эпизод. В сценарии не написано: « Джордж вешает трубку, и камера задерживается на его лице». Там был просто диалог, и затем переход на Джорджа, бегущего к дому Чарли. Кто на самом деле был на другом конце провода во время этой сцены? Я говорил с Крисом Вайцем, продюсером. Это он был на другом конце провода. Он отлично сыграл. Другой актер ( Джон Хамм) озвучил впоследствии (эту сцену). Я расскажу, что там происходило… Одна из самых сложных задач для меня как актера, и думаю, не только для меня, в театральных школах есть даже упражнения, направленные на это: начать сцену в одном эмоциональном состоянии и закончить в другом. Если есть сцена, где присутствует некое эмоциональное опустошение, мы, как актеры предпочитаем сначала подготовить это состояние, перед тем как заработает камера. Вы можете посидеть немного, настроиться, послушать музыку, и сказать: «я готов, снимайте быстрее, пока это не ушло!» Так мы привыкли работать. Один из эпизодов, от которых разрывается сердце, описан в сценарии так: «обнаженный мужчина лежит в кровати», так начинается сценарий («ОМ»), и другой: «Джордж берет трубку телефона, у него все отлично. Он разговаривает. Плохие известия. Ужасные известия. Надо закончить эту сцену так, как она заканчивается». В сценарии не указано, как именно Том видел здесь траекторию эмоций. Я просто этого не знал. Я думал, там не будет никаких слез. Он узнает эту новость, впадает в прострацию и мы переключаемся на сцену эмоционального опустошения. Поэтому я не ничего не планировал. Я думал, что это сделал Том. А он решил посмотреть, что получится. Но для этого он сделал одну вещь, которая, я думаю, очень вдохновила, а именно, он не дал мне никаких пометок, никаких словесных указаний, он просто сказал: « Мотор! Поехали!» Я сыграл этот эпизод, опустил трубку, и понял, что команды «Стоп, снято!» не прозвучало. Камера продолжала работать, а я оставался в кресле. Я не знаю, сколько времени требуется, чтобы кассета с пленкой промоталась в камере. Думаю, минут десять. Кто-то говорил, что одиннадцать. Не знаю точно. Никто не сказал «Снято», пленка в кассете просто закончилась, поэтому я понял, что мы отсняли эту сцену. Единственными людьми в комнате были звукооператор и человек с микрофоном. Остальные находились в соседнем помещении и наблюдали через монитор. « Кассета закончилась. Что дальше делаем?» Я пошел в соседнюю комнату, и увидел, что они под впечатлением. Том не сказал ничего, кроме «Давай сделаем это сначала». Они заправили еще пленку в аппарат, и мы сделали все это заново. И самое сложное здесь на самом деле было вернуться в счастливое состояние в начале всей сцены… и потом пройти через все это снова. А потом он опять позволил пленке промотаться до конца. И опять вставил новую….Мы сделали это трижды. Потом он сделал боковые кадры, и на этом мы закончили. Но это было довольно просто. Финальный вариант сцены содержит нарезку всех трех дублей? Не могу сказать, спросите Тома. Этот эпизод отредактирован. Выглядит так, как будто снято одним дублем, но это не так. Это во многом работа Тома. Он все это вылепил и вырезал. У него много отснятого материала. Мне жаль людей, которые будут смотреть дополнительные материалы на DVD. Им, возможно, покажут все альтернативные варианты эмоциональной мастурбации. Он не мог продолжать съемку бесконечно, и свои кадры он выбрал. Он работал с блестящим редактором. Есть что–то почти музыкальное в том, как Форд придавал форму вещам, в суждениях, приводимых им по поводу эмоциональных пиков и спадов, если хотите. Сейчас, когда вы получаете столько внимания и признания за «ОМ», Вы часто появляетесь на ток шоу и различных номинациях. Вы получаете от этого удовлетворение? Обожаю это! Чудесно. Этого никто никогда не говорит. Люди, которых номинируют, обычно говорят, что это сплошная мука. Странно, да? Кто это сказал, что если боги хотят наказать кого-то они исполняют его мечты? Да нет, я в порядке, спасибо, все хорошо…Хвалите меня, хвалите! Немного странно, что это происходит в моем возрасте. У меня же этого никогда не было, я имею в виду номинации. У меня на полке дома куча наград, которые довольно труднообъяснимы. Вы упоминали какой-то рыбацкий трофей… Да, верно. Выбор рыбаков из Остенда. Такая рыбацкая деревушка в Бельгии. Я не хотел бы принижать его значимость. Я очень горжусь, что я среди лучших бельгийских рыболовов. Награда секс-меньшинств за фильм – приз зрительских симпатий народа Лихтенштейна. А на Венецианском международном кинофестивале 2009 года, Вы получили Золотого льва? Да, но не знаю, как он выглядит. Я еще не брал его в руки. Кто же не хочет получить Золотого Льва. Я очень горжусь всем этим. Ну и определенно всему этому сопутствует некоторый стресс. В Венеции (имеется в виду приз лучшему актеру на фестивале 2009 г) все было замечательно. Все было чудесно и легко. Все складывалось наилучшим образом. Широкая публика фильм никогда не видела (до премьеры на Венецианском фестивале), его в первый раз показали аудитории, и публике он понравился! И мы пошли на пресс- конференцию, а люди на пресс- конференциях обычно не аплодируют, они скорее ворчат. Вы входите и натыкаетесь на стену непроницаемых взглядов, если не сказать крайне неприязненных. А на этой пресс- конференции нам аплодировали. Некоторые стоя. Мы не пришли к однозначному выводу насколько фильм был принят, но все согласились, что фильм публике понравился. Некоторые им восхищались. Там мы были все вместе. И показ на фестивале в Венеции, был тем моментом, который хочется сохранить в памяти на всю жизнь. Я уже говорил, что съемки продолжались очень недолгий период. Народу было немного. Большую часть времени я, как актер, проводил на съемочной площадке один. И другие актеры, когда появлялись там, давали мне отдых от работы, потому что делали ее так легко. Они блестяще играли. Ничто не сравнится с удовольствием , которое получаешь от работы с актерами, которые делают твою работу за тебя. Когда появилась Джулиан, мне больше не пришлось ничего делать. Она была так хороша, все , что мне оставалось, это просто реагировать. То же самое с Ником Холтом и Мэттью Гудом – и даже Джоном Кортахареной, который в жизни не играл! Он очень волновался, но по- моему, был так хорош как актер, что мне вообще не пришлось напрягаться. Так что все это я получил просто так, но они были рядом недолго. На съемочной площадке у меня было много одиноких дней, когда я бродил вокруг нашего мобильного буфета и гадал, могу ли я позволить себе съесть М&M и буду ли потом в состоянии застегнуть пиджак от Тома Форда. А что Вы испытали на «Золотом Глобусе»? Не очень хорошо помню, отчасти потому что они нас не кормили. Если ваш ужин целиком состоит из шампанского, это чудесный анастетик. Должен сказать, что если у вас есть ожидания по поводу наград – а в 50, это значит, что с вами что-то не так, если эти ожидания не находятся под строгим контролем – одно это признание заслуг вашего оппонента, а другое – это алкоголь. И еще, откровенно говоря, я прошел по красной дорожке, я вошел в зал и увидел, кто где сидит. Картина была неблагоприятной. Джефф (Бриджес) сидел рядом с микрофоном, а меня притиснули к стенке, так что отодвинуться назад было просто невозможно. Я не просто сидел за крайним столиком. И знаете, кто обратил на это внимание? ( Джордж) Клуни в конце церемонии. Я столкнулся с ним в конце, и он сказал: « Старик, я думал, что ты победишь, пока не увидел, где ты сидишь». ( Смеется) Я был за последним столиком, и сидел не перед ним, с некоторым пространством, которое позволило бы мне пройти, а позади стола. Они уже не могли бы притиснуть меня плотнее. Это выглядело как « В туалет вам уже не выбраться!» Если б я съел хоть оливку, уже бы туда не влез. И нам пришлось – на самом деле это даже не я придумал – кто-то еще за этим столиком очень благородно предложил: «Давайте подвинем стол». А я говорю: « Ну вообще-то на Золотом Глобусе такие вещи не делаются.» Там же везде камеры. Обычно А-листеры не занимаются тем, чтобы поднимать и передвигать столики. Но они это сделали! Если на нас была направлена камера, вы бы увидели, как мы все встали: я, Софи Лорен, Кейт Хадсон, Том Форд, Джулиан Мур, Ферги и Ливия и сказали: «Раз, два, три, оп!» Чтобы я хоть мог дышать! Показывается отрывок из «Гордости и предубеждения». Что же такого было в вашем мистере Дарси, что впоследствии привело к появлению этих календарей за 125 долларов? Вы меня спрашиваете? Когда вы смотрите на ваше исполнение роли Дарси, о чем Вы думаете? Я думаю: «Почему же он не снял этот цилиндр?» Я-то знаю, он не снял цилиндр, потому что Би-би- сишный гример сказала: « Не надо, прическу испортите. Мы сделали прическу, а если снимите, ее придется опять поправлять. Не снимайте.» Вот так это бывает в кино. Прошу прощения, я не хотел бы никого обескураживать. Это то, что я думаю, когда смотрю эту сцену. Рассматриваете ли вы возможность вернуться на сцену? Да, мне это предлагали, и я серьезно обдумывал такой вариант. И буду серьезно рассматривать такую возможность. Я к этому подошел очень близко в этом году, и я все еще думаю. Я не пытаюсь избежать вопроса, но ответ – да. Что может повлиять на Ваше решение поучаствовать в постановке спектакля? Он просто должен быть стоящим. Я играл на сцене один вечер в прошлом году. Это был вечер памяти Пинтера, я с ним работал. Меня пригласили поучаствовать. Это было в Национальном театре, я выступал с монологом, который играл с ним многими годами ранее, и это подогрело мое стремление вернуться на сцену. Поэтому я нахожусь в поиске уже некоторое время. Ответ на этот вопрос не такой уж неопределенный, каким кажется. Я ищу. Возможно, это будет постановка в Штатах? Может быть. Я подошел очень близко к тому, чтобы сыграть в пьесе Пинтера здесь, и опять обдумываю возможнось сделать что-то здесь. Что вы считаете своим самым значимым достижением на сегодня? Это один из этих невозможных вопросов, боюсь, мне придется его обойти. Надеюсь, оно (достижение) еще впереди. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

strangebird: Что-то наш форум увял на жаре... Последняя часть интерью с Дженет Маслин: Есть ли что-то, о чем вы жалеете и хотели бы вернуться в прошлое и изменить? Я англичанин, а мы живем в постоянном состоянии стыда за то, что сделали в молодости. Поэтому большую часть жизни мы проводим, мечтая изменить прошлое. Я бы начал с того, о чем весь вечер сегодня рассказывал, и потом, наверное, посмотрел бы на сегодняшний день и стер большую часть того, что было. К счастью, возраст и забывчивость – прекрасные обезболивающие, поэтому я бы, скорее всего, оставил остальное как есть. Что Вы делаете, чтобы восстановиться, после того, как приходиться изображать страх? Вы не знакомы с моей женой и детьми. Я возвращаюсь назад на землю довольно быстро, скажу вам. И это не такой уж легковесный ответ, как кажется. Иногда я просто притворяюсь, честно говоря. Ничего такого вообще не происходит. Если бы меня перенесли в какую-нибудь аномальную зону – а с актерами это случается – самый лучший совет, который я бы смог дать всем, кто занимается этой профессией – потому что иногда крыша немного едет – приведи свою жизнь в порядок, посмотри на свою семью и друзей. К этим точкам отсчета ты должен вернуться, твоя жизнь полностью зависит от них. В общем, это то, что регулярно возвращает меня каждый раз на землю, временами с большими синяками. По завершении сезона кино-наград, вздохнете свободно? Совершенно свободно! У меня двойственное чувство по отношению к тому, что творится вокруг этого. Я бы не хотел, что бы все закончилось. Временами это требует большого напряжения. Да, есть обязательства, которые вселяют в меня ужас. Что-то чудесно, что-то забавно, что-то гротескно и абсурдно, и вы получаете удовольствие от процесса. О некоторых вещах можно потом рассказывать анекдоты. Вам также приходилось участвовать в ток-шоу, промотируя «Одинокого мужчину». Да, и некоторые из них отвратительны! Мне не нравится, когда мне говорят: «У вас пять минут, вы должны рассказать три смешные истории, и лучше побыстрее.» Сама атмосфера гипертрофирована, приподнята и слегка истерична. А перед началом шоу вас предварительно интервьюируют испуганные продюсеры. Некоторое из них лучше, чем другие, с некоторыми работать – просто удовольствие. Никогда не слышал ничего плохого в адрес Джона Стюарта. Каждый раз возвращаюсь в его Daily Show и считаю, что это отличная передача. Но вообще-то ток-шоу - не мое любимое занятие. Мне не нравится изрекать банальности, чтобы выполнить перед кем-то обязательства. Но я в этом вопросе реалист, я ведь тоже от этого выигрываю. Это же не соляные копи. Я сделал свою работу, и если она заслуживает того, чтобы быть представленной широкому зрителю, что ж, отлично. Я перед кем-то в долгу по той или иной причине – или потому, что мне очень хорошо заплатили, и заплатили именно по этой причине, или мне не заплатили много и никому не заплатили, - это была работа из любви к искусству, и кто-то должен пойти и оказать поддержку. Поэтому обязательства всегда присутствуют. Я не сетую на эти обстоятельства. Что-то получается отстойно, что-то удачно. Но это всегда утомительно, и ждешь, когда же оно закончится. Хотя когда закончится, тебе будет этого очень не хватать. В «Одиноком мужчине» есть сцена, когда Вы плаваете под водой обнаженный. Как Вы там дышали? Там довольно продолжительные кадры подводной съемки. На самом деле, кто-то уже рассказывал….там в одном месте можно видеть пузырики, приближающиеся к моему носу, что означает, кое-что проигрывается в обратную сторону. Это дает вам некоторое представление о степени редакторского контроля. Что Вам сказали делать в этой сцене? Да ничего особенного, просто «полезай в воду и поплавай туда-сюда». У Вас было что-то, что помогало дышать под водой? Нет, это был резервуар. Я мог бы всплыть на поверхность, до того как утонуть. Намерения поставить мою жизнь под угрозу не было. Но вечер был весьма неприятный. На Daily Show Вы так смешно об этом рассказывали. И еще у Вас была сцена в «ОМ», когда Вы обнаженный, вбегаете в океан. Да, знаю. Джону Стюарту приходится иметь дело с новостями каждую неделю. В них нет ничего смешного, и ему приходится находить это смешное. Поэтому, вспоминая то неприятное, что мне пришлось делать в тот вечер, я старался найти в этом что-то забавное. Честно. Ничего забавного в том, чтобы плавать в ледяной воде в Тихом океане в декабре месяце, голым и ночью, нет. Я возненавидел этот вечер. И что я заметил, так это что они поставили эти сцены в конце съемочного графика, что не сулило ничего хорошего с точки зрения моего здоровья и безопасности. Когда видишь это в конце графика, понимаешь, что люди хотят выразить: « Мы почти все отсняли, и что там дальше будет с вами, не наше дело.» Вам приходилось когда-либо говорить на работе: нет, я не буду это делать? Так не делается, на самом деле. Это было бы странно. Продюсеров и режиссеров воспринимаешь как богов. «Снимай одежду и полезай в воду с температурой ниже нуля». «А, хорошо!» (здесь и далее имеется в виду температура по Фаренгейту - strangebird) . Ни единая клеточка вашего организма не хочет этого делать. Не имеет никакого значения, насколько вам удалось привести себя в форму за последний месяц, вы просто этого не хотите. К счастью, пришел ветер Санта Анна, и на пляже было тепло. Ночью вдруг температура поднялась до 90 градусов, это было невероятно, но вода по- прежнему оставалась холодной. И было темно, но недостаточно темно. И откровенно говоря, не знаю, что больше бьет по самолюбию: температура или ваше эго, вылезающее обнаженным из такой холодной воды. Я уверен, что уже и так сказал слишком много…. Этот резервуар с водой…это было той же ночью, мы снимали это на пляже в нескольких милях от Малибу, на парковке. Там они поставили этот гигантский аквариум, в котором экспонатом был я. Единственным источником света на этой парковке было освещение внутри аквариума. Было темно, и от него исходил голубой свет, и меня попросили забраться внутрь. Когда я после смотрел это все на мониторе, я выглядел как одна из этих выброшенных морем вещей, которые находишь на пляже, непонятных существ, что обитают на глубине 5000 морских саженей. Выглядело весьма причудливо. Там стояли стулья для наблюдателей. Я периодически высовывался из воды и спрашивал «Как, нормально?» Народу было немного - я понял, что мои отношения со съемочной группой изменились после этого. Из-за Вашей роли мистера Дарси в «ГиП» годами Вам задают вопросы о Джейн Остин. Теперь вы понимаете, почему у нас есть книжка «Гордость и предубеждение и зомби»? Я не читал эту книгу. Кто-то мне ее прислал. Все, что я сделал – посмотрел на обложку и подумал: это неизбежно. Чтобы провести параллели, требуется секунда. Есть «Сумерки» и «Верная кровь» и все остальные порождения, есть «Потерянные в Остин». Это два культурных ориентира. Почему бы и нет?

marisha: strangebird Спасибо за перевод! Форум и правда, несколько увял, жара, думаю, играет в этом не последнюю роль, но интервью все равно очень интересное. А мы здесь сейчас как дежурные, ага?

olja: strangebird Спасибо огромное за перевод! Конечно, он здесь несколько закрыт, но много интересных рассуждений. Понравилось о яркости последнего дня, именно это и чувствуется в фильме очень отчетливо. Об отношении к наградам и известности. И шутит как всегда. strangebird пишет: А для меня "Генуя" совершенно несравним с "ОМ". Не в плане лучше/хуже. Слишком уж разная эстетика. Уинтерботтом там скорее минималист, а Форд отгружает много визуального. И все же ОМ, как это сказать, слегка попсовый, что-ли. не соглашусь, что разная эстетика, как раз одна и та же, лишь решения разные. И тот и другой фильм бессюжетны, и тот и другой говорят о том, как жить с несчастьем, и в том и другом сделано все, не делая ничего (с). ИМХО, разумеется. ОМ - попсовый? Я бы сказала, чуть глянцевый. Совсем недавно посмотрела "Человека на все времена" со Скофильдом. Да, именно так и есть, он практически ничего не делает в кадре, просто живет. И абстрактная фигура Святого Томаса Мора становится живым человеком, отдавшим жизнь за свои принципы.

doriss: Cute Shark strangebird Огромное спасибо за перевод интервью Я первый раз прочитала интервью Колина - он такой умный Обожаю таких мужчин, он большая редкость: и красивый и умный, с прекрасным чувством юмора, реалист Короче - Принц

strangebird: Принц, принц, как есть прынц! Здесь столько этих его интервью напереводили - читать-неперечитать. Так что - велком он борд.

Den: Strangebird, Cute Shark, девочки, спасибо, - потрудились! Интервью становятся все интереснее, вы не находите? Olja пишет: Конечно, он здесь несколько закрыт Что-то не помню я его сильно открытым: в предыдущих интервью, данных в разгар кампании по продвижению «A Single Man», то от ответа уйдет, то отвечает очень сдержанно, то отшучивается. Olja пишет: но много интересных рассуждений Да, мне показалось, что здесь КФ жутко усталый, но неспешный и разболтался необыкновенно: давал весьма пространные ответы и, даже, что редко бывает, позволил себе продемонстрировать раздражение (в адрес телешоуменов). Olja пишет: Генуя" фильм не менее сильный, чем "Одинокий мужчина", а лишь еще менее бюджетный и совсем не раскрученный. Не раскручен даже на 1/10 долю от ОМ. не соглашусь, что разная эстетика, как раз одна и та же, лишь решения разные Я тоже не соглашусь. Скорее тема одна, а решения разные. Если эстетика определяется восприятием и передачей выразительных форм, то почему же она не может быть разной? В «Генуе», в бездонной исторической глубины европейском городе, нас подхватывает многолюдная, многоголосая реальность. Почти осязаем ветер, солнечный свет, запахи моря, помоек, южного леса. Звуки музыки Моцарта совершенно естественно переплетаются со звуками повседневности. «A Single Man» - это «белый» американский юг. Глянцевая рафинированная реальность невротического кокона, сквозь прозрачные стенки которого проникает отфильтрованный свет и воздух. Почему-то на ум приходит чувственный ритмичный блюз (прекрасно помню о красивом лирическом саундтреке). И то и другое очень гармонично и трудно сказать, что более прекрасно!

strangebird: olja пишет: ОМ - попсовый? Я бы сказала, чуть глянцевый. Глянцевый? Наверное, соглашусь. Средства выражения рассчитаны на массовый вкус. Обсуждая этот фильм (ОМ), люди много говорят о красоте, но там много и красивости. В «Генуе» я этого для себя не отмечала, там нет такой бьющей в глаза яркости, несмотря на итальянское лето. (Не сочтите за снобизм, я ведь тоже себя не считаю элитарным любитетем кино.) Попсовый и в том смысле, что фильм гораздо более понятен и приемлем для массового зрителя. Гораздо большее количество народу его посмотрят и им понравится. «Геную» больше одного раза будут смотреть только поклонники Ферта или Уинтерботтома, имхо. Ну а вообще надо пересмотреть, тем более мой диск Озон мне уже привез. olja , а где "Человека на все времена" скачала?



полная версия страницы