Форум » Новости » Телевизор #5 » Ответить

Телевизор #5

Carrie: Продолжаем разговор о том, что нам показывают "по ящику". Закончили здесь, обсуждением "Мастера и Маргариты".

Ответов - 583, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 All

Carrie: Жанна Моро вообще прекрасная актриса. Видела с ней, кажется, три фильма (один из них - "Опасные связи" с Филипом, еще раз спасибо, Belka!) -и везде она была потрясающе убедительна. Еще она много играла в театре, и тоже, говорят, очень сильно. А молодой Депардье мне тоже в ряде фильмов нравится - до того, как он окончательно вышел в тираж. Попробую посмотреть сегодня, если не засну.

Svetlana_a: Сегодня по СТВ (Минск) "Опасные связи" с Эвереттом и Денев. Я уже слышала о фильме, но не помню толком, что именно. Начинается поздно и идет три часа - до пол-третьего. Это, выходит, весь фильм сразу? СтОит ли себя мучить бессонницей? Я в последнее время так уматываюсь на работе, что сон для меня - бесценный дар.

Лола: Svetlana_a, сон полезнее


гор: Svetlana_a пишет: СтОит ли себя мучить бессонницей? У меня до сих пор видак подключен. Во-первых, гляжу, когда хочу, во-вторых - рекламу прокручиваю. Ну не могу я с рекламами!

гор: Wyeth пишет: А ты до Жанны Моро досмотрела? Вот и никак не могу! Боюсь, пока ДВД не куплю, не осилю. Привыкла, чтоль уже. А от ТВ отвыкла. Причина - см. выше!

Wyeth: гор пишет: А от ТВ отвыкла. Причина - см. выше! Ага, ТБД.

Romi: Глянула одним глазом на Эверетта. Так странно звучат знакомые имена в современном контексте... Если не ошибаюсь, здесь Сесиль играет актриса, котороая с Колином в Born Equal дралась.

Svetlana_a: А глянула таки не одним глазом. Romi пишет: Так странно звучат знакомые имена в современном контексте... Вот и мне как-то так... Мне однозначно не нравится здешняя Мертей - Денев. Она , имхо, все-таки стара для роли "маркизы". И движения страстей в ней нет вовсе. Так сухо дает рекомендации своим визави - как будто действо ее мало колышет. Правда, фильм еще не закончился, и я сейчас наблюдаю сцену объяснения Мертей и Вальмона . А вообще меня что-то никто не зацепил здесь, в том числе и Эверетт. Лицо у Руперта ну какое-то непроницаемое.Чувств не вижу, один сплошной расчет и интриги. Кстати, любви к Вальмону тоже ни в ком не узрела. Какие-то все бессердечные! Беременная Сесиль начинает раздражать - ладно, девочка в 17 веке из монастыря - может многого не понимать - но современная девица наивность переигрывает. Вероятно, мне очень сложно "перестроить" классический сюжет на современный лад, и от этого все кажется натянутым.

гор: Svetlana_a пишет: Денев. Она , имхо, все-таки стара для роли "маркизы". И движения страстей в ней нет вовсе. Так сухо дает рекомендации своим визави - как будто действо ее мало колышет. ППКС, но это такой уж вариант, французский, бесстрастный. Ой, их столько! Вот у меня еще один теперь есть - с Жерар Филипом, там только франц язык, а действие - в пятидесятых 20 века, так что я не столько слушула, сколько смотрела, вернее ностальгически смаковала этот дивный стиль, который я еще слегка застала. А самый правильно-книжный был тоже франц ТВ-фильм, строго по книге, и в париках, и стиль - все путем. Но такая скука!

Carrie: Да, вообще эта история из тех, что плохо экстраполируются на современность. Есть "вечные" сюжеты, которые можно разыгрывать в любых исторических декорациях (ГиП, к примеру -хотя и тут эпизод с бегством Лидии придется менять на что-то более современное), а есть истории, которые могут звучать логично только в рамках той эпохи, в которой они были написаны (пример - "Дама с камелиями". Поскольку невозможность для девушки сделать хорошую партию из-за того, что ее брат связался с "падшей женщиной" - это, извините, давно уже не актуально, а там вся интрига на этом построена). То же самое и с ОС - в современных декорациях эта история теряет добрую половину мотиваций, если не больше, поэтому смотрится, как правило, несколько неестественно и натужно, включая и фильм с Филипом и Моро.

гор: Carrie пишет: Есть "вечные" сюжеты... (ГиП, к примеру), а есть истории, которые могут звучать логично только в рамках той эпохи, в которой они были написаны Да, верно. Действительно, падение Лидии легко заменить на что угодно, и "не" бегство Джорджианы с Уикемом, все это не так архаично, или легко подправить. Но эти ОС - выходит, сам роман нуждается в корректировке, но переносить его - невозможно. Да, сто раз мерси за фильм с Филипом+Моро, правда, что мне было не до сюжета! Я просто любовалась - кстати - вот тоже фильм с Моро. Еще мечтаю с ней найти в хорошем виде "Лифт на эшафот" по Жапризо, у меня есть - в ужасном!

Elena: Сегодня утром по каналу "Культура" показывали "Гранатовый браслет". Помню свои ещё детские впечатления от этого фильма - светлые и грустные. Вот, кстати, история, которая при своей простоте тоже не могла бы произойти в современном мире. А фильм такой хороший. Очень нравится мне там Игорь Озеров, Шенгелая тоже безумно хороша. А сцена в подвальчике со скрипачом-виртуозом просто самая лучшая!

гор: Elena пишет: история, которая при своей простоте тоже не могла бы произойти в современном мире Черт знает. Все-таки как вариация... вот, скажем - из Реальной любви эпизод с Кирой, правда, конец счастливый - а как же! но просто мне сразу на ум пришло, чудики возвышенные всегда ьудут. Хотя, Куприн меня просто поразил в свое даленое время именно современностью - его описания разложеня армии в прошлом веке, когда она была реформирована из дворянского "дела чести" в службу - точь-в-точь то, что я тогда наблюдала за окном, прозябая в военном поселке - пьянство,блуд, сплетни, интриги жен офицерских.

alina: Carrie пишет: ОС - в современных декорациях эта история теряет добрую половину мотиваций А "Жестокие игры"? Мне кажется неплохо адаптировано к современности?

Carrie: alina пишет: А "Жестокие игры"? Мне кажется неплохо адаптировано к современности? Честно говоря, не смотрела, поэтому ничего не могу сказать. Единственная "осовремененная" версия, которую я видела - вот эта самая французская, с Моро и Филипом. Ряд мотиваций там показался мне надуманным, откровенно говоря. А уж "гибель" Вальмона в конце вообще насмешила.



полная версия страницы